1. LeVIK 10
2. KoGe 10
3. Elvin 10
4. Lavkaigr 10
5. Siar 10

Война миров: Новая угроза

War of the Worlds: The New Wave, 2017 

  • 2
  • 2
  • от 12 лет
  • 15 мин
  • 30 - 60 мин
  • стратегия
Война миров: Новая угроза  

Поcтавка

размер: 30 x 30 x 7 см.
комплектация:

- Игровое поле
- 70 карт
- 24 жетона
- 10 картонных фигурок на подставках
- 31 маркер

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.11218 -

геймплей

7.31

глубина

6.98

оригинальность

7.06

реализация

7.08

Описание игры

редактировать

War of the worlds:The new wave - это асимметричная, колодостроительная игра с полем для двух игроков. 

События игры разворачиваются через несколько лет после событий описанных в известном романе Герберта Уэллса «Война миров». 

 

Инопланетная экспансия повторяется, но в этот раз марсиане прибыли на гигантском космическом корабле, который приземляется в одном из отдалённых районов Шотландии. 

 

В процессе игры один из игроков займёт место командующего армии инопланетных захватчиков,

а его оппоненту предстоит стать командующим сил самообороны Великобритании. 

 

Цель инопланетных захватчиков заключается в полном уничтожении населения Великобритании ,

а целью сил самообороны станет нанесение достаточного количества урона армии марсиан.  

 

В игре используется 2-е асимметричные колоды карт, игровое поле , жетоны и миниатюры. 

 

 

Фото из отчётов

Статьи

4
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
epanteleeva написала 6 лет назад: # скрыть ответы

Подскажите, можно ядовитым газом атаковать регион с человеческой постройкой, если урона не хватает чтобы уничтожить постройку?

Jetfox написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Приветствую, посмотрите пример на 16 странице правил.
Свойства карт: "Ультразвук","Ядовитый дым", Парализующий газ","Устрашающий звук" срабатывают в данной ситуации.

epanteleeva написала 6 лет назад: #

Спасибо!

snowbody написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Ага, только там же у вас написано "Нельзя разыграть против защитной постройки карту с атакующим действием, нанеся ей недостаточный урон" и, выходит, пример противоречит тексту правил. Конечно, можно придумать, что то урон по постройке, а то по региону. Но в игре в любом случае урон идёт по региону, в котором уже уничтожается все по приоритету.

DonVincenzo88 написал полтора месяца назад: #

по-моему, тут надо разделять использование карты для а. разрушения постройки и б. нанесения другого негативного урона (например, вывести из игры на один ход, при этом не разрушея постройку)

Cartman написал 2 месяца назад: #

Всем привет, ни у кого случайно нет stl файлов для печати моделей зданий, как были в компании на Кикё, ну или чего-то похожего. Заранее буду очень благодарен

Siar написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Ирландия

Как считаете, есть ли смысл замешивать карты допа в базовые колоды, если играть без дополнительного поля (удлиняет игру)?

BBP написал 4 месяца назад: #

Мне кажется, что без доп.поля карты сместят баланс в сторону пришельцев. Транспортный модуль не будет ничем контриться у людей.
А доп.поле не только удлиняет, но и заметно разнообразит игру, без него совсем однообразно получается

ThunderWolf написал 4 месяца назад: #

Считаю, что Ирландия - почти обязательный доп.
Во-1, он правит баланс - людям становится несколько пооще играть. Во-2, сама парття проходит как-то интереснее: у игроков появляются тактические маневры через Ирландию

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы
Промо

Как считаете, насколько нужны промо карты?

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

никто не пробовал их?

Mathias написал полгода назад: # скрыть ответы

Пробовали, вестимо.
ИМХО мусор. Такие карты можно купить, когда тебе решительно не на что тратить деньги, но чаще с этим нет проблем. Поэтому проще изначально не захламлять магазин и не тратить полезный сброс карты на чистку - проще говоря, не класть их.
В целом самые странные промо-карты, которые я видел.

Siar написал полгода назад: #

Спасибо.

Syorzh написал полгода назад: #

согласен

punchik написал полгода назад: # скрыть ответы

Как расширение возможностей почему бы и нет ?
"Бомбардировка" и "Орбитальный удар" ХОРОШИ.
Разведчик и диверсант ситуативно полезны. Да и стоят промки дешевле чашки кофе. Тогда собственно об чем речь )))

Mathias написал полгода назад: #

Разумеется, под "решительно не на что тратить деньги" я имел в виду деньги внутриигровые, а не деньги в RL.

punchik написал полгода назад: # скрыть ответы
впечатления

Многие пишут о слишком темном игровом поле. Да, есть такое. Действительно темноватое. Хотя я оставил себе именно первый вариант. Красный закат смотрится очень атмосферно и именно это меня чисто визуально зацепило, в отличии от второго "доработаного" варианта. Красный закат убрали, а поле то и не особо осветлилось... И какая уж тут солнечная погода, если это Англия и производственный смог вписывается сюда как нельзя кстати, как в каком-нибудь "Брассе" например. Разделительные линии на этом поле, мне лично, нормально видны. И что самое удивительное, хаять отечественных производителей здесь прям очень любят, но при этом, в упор, не замечая подобные огрехи у других, более именитых издателей типа Авейкин Рилмс. В той же самой дорогущей Немезиде игровое поле тоже очень темное, причем как у производителей от Хобби ворлд, так и в польской и английской версии, которые приходилось видеть в живую... Сама игра "Война миров" механически понравилась - получился довольно качественный середняк, со своей изюменкой, с красивым артом на картах и симпатичными миниатюрами. Поле из дополнения "Ирландия" я не использую, показалось не нужным костылем, а вот карты из допа и промо карты - в самый раз, добавляют разнообразия. Из минусов хотелось бы отметить инфографику на картах - символ "мишени" и символ "денег" почти одного цвета и приносит некую сумятицу при чтении карт, что для колдостроя совершенно противопоказано. Можно уж было сделать, например как в Звездных Империях, красный и желтый. Второй минус, это слишком высокая цена на "рынке" карт. Из-за чего многие нужные карты очень сложно приобрести. В тех же "Звездных Империях" этот баланс почти идеален. Впрочем, это недорозумение легко решается домашними правилами - простым снижением цены каждой карты на одну монетку.

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

Да, за людей вообще не очень понятно как добраться до дорогих карт. Сжечь большую часть бесплатных ради одноразового +2 э как-то не очень разумно. У пришельцев хоть дешевые генераторы энергии есть. А у людей они мало того что дороже и слабее, так еще и легко уничтожаются.

marom написал полгода назад: # скрыть ответы

малый наигрыш. при большом наигрыше выясняется, что плохих карт как у людей, так и у пришельцев нет. крепко сбитая игра.

punchik написал полгода назад: #

Одинадцать партий. И я не про "плохие карты", а про цену на эти карты на рынках, как у людей так и у пришельцев. Снижение цены на одну монету позволяет сделать эту "крепко-сбитую" игру еще более интересной и стратегичной из-за большего количества новых плюшек которые появляются у вас на руках.