Eclipse: New Dawn for the Galaxy редактировать

Эклипс - возрождение галактики, 2011 

  • 2 - 6
  • 4 - 6
  • от 13 лет
  • 30 мин
  • 60 - 180 мин
  • стратегия
 

Поcтавка

вес: 3000 г.
размер: 27.9 x 39.9 x 8.9 см.
комплектация:

37 гексов Секторов
гекс Галактического Центра
6 гексов Первых Секторов
6 карточек Игроков (двусторонние)
1 поле снабжения
14 пластиковых фигурок космических Кораблей (6 цветов)
4 тайла Космических Баз (6 цветов)
33 кубика Населения (6 цветов)
16 дисков Влияния (6 цветов)
3 тайла Послов (6 цветов)
96 тайлов Технологий
154 тайла Модулей для Космических Кораблей
21 тайл Открытий
22 тайла колониальных кораблей
21 тайл кораблей Древних
1 тайл системы защиты Галактического центра (СЗГЦ)
32 тайла репутации
22 тайла структур
2 тайла для переполненных гексов
6 карт краткой справки по игре
1 карта Предателя
4 информационные Карты
18 шестигранных кубиков
18 восьмигранных маркеров Склада, фиолетовых кубиков повреждений
1 маркер первого игрока
1 маркер раунда
2 тряпичных мешочка

Рейтинг 8.41

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
- 0.00 8.41376

геймплей

8.57

глубина

8.41

оригинальность

8.10

реализация

8.57

Описание

редактировать

Eclipse — космическая стратегия, каждый участник которой возглавляет одну из цивилизаций, исследует новые звёздные системы и технологии, строит военные корабли. В игре несколько возможных путей к победе, и игрокам приходится прилежно выстраивать долгосрочные планы, основываясь на сильных и слабых сторонах их фракций.

 

В продаже с 15 декабря 2011.

Статьи и списки

7
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Desert_witch написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Сыграл уже партии 4 в Steam-версию. С некоторым ужасом теперь думаю о том, что как только появится ломанный кэш для ведра, ведерный TtR и свободное время куда-то мгновенно улетучатся.
При этом есть несколько замечаний и один вопрос:
1. Как, черт возьми, играть за кактусов (Planta)? Еще когда пробовал вживую, очень понравилось их свойство по быстрому расширению - но корабли настолько тормознутые и тесные, что порой даже огораживание от всех потенциальных противников не помогает. Неужели надо забить на центр, и просто шлепать колонии подальше ото всех?
2. AI обмазывается ракетами ровным слоем, едва получив к ним доступ. Но при этом их можно отключить. =ъ
3. Ожидаю, что появятся допы из-за всего одного косвенного признака: в колонке с деталями кораблей подозрительно много свободного места. Если появятся, это будет реально круто - даже если их придется докупать по отдельности.
4. Судя по всему, иного звания как "погромисты" разработчики не заслуживают: все ругаются на рассинхрон (отчего в онлайн я пока даже не думаю лезть), все ругаются на вырубания и висяки на ведре, и даже я поругаюсь на то что не работают ачивки.

Вообще, пока что меня захватывает и заставляет прилипать к монитору гораздо сильнее, чем новый Master of Orion (который компьютерный, а не от МХ =ъ). Если хочется просто попробовать - просто отличнейший вариант за 350 рублей.
Если будут допы и починят мультиплеер - станет мастхэвом даже для тех, кто категорически не приемлет "электризацию" настолок, на мой взгляд.

Norg222 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Буквально только что выиграл за кактусов, причем с захватом центра (против 4х Hard AI). Механизаторы не решились напасть, хотя тоже метили на центр. Кажется успех больше зависит от того, какие тайлы выйдут в дебютных исследованиях, для Кактусов Имхо предпочтительней без кораблей древних, чтобы быстро их завлиять и увеличить отрыв по ресурсам. И еще в игре не вышел ни разу тайл ракет, а более "просторные" корабли врагов имели бы преимущество, загрузившись ракетами. Впрочем мало играл, возможно субъективное впечатление, но вижу никто не отвечает.

Svetoch написал месяц назад: #

За Планту очень хороша тактика собирания жетонов открытия из 3их секторов, где их больше всего, особенно если будет попадаться +5 знаний или +6 материалов. Особенно эта стратегия эффективна когда в игре 4-5 и более игроков, ведь 3их гексов соответственно больше. Если повезёт то уже ко 2 раунду знаний и материалов будет достаточно чтобы строить корабли и купить крутые технологии. От гексов где были жетоны открытия лучше избавляться банкротством, так как они занимают диски влияния и на них не особо много планет для заселения, а порой вообще нет. Эта тактика хороша в самом начале игры.

gegege написал месяц назад: #

На кулстафе хорошая скидка! Коробочку можно за 40 долларов взять.

SAB написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Eclipse: Gift of the Elders

Это что еще за дополнение?

http://www.boardgamegeek.com/boardgameexpansion/190742/eclipse-gift-elders

hickname написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Это рождественский минидоп, каждый год подобный выходит.

SAB написал 2 месяца назад: #

Что он делает? Стоит обратить на него внимание или нет?

slflycat написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Благодаря компьютерной версии появилась возможность ознакомится с данной игрой. Мои опасения, что 4-Х стратегии не мое подтвердились в полной мере :) Игра хорошая, но после 4-5 партий что-то больше играть не тянет. И с ужасом представляю сколько же она в реале играется, если даже компьютерный вариант на 4-х занимает почти час.

KittenLS написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

А правила вычитали перед игрой? Основная проблема в том что не всегда понимаешь что происходит в комп версии если не играл за столом, где все видно и всегда объяснят что и зачем. Скорость игры зависит от опыта тех кто собрался за столом. Часа 3-4 может вытянуть в первые разы, но там действий не так много на самом деле, а в базе еще и расы довольно таки рельсовые по сравнению с допом. Вообще 3-4 часа на игру это нормально, дает в полной мере насладиться партией.

slflycat написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

В цифровой версии есть обучалка (по-моему даже принудительная - не сыграешь нормально, пока не пройдешь ее), которая очень подробно все объясняет. Единственный непонятный момент был со счетчиком влияния (как он работает), но после прочтения этого момента в правилах (есть отдельным пунктом) все стало понятно.

KittenLS написал 3 месяца назад: #

Обучалку вроде можно скипнуть т е начать и выйти, потом начать простую игру. Но да на планшете я не могу в него играть как то не то, даже не в допе дело, а на столе играю с удовольствием. Да и после партии ощущения другие, в цифровой как то все как будто пролетает быстро и механистично. Пока для меня только тта в цифровой версии дает то же что и настольная, причем они равнозначны по играбельности правда цифра старая версия а на столе новая тта.

AlonZo написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
ИМХО

Поиграл в цифровую версию этой игры - понравилась, но на фоне Сумерок Империи кажется довольно упрощенной:меньше классов кораблей, нет такой политической системы, отсутствуют эксклюзивные технологии. Пока нашел преимущество только в более продвинутой системе улучшения кораблей. Настольную версию покупать не буду по той же причине - в наличие есть Сумерки. Ради спортивного интереса задам оставшиеся вопросы:
1.У людей идентичные все 6 фракций! Которые отличаются только внешним видом кораблей в цифровой версии. Или все же есть разница?
2.Совершенно не понял систему раундов. Начался первый раунд, все походили, потом снова все ходят и только через какое-то время начинается второй раунд. Как определить начало каждого следующего раунда?
3.Шкала влияния осталась для меня частично загадкой. Понимаю, что она набегает, когда удерживаешь несколько систем одновременно, но иногда она сама повышается или падает - какая у нее вообще закономерность?

Galahed написал 3 месяца назад: #

я бы советовал все-таки сыграть в настольную, т.к. получить впечатление от электронной версии игры это примерно как от извините уж, просмотра порно

Решения совсем другие и то что Вы не разобрались в системе раундов - говорит о том, что вы не ощущаете добрую половину игры, это не камень в огород, просто действительно, очень большая разница в восприятии и понимании, и принимаемых через это решениях. Причем одно дело сыграли на столе, играете на компе - и то по-разному; другое дело когда на компе, потом на столе; и совсем другое дело когда на столе вообще не играли.

1. Да, все люди идентичны, это наиболее сбалансированная раса без перегибов. В допе есть совершенно идентичные инопланетяне, а оборот как и в базе - разный. Сделано для того чтобы все игроки могли играть равными расами или кто хочет.
2. Система раундов - до паса всех игроков, причем когда пасуешь у тебя остается возможность хода, но сниженной эффективности - 1 движение, 1 стройка, 1 апгрейд. Активируется так же дисками инфлюенса. Это если на тебя например напали неожиданно - ты все еще можешь ответить. Пусть и не так эффективно. Первый кто пасанул будет первым ходить на следующий ход (в допе кто второй - тот решает куда буде крутиться раунд).
3. Шкала влияния - не очень понял что это
Если речь идет про диски инфлюенса то их всегда фиксированное количество, но есть 2 технологии которые дают +1 и +2 диска соотв.
Диски тратятся как на ходы, так и на владение системами. Соответственно идеально сделан механизм больших неповоротливых и маленьких, но гибких империй.
Большие империи делают всего 2-3 действия за ход, тогда как небольшие эффективные империи могут сходить и 5-6 раз и больше за раунд.

Aruta написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

1. да
2. Когда все спасовали, естественно.
3. Ну как, снимаешь диск - становится дороже. Диски используешь для действий и контроля систем ( вроде все).
Сколько времени длится партия в сумерки на 5-х?

AlonZo написал 3 месяца назад: #

От 4 до 9 часов. Очень зависит от опыта играющих в настольные игры и в сами Сумерки.

KittenLS написал 3 месяца назад: #

Судя по вопросам вы еще не дошли до того что сыграли партию, надо хотя бы правила прочесть по диагонали, я немного не понимаю как вы обошли пасы в игре и потом расплату за не хватку денег к примеру. И явно не пользовались действием инфлюенс. Вообщем вы пока Эклипса базового не видели). А на вопросы да уже ответили ваши)