Подскажите как понимать такой нюанс: вскрывая токен в Тайной комнате, герой может открыть какого-либо монстра. По правилам ТК, если монстр принадлежит к неактивной группе - жетон монстра удаляется с поля (т.е. монстр не появляется) Вопрос - что есть неактивная группа? Группа монстров, которая не присутствует в данном столкновении? Т.е. если я,как Властелин, знаю что в ТК могут быть жетоны импов или зомби, то нужно чтобы какая-то из этих групп учавствовала в Столкновении?
Inactive monster - это спец состояние группы монстров, такой жетон с клеткой (стр 4 рулбука).
Если вылезший монстр относится к группе, которая используется в квесте, и на этой группе в данный момент лежит жетон inactive monsters - в этом случае жетон убирается без эффекта.
Вопрос по классу "Чемпион". Совсем запутались с жетонами доблести. 1. Базовое умение "мужество героев распространяется на всех героев или только на самого чемпиона? 2. Умение "триумфальная битва" жетон отваги менять на защиту может только сам чемпион или любой герой? 3. Умение "живая легенда" действует только на самого чемпиона? 4. Умение вдохновляющее присутствие перебросить волю позволяет только другим героям или чемпиону тоже?
Подскажите, пожалуйста,как разыгрываются приключения карт-слухов? В правилах сказано, что Властелин разыгрывает их сам. Но ниже говорится, что перед Интерлюдией герои должны выбирать, какое из них проходить. Так кто разыгрывает эти карты. если они только в руках у Властелина и может ли он умышленно утаить их от героев?
Властелин разыгрывает карту слуха с приключением в фазу кампании, если интерлюдию играть ещё рано. Теперь приключение с карты можно выбирать для прохождения. Оверлорд может утаить от героев эти карты, но профита не получит никакого. Он получает плюшки за сыгранные карты, квесты на которых не были пройдены
Т.е.: прошли мы 2 приключения и я (Властелин) решил показать карту приключения ( например "Было ваше стало наше"). Я кладу её на стол и герои (если выиграли предыдущее приключение ) или я можем отправится отыгрывать его. Если никто не решится, то после Интерлюдии она уходит в сброс? И еще вопрос. На этой же карте написано, что если сыграли определенные приключения, то карта "Было ваше, стало наше" сбрасывается и тянется новая, несмотря на то, что на всё приключение Властелин тянет строго 3 карты?
Если перед прохождением Интерлюдии в игре остались не сыгранные карты приключений Акта I, то герои должны выбрать одну из них для прохождения, прежде чем перейти к Интерлюдии. Если на карте написано "возьмите новую карту слухов", то карта конечно же тянется из колоды слухов. В правилах написано, что "Властелин, как правило, не берёт новых карт слухов..." Это означает, что некоторые игровые эффекты могут позволить это сделать.
" Если одна или более карт приключений Акта I находятся в игре непосред- ственно перед прохождением Интерлюдии, герои должны выбрать одну из них для прохождения (перед тем как перейти к Интерлюдии). После того как это приключение закончится, все остальные доступные карты приключений Акта I сбрасываются из игры без эффекта " - страница 8 правил данного расширения
" Карты приключений не учитываются в количестве приключений, необходимых для завершения текущего акта, — они всегда играются в дополнение к обя- зательному количеству приключений акта. Более того, такие приключения не обязательно проходить для завершения кампании. При подсчёте приключе- ний, в которых победили герои или Властелин в каждом из актов, не учи- тывайте приключения с карт приключений. " - там же. А вот подтверждения Ваших слов я найти не смог.
Прошу совета у опытных властелинов по миссии золотоискатель. Играли 4 героя паладин, мастер рун, следопыт, берсерк. В самом начале миссии герои тупо встали в нескольких клетках от входа перекрыв коридор паладдином и берсерком. Берсерк в латах, палладин в кольчуге. Рядом мастер рун со своей аурой. В самом начале игры мастер рун с лучником сделали вылазку и убили несколько монстров из одной группы. После этого тупо встали втроем пал+берс+леорик книжник. Все монстры которые появлялись тут же уничтожались палом с берсерком т.к. появляются на входе, а если монстры не подходили, то уничтожались издалека Леориком книжником. Уронить пала с щитом или берсерка в латах под аурой леорика за один ход нереально. А все раны тут же отхиливались паладином. Каждый ход ученик делал вылазки и издалека постреливал монстров пока все не закончились и каждый ход отбирал у Властелина одну карту. Как только он получал хотя бы одну рану, тут же бежал к паладину хилиться. Как только закончились все монстры лучник стал продвигаться за 3 усталости, потом отбирал карту властелина, потом заявлял отдых. Таим макаром он потихоньку собрал все сундуки на карте. Тень валиндры тоже особо не могла ничего сделать т.к. если лучник терял хоть один хитпоинт тут же мчался к паладдину за лечением. Как только лучник собрал все ништяки, он активировал появление Валиндры и тут же убежал на максимальную дальность. А потом отходил и стрелял, держа Валиндру на расстоянии клеток 10. Короче миссия продлилась по времени часов 7 и у Властелина не было не единого шанса хоть что-то сделать. Просто тупо герои пришли и собрали вообще всё что могли. После такой игры всё желание играть пропало. Мутороно, неинтересно, без шансов.Может мы просто что-то не так делали или это баг игры?
Не проверял, но на вскидку похоже на задротную комбу. Нужно было сдаться, если вообще ничего не мог сделать, а и переходить к следующему квесту,, а не тянуть неизбежное 7 часов.
Ну тут такое дело, что был прецедент когда пара человек из-за неблагоприятного расклада отказались играть дальше и испортили другим игру. Поэтому начиная эту кампанию все пообещали друг другу игру не сдаваться, а все раунды до конца отыгрывать. Проблема в том, что я уже готов был даже поддаться любым образом, но единственная возможность героям победить - убить Валиндру. А её только они сами могут активировать зайдя в воду. А герои намеренно решили в воду не заходить, чтобы создать патовую ситуацию.
Имхо, когда ситуация однозначно для кого то проигрышна, нужно заканчивать квест, как партию в шахматах, и переходить к следущему. Им самим то понравилось 7 часов заниматься не игрой а пережевыванием резины? Но вообще меня смтуация заинтересовала. Доберусь до диса - воссоздам и посмотрю, потом отпишусь.
Ну их скорее устроила ситуация полного контроля над игрой, тогда как во всех иных случаях тон задает властелин. Кроме того, они требовали именно доиграть т.к. надеялись вскрыть тайную комнату, а так же насладиться полным унижением и беспомощностью властелина.
7 часов это жесть. Властелину надо убить четырех шахтеров и утащить через вход артефакт.В убийстве шахтеров вам герои не мешали,это вопрос нескольких ходов.Проблема ,я так понимаю, была в том,что нельзя было вынести артефакт,тут наверно нужны гоблины ,которые прыгают по героям,с доп картой движения....
Да, все верно. Гоблины тоже не панацея. У героев есть шанс убить всех гоблинов ещё до того, как будут убиты шахтеры. А точка респауна у них на входе, где их уже ждут.
Подозреваю, что надо было сменить тактику, подождать несколько ходов не выставлять монстров. Я дал свой Десент поиграть. В пятницу вернут и опробую свою догадку.
Вроде это сливная миссия для Властелина, в этом дополнении вообще в миссиях часто перекосы в сторону героев. Ну и - против четырёх героев всегда нелегко впринципе.
В правилах указано Если особое действие позволяет монстру атаковать, эта атака должна быть той самой единственной атакой в его ход. Бросок Эттина является особым действием позволяющим монстру атаковать? Ведь после броска наносится урон.
Нет, бросок Эттина - это не атака. Это бросок, в результате которого герой получает урон от падения. Если бы Эттин перед этим бил с броском кубиков, тогда это было бы "особое действие" с атакой, которую монстр может сделать лишь раз за ход. Приведу пример. Во втором дополнении к Descent есть монстр Arachyra у которой есть способность ударить сразу двух героев рядом с собой. Если монстр использует эту способность, то в свой ход он больше бить не имеет права (так как по правилам монстр бьёт лишь 1 раз за ход, если не оговорено иное).
Ребят, подскажите как вы самостоятельно "русифицируете" англоязычные дополнения? Распечатываете перевод и вместе с карточкой в протектор? или распечатываете на самоклейке и приклеиваете прям поверх карт? на какой бумаге лучше распечатывать перевод - на матовой или на глянцевой бумаге?
Я печатаю на обычной бумаге и в протектор вставляю. Но вот подумываю просто делать набор карт как для ПнП. Для ПнП карты печатаю на бумаге плотностью 180-200 и ламинирую.
Печатаю на тонкой фотобумаге (110 г/м) и вставляю в протектор. Стороны Листов героев печатаю на фотобумаге 230 г/м, между ними картон 0,5 мм или 1 мм, и сверху прозрачную самоклейку.
На обычной бумаге и на тоненький скотч под протектор, чтобы в нужном месте карты текст располагался, не вижу смысла печатать картинки карты в цвете, всё равно лучше оригинала не получится.
Книга правил, стр. 5, “Исследование тайной комнаты”: Добавьте следующее “Герой не может ИССЛЕДОВАТЬ тайную комнату, если в игре уже используется Карта тайной комнаты”.
Карта тайной комнаты, “Тайник”: Текст карты теперь читается так: “Затем сбросьте эту карту и Жетон входа в тайную комнату”.
будучи в стане, единственное действие, которое герой может сделать, это скинуть стан (подняться). после этого он уже - не в стане и может сделать любое другое действие, т.к. у него осталось еще одно (второе).
да, я, правда, пока и до половины не дошел, но пока только гонки, надеюсь, краулер появится позже. Вообще было бы грамотно сделать разные квесты с разным ощущением от приключения - гонки, краулер, чистый файтинг, дефенс, выживание и т.п. )
Как минумум второе явно готово, так как в Descent'е 2 четыре архетипа героев: воин, маг, целитель и разведчик. И если выходит дополнение с новыми классами для мага и воина, то совершенно ясно что будет еще одно дополнение с новыми классами для целителя и разведчика.
Может кто знает: есть ли в каких нибудь других приключенческих играх похожая механика с отдельным от основного поля игровым файлом?
Надо бы добавить и русский вариант названия - "Descent: Логово Змея"
Подскажите как понимать такой нюанс:
вскрывая токен в Тайной комнате, герой может открыть какого-либо монстра.
По правилам ТК, если монстр принадлежит к неактивной группе - жетон монстра удаляется с поля (т.е. монстр не появляется)
Вопрос - что есть неактивная группа? Группа монстров, которая не присутствует в данном столкновении?
Т.е. если я,как Властелин, знаю что в ТК могут быть жетоны импов или зомби, то нужно чтобы какая-то из этих групп учавствовала в Столкновении?
Inactive monster - это спец состояние группы монстров, такой жетон с клеткой (стр 4 рулбука).
Если вылезший монстр относится к группе, которая используется в квесте, и на этой группе в данный момент лежит жетон inactive monsters - в этом случае жетон убирается без эффекта.
Вопрос по классу "Чемпион".
Совсем запутались с жетонами доблести.
1. Базовое умение "мужество героев распространяется на всех героев или только на самого чемпиона?
2. Умение "триумфальная битва" жетон отваги менять на защиту может только сам чемпион или любой герой?
3. Умение "живая легенда" действует только на самого чемпиона?
4. Умение вдохновляющее присутствие перебросить волю позволяет только другим героям или чемпиону тоже?
Продравшись сквозь локализованные названия
1. Часть про сброс токена для доп урона - общая.
2. Любой герой.
3. Только на себя.
4. Только другие герои.
Благодарю.
Подскажите, пожалуйста,как разыгрываются приключения карт-слухов? В правилах сказано, что Властелин разыгрывает их сам. Но ниже говорится, что перед Интерлюдией герои должны выбирать, какое из них проходить. Так кто разыгрывает эти карты. если они только в руках у Властелина и может ли он умышленно утаить их от героев?
Властелин разыгрывает карту слуха с приключением в фазу кампании, если интерлюдию играть ещё рано.
Теперь приключение с карты можно выбирать для прохождения.
Оверлорд может утаить от героев эти карты, но профита не получит никакого. Он получает плюшки за сыгранные карты, квесты на которых не были пройдены
Т.е.: прошли мы 2 приключения и я (Властелин) решил показать карту приключения ( например "Было ваше стало наше"). Я кладу её на стол и герои (если выиграли предыдущее приключение ) или я можем отправится отыгрывать его. Если никто не решится, то после Интерлюдии она уходит в сброс? И еще вопрос. На этой же карте написано, что если сыграли определенные приключения, то карта "Было ваше, стало наше" сбрасывается и тянется новая, несмотря на то, что на всё приключение Властелин тянет строго 3 карты?
Если перед прохождением Интерлюдии в игре остались не сыгранные карты приключений Акта I, то герои должны выбрать одну из них для прохождения, прежде чем перейти к Интерлюдии.
Если на карте написано "возьмите новую карту слухов", то карта конечно же тянется из колоды слухов. В правилах написано, что "Властелин, как правило, не берёт новых карт слухов..." Это означает, что некоторые игровые эффекты могут позволить это сделать.
Спасибо большое, Алексей и Андрей, за разъяснения.
Неправда.
Если герои или Властелин уходят на интерлюдию, при несыгранных побочках, то побочки засчитываются как выигранные Оверлордом.
"
Если одна или более карт приключений Акта I находятся в игре непосред-
ственно перед прохождением Интерлюдии, герои должны выбрать одну из них
для прохождения (перед тем как перейти к Интерлюдии). После того как это
приключение закончится, все остальные доступные карты приключений Акта I
сбрасываются из игры без эффекта
"
- страница 8 правил данного расширения
Прикольно. В правилах именно так.
Дойду до своего Десцента, попытаюсь понять откуда я взял свою версию.
Думаю, я знаю.
При выборе квеста второго акта, неигранные квесты первого считаются как выигранные ОЛ-ом.
Нет.
"
Карты приключений не учитываются в количестве приключений, необходимых
для завершения текущего акта, — они всегда играются в дополнение к обя-
зательному количеству приключений акта. Более того, такие приключения не
обязательно проходить для завершения кампании. При подсчёте приключе-
ний, в которых победили герои или Властелин в каждом из актов, не учи-
тывайте приключения с карт приключений.
"
- там же.
А вот подтверждения Ваших слов я найти не смог.
Прошу совета у опытных властелинов по миссии золотоискатель. Играли 4 героя паладин, мастер рун, следопыт, берсерк. В самом начале миссии герои тупо встали в нескольких клетках от входа перекрыв коридор паладдином и берсерком. Берсерк в латах, палладин в кольчуге. Рядом мастер рун со своей аурой. В самом начале игры мастер рун с лучником сделали вылазку и убили несколько монстров из одной группы. После этого тупо встали втроем пал+берс+леорик книжник. Все монстры которые появлялись тут же уничтожались палом с берсерком т.к. появляются на входе, а если монстры не подходили, то уничтожались издалека Леориком книжником. Уронить пала с щитом или берсерка в латах под аурой леорика за один ход нереально. А все раны тут же отхиливались паладином. Каждый ход ученик делал вылазки и издалека постреливал монстров пока все не закончились и каждый ход отбирал у Властелина одну карту. Как только он получал хотя бы одну рану, тут же бежал к паладину хилиться. Как только закончились все монстры лучник стал продвигаться за 3 усталости, потом отбирал карту властелина, потом заявлял отдых. Таим макаром он потихоньку собрал все сундуки на карте. Тень валиндры тоже особо не могла ничего сделать т.к. если лучник терял хоть один хитпоинт тут же мчался к паладдину за лечением. Как только лучник собрал все ништяки, он активировал появление Валиндры и тут же убежал на максимальную дальность. А потом отходил и стрелял, держа Валиндру на расстоянии клеток 10. Короче миссия продлилась по времени часов 7 и у Властелина не было не единого шанса хоть что-то сделать. Просто тупо герои пришли и собрали вообще всё что могли. После такой игры всё желание играть пропало. Мутороно, неинтересно, без шансов.Может мы просто что-то не так делали или это баг игры?
Не проверял, но на вскидку похоже на задротную комбу. Нужно было сдаться, если вообще ничего не мог сделать, а и переходить к следующему квесту,, а не тянуть неизбежное 7 часов.
Ну тут такое дело, что был прецедент когда пара человек из-за неблагоприятного расклада отказались играть дальше и испортили другим игру. Поэтому начиная эту кампанию все пообещали друг другу игру не сдаваться, а все раунды до конца отыгрывать. Проблема в том, что я уже готов был даже поддаться любым образом, но единственная возможность героям победить - убить Валиндру. А её только они сами могут активировать зайдя в воду. А герои намеренно решили в воду не заходить, чтобы создать патовую ситуацию.
Имхо, когда ситуация однозначно для кого то проигрышна, нужно заканчивать квест, как партию в шахматах, и переходить к следущему. Им самим то понравилось 7 часов заниматься не игрой а пережевыванием резины?
Но вообще меня смтуация заинтересовала. Доберусь до диса - воссоздам и посмотрю, потом отпишусь.
Ну их скорее устроила ситуация полного контроля над игрой, тогда как во всех иных случаях тон задает властелин. Кроме того, они требовали именно доиграть т.к. надеялись вскрыть тайную комнату, а так же насладиться полным унижением и беспомощностью властелина.
7 часов это жесть.
Властелину надо убить четырех шахтеров и утащить через вход артефакт.В убийстве шахтеров вам герои не мешали,это вопрос нескольких ходов.Проблема ,я так понимаю, была в том,что нельзя было вынести артефакт,тут наверно нужны гоблины ,которые прыгают по героям,с доп картой движения....
Да, все верно. Гоблины тоже не панацея. У героев есть шанс убить всех гоблинов ещё до того, как будут убиты шахтеры. А точка респауна у них на входе, где их уже ждут.
забудьте про гоблинов,их нельзя по значкам)
Подозреваю, что надо было сменить тактику, подождать несколько ходов не выставлять монстров. Я дал свой Десент поиграть. В пятницу вернут и опробую свою догадку.
Вроде это сливная миссия для Властелина, в этом дополнении вообще в миссиях часто перекосы в сторону героев. Ну и - против четырёх героев всегда нелегко впринципе.
В правилах указано Если особое действие позволяет монстру атаковать, эта атака
должна быть той самой единственной атакой в его ход.
Бросок Эттина является особым действием позволяющим монстру атаковать? Ведь после броска наносится урон.
Нет, бросок Эттина - это не атака. Это бросок, в результате которого герой получает урон от падения. Если бы Эттин перед этим бил с броском кубиков, тогда это было бы "особое действие" с атакой, которую монстр может сделать лишь раз за ход.
Приведу пример. Во втором дополнении к Descent есть монстр Arachyra у которой есть способность ударить сразу двух героев рядом с собой. Если монстр использует эту способность, то в свой ход он больше бить не имеет права (так как по правилам монстр бьёт лишь 1 раз за ход, если не оговорено иное).
Ребят, подскажите как вы самостоятельно "русифицируете" англоязычные дополнения? Распечатываете перевод и вместе с карточкой в протектор? или распечатываете на самоклейке и приклеиваете прям поверх карт? на какой бумаге лучше распечатывать перевод - на матовой или на глянцевой бумаге?
Я печатаю на обычной бумаге и в протектор вставляю. Но вот подумываю просто делать набор карт как для ПнП. Для ПнП карты печатаю на бумаге плотностью 180-200 и ламинирую.
Печатаю на тонкой фотобумаге (110 г/м) и вставляю в протектор. Стороны Листов героев печатаю на фотобумаге 230 г/м, между ними картон 0,5 мм или 1 мм, и сверху прозрачную самоклейку.
На обычной бумаге и на тоненький скотч под протектор, чтобы в нужном месте карты текст располагался, не вижу смысла печатать картинки карты в цвете, всё равно лучше оригинала не получится.
Спасибо огромное за ответы! ^_^
Книга правил, стр. 5, “Исследование тайной комнаты”: Добавьте следующее “Герой не может ИССЛЕДОВАТЬ тайную комнату, если в игре уже используется Карта тайной комнаты”.
Карта тайной комнаты, “Тайник”: Текст карты теперь читается так: “Затем сбросьте эту карту и Жетон входа в тайную комнату”.
Хотелось бы узнать,как скоро планируется перевод книги правил и квестов для данного дополнения?
всею давно переведено
http://www.boardgamer.ru/forum/index.php/topic,7412.0.html
Как играется стан теряется только первое действие? Или после сброса карточки теряется и второе действие?
А на карте что написано?
будучи в стане, единственное действие, которое герой может сделать, это скинуть стан (подняться).
после этого он уже - не в стане и может сделать любое другое действие, т.к. у него осталось еще одно (второе).
я так героям и обьяснял) но меня как злобного оверлорда втроем убедили в обратном)
Спасибо.
т.е. герои убедили Оверлорда, что после стана они теряют оба действия? Мазохисты какие =)
Текст в оригинальных правилах следует понимать именно так.
В ФАКе поправлено
я не помню сейчас как в правилах, но мне пришлось раза 4 прочитать то, что написано на самой карте стана, чтобы прийти к этому выводу =)
проблема в том что стан вешали герои на убегающую от них лейтенантшу в том сценарии где за кубики идет противоборство)
Стана вобще больше у героев)
Кстати, только у меня от этой игры больше ощущения бега не перегонки чем чистокровного кроулера?)
да, я, правда, пока и до половины не дошел, но пока только гонки, надеюсь, краулер появится позже. Вообще было бы грамотно сделать разные квесты с разным ощущением от приключения - гонки, краулер, чистый файтинг, дефенс, выживание и т.п. )
Для первого десцента была вагон и маленькая тележка самописных квестов, думаю тут тоже со временем будет.
Мне как Оверу не хватает возможности спавнить мобов.
Посмотрим что будет в квестах после интерлюдии)
Оперативно, хотя думаю, что 3,4 и 5 дополнения уже давно готовы.
Как минумум второе явно готово, так как в Descent'е 2 четыре архетипа героев: воин, маг, целитель и разведчик. И если выходит дополнение с новыми классами для мага и воина, то совершенно ясно что будет еще одно дополнение с новыми классами для целителя и разведчика.
Я ставлю на то, что до конца этого года в сумме коробок точно будет.
А художник обеих обложек на коробках, наш соотечественник из Москвы. К рунам так же он рисовал.
Мелочь а приятно:)
точно! также у него есть разные арты к D&D-книгам, обложку Мерчант оф Венус и некоторые карты для Игры Престолов.
http://belibr.livejournal.com/