Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
Hikurino 188 | |||
Yurashka 69 | |||
scinque 2500 | |||
bregus 2636 | |||
corpio07 778 | 8.25 | ||
Yarik 854 | 7.75 | ||
ZhiganovAlexander 6379 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
azzkiptiz
55
|
новая 150 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
en353n 65 | ||
Laurella27 53 | 1 | |
DinkaDI 70 | ||
Lecorn487 50 | ||
vlasoveb 55 | ||
YPAH 101 | 1 руб. 1 | |
Aphrodite 50 | новую |
автор: |
Джон Д. Клер
|
художник: |
Kiki Moch Rizky
Storn Cook |
издатель: |
Alderac Entertainment Group (AEG)
|
магазин: |
Дом Игр (Украина)
Лавка игр Кубик (Украина и СНГ) boardgameshop.ru |
... | |
язык: |
Английский |
комплектация: 80 стартовых карт |
87 |
геймплей |
7.59 |
глубина |
6.99 |
оригинальность |
8.34 |
реализация |
8.03 |
Проклятье было наложено на Долину жизни. Услышав призыв о помощи духов природы, прибыли кланы друидов, намеренные использовать свои молитвы, чтобы исцелить землю и спасти духов. Это потребует мужества и осторожности, так как проклятье может сокрушить тех, кто беспечно сосредоточил слишком много силы в своих руках.
Игроки выступают в роли кланов друидов, пытающихся вернуть проклятые земли к жизни. Карты в вашей колоде представляют части долины, которые вам поручено оживить. Каждое улучшение, добавленное к картам, олицетворяет новую жизнь и энергию, которую вы привнесли на землю. Ваша сила привязана к земле. Чем больше жизни становиться в рощах и долинах, тем интенсивнее она возрастает. И с этой силой духи природы оживят чудесную долину.
Каждый ход вы играете карты на своем поле, чтобы получить мощные улучшения и ценные карты долины. Но вы должны быть аккуратны и не злоупотреблять своей силой, или это приведет к разрушению и концу вашего хода. Создавая свои карты при помощи улучшений и своевременной покупки карт долины, вы сможете вернуть к жизни самую чудесную часть Mystic Vale и победить в игре.
Комментарии
За бугром в скором времени появится Essential edition: база + три допа сразу в одной коробке. Помимо прочего, это опция для локализаторов в сразу нескольких странах. Понимаю, что шансов мало, но вдруг кто-то что-то где-то слышал: нет ли среди локализаторов кого-то из наших?
Встречаем по одёжке.
Арты прекрасны. Собственно, именно артами игра и привлекла.
Ну и уникальной механикой сбора собственных карт из трёх блоков.
Через пару-тройку игр к визуалу привыкаешь и начинаешь принюхиваться к самой игре. Пытаешься распробовать геймплей. А он тут дюже прост, чуть ли не примитивен.
1. Сначала набираем себе в колоду всякую ману, чтобы можно было позволить себе покупку дорогих карт.
2. А потом нужно суметь вовремя переключиться и начать покупать руны и улучшения, а также покупаем себе ПО.
Когда ты набираешь наконец себе крутецкую колоду....игра на этом собственно и заканчивается.
Складывается ощущение, что ты лишь только готовишься к настоящей игре, собираешь колоду, которая будет твоим инструментом, твоим оружием. Чтобы потом что-то этой колодой делать....Да хотя бы пасьянс разложить, в котором и станет ясно, удачно ли ты колоду собрал.
А вот фиг, настоящей-то игры и не подвезли. Создание колоды и было всей игрой.
Вот тут мне не хватило. Игра - это чистый колодострой без каких-то целей, миссий, сюжета, войнушек или цепочек.
С одной стороны прикольно можно собирать карты из трёх блоков, но по факту в этом и ограничение - на карту тебе выделено лишь три блока, а между собой карты не особо так в комбы собираются. Довольно быстро нащупываешь интересные комбинации.
Взаимодействия и конфликта между игроками особого нет. Максимум, что ты можешь - это первым забрать что-то вкусное.
И это не есть плохо, когда ты у себя строишь что-то серьёзное. Возрождаешь собственный лес. Или растишь какое-нибудь гигантское дерево. Или наполняешь колодец живой водой. Или отстраиваешь замок собственный.
Тогда пофигу на то, что в игре не можешь сделать западло противнику. Ведь ты себе можешь сделать "очень хорошо".
Но тут ты ничего для себя не делаешь, и противникам нагадить не можешь. Ни там ни тут.
И ещё через несколько партий понимаешь, что не хватает атмосферности. Вроде бы на картах нарисованы невероятно прекрасные волшебные картинки, но по факту ты играешь в примитивные значки на картах, которые к артам почти никак не относятся. Почти. Это прикольно, что проклятая земля даёт "скверну", а цветущая долина даёт целых две маны вместо одной. То есть нельзя сказать, что картинки вообще сами по себе, но в целом как-то маловато связи кажется.
Подозреваю, что это у меня предъява заданная высокой планкой Magic The Gathering. Там прямо очень хорошо в картах простроена связь между картинкой и действием карты.
Говорю только про базу.
Не знаю, может в допах добавили новых реально годных фишек-плюшек и даже сюжетный режим подвезли.
P.S.
Если брать компьютерную версию этой игры, то она должна быть совсем скучной. Потому что в добавку ко всем вышеописанным минусам, на компе ты лишаешься вот этого всего тактильного счастья, когда сам ручками крафтишь карту.
Добавила правила на русском. Редактирование и замечания приветствуются. Никто из издателей не желает локализовать эту замечательную игру?
Вряд ли - своя печать невозможна, ибо карты пластиковые, а тираж на оригинальных мощностях не окупится.
на Украине открыт предзаказ на игру.
Ещё бы в русском языке выпустили.
Благодарю за правила!) Есть пара уточнений: улучшение "Хор Земли" действует в фазу урожая, это не постоянная способность; улучшение "Рассада" аннулирует все символы "Проклятой земли" на карте с этим улучшением, сколько бы их ни было, кроме одного.
штука прекрасная в своём исполнении, идее и реализации, арт вообще покорил до глубины души, английские правила просты и понятны, радует наличие разных механик,их неожиданное объединение. заходит как любителям казуальщины, там и более опытным игрокам хотя бы для разнообразия. ищу дополнения, всем рекомендую)
Да, удивительная находка. Так мало о игре говорят и так много удовольствия от процесса.
Какие дополнения посоветуете/обязательные?
Тут может быть вопрос вкусов, но я бы сказал, что прежде всего стоит попробовать Mana Storm. И не дорого, и вмещает в себе сразу два приятных нововведения (и лидеры, и амулеты), и карты весьма занятных эффектов попадаются. Twilight Garden тоже весьма интересен, особенно черными жетонами, но мне кажется ему немного нужен ещё другой доп. для совместной разгонки.
Ну и не раздобыл пока Nemesis, но по картам, которые видел, есть ощущение, что всё же именно этот доп. окажется лучшим (тут надо сыграть, чтобы утверждать наверняка). Гармонию тоже не играл пока, к сожалению.
По остальным кратко:
Vale of Magic - показался самым скучным.
Vale of the Wild - интересен эффект игры на Spoil, но маловато под эту стратегию карт (если только он)
Conclave Collector Box - весьма приятные игровые новшества (амулеты, сами конклавы, +2 игрока). Но тут фанату скорей, нужно сперва наиграть другие допы.
Event Kit: Havens - пока не распробовал, но опять же он для фанатов чисто (или по назначению: для организации турниров )) )
Спасибо.
Взял для начала Mana Storm.