Eclipse: New Dawn for the Galaxy редактировать

Эклипс: Возрождение Галактики, 2011 

  • 2 - 6
  • 4 - 6
  • от 13 лет
  • 30 мин
  • 60 - 180 мин
  • стратегия
 

Поcтавка

вес: 3000 г.
размер: 27.9 x 39.9 x 8.9 см.
комплектация:

37 гексов секторов
1 гекс Галактического Центра
6 гексов стартовых секторов
6 карточек игроков (двусторонние)
1 поле снабжения
14 пластиковых фигурок космических кораблей (6 цветов)
4 жетонов космических Баз (6 цветов)
33 кубика населения (6 цветов)
16 дисков влияния (6 цветов)
3 жетона дипломатов (6 цветов)
96 жетонов технологий
154 жетонов деталей для космических кораблей
21 жетонов открытий
22 жетонов колонизационных кораблей
21 жетонов кораблей Древних
1 жетон системы защиты Галактического центра (СЗГЦ)
32 жетона репутации
22 жетона структур
2 жетонов для переполненных гексов
6 карт краткой справки по игре
1 карта предателя
4 информационные карты
18 шестигранных кубиков (8 желтых, 6 оранжевых, 4 красных)
18 деревянных маркеров запаса
12 фиолетовых кубиков повреждений
1 маркер первого игрока
1 маркер раунда
2 тряпичных мешочка

Рейтинг 8.41

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
- 0.00 8.41390

геймплей

8.56

глубина

8.40

оригинальность

8.11

реализация

8.56

Описание

редактировать

Eclipse — космическая стратегия, каждый участник которой возглавляет одну из цивилизаций, исследует новые звёздные системы и технологии, строит военные корабли. В игре несколько возможных путей к победе, и игрокам приходится прилежно выстраивать долгосрочные планы, основываясь на сильных и слабых сторонах их фракций.

 

В продаже с 15 декабря 2011.

Статьи и списки

7
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
zawwah написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
локализация

Eclipse - вероятность 80%, конец года, или начало 2018. (с) CG

GingerBreadMan написал 4 месяца назад: #

Круть)

Chronos63 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

черт, я месяц назад взял, но в принципе, там языка не надобно

Matad написал месяц назад: # скрыть ответы

Локализуют новое издание. Пока нет информации, нужен язык или нет.

likvi139 написал месяц назад: #

Сомневаюсь что в новом издании возьмут и добавят много текста, да и куда его там добавлять?

onlyan написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Хорошо бы сразу с дополнением, хотя бы первым. Тогда бы, может взял. Без дополнения - это бестолковая гонка за ракетами и инициативой.

Ifikl написал 4 месяца назад: #

Надеюсь, так и будет. А вот с ценой вопрос. Сколько жеж будет стоить? Если как серп - то норм.

Chronos63 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
карточки-подсказки

Сделал карточки (в разделе фото), для новичков, в основном, которых к игре подключаю. Можно использовать для рандомной раздачи рас. Позже в файлы залью архив с psd.

Chronos63 написал 3 месяца назад: #

Ссылка на архив с psd https://drive.google.com/open?id=0B-YIWY-o1frlb01LWm92OWZYMTQ
Ссылка на архив с jpeg https://drive.google.com/open?id=0B-YIWY-o1frlZVgtMmpROE8wSFk
Добавил и изменил немного те, что опубликованы в "фото"

Stierlitz написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Как она к новичкам? Не очень дружелюбна?

А как дуэльный вариант? Интересно играть?

Пишут ниже вот, что без первого дополнения это "это бестолковая гонка за ракетами и инициативой." Так ли это?

ForceWare написал 4 месяца назад: #

Не знаю, как там с ракетами, но это не дуэльная игра. Чем больше народу, тем интереснее.

kaho написал 4 месяца назад: #

Как играть вдвоем описано в файле "Вариант игры с дополнением Rise of the Ancients"

Kapellan написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Игра вполне логична, не перегружена, так что к новичкам дружелюбна. Но если никто из вас еще не играл, то лучше хотя бы одному сначала сыграть 2-3 раза в компьютерную версию (займет час времени, будут понятны почти все механики, потом правила прочитаются очень легко).
На двоих играть можно, но лучше только в обучающих целях. Удовольствия получите немного, игра не раскроется.
С ракетами есть проблема, но можно либо не использовать их, либо сразу 2 жетона ракет выложить (чтобы каждый смог их исследовать). Игра идет всего 8 ходов. На 5й ход покупаете ракеты, 5-6 ход - вооружаете корабли ракетами, 7-8 ход - пытаетесь покорить мир. При желании покорителей можно задержать на 2 хода (= до конца игры), рассовав по истребителю во всех пограничных системах. В очках теряете немного (за победу враг возьмет 2 жетона ПО, а вы 1 жетон ПО). Сделать это можно относительно дешево и быстро (дешевле и быстрее, чем вооружиться ракетами). Плюс если у вас большой флот без ракет, можете просто закидать кораблями незащищенные миры агрессора.

Stierlitz написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Читал, что время партии - полчаса на игрока. Так это? Или как правило бывает дольше?

И вообще. У меня обычно компания - три, максимум четыре игрока.

Под такое количество наверно Еклипс не стоит брать. Лучше может Нексус Опс или там Киклады какие то.
Вот "Сыны Анархии" нам хорошо зашли. Очень даже.

А Star Wars: Rebellion чем то похожа? На двоих она всяко лучше будет.

Chronos63 написал 4 месяца назад: #

На 3-4 эклипс самое то, поначалу и вдвоем интересно, 30 мин на чел это минимум. Нексус намного быстрее, легче и рандомнее, америтреш все-таки, обе игры довольно разные, чтобы конкурировать между собой. В ребеллион и киклады не играл, ничего не скажу.

kassir написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

На 4 неплохо играется. Время партии заявлено примерно реальное. Отклонения на увеличение времени партии связаны скорее всего, если присутствуют новички.

likvi139 написал 4 месяца назад: #

Время берите около часа на игрока. Мы хоть и играем в эклипс уже более трех лет, все равно быстрых партий, за редким исключением, не бывает. 3,4,6 - оптимальной состав для игры. Мне больше всего нравится 4.

Siggard написал 4 месяца назад: #

Сыграл пару дней назад на кэмпе. Играли 5 человек, 4 из них впервые. Партия заняла 5 часов. Разобраться оказалось довольно просто, ещё и победить удалось :D

п.с. абсолютно без ракет!

Desert_witch написал полгода назад: # скрыть ответы

Сыграл уже партии 4 в Steam-версию. С некоторым ужасом теперь думаю о том, что как только появится ломанный кэш для ведра, ведерный TtR и свободное время куда-то мгновенно улетучатся.
При этом есть несколько замечаний и один вопрос:
1. Как, черт возьми, играть за кактусов (Planta)? Еще когда пробовал вживую, очень понравилось их свойство по быстрому расширению - но корабли настолько тормознутые и тесные, что порой даже огораживание от всех потенциальных противников не помогает. Неужели надо забить на центр, и просто шлепать колонии подальше ото всех?
2. AI обмазывается ракетами ровным слоем, едва получив к ним доступ. Но при этом их можно отключить. =ъ
3. Ожидаю, что появятся допы из-за всего одного косвенного признака: в колонке с деталями кораблей подозрительно много свободного места. Если появятся, это будет реально круто - даже если их придется докупать по отдельности.
4. Судя по всему, иного звания как "погромисты" разработчики не заслуживают: все ругаются на рассинхрон (отчего в онлайн я пока даже не думаю лезть), все ругаются на вырубания и висяки на ведре, и даже я поругаюсь на то что не работают ачивки.

Вообще, пока что меня захватывает и заставляет прилипать к монитору гораздо сильнее, чем новый Master of Orion (который компьютерный, а не от МХ =ъ). Если хочется просто попробовать - просто отличнейший вариант за 350 рублей.
Если будут допы и починят мультиплеер - станет мастхэвом даже для тех, кто категорически не приемлет "электризацию" настолок, на мой взгляд.

Norg222 написал полгода назад: # скрыть ответы

Буквально только что выиграл за кактусов, причем с захватом центра (против 4х Hard AI). Механизаторы не решились напасть, хотя тоже метили на центр. Кажется успех больше зависит от того, какие тайлы выйдут в дебютных исследованиях, для Кактусов Имхо предпочтительней без кораблей древних, чтобы быстро их завлиять и увеличить отрыв по ресурсам. И еще в игре не вышел ни разу тайл ракет, а более "просторные" корабли врагов имели бы преимущество, загрузившись ракетами. Впрочем мало играл, возможно субъективное впечатление, но вижу никто не отвечает.

Svetoch написал полгода назад: #

За Планту очень хороша тактика собирания жетонов открытия из 3их секторов, где их больше всего, особенно если будет попадаться +5 знаний или +6 материалов. Особенно эта стратегия эффективна когда в игре 4-5 и более игроков, ведь 3их гексов соответственно больше. Если повезёт то уже ко 2 раунду знаний и материалов будет достаточно чтобы строить корабли и купить крутые технологии. От гексов где были жетоны открытия лучше избавляться банкротством, так как они занимают диски влияния и на них не особо много планет для заселения, а порой вообще нет. Эта тактика хороша в самом начале игры.

gegege написал полгода назад: #

На кулстафе хорошая скидка! Коробочку можно за 40 долларов взять.