Древний ужас

2013

свернуть все темы
Kostikk написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Composed condition

Имея талант composed сколько раз можно перебросить кубики?

UAnonim написал 6 дней назад: #

можно перебрасывать, пока при проверке не выпадет единица. Должно отлично комбиться с абилкой О"Тула, перебрасывать все единицы при проверках навыков.

Cravyn написал 6 дней назад: # скрыть ответы

Один раз, 12 страница справочника, раздел "Состояния"

UAnonim написал 6 дней назад: #

Да, вы правы, нашёл пруф на БГГ
https://boardgamegeek.com/thread/1720204/can-composed-trigger-multiple-times-test

Kalrh написал 6 дней назад: # скрыть ответы
Вопрос:

В тексте некоторых карт встречается следующий текст: "получите +1 к навыку".

например:
(союзник) наемный громила
получите +1 к силе.
Проверки боя +2

получите +1 к силе - получение жетона улучшения или просто необходимо учитывать наличие карты в активах?

UAnonim написал 6 дней назад: #

жетон улучшения звучит как "улучшите Х"
Союзники же просто позволяют получить + к навыку при любых проверках (при условии, что неоткуда получить больший плюс).

bookeat написал месяц назад: # скрыть ответы

Привет всем!
Хобби Ворлд рассылают по магазинам запакованные в плёнку комплекты из 3-х блоков с тайлами к Древнему Ужасу (персонажи, сердечки и т.п.), продавцы понятия не имеют к чему это и говорят, что наверное, в коробках с играми был брак и это на замену. Подскажите, кто знает, в чём тут дело?

Wayfarer написал месяц назад: # скрыть ответы

Поменяли технологию изготовления жетонов и для тех кто покупал раньше игру решили бесплатно поменять, чтобы не было отличий, если покупаешь дополнения с новым качеством жетонов.
https://hobbyworld.ru/news/uluchshennie-zhetoni-dlja-igri-drevnij-uzhas

bookeat написал месяц назад: #

Спасибо!

Pleyshner написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Какое дополнение брать?

Появилось возможность взять Древний Ужас с 1 дополнением. Вопрос, какое дополнение лучше брать?

Archi написал полтора месяца назад: #

Возьмите забытые тайны, без них база уж очень скудна.

sintenced написал месяц назад: #

Забытые тайны, вообще без вариантов.

figura8 написал месяц назад: # скрыть ответы
Дополнения

Подскажите, правильно ли я понимаю, что все дополнения обособленны и могут играться с базой как отдельно, так и все вместе?
Хобби геймс выпустила 1ый доп забытые тайны, выпускает второй Хребты, а вот третий доп Strange Remnants выпускать пока не собирается. Ничего страшного, если после 2ого добавлять в игру 4е Под пирамидами?

figura8 написал месяц назад: # скрыть ответы

и вообще допы можно проходить в любом порядке?

sintenced написал месяц назад: #

Конечно, ДУ вообще не подразумевает какой-то кампании с последовательным прохождением.
Что касается первого вопроса, то да, допы могут играться как отдельно, так и вместе. Но как правило, замешав карты допов в колоды, вынимать их оттуда смысла уже нет.

SEGA2010 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Йог-Соггот

Объясните пожалуйста, зачем в дополнении "Забытые тайны" Йог-Согготу добавили в колоду особых контактов новую рубашку, то есть добавили пару карт с одной рубашкой и еще кажется (8 или 10) карт с новой рубашкой тех же особых контактов, рубашка отличается тем что там картинка снизу немного другая, а сверху все тот же Йог-Соггот.

KingOfGlome написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Это новый тип особых контактов "Пустота меж миров", который имеет отношение к одноименной новой тайне из дополнения и вводится в игру, если она выпадает. Особые контакты из базы ("Ключ и врата") были задействованы только в финальной схватке с Йог-Сототом.

SEGA2010 написал полтора месяца назад: #

Спасибо. Понял.
Прост еще не играл против этого Древнего с базовыми картами, а тут доп добавил и вот такая фиговина.

Artyom написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Самый крутой древний?

Народ, кто уже опробовал большинство допов, против каких древних интереснее всего играть, самые необычные тайны, новые классные механики и тп. Из этого списка: Йиг, Хастур, древние из Пирамид, древние из Хребтов.
P.S. Только не надо писать, что Забытые тайны мастхэв, потому что база без нее куцая и прочее бла-бла-бла, интересует именно эмоции от противостояния древним.

Greensign написал 2 месяца назад: #

Сильнее всего запомнилась Сизигия, заставляет много бегать по полю и часто проходить контакты. Из допов советую брать в первую очередь с антарктидой, там впервые появляются уникальные ассеты и очень нужная механика фокусов.

sintenced написал полтора месяца назад: #

Очень нравится Сизигия из дополнения Strange Remnants и Абхот из пирамид. Из базы хорош Ктулху, во время одной из партии наслал такое сильное безумие, что игроки умудрились переругаться в кооперативной игре.

pych1971 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Замена жетонов

Приветствую! Кто-нибудь создавал заявку на замену жетонов по акции "Улучшенные жетоны для игры «Древний Ужас»" по почте? https://hobbyworld.ru/news/uluchshennie-zhetoni-dlja-igri-drevnij-uzhas Моего города нет в списке для замены. Поэтому создал заявку на замену на сайте. Было это 28 мая. С тех пор тишина. Пару недель назад написал им. Сказали, что жетоны уже должны быть отправлены. Обещали выслать номер трека для отслеживания. И снова молчание.

pych1971 написал 2 месяца назад: #

Еле-еле вытянул из них признание, что действительно была задержка с отправкой. Наконец-то получил трек почтового отправления. Посылка уже близко. )))

Slog написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Вопросы знатокам:

В чем суть ограничения в правилах при использовании билетов? Почему обязательно необходимо в начале использовать действие перемещения и только потом билет(ы)? Почему нельзя использовать билет и потом обязательно переместиться за действие, а потом может быть еще воспользоваться вторым билетом? В чем ломается игра? Билет по сути - отложенное действие перемещения.

Berzerk написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Я смотрю Вы упорно пытаетесь найти способ добавить себе дополнительное перемещение)
Допустим сыщик находится в локации 10 и имеет билет на корабль. Ему нужно попасть в Стамбул - по правилам за один ход он этого сделать не сможет, а вот используя Ваш вариант он сначала потратит билет и перейдет по морю в Рим, а затем действием переместится в Стамбул.

Slog написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Уважаемый знаток, речь идет о тематической игре. Амери. Если бы речь шла о шахматах - вопроса бы не было. Вопрос, конечно, больше к авторам игры. В тематической игре надуманные ограничения выглядят костылями. В вашем примере невозможность попасть в Стамбул объясняется правилами, но как это объяснить темой игры!? Выходит, что это правило - искусственное ограничение для увеличения сложности игры (в редких случаях).

Gelo написал 3 месяца назад: #

Интересная позиция, правда. Но, по-моему, мало в каких амери все действия можно объяснить тематичностью. В каждой игре можно что-то да найти не поддающееся тематике или логике. Или я не прав и у вас есть примеры таких игр?

UAnonim написал 3 месяца назад: #

а) На Тесере примерно треть завсегдатаев - знатоки, которые недружелюбно относятся к новичкам, которые не понимая, как работает игра, начинают философствовать о хоумрулах или рассказывать, что игра им что-то должна.
б) ДУ - настольная игра. С правилами, ФАКом и справочником. Правила предназначены для того, чтобы игроки не додумывали дыры в балансе, задуманном авторами. Тематично при покупке билета сразу на листочке записать пункты А и Б, и раунд, в котором этот билет действителен (а ещё не продавать в Америке билеты на поезда в Европу и наоборот, придумать какие порты между собой сотрудничают настолько, что способны телеграфом передавать информацию о проданных билетах, и т.п.). Правила не позволяют использовать билет до движения, чтобы не появилась дыра, позволяющая перемещаться только за билеты без действия Путешествие, чтобы исключить любое использование билетов вне этого действия.

amoiseenko написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

В зомбициде, например, при дальней атаке по зоне, содержащей других персонажей, они получают урон вперёд зомбей. Даже если стреляет какой-нибудь коп, которого не особо упрекнёшь в неумении стрелять. Обалдеть как здорово - коп-придурок, который гарантированно подстреливает своих друзей, а вы тут о каких-то билетах переживаете )

Я думаю не стоит разработчиков держать за идиотов - они первыми понимают, что страдает тематичность, когда добавляются подобные элементы. Но у них в отличие от игроков есть очень сложная задача - сбалансировать игру.

Mathias написал 3 месяца назад: #

Да, в этом смысле в Duel of Ages поэлегантнее решено - если в зоне есть враг и друг, то сначала проверяется попадание во врага. И только если не попал - то проверяется попадание в друга.

powered_by_sith написал 3 месяца назад: #

Думаю, все просто - игра хочет заставить сыщиков думать наперед и лучше планировать свои действия)

AASever написал 3 месяца назад: #

Мои предположения.

Тематически это правило мешает делать пересадки с транспорта на транспорт в течение одного хода.

Невозможно, например, за один ход из Буэнос-Айреса попасть в локацию 6 (и наоборот). Потому что нельзя взять в Буэнос-Айресе билет на пароход за первое действие, вторым тут же им воспользоваться и попасть в локацию 7, а затем обычным перемещением на поезде в локацию 6. И таких маршрутов на карте несколько.

В городах же в которых доступны для покупки билеты всех типов, просто нет маршрутов где бы можно было совершить пересадку в рамках одного хода. Например в Риме если вы возьмете билет на поезд первым действием и вторым отправитесь на пароходе, то в этом ходу вам билет на поезд никак уже не пригодится. То же самое и с билетом на пароход, переместиться на пароходе и потом тут же эффективно воспользоваться билетом на поезд (а не попасть обратно в Рим) у вас не получиться.

Однако, такие сложности возникают только при пересадках с транспорта на транспорт в пределах одного хода. Если вы получили билет в прошлом ходу или собираетесь перемещаться одним транспортом то проблем не будет.

Механистически же это правило скорее всего регулирует определенную удаленность локаций друг от друга. Но тут надо строить графы, смотреть сколько от локаций до локаций ходов занимает добраться.

А может быть все совершенно иначе ;)

Kostikk написал 2 месяца назад: #

Если бы не было разделения на ж\д и пароходы,тогда вы были бы правы.(Это я стартеру)

Machenspieler написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Карты с неправильными рубашками

Помогите разобраться, в игре были карты на замену "Перед первой партией удалите из комплекта игры все 16 карт тайн и замените их картами тайн из этого пакетика".
Но по-ошибке все карты тайн перемешали. Теперь имеется 32 карты тайн. Как можно отделить ненужные карты?
Может кто-то выложить список этих 16 карт из пакетика "Карт на замену"?

SilentDevil написал 2 месяца назад: #

У Ктулху карты:
-Звезды заняли свои места
- Поднявшийся Р'льех
- Наблюдая за звездами
- Нападение глубоководных

У Азатота:
- Окультные изыскания
- Предвестник разрушений
- Семя султана демонов
- Истинное имя

У Шуб-Ниггурата:
- Охота на гелион
- Сущность всеобщей матери
- Обряды в глуши
- Отродье черной козы

У Йог-Сотота:
- Тайные знания
- Отродье Йог-Сотота
- Потусторонний
- Там, прорвались Древние

AlexKing написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Какую редакцию купить?

Планирую приобрести базу Древнего ужаса + дополнение Забытые тайны. Подскажите, пожалуйста, какую редакцию следует выбрать или партию какого года выпуска? Читал, что в некоторых партиях были существенные недостатки.

212666pnd написал 2 месяца назад: #

Последняя актуальная версия, Это май 2017, но так как сами коробки к играм были напечатаны еще зимой, вряд ли бы их найдете, Можно подождать нового конечно тиража, а можно взять что приходило в магазин последним. На канале твой игровой показывали эти игры с датой от 01.2017. И вроде все было норм. В любом случае, если найдете между играми не соответствие в текстурах или размерах карт, пишите издателю вам заменят.

Arista написала 3 месяца назад: # скрыть ответы

Подскажите, как я понимаю это квест из нескольких историй и когда пройдешь каждую и раскроешь тайны, то по сути уже второй раз не интересно будет проходить? Игра получается одноразовая и потом будет лежать на полке или я что-то путаю? И кстати, сколько там историй?

ZoomBee написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

вы путаете с особняками безумия. Древний ужас это бессюжетное кооперативное сражение с картоном.
Реиграбильность большая, т.к. можно перед игрой выбрать одного из восьми(точно не помню из скольки) древнего. Плюс партия приключенцев каждый раз разная. Кроме того, дополнения добавляют новых приключенцев, новых древних, новый карты в локации, новые локации и механики.

Arista написала 3 месяца назад: #

Спасибо за прояснения, тогда нужно брать! :)

UAnonim написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Путаете, конечно. Используется 3 тайны из шести (если с допами играть), каждый раз случайно формируется колода мифов, в зависимости от выбранных персонажей изменяется игра и действия игроков даже при тех же тайнах.
На данный момент со всеми допами 13 Древних и на подходе четырнадцатый.
"Голая база" испытывает недостаток карт контактов, но уже с первым дополнением становится полноценной игрой с хорошей реиграбельностью. Ну а дальше всё становится только лучше.

Arista написала 3 месяца назад: # скрыть ответы

Спасибо за ответ, тогда пожалуй, если покупать, то сразу как я поняла нужно и забытые тайны приобрести, чтобы игра была более полноценной.

UAnonim написал 3 месяца назад: #

К сожалению, не "более полноценной", а просто "полноценной". Так как без первого дополнения игра выглядит как демо-версия, отыграть по 1-2 партии против каждого из 4 Древних и заучить те ограниченные карты контактов, которые лежат в коробке :(

VDmitry написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Не думал что игра про лавкрафтовские ужасы окажется смешной.

Мастер боевых искусств прокачал себе знание и общение, а потом надорвал спину и был предан студентом. Его заменил политик, влияния которого хватило лишь на покупку фруктов, после чего он был продан в рабство, где попытался поднять бунт (это ведь я умею!), но все провалил и выпал в иное измерение.

Один лишь профессор, вооружившись пачкой заклинаний, амулетами и волшебным мечом вышел на бой против прядильщика снов и... почти победил.

И вот этой команде неудачников доверили спасать мир...

Gelo написал 3 месяца назад: #

И такие партии бывают. У нас как-то моряк почти победил практически в одиночку, закрыв попутно прилично врат.

VDmitry написал 3 месяца назад: #

Еще забавно, что при простых правилах и процессе - игра шокирует в самом начале. Мне потребовалось посмотреть видео-рассказ правил чтобы убедится что я правильно понимаю процесс. И это еще не решило всех вопросов.

Основная проблема - количество разнообразных компонентов. В отдельной партии присутствуют 9 (!) колод больших карт, еще 4 колоды мелких, и это не считая нескольких пулов жетонов (которые тянуться аналогично картам). А всего в коробке у больших карт 22 (!) варианта различных шапок!

VDmitry написал 3 месяца назад: #

Сыграли еще две партии. Во второй сделали неслыханное - закрыли одни врата (в смысле впервые, ранее не получалось). Но все равно проиграли из-за прядильщика снов. Когда умер астроном, другой герой бежал чтобы убить гада, но череда событий смещала его все дальше от цели. В итоге он не смог приблизиться к цели. Ни одной тайны за две партии разгадано не было.

Зато третья партия оказалась простой. Астроном сидел в Аркхаме и тянул заклинания, которыми разгадывал потом тайны. По третьей карте вылез Данвичский Ужас и мой супермен с карабином тут же его и прищелкнул.

VDmitry написал 3 месяца назад: #

Стало понятней что мне не нравится в игре. Это не рандом. Это слабое представление куда идти и что делать. Иногда понятно, но часто - нет.

Пришел в Токио - получил по голове. Пришел в Стамбул - получил по спине. Не помогает.

Kostikk написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Syzygy

Когда открывается финальная тайна,можно ли продолжать разгадывать первые две?(конкретно у Syzygy?)

VDmitry написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Очевидно - да, ведь для победы надо разгадать все 4 (3 + 1).

Kostikk написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

вы не правы,т.к. у вас нет этого допа.
Вопрос был не про "нужно",т.к.после переворота листа не нужно проходить первые две.
Вопрос был про "можно", можно ли после переворота листа продолжать проходить первые две,чтобы облегчить себе прохождение финала,вот мой вопрос.

VDmitry написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Про конкретного древнего - не знаю. Я ответил что можно и нужно в общем случае.

VDmitry написал 3 месяца назад: #

А с этим древним поможет вот эта тема: https://boardgamegeek.com/thread/1417737/strategy-syzygy

AlexFang написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Это где в правилах сказано, что после пробуждения древнего не надо проходить предыдущие тайны?

VDmitry написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Для Syzygy проходить 3-ю тайну наверное не обязательно. После первых двух он переворачивается, а решение финальной приводит к победе (так написано на карте древнего).

Если же он переворачивается из-за безысходности, то игроки сразу проигрывают. То есть вопрос не имеет смысла при меньшем числе раскрытых тайн чем 2. Их всегда уже 2 когда этот древний переворачивается.

AlexFang написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

На самом деле нет)
Есть два триггера переворачивающих лист древнего, так что количество разгаданных тайн может отличаться на момент переворота листа.
Отвечая на изначальный вопрос, эффект Portal open, который облегчает финальную тайну запускается только один раз, при перевороте листа. Так что продолжать разгадывать первые тайны конечно можно, но абсолютно бессмысленно.

VDmitry написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Какой второй триггер?

Kostikk написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

первый-2 тайны разгадать
второй-три жетона древнего на красном знаке знамения.
по безысходности равной нулю,там не лист переворачивается,а игра в коробку убирается)

VDmitry написал 3 месяца назад: #

эту игру не надо убирать в коробку - потом долго заново раскладывать

Kostikk написал 3 месяца назад: #

вот это я и хотел спросить,т.к. финальные контакты зависят не только количественно от разгаданных первых двух,но и качественно,(проверки сильно ухудшаются).

plaguebegotten написал 3 месяца назад: #

из оффициального FAQ:
Q. When playing against Syzygy, do investigators need to solve two
Mysteries to win the game?
A. No. When the Syzygy Ancient One sheet is flipped, one
Clue will be placed on the Ancient One sheet for each solved
Mystery. However, the Sealing the Portal Special Encounters
will also place Clues on the Ancient One sheet.
Solving the Mysteries is not required to attempt the Special
Encounters or win the game. However, solving Mysteries
greatly reduces the difficulty of the Final Mystery.

SEGA2010 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Какой тираж лучше

Кто знает подскажите, какой тираж базы лучше?
Новый или старый?

Antonio_Martinez написал 3 месяца назад: #

Теперь уже новый.

Dimale написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
База и допы

Только купил ДУ и Забытые тайны к нему (Есть возможность взять Под пирамидами).
Вопрос:
Опишите плс замешивание допов в базу. Все сразу или с очередностью? В чём особенности? Ну и все подводные камни ))

Efim написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Я тоже взял базу+забытые тайны. Уже сыграл первую партию). Поскольку забытые тайны не меняют игровой процесс, а только добавляют новые карты, могу предположить что можно добавить и под пирамидами. Но лучше сыграй так 2-3 партии, как мне показалось, базы с забытыми тайнами должно хватить на долго.

Dimale написал 3 месяца назад: #

Благодарю тебя добрый человек. Наверное пока на этом остановлюсь. Больно уж хочется Десцент позакупать...

Efim написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
База, или база + доп?

Добрый день. Хочу попробовать данную игр, и назрел следующий вопрос: стоит ли брать базу сразу с забытыми тайнами? Как я понял доп из серии маст хэв. И если брать, стоит ли его вводить в первой же игре?

shy_ric написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

если планируете играть то нужно брать базу и доп.. по сути Забытые тайны - просто отрезанный кусок карт из базы )

Efim написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

А у меня еще такой вопрос), какое реальное время партии При игре 3 человека?

DEAD_DimaZ написал 3 месяца назад: #

Часа три...

Whiplash1 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
чуть-чуть вопросов :-)

помогите, пожалуйста)))

1) Персонаж Лео Андерсон: если вы в глуши, сыщики в вашей локации... - имеется ввиду сыщики находящиеся тоже в глуши, но не обязательно в той же, что и Лео? потому что для меня при игре, скажем, втроем практически невозможно пересечение двух сыщиков в одной точке
2)То же самое касается и, допустим, заклинания "пища для ума": имеется ввиду выбрать кого-то из сыщиков находящихся в одной точке или же находящихся в одном и том же подтипе локации?
3)Артефакт Флейта Внешних богов: победить можно абсолютно всех монстров или только обычных (не эпических) ?
4) когда закончилась колода поисковых контактов, ее перемешать и снова использовать? или как поступать, если нужна новая улика с поля, а карт для поисковых контактов больше нет?
5) по поводу карт слуха: в правилах нигде не сказано вроде, но я так понимаю, когда игра требует немедленно разгырать карту слуха, она имеет ввиду достать из неиспользованной колоды мифов синюю карту?

DANFILD написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

1. Сами ответили на свой вопрос... Если Лео в глуши, то сыщики в его локации, включая его самого, бросают доп кубик в любых проверках
2. В вашей локации, значит в вашей локации... Как вы умудряетесь так трактовать правила
3. Мы в компании решили, что эпическим монстрам можно наносить урон при помощи предметов и заклинаний. Флейтой нельзя побеждать эпических монстров, мы так в компании решили.
4. Перемешать
5. Да, верно, достаём слух из "коробки"

Whiplash1 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

трактовал исходя из легенды на поле, там написано что есть всего три локации: город, глушь, море...ну и соответственно от этого отталкивался, думая, что одна и та же локация, это, допустим, глушь, хоть и в разных частях света...если бы было сказано что-то типа "находясь в одном населенном пункте", то я бы не был сбит с толку)))

yury1975 написал 4 месяца назад: #

Это тип локации.
Локация это всегда конкретный пункт/точка на карте.

Vulture написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Согласен, там реально непонятка, на самой карте просто указаны три типа локаций(типа памятки) И первый раз мы играли, решив что подтип локации это как раз разные точки на карте, допустим один стоит на глуши внизу карты, другой вверху на глуши, и передавали предметы таким образом друг другу.) Во второй партии решили, что это "имба" и играли уже по локация это - конкретный пункт/точка на карте.

UAnonim написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

А справочника под рукой не было посмотреть? :)

Vulture написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

смотрели, но памятка эта на поле реально ввела в заблуждение.

UAnonim написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

И правила, значит, по-диагонали читали :)
Отдых
Сыщик восстанавливает 1 здоровье и 1 рассудок (см. «Здоровье и рассудок» на стр. 14). Сыщик не может отдыхать, если в одной локации с ним находится монстр.

В карточном Аркхэме добавлено "Ужасное правило": если что-то не знаете, то не ройтесь в правилах и справочнике, а трактуйте это максимально плохо для игроков :)

Vulture написал 4 месяца назад: #

Да, да, по справочнику, логично было, но первый раз играли, задним умом понимали, что неправильно играем, но решили считерить) Карточный Аркхэм, наверно тот ещё хардкор)

UAnonim написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

1) В локации с Лео (например, разгадывая тайну, прекращая слух или убивая эпического монстра), НЕ в любой глуши.
2) см. 1)
3) Правила не позволяют сбрасывать или побеждать эпических монстров, кроме нанесения им урона, равного или превышающего их стойкость. Можно картами и контактами им наносить урон, но не сбрасывать и не побеждать.
4), 5) - выше ответили однозначно и правильно.

DANFILD написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Вот теперь у меня вопрос
Допустим эпическому монстру был нанесен урон вещью\заклинанием\контактом(Токио) и урон превысил его стойкость, то монстр побежден и убирается с поля?

UAnonim написал 4 месяца назад: #

да

LAiK0S написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Персонаж Лео Андерсон

Подскажите пожалуйста. Правильно понимаю, что Лео, благодаря своему умению, может покупать союзников даже на локациях с монстрами?

KingOfGlome написал 4 месяца назад: #

Да - за счет своего уникального действия

QuattroKS написал 4 месяца назад: #
Подскажите, где купить в Украине

Подскажите, где базу можно купить в Украине с доставкой по Новой Почте? В инете не могу найти магазин, где бы в наличии была эта игра. Спасибо