| Рейтинг игры | |||
|---|---|---|---|
silverain086 197 |
8.5 |
||
Cartman 2097 |
1 | ||
Efgrafich 95 |
|||
EwGraf91 82 |
|||
BioCORE 50 |
|||
IceFrog 51 |
|||
Waterdemon 74 |
|||
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
Morningguest
173 |
б/у 2300 руб. 1 | |
MindSwap
24164 |
б/у 3450 руб. 1 | |
Iga
677 |
б/у 1600 руб. 1 | |
Misha_Mikhee
4090 |
б/у 6000 руб. 1 | |
Aisha
9898 |
новая 390 руб. 1 | |
KnightKhaus
337 |
б/у 3000 руб. 1 | |
Grinya
581 |
б/у 1000 руб. 1 | |
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
JohnPotter
612
|
||
danek_031
53
|
||
Abharasch
103
|
новую | |
Bu11et
408
|
б.у. | |
Rhydon2208
461
|
||
YPAH
243
|
1 руб. 1 | |
AK_310
966
|
1 | |
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
kirilllytkin 152 |
||
CllouJlep 403 |
6.75 |
|
Eos 2890 |
1 |
|
ivan_jitser 159 |
6 |
|
CollapseBreath 521 |
||
EoHorus 237 |
||
Sayron13 1946 |
7.25 |
|
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
Arvendeyl
1007
|
||
UnHollyKreeN
1087
|
||
iflamberg
87
|
||
Vollent-ret
88
|
||
DimaBorschik
166
|
||
Kip1sh
1803
|
||
Manuel_Calavera
91
|
||
|
| автор: |
Денис Пластинин
|
| продюсер: |
Роман Шамолин
|
| издатель: |
Лавка игр
Jet Games Studio |
| разработчик: |
Jet Games Studio
|
| магазин: |
BanzGames
Королевство игр PortalGames Украина Игрофишка (Украина) CBGames.com.ua (Украина) Арена Эмоций СтоИгр Екатеринбург Кубик (Украина и СНГ) |
| ... | |
| язык: |
Русский Английский |
| размер: | 30 x 30 x 7 см. |
| комплектация: - Игровое поле |
|
![]() |
![]() |
![]() |
| 218 |
геймплей |
7.31 |
глубина |
6.98 |
оригинальность |
7.06 |
реализация |
7.08 |
War of the worlds:The new wave - это асимметричная, колодостроительная игра с полем для двух игроков.
События игры разворачиваются через несколько лет после событий описанных в известном романе Герберта Уэллса «Война миров».
Инопланетная экспансия повторяется, но в этот раз марсиане прибыли на гигантском космическом корабле, который приземляется в одном из отдалённых районов Шотландии.
В процессе игры один из игроков займёт место командующего армии инопланетных захватчиков,
а его оппоненту предстоит стать командующим сил самообороны Великобритании.
Цель инопланетных захватчиков заключается в полном уничтожении населения Великобритании ,
а целью сил самообороны станет нанесение достаточного количества урона армии марсиан.
В игре используется 2-е асимметричные колоды карт, игровое поле , жетоны и миниатюры.

8.59
7.58
7.67
8.65
Комментарии
Подскажите, можно ядовитым газом атаковать регион с человеческой постройкой, если урона не хватает чтобы уничтожить постройку?
Приветствую, посмотрите пример на 16 странице правил.
Свойства карт: "Ультразвук","Ядовитый дым", Парализующий газ","Устрашающий звук" срабатывают в данной ситуации.
Спасибо!
Ага, только там же у вас написано "Нельзя разыграть против защитной постройки карту с атакующим действием, нанеся ей недостаточный урон" и, выходит, пример противоречит тексту правил. Конечно, можно придумать, что то урон по постройке, а то по региону. Но в игре в любом случае урон идёт по региону, в котором уже уничтожается все по приоритету.
по-моему, тут надо разделять использование карты для а. разрушения постройки и б. нанесения другого негативного урона (например, вывести из игры на один ход, при этом не разрушея постройку)
Всем привет, ни у кого случайно нет stl файлов для печати моделей зданий, как были в компании на Кикё, ну или чего-то похожего. Заранее буду очень благодарен
Как считаете, есть ли смысл замешивать карты допа в базовые колоды, если играть без дополнительного поля (удлиняет игру)?
Мне кажется, что без доп.поля карты сместят баланс в сторону пришельцев. Транспортный модуль не будет ничем контриться у людей.
А доп.поле не только удлиняет, но и заметно разнообразит игру, без него совсем однообразно получается
Считаю, что Ирландия - почти обязательный доп.
Во-1, он правит баланс - людям становится несколько пооще играть. Во-2, сама парття проходит как-то интереснее: у игроков появляются тактические маневры через Ирландию
Как считаете, насколько нужны промо карты?
никто не пробовал их?
Пробовали, вестимо.
ИМХО мусор. Такие карты можно купить, когда тебе решительно не на что тратить деньги, но чаще с этим нет проблем. Поэтому проще изначально не захламлять магазин и не тратить полезный сброс карты на чистку - проще говоря, не класть их.
В целом самые странные промо-карты, которые я видел.
Спасибо.
согласен
Как расширение возможностей почему бы и нет ?
"Бомбардировка" и "Орбитальный удар" ХОРОШИ.
Разведчик и диверсант ситуативно полезны. Да и стоят промки дешевле чашки кофе. Тогда собственно об чем речь )))
Разумеется, под "решительно не на что тратить деньги" я имел в виду деньги внутриигровые, а не деньги в RL.
Многие пишут о слишком темном игровом поле. Да, есть такое. Действительно темноватое. Хотя я оставил себе именно первый вариант. Красный закат смотрится очень атмосферно и именно это меня чисто визуально зацепило, в отличии от второго "доработаного" варианта. Красный закат убрали, а поле то и не особо осветлилось... И какая уж тут солнечная погода, если это Англия и производственный смог вписывается сюда как нельзя кстати, как в каком-нибудь "Брассе" например. Разделительные линии на этом поле, мне лично, нормально видны. И что самое удивительное, хаять отечественных производителей здесь прям очень любят, но при этом, в упор, не замечая подобные огрехи у других, более именитых издателей типа Авейкин Рилмс. В той же самой дорогущей Немезиде игровое поле тоже очень темное, причем как у производителей от Хобби ворлд, так и в польской и английской версии, которые приходилось видеть в живую... Сама игра "Война миров" механически понравилась - получился довольно качественный середняк, со своей изюменкой, с красивым артом на картах и симпатичными миниатюрами. Поле из дополнения "Ирландия" я не использую, показалось не нужным костылем, а вот карты из допа и промо карты - в самый раз, добавляют разнообразия. Из минусов хотелось бы отметить инфографику на картах - символ "мишени" и символ "денег" почти одного цвета и приносит некую сумятицу при чтении карт, что для колдостроя совершенно противопоказано. Можно уж было сделать, например как в Звездных Империях, красный и желтый. Второй минус, это слишком высокая цена на "рынке" карт. Из-за чего многие нужные карты очень сложно приобрести. В тех же "Звездных Империях" этот баланс почти идеален. Впрочем, это недорозумение легко решается домашними правилами - простым снижением цены каждой карты на одну монетку.
Да, за людей вообще не очень понятно как добраться до дорогих карт. Сжечь большую часть бесплатных ради одноразового +2 э как-то не очень разумно. У пришельцев хоть дешевые генераторы энергии есть. А у людей они мало того что дороже и слабее, так еще и легко уничтожаются.
малый наигрыш. при большом наигрыше выясняется, что плохих карт как у людей, так и у пришельцев нет. крепко сбитая игра.
Одинадцать партий. И я не про "плохие карты", а про цену на эти карты на рынках, как у людей так и у пришельцев. Снижение цены на одну монету позволяет сделать эту "крепко-сбитую" игру еще более интересной и стратегичной из-за большего количества новых плюшек которые появляются у вас на руках.