Древний ужас

2013

свернуть все темы
Artyom написал 5 дней назад: # скрыть ответы
Самый крутой древний?

Народ, кто уже опробовал большинство допов, против каких древних интереснее всего играть, самые необычные тайны, новые классные механики и тп. Из этого списка: Йиг, Хастур, древние из Пирамид, древние из Хребтов.
P.S. Только не надо писать, что Забытые тайны мастхэв, потому что база без нее куцая и прочее бла-бла-бла, интересует именно эмоции от противостояния древним.

Greensign написал 5 дней назад: #

Сильнее всего запомнилась Сизигия, заставляет много бегать по полю и часто проходить контакты. Из допов советую брать в первую очередь с антарктидой, там впервые появляются уникальные ассеты и очень нужная механика фокусов.

pych1971 написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Замена жетонов

Приветствую! Кто-нибудь создавал заявку на замену жетонов по акции "Улучшенные жетоны для игры «Древний Ужас»" по почте? https://hobbyworld.ru/news/uluchshennie-zhetoni-dlja-igri-drevnij-uzhas Моего города нет в списке для замены. Поэтому создал заявку на замену на сайте. Было это 28 мая. С тех пор тишина. Пару недель назад написал им. Сказали, что жетоны уже должны быть отправлены. Обещали выслать номер трека для отслеживания. И снова молчание.

pych1971 написал полмесяца назад: #

Еле-еле вытянул из них признание, что действительно была задержка с отправкой. Наконец-то получил трек почтового отправления. Посылка уже близко. )))

Slog написал месяц назад: # скрыть ответы
Вопросы знатокам:

В чем суть ограничения в правилах при использовании билетов? Почему обязательно необходимо в начале использовать действие перемещения и только потом билет(ы)? Почему нельзя использовать билет и потом обязательно переместиться за действие, а потом может быть еще воспользоваться вторым билетом? В чем ломается игра? Билет по сути - отложенное действие перемещения.

Berzerk написал месяц назад: # скрыть ответы

Я смотрю Вы упорно пытаетесь найти способ добавить себе дополнительное перемещение)
Допустим сыщик находится в локации 10 и имеет билет на корабль. Ему нужно попасть в Стамбул - по правилам за один ход он этого сделать не сможет, а вот используя Ваш вариант он сначала потратит билет и перейдет по морю в Рим, а затем действием переместится в Стамбул.

Slog написал месяц назад: # скрыть ответы

Уважаемый знаток, речь идет о тематической игре. Амери. Если бы речь шла о шахматах - вопроса бы не было. Вопрос, конечно, больше к авторам игры. В тематической игре надуманные ограничения выглядят костылями. В вашем примере невозможность попасть в Стамбул объясняется правилами, но как это объяснить темой игры!? Выходит, что это правило - искусственное ограничение для увеличения сложности игры (в редких случаях).

Gelo написал месяц назад: #

Интересная позиция, правда. Но, по-моему, мало в каких амери все действия можно объяснить тематичностью. В каждой игре можно что-то да найти не поддающееся тематике или логике. Или я не прав и у вас есть примеры таких игр?

UAnonim написал месяц назад: #

а) На Тесере примерно треть завсегдатаев - знатоки, которые недружелюбно относятся к новичкам, которые не понимая, как работает игра, начинают философствовать о хоумрулах или рассказывать, что игра им что-то должна.
б) ДУ - настольная игра. С правилами, ФАКом и справочником. Правила предназначены для того, чтобы игроки не додумывали дыры в балансе, задуманном авторами. Тематично при покупке билета сразу на листочке записать пункты А и Б, и раунд, в котором этот билет действителен (а ещё не продавать в Америке билеты на поезда в Европу и наоборот, придумать какие порты между собой сотрудничают настолько, что способны телеграфом передавать информацию о проданных билетах, и т.п.). Правила не позволяют использовать билет до движения, чтобы не появилась дыра, позволяющая перемещаться только за билеты без действия Путешествие, чтобы исключить любое использование билетов вне этого действия.

amoiseenko написал месяц назад: # скрыть ответы

В зомбициде, например, при дальней атаке по зоне, содержащей других персонажей, они получают урон вперёд зомбей. Даже если стреляет какой-нибудь коп, которого не особо упрекнёшь в неумении стрелять. Обалдеть как здорово - коп-придурок, который гарантированно подстреливает своих друзей, а вы тут о каких-то билетах переживаете )

Я думаю не стоит разработчиков держать за идиотов - они первыми понимают, что страдает тематичность, когда добавляются подобные элементы. Но у них в отличие от игроков есть очень сложная задача - сбалансировать игру.

Mathias написал месяц назад: #

Да, в этом смысле в Duel of Ages поэлегантнее решено - если в зоне есть враг и друг, то сначала проверяется попадание во врага. И только если не попал - то проверяется попадание в друга.

powered_by_sith написал месяц назад: #

Думаю, все просто - игра хочет заставить сыщиков думать наперед и лучше планировать свои действия)

AASever написал месяц назад: #

Мои предположения.

Тематически это правило мешает делать пересадки с транспорта на транспорт в течение одного хода.

Невозможно, например, за один ход из Буэнос-Айреса попасть в локацию 6 (и наоборот). Потому что нельзя взять в Буэнос-Айресе билет на пароход за первое действие, вторым тут же им воспользоваться и попасть в локацию 7, а затем обычным перемещением на поезде в локацию 6. И таких маршрутов на карте несколько.

В городах же в которых доступны для покупки билеты всех типов, просто нет маршрутов где бы можно было совершить пересадку в рамках одного хода. Например в Риме если вы возьмете билет на поезд первым действием и вторым отправитесь на пароходе, то в этом ходу вам билет на поезд никак уже не пригодится. То же самое и с билетом на пароход, переместиться на пароходе и потом тут же эффективно воспользоваться билетом на поезд (а не попасть обратно в Рим) у вас не получиться.

Однако, такие сложности возникают только при пересадках с транспорта на транспорт в пределах одного хода. Если вы получили билет в прошлом ходу или собираетесь перемещаться одним транспортом то проблем не будет.

Механистически же это правило скорее всего регулирует определенную удаленность локаций друг от друга. Но тут надо строить графы, смотреть сколько от локаций до локаций ходов занимает добраться.

А может быть все совершенно иначе ;)

Kostikk написал полмесяца назад: #

Если бы не было разделения на ж\д и пароходы,тогда вы были бы правы.(Это я стартеру)

Machenspieler написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Карты с неправильными рубашками

Помогите разобраться, в игре были карты на замену "Перед первой партией удалите из комплекта игры все 16 карт тайн и замените их картами тайн из этого пакетика".
Но по-ошибке все карты тайн перемешали. Теперь имеется 32 карты тайн. Как можно отделить ненужные карты?
Может кто-то выложить список этих 16 карт из пакетика "Карт на замену"?

SilentDevil написал полмесяца назад: #

У Ктулху карты:
-Звезды заняли свои места
- Поднявшийся Р'льех
- Наблюдая за звездами
- Нападение глубоководных

У Азатота:
- Окультные изыскания
- Предвестник разрушений
- Семя султана демонов
- Истинное имя

У Шуб-Ниггурата:
- Охота на гелион
- Сущность всеобщей матери
- Обряды в глуши
- Отродье черной козы

У Йог-Сотота:
- Тайные знания
- Отродье Йог-Сотота
- Потусторонний
- Там, прорвались Древние

AlexKing написал месяц назад: # скрыть ответы
Какую редакцию купить?

Планирую приобрести базу Древнего ужаса + дополнение Забытые тайны. Подскажите, пожалуйста, какую редакцию следует выбрать или партию какого года выпуска? Читал, что в некоторых партиях были существенные недостатки.

212666pnd написал полмесяца назад: #

Последняя актуальная версия, Это май 2017, но так как сами коробки к играм были напечатаны еще зимой, вряд ли бы их найдете, Можно подождать нового конечно тиража, а можно взять что приходило в магазин последним. На канале твой игровой показывали эти игры с датой от 01.2017. И вроде все было норм. В любом случае, если найдете между играми не соответствие в текстурах или размерах карт, пишите издателю вам заменят.

Arista написала месяц назад: # скрыть ответы

Подскажите, как я понимаю это квест из нескольких историй и когда пройдешь каждую и раскроешь тайны, то по сути уже второй раз не интересно будет проходить? Игра получается одноразовая и потом будет лежать на полке или я что-то путаю? И кстати, сколько там историй?

ZoomBee написал месяц назад: # скрыть ответы

вы путаете с особняками безумия. Древний ужас это бессюжетное кооперативное сражение с картоном.
Реиграбильность большая, т.к. можно перед игрой выбрать одного из восьми(точно не помню из скольки) древнего. Плюс партия приключенцев каждый раз разная. Кроме того, дополнения добавляют новых приключенцев, новых древних, новый карты в локации, новые локации и механики.

Arista написала месяц назад: #

Спасибо за прояснения, тогда нужно брать! :)

UAnonim написал месяц назад: # скрыть ответы

Путаете, конечно. Используется 3 тайны из шести (если с допами играть), каждый раз случайно формируется колода мифов, в зависимости от выбранных персонажей изменяется игра и действия игроков даже при тех же тайнах.
На данный момент со всеми допами 13 Древних и на подходе четырнадцатый.
"Голая база" испытывает недостаток карт контактов, но уже с первым дополнением становится полноценной игрой с хорошей реиграбельностью. Ну а дальше всё становится только лучше.

Arista написала месяц назад: # скрыть ответы

Спасибо за ответ, тогда пожалуй, если покупать, то сразу как я поняла нужно и забытые тайны приобрести, чтобы игра была более полноценной.

UAnonim написал месяц назад: #

К сожалению, не "более полноценной", а просто "полноценной". Так как без первого дополнения игра выглядит как демо-версия, отыграть по 1-2 партии против каждого из 4 Древних и заучить те ограниченные карты контактов, которые лежат в коробке :(

VDmitry написал месяц назад: # скрыть ответы

Не думал что игра про лавкрафтовские ужасы окажется смешной.

Мастер боевых искусств прокачал себе знание и общение, а потом надорвал спину и был предан студентом. Его заменил политик, влияния которого хватило лишь на покупку фруктов, после чего он был продан в рабство, где попытался поднять бунт (это ведь я умею!), но все провалил и выпал в иное измерение.

Один лишь профессор, вооружившись пачкой заклинаний, амулетами и волшебным мечом вышел на бой против прядильщика снов и... почти победил.

И вот этой команде неудачников доверили спасать мир...

Gelo написал месяц назад: #

И такие партии бывают. У нас как-то моряк почти победил практически в одиночку, закрыв попутно прилично врат.

VDmitry написал месяц назад: #

Еще забавно, что при простых правилах и процессе - игра шокирует в самом начале. Мне потребовалось посмотреть видео-рассказ правил чтобы убедится что я правильно понимаю процесс. И это еще не решило всех вопросов.

Основная проблема - количество разнообразных компонентов. В отдельной партии присутствуют 9 (!) колод больших карт, еще 4 колоды мелких, и это не считая нескольких пулов жетонов (которые тянуться аналогично картам). А всего в коробке у больших карт 22 (!) варианта различных шапок!

VDmitry написал месяц назад: #

Сыграли еще две партии. Во второй сделали неслыханное - закрыли одни врата (в смысле впервые, ранее не получалось). Но все равно проиграли из-за прядильщика снов. Когда умер астроном, другой герой бежал чтобы убить гада, но череда событий смещала его все дальше от цели. В итоге он не смог приблизиться к цели. Ни одной тайны за две партии разгадано не было.

Зато третья партия оказалась простой. Астроном сидел в Аркхаме и тянул заклинания, которыми разгадывал потом тайны. По третьей карте вылез Данвичский Ужас и мой супермен с карабином тут же его и прищелкнул.

VDmitry написал месяц назад: #

Стало понятней что мне не нравится в игре. Это не рандом. Это слабое представление куда идти и что делать. Иногда понятно, но часто - нет.

Пришел в Токио - получил по голове. Пришел в Стамбул - получил по спине. Не помогает.

Kostikk написал месяц назад: # скрыть ответы
Syzygy

Когда открывается финальная тайна,можно ли продолжать разгадывать первые две?(конкретно у Syzygy?)

VDmitry написал месяц назад: # скрыть ответы

Очевидно - да, ведь для победы надо разгадать все 4 (3 + 1).

Kostikk написал месяц назад: # скрыть ответы

вы не правы,т.к. у вас нет этого допа.
Вопрос был не про "нужно",т.к.после переворота листа не нужно проходить первые две.
Вопрос был про "можно", можно ли после переворота листа продолжать проходить первые две,чтобы облегчить себе прохождение финала,вот мой вопрос.

VDmitry написал месяц назад: # скрыть ответы

Про конкретного древнего - не знаю. Я ответил что можно и нужно в общем случае.

VDmitry написал месяц назад: #

А с этим древним поможет вот эта тема: https://boardgamegeek.com/thread/1417737/strategy-syzygy

AlexFang написал месяц назад: # скрыть ответы

Это где в правилах сказано, что после пробуждения древнего не надо проходить предыдущие тайны?

VDmitry написал месяц назад: # скрыть ответы

Для Syzygy проходить 3-ю тайну наверное не обязательно. После первых двух он переворачивается, а решение финальной приводит к победе (так написано на карте древнего).

Если же он переворачивается из-за безысходности, то игроки сразу проигрывают. То есть вопрос не имеет смысла при меньшем числе раскрытых тайн чем 2. Их всегда уже 2 когда этот древний переворачивается.

AlexFang написал месяц назад: # скрыть ответы

На самом деле нет)
Есть два триггера переворачивающих лист древнего, так что количество разгаданных тайн может отличаться на момент переворота листа.
Отвечая на изначальный вопрос, эффект Portal open, который облегчает финальную тайну запускается только один раз, при перевороте листа. Так что продолжать разгадывать первые тайны конечно можно, но абсолютно бессмысленно.

VDmitry написал месяц назад: # скрыть ответы

Какой второй триггер?

Kostikk написал месяц назад: # скрыть ответы

первый-2 тайны разгадать
второй-три жетона древнего на красном знаке знамения.
по безысходности равной нулю,там не лист переворачивается,а игра в коробку убирается)

VDmitry написал месяц назад: #

эту игру не надо убирать в коробку - потом долго заново раскладывать

Kostikk написал месяц назад: #

вот это я и хотел спросить,т.к. финальные контакты зависят не только количественно от разгаданных первых двух,но и качественно,(проверки сильно ухудшаются).

plaguebegotten написал месяц назад: #

из оффициального FAQ:
Q. When playing against Syzygy, do investigators need to solve two
Mysteries to win the game?
A. No. When the Syzygy Ancient One sheet is flipped, one
Clue will be placed on the Ancient One sheet for each solved
Mystery. However, the Sealing the Portal Special Encounters
will also place Clues on the Ancient One sheet.
Solving the Mysteries is not required to attempt the Special
Encounters or win the game. However, solving Mysteries
greatly reduces the difficulty of the Final Mystery.

SEGA2010 написал месяц назад: # скрыть ответы
Какой тираж лучше

Кто знает подскажите, какой тираж базы лучше?
Новый или старый?

Antonio_Martinez написал месяц назад: #

Теперь уже новый.

Dimale написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
База и допы

Только купил ДУ и Забытые тайны к нему (Есть возможность взять Под пирамидами).
Вопрос:
Опишите плс замешивание допов в базу. Все сразу или с очередностью? В чём особенности? Ну и все подводные камни ))

Efim написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Я тоже взял базу+забытые тайны. Уже сыграл первую партию). Поскольку забытые тайны не меняют игровой процесс, а только добавляют новые карты, могу предположить что можно добавить и под пирамидами. Но лучше сыграй так 2-3 партии, как мне показалось, базы с забытыми тайнами должно хватить на долго.

Dimale написал полтора месяца назад: #

Благодарю тебя добрый человек. Наверное пока на этом остановлюсь. Больно уж хочется Десцент позакупать...

Efim написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
База, или база + доп?

Добрый день. Хочу попробовать данную игр, и назрел следующий вопрос: стоит ли брать базу сразу с забытыми тайнами? Как я понял доп из серии маст хэв. И если брать, стоит ли его вводить в первой же игре?

shy_ric написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

если планируете играть то нужно брать базу и доп.. по сути Забытые тайны - просто отрезанный кусок карт из базы )

Efim написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

А у меня еще такой вопрос), какое реальное время партии При игре 3 человека?

DEAD_DimaZ написал полтора месяца назад: #

Часа три...

Whiplash1 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
чуть-чуть вопросов :-)

помогите, пожалуйста)))

1) Персонаж Лео Андерсон: если вы в глуши, сыщики в вашей локации... - имеется ввиду сыщики находящиеся тоже в глуши, но не обязательно в той же, что и Лео? потому что для меня при игре, скажем, втроем практически невозможно пересечение двух сыщиков в одной точке
2)То же самое касается и, допустим, заклинания "пища для ума": имеется ввиду выбрать кого-то из сыщиков находящихся в одной точке или же находящихся в одном и том же подтипе локации?
3)Артефакт Флейта Внешних богов: победить можно абсолютно всех монстров или только обычных (не эпических) ?
4) когда закончилась колода поисковых контактов, ее перемешать и снова использовать? или как поступать, если нужна новая улика с поля, а карт для поисковых контактов больше нет?
5) по поводу карт слуха: в правилах нигде не сказано вроде, но я так понимаю, когда игра требует немедленно разгырать карту слуха, она имеет ввиду достать из неиспользованной колоды мифов синюю карту?

DANFILD написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

1. Сами ответили на свой вопрос... Если Лео в глуши, то сыщики в его локации, включая его самого, бросают доп кубик в любых проверках
2. В вашей локации, значит в вашей локации... Как вы умудряетесь так трактовать правила
3. Мы в компании решили, что эпическим монстрам можно наносить урон при помощи предметов и заклинаний. Флейтой нельзя побеждать эпических монстров, мы так в компании решили.
4. Перемешать
5. Да, верно, достаём слух из "коробки"

Whiplash1 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

трактовал исходя из легенды на поле, там написано что есть всего три локации: город, глушь, море...ну и соответственно от этого отталкивался, думая, что одна и та же локация, это, допустим, глушь, хоть и в разных частях света...если бы было сказано что-то типа "находясь в одном населенном пункте", то я бы не был сбит с толку)))

yury1975 написал 2 месяца назад: #

Это тип локации.
Локация это всегда конкретный пункт/точка на карте.

Vulture написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Согласен, там реально непонятка, на самой карте просто указаны три типа локаций(типа памятки) И первый раз мы играли, решив что подтип локации это как раз разные точки на карте, допустим один стоит на глуши внизу карты, другой вверху на глуши, и передавали предметы таким образом друг другу.) Во второй партии решили, что это "имба" и играли уже по локация это - конкретный пункт/точка на карте.

UAnonim написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

А справочника под рукой не было посмотреть? :)

Vulture написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

смотрели, но памятка эта на поле реально ввела в заблуждение.

UAnonim написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

И правила, значит, по-диагонали читали :)
Отдых
Сыщик восстанавливает 1 здоровье и 1 рассудок (см. «Здоровье и рассудок» на стр. 14). Сыщик не может отдыхать, если в одной локации с ним находится монстр.

В карточном Аркхэме добавлено "Ужасное правило": если что-то не знаете, то не ройтесь в правилах и справочнике, а трактуйте это максимально плохо для игроков :)

Vulture написал 2 месяца назад: #

Да, да, по справочнику, логично было, но первый раз играли, задним умом понимали, что неправильно играем, но решили считерить) Карточный Аркхэм, наверно тот ещё хардкор)

UAnonim написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

1) В локации с Лео (например, разгадывая тайну, прекращая слух или убивая эпического монстра), НЕ в любой глуши.
2) см. 1)
3) Правила не позволяют сбрасывать или побеждать эпических монстров, кроме нанесения им урона, равного или превышающего их стойкость. Можно картами и контактами им наносить урон, но не сбрасывать и не побеждать.
4), 5) - выше ответили однозначно и правильно.

DANFILD написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Вот теперь у меня вопрос
Допустим эпическому монстру был нанесен урон вещью\заклинанием\контактом(Токио) и урон превысил его стойкость, то монстр побежден и убирается с поля?

UAnonim написал 2 месяца назад: #

да

LAiK0S написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Персонаж Лео Андерсон

Подскажите пожалуйста. Правильно понимаю, что Лео, благодаря своему умению, может покупать союзников даже на локациях с монстрами?

KingOfGlome написал 2 месяца назад: #

Да - за счет своего уникального действия

QuattroKS написал 2 месяца назад: #
Подскажите, где купить в Украине

Подскажите, где базу можно купить в Украине с доставкой по Новой Почте? В инете не могу найти магазин, где бы в наличии была эта игра. Спасибо

Marcus написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Нужен совет

Ребята, есть такой вопрос. Планирую покупку этой настолки, но то тут, то там читаю, что качество исполнения просто ужасное и было несколько тиражей. Промелькивали записи о том, что какой-то там тираж был качественным. Т.к. хочу покупать б\у, то подскажите, кто знает, как выбрать хорошее издание ? Может там по году выпуска или как ещё ?

yury1975 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Надо искать версию изданную года два назад, ХВ начали с прошлого года изготавливать карты в Россиии с соответствующими последствиями.

Или брать английскую где с качеством никаких проблем. Я кстати продаю базу и первый доп, если интересно - пиши в личку.

Marcus написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

интересно, но я не планировал так скоро, бюджета пока на неё нет. Т.е. я так понял надо брать издания 2015 года, 2014, 2013 (есть-ли такое ?). А 2016 вообще не рассматривать даже ?

Всё же я принципиально русское хочу, поэтому английское не рассматриваю.

Antifil написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Но ведь если будете брать дополнения, то они будут другого качества исполнения.

Marcus написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

с дополнениями выбора нету, а вот с базой есть )

Ifikl написал 3 месяца назад: #

Тогда берите сразу новые базы. Так не будет разницы в компонентах.

Marcus написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Юрий, дак каких годов надо смотреть ? до 2015 ? 2016 год уже плохого качества ?

BigWetTits написал 3 месяца назад: #

Берите 2015. Можно легко определить, посмотрев на карты, они должны быть текстурированы "под лён". То есть на них должны быть выдавлена сеточка.

Gelo написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Маркетологи и представители бы вас поправили: не плохого качества, а ДРУГОГО... )) Уникального, можно даже сказать)

D1000 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

фирменное, это называется ...

Gelo написал 3 месяца назад: #

Да, но мы с вами давайте на этом остановимся)

Remune написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Хватит ерунду нести про качество. Покупал базу в феврали - отличное качество , все под лен. Сравнивал с 2015 годом у коллеги почти не отличить.

fonfrost написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Ну, ну... сотрудник МХ что ли? Именно что не лен, а под лен... Качество нового принта ДУ конечно не столь ужасно, но существенно уступает "фирме", однако при этом доморощенном "качестве" МХ имеет наглость устанавливать ценник на свою "реплику" как на оригинал....

Ifikl написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Ну тут хоть 500 рублей скинули, а вот Цивилизация будет по 5000. Интересно, онаж ведь тоже здесь печатается?...

fonfrost написал 2 месяца назад: #

5000? Обалдеть.....

BigWetTits написал 2 месяца назад: #

Хорошо, что научились делать под лён, раньше же не было такого.

Вроде бы подешевле стало как раз рублей на 500? В 2015 друг брал за 3990. А сейчас 3490. Или я не учитываю макроэкономические показатели?

Zukagul написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Пакетик "Карты на замену"

Всем привет, купил ДУ, в коробке нашел небольшой пакетик "Карты на замену". В нем 16 карт тайн для всех 4-х древних, написано "Перед первой партией удалите из комплекта игры все 16 карт тайн и замените их картами тайн из этого пакетика".

Кто-то может прокомментировать зачем это сделано (и зачем это делать)?

Карты сравнил, некоторые одинаковые, некоторые различаются.. В чем фишка?

UAnonim написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

перепутаны рубашки при печати были. Менять обязательно, иначе получите неверное представление о Великих Древних и упоминание о ваших приключениях в обществе лавкрафтофилов вызовет в лучшем случае недоумение.

Zukagul написал 3 месяца назад: #

Спасибо! Но пока ждал ответа - разобрался методом тщательного сравнения) Действительно, почти все перепутаны.. да уж)

RomanBatyMakara написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Помогите разобраться

Здравствуйте! Возник ряд вопросов при освоении игры.
1. Я нападаю на монстра и у него в модифекаторе написано -2силы, а у меня всего 2 силы, получается 0, выходит, что кубик я не бросаю, а просто получаю 2 повреждения?
2. Получив карточку "темная сделка" я могу убрать с поля и простого монстра и эпического?
3. Когда персонаж сожран, то от него остаются улики или активы или все сбрасывается?
4. Карточки поезда и корабля, я могу купить в любом городе или только в крупном(где есть его название и картинка), тоже и относится к покупкам в магазине.
Заранее спасибо))

Cravyn написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

1. Если после применения модификаторов на количество кубиков остается 0 или меньше - бросается 1 кубик
2. Эпического монстра, как правило, можно убрать только нанеся ему достаточное количество урона. Их нельзя передвигать, сбрасывать и т.п. кроме как эффектом указанным на фишке самого монстра
3. Всё сбрасывается
4. В любом городе (мелком и большом), но взять билет можно лишь на тот тип транспорт который есть в этом городе (морские и рельсовые пути к другим локациям)
И найдите время внимательно прочитать правила, все эти вопросы там оговариваются. Вполне возможно, что найдете еще что-нибудь, что могли разыгрывать по своему)

RomanBatyMakara написал 3 месяца назад: #

Спасибо большое!

ExplodingSun написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Для тех, кто еще не знает: Древний ужас, Ужас Аркхэма, Рунбаунд, Игра престолов теперь производится в России. Источник: человек, написавший мне в личку по поводу удаления моих постов и фото по ДУ, представившийся сотрудником МХ.

elcorason написал 5 месяцев назад: #

Спасибо. Теперь всё понятно... кроме цены.

Antifil написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

плюсы: не придется ждать пока FFG напечатает тираж для нашей страны и локализации допов будут выходить быстрее
минусы: качество карт (если цена уменьшится, то не такой большой минус)

sintenced написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

По мне так главный плюс в том, что теперь ясно, что не стоит ждать, пока издательство разродится допами, а можно смело брать из-за бугра.
P.S. "Уменьшится цена"? Вы серьезно?

Antero_Sea написал 5 месяцев назад: #

Да уж,такие деньги за такое качество это не гуд.

Eldrich написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

тешу себя надеждой, что допы будут выходить быстрее. А качество - фиг с ним! Пусть будет чуть хуже, или другое.
Брак обменяю, остальное не так уж важно, чем совсем без допов сидеть или английские версии использовать.

fonfrost написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Нет, тут именно цена будет важна. Если они сбросят цену до уровня Рунбаунда, то тогда можно будет закрыть глаза на посредственное качество. Если же цена останется той же, то это форменный беспредел со стороны Мира Хобби. Тогда уж точно лучше взять фирменную версию ФФГ и распечатать вкладиши в протекторы, благо стараниями фанатов большинство допов переведены.

KABARGA написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

"с 1 февраля РРЦ «Древнего Ужаса» составит 3490 руб. (дешевле на 500 руб.)" (с) Hobbyworld

Ifikl написал 5 месяцев назад: #

Ага, только уже куча народу купила по 4000, а потом начала плеваться, и уже после этого цену опустила.

Antihuman написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

До уровня рунбаунда не позволяют сбросить цену текстурированные карты под лён. Это очень дорого в производстве. Четверть цены коробки навскидку.

kaho написал 4 месяца назад: #

В магазине DNS продают ДУ по 2500, по крайней мерк принимают предзаказы и обещают продавать именно по 2500. Не думаю что продают в минус.

Gelo написал 5 месяцев назад: #

Очередная подкормка, чтобы вечно наивные не убежали.

WindUpBird написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Интересно мне, подойдут ли по цвету рубашки первого тиража от ffg и новых допов, напечатанных в России.

Ifikl написал 5 месяцев назад: #

Врят ли, ибо цвет зависит от отражения, а с новым тиснением отражаться свет будет совсем иначе, так что оттенок даже при том же цвете будет казаться другим.

AlexO написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Боюсь, быстрее выходить не станут, потому что есть и другие компоненты, которые все равно должны привозиться, т.к. производятся только FFG (миниатюры, кубики и пр.)

UAnonim написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

это где ж вы миниатюрки и кастомные кубы в ДУ видели? жетоны и обычные д6. Ничего везти от ФФГ не надо.

Aviat написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Поле. На плохое качество поля пока никто не жаловался, так что есть вероятность что оно все еще печатается FFG.

UAnonim написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Поле Рунбаунд печаталось на мощностях ХВ, на него тоже жалоб не было. Когда последний раз были жалобы на поля от ХВ?

Aviat написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Да были незначительные. http://tesera.ru/user/Rein/journal/840216/

UAnonim написал 5 месяцев назад: #

Возможно, покупатели последнего тиража ДУ не рассматривали внимательно оборотную сторону поля для отчёта на тесере, после обнаружения "лишних" героев и перепутанные рубашки тайн? :)

fonfrost написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Вы издеваетесь? На поля от МХ жалоб куча была. Я лично свое поле Рунбаунда менял, правда то, что мне пришло на замену, было по качеству не сильно лучше первоначального поля, но хоть не рваный разрез был. Единственно что радует, это то, что теперь у меня два поля, правда дерьмового качества... Видимо беда у завода, на котором все делает МХ, с проклейкой и ножами на станках... Если вся игра печатается на мощностях МХ, то красная цена ДУ, при том же качестве как в Рунбаунде, не больше 2,0 - 2,5 тысяч.

UAnonim написал 5 месяцев назад: #

5 человек пожаловалось? Это не сравнимо с вечными темами жетонов, совместимости с импортными дополнениями, тонким картоном, не теми компонентами :)

kaho написал 5 месяцев назад: #

"Также наивно полагать, что бизнесу выгодно накручивать цену." (Мир Хобби) Цитата из переписки на вопрос, почему 4000:)

sputnik1818 написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Отличное поле в Runebound в моей коробке. Не хорошее, а именно отличное!

Ifikl написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Отличное от хорошего?

elcorason написал 5 месяцев назад: #

У меня проклеено, напечатано и разрезано было идеально.
Но! Из-за толщины картона поле "заулыбалось", к сожалению.

AlexO написал 5 месяцев назад: #

Вы правы, в ДУ картон, но я все вместе имел в виду, про другие вышеперечисленные игры FFG тоже.

onze написал 5 месяцев назад: #

Ждать тиражи все равно придется. Пластиковые подставки под сыщиков и лицензионные "купоны"ффг все еще производятся силами ффг.

miya_an написала 5 месяцев назад: #

Купила эту игру пару дней назад за 3980 р. Выпущена 21.12.2016 (это дата, которая на дне коробки стоит, на обороте коробки написано "май 2016"). К качеству карт, поля и жетонов - нет никаких претензий. Единственный косяк: карты тайн с косячной рубашкой (т.е. на рубашке карты тайн Ктулху нарисован другой древний). НО!!! В коробке лежал пакетик с надписью "Карты тайн ДОПОЛНЕНИЕ". И наклейка на пакетике, типа извлеките все карты тайн и замените их на карты из этого пакета. Всё! Никаких больше заморочек. С одной стороны производитель знает, что у него косяки в игре и мог бы сделать скидку. А с другой - ведь карты тайн пришлось дважды отпечатать, т.е. затраты на производство увеличились))) И еще игра как-то странно упакована была, целофановая оболочка как-будто неровная. Подозреваю, что заводскую оболочку снимали, докладывали замену "косячных" карт и целофанировали где-то кустарно.

Ponty написал 4 месяца назад: #

Сравнивал кто-то старое издание и новое? Именно вживую. Может есть возможность залить пару фотографий?

Kostikk написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Вопрос по серебрянному ключу (артефакт)
его по можно использовать для переброса любого кубика вместо улики ?

AwL написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Там вообще другое написано на карте: раз в раунд можно тратить за эффект на одну улику меньше , и в ином мире можно перебросить 1 кубик.

Kostikk написал 4 месяца назад: #

Так я в вопросе и имел ввиду,что обычно для переброса кубика нужно потратить улику(при проверке),а ключ дает право на -1 улику,получается бесплатный переброс раз в раунд.(как будто мы улику потратили).

Cravyn написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Да, так как такой переброс и оплачивается одной уликой. Малое уточнение - перебрасывать можно только броски проверок. если, например, текст требует просто бросить 1 кубик, то такой бросок нельзя перебросить

Kostikk написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Если вы про пример аналогичный расплате на благословении,то я в курсе.

Kostikk написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

л пропустил)

Cravyn написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

На всякий случай. Кто-то ещё тоже может попасть сюда с подобным вопросом ;)

Kostikk написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Я так понимаю,артефакт работает только для улики с руки...При выкладывании улики с поля (при закрытии тайн) не сработает.
Так ?

UAnonim написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Если текст гласит "переложите эту улику", или "улику, полученную в этом контакте" - то да.
А если "при успехе можете потратить 2 улики", то работает.

Kostikk написал 4 месяца назад: #

Спасибо,логично.