Ascension: Chronicle of the Godslayer редактировать

Вознесение: Хроника богоборца, 2010 

  • 2 - 4
  • 2 - 4
  • от 10 лет
  • 15 мин
  • 15 - 45 мин
  • логика
 

Информация

добавить
автор: Роберт Догерти
Justin Gary
John Fiorillo
Брайан Киблер
художник: Eric Sabee
издатель: Arclight
Stone Blade Entertainment
магазин: boardgameshop.ru
BanzGames
nastolki.com.ua
Brain Train
язык: Английский

Поcтавка

комплектация:

игровое поле
50 кристаллов
200 карт
правила игры

Рейтинг 7.20

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
6.75 0.00 7.66159

геймплей

8.09

глубина

7.05

оригинальность

7.33

реализация

8.16

Описание

редактировать

Ascension: Chronicle of the Godslayer — быстрая карточная игра на составление колоды, в разработке которой участвовали такие чемпионы про-тура Magic: the Gathering, как Джастин Гэри, Роб Доуэрти и Брайан Киблер, успевший приложить руку к популярной коллекционной карточной игре World of Warcraft TCG. А также вымышленный сказочный мир, претворённый в жизнь руками художника Эрика Сэби, обладающего очень своеобразным стилем. Авторы определяют Ascension, как настолку, сочетающую глубину стратегий и высокую реиграбельность коллекционных игр в одной коробке. Издатель намерен снабжать игровое сообщество Ascension турнирной и промо-поддержкой. Базовый выпуск игры в продаже с августа 2010 года.

 

Вместе с дополнительным выпуском Ascension: Return of the Fallen поддерживает до 6 игроков.

Статьи и списки

10
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Nelud написал 3 года назад: # скрыть ответы

В каком-то из обсуждений некоторые товарищи утверждали, что набирали под 1000 очков в конце партии. (при игре на планшете против ИИ, но это, наверное, не важно) Вопрос: с каким дополнением такое возможно?

Slim_Slam_Snaga написал 3 года назад: # скрыть ответы

Со всеми и промками

Nelud написал 3 года назад: # скрыть ответы

И всё же: какой минимальный набор?

Black_Phoenix написал год назад: #

не парьтесь. набрать можно и не одну тысячу. в определенном сочетании в игре появляются дыры, через которые можно зациклись алгоритм до бесконечности пока рука не устанет. появляется ситуация, когда ход завершить нельзя вообще. там колода начинает монстров крутиться, а стоп-карта, которая останавливает процесс в ней может не присутствовать, и всё. кстати даже приложение рассчитано только на тысячу ПО. дальше считать только самому.
короче игра не рассчитана на смесь определенных коробок и промок. этого просто не надо делать.

GeniusGray написал 2 года назад: # скрыть ответы

Там по-моему речь даже не о дополнениях, а о количестве выставленных на игру победных кристалов.. Их же можно от 60-120 до 240 увеличивать

Nelud написал 2 года назад: # скрыть ответы

Даже, если количество кристаллов увеличить до 240, то откуда цифра в 1000 очков? Или же это, как обычно, пустой трёп? P.S. Вот источник этого: http://tesera.ru/user/IvTuzovsky/journal/431159/comments/#post431391

GeniusGray написал 2 года назад: # скрыть ответы

А, дыра в комбе.. Неинтересно такое, поэтому не подскажу чем сие делается.
Багоюзерство - зло.

Black_Phoenix написал год назад: #

Полностью поддерживаю. игра на это попросту не рассчитана.

Desert_witch написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

А я пожалуй расскажу - на мой взгляд это очень интересный и забавный момент. Тем более что в реальной игре (уточню - даже в компьютерной версии, но с реальным оппонентом =ъ) так сделать не получится, так что это не совсем баг. =3

Для начала: набрать 1000 очков или больше можно даже с одной только базой. Ключевые карты в этом деле - Tablet of Time's Dawn (конструкт, за свое изгнание дает еще один ход), Rocket Courier X-99 (один раз в ход конструкт механов можно сразу ввести в игру) и Hedron Link Device (позволяет считать все конструкты механами).
Суть плана: копим карты, шерстим колоду пока не найдутся все указанные выше карты, попутно стараемся сделать общую колоду потоньше. Нужно иметь все указанные выше карты, также желательно набрать побольше карт при помощи которых можно крутить свою колоду и тех что дают щиты (хорошо бы иметь Hedron Cannon) либо сбрасывать карты из центрального ряда.
Когда общая колода близка к опустошению, выкидываем таблетку и доводим запас карт до 0. Вуаля - из сброса замешивается новая колода, состоящая преимущественно из монстров, которых в базе всего-то 28, 7 из которых позволяют сбросить карты из центра.
Так можно повторять несколько раз (в Steam есть даже ачивка - сделать 5 ходов подряд только с базой =ъ), набрать 1000 очков так вполне реально.

База + Return of the Fallen позволяют сделать указанную выше комбу еще проще: там есть карта Reclamax (конструкт, который за свой сброс позволяет купить из войда конструкт механов). Общая колода чуточку более разбухшая, отчего подготовка будет более муторной, но собрать такой набор все еще возможно.

Если же играть со всеми допами и промками, то в основном ломать игру придется не через "у меня еще один ход!" (хотя так тоже можно), а через "бесконечный" ход который длится до посинения. В некоторых случаях он реально может стать бесконечным - в конце вы никак не сможете опустошить свой запас щитов и монстров из постоянно перемешиваемой колоды, если только сами не захотите прекратить это безобразие или не начнете тупить от усталости.
Основные карты, которые ломают хребет игре:
* Монстр Adayu the Tormented из RU, который после победы превращается в Adayu the Serene. Дает кучу плюшек за другие карты, разыгранные одновременно с ним - плюшки зависят от фракции карты, из которых самыми важными являются синие - за них берется карта.
* Синий герой Daybreak Askara из DoC, который копирует эффект другого героя, если для этого выбирается синий герой - копируется два раза. Копируем два раза Adayu, и время для нас буквально застывает.
* Синий сон Aura of the Ascara из DS. Онгоинговая карта, которая позволяет раз в ход скопировать эффект любого героя - копируем следующую карту или любую карту, которая позволяет что-то копировать или брать карты, радуемся жизни.
* Синий герой Dhartha, the Eternal из RU. Мульти-юнит, который позволяет бесплатно купить/победить верхнюю карту с верха общей колоды. Учитывая, сколько будет разыгрываться синих карт, этот эффект будет повторяться постоянно.
* Синий герой Vir, Ascetic Master который трансформируется в Vir, Ephemeral Guru из RU. Гуру позволяет купить всех героев из центрального ряда и положить их в руку - трансформируется он, если перед ним было сыграно как минимум по герою каждой фракции. Сделать это несложно, как можно догадаться. =ъ
* Зеленый герой Verdagris, the Wild из DS. Каждый раз когда покупаешь героя в этом ходу, получаешь столько оранжевых яиц, сколько герой стоит в очках - все, теперь можно скупить хоть вообще все Dream карты. Желательно иметь карты которые накидывают новых Dreamscape, но и так будет здорово.
* Зеленый vision Lunar Emrace из DS, зеленый герой Luro, the Hunter из WoS, зеленый герой Pathwarden из Promo 1, зеленый герой (трансформированный) Remus, Wild Emmisary из RU - позволяют тратить руны в качестве щитов (Luro позволяет еще и тратить их наоборот). Мне все же кажется, что этому эффекту место только в промках, баланс он реально переламывает пополам.
* Синий герой Miles, Golden Prodigy из Promo 3. Можно взять карту, разыгрывая карту другой фракции во время хода - всего по разу для каждой фракции. Вроде ничего такого, но Майлса можно копировать, этих карт две штуки, а еще раз они синие то лишний раз дают пинка Adayu и Dharh'е.
* Монстры Sower of Betrayal и Sower of Disconnect из RU. Когда их убиваешь, называешь фракцию и получаешь по очку за каждого героя этой фракции которого уже успел разыграть. Какую бы фракцию вы не назвали (хотя я рекомендую выбрать синюю =ъ), они дадут львиную долю от всего что вы наберете.
Там еще много полома, но это - основные которые стоит взять, если хочется набрать несколько тысяч очков.

Хочу подметить еще раз, что выигрывать и набирать 1000+ очков в игре с реальным оппонентом все это не поможет - на самом деле все это старательно блокируется даже "продвинутым" компом (красная сложность), а сделать ачивку на 5 ходов подряд с первого раза вряд ли получится даже с простым AI. =ъ
Но в любом случае хотелось бы заметить занятный момент: такого жесткого полома нет в Storm of Souls и Immortal Heroes.

Desert_witch написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Забыл отметить важный (хоть и кажущийся лично мне очевидным) момент: во всех этих случаях не надо убивать культистов, и вообще прежде чем начнется бесконечный ход/повторение ходов стараться не налегать на пул очков - иначе можно попросту не успеть собрать все нужные карты и начать победное шествие к тысячам звездочек, которые не лезут в окошко всего на три знака.
Собрал однажды 7к с лишним, остановился от того что ход продолжался почти два часа, даже намека на конец я не видел и реально утомился от таких экспериментов. =D
Если сесть делать все ачивки в стимовской версии, то хотя бы пару раз подобную жуть повидать придется.

Black_Phoenix написал 2 месяца назад: #

честно говоря, я тоже за тысячу ушол пару раз.... но только с коробкой Dreamscape. ... там я использовал удвоение силы несколько раз, удвоение денег. и промотал колоду dream-карт до того что повторный ход делал много раз.

Avalanch написал 2 года назад: #

Мой рекорд 2.5к - третья база и 3-4 промо паки. Куплена вся колода за энергию и прокручены оставшиеся монстры раз 10. В 3 базе много нужных для этого тригеров на картах

Johnny написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Как правильно?

Подскажите!
После розыгрыша своих пять карт (идут в сброс) я беру новые и кладу их в открытую (видят все игроки) или держу их в темную до своего следующего хода? В правилах это не уточняется.

Sahaal написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Держите в тёмную, так как есть эффекты, которые могут у вас украсть карты с руки.

Johnny написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

В этом случае (свои пять карт) можно поднять, перемешать и дать сопернику вытянуть одну карту в темную.
Как все таки играется по правилам? Ибо стратегия меняется кардинально (в темную/открытую).

Kuroi написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Втёмную, однозначно.

Johnny написал 3 месяца назад: #

Вы уточняли правила или просто так играете?

Kuroi написал 3 месяца назад: #

Не только из-за кражи (карт с этим эффектом раз-два и обчёлся).

Black_Phoenix написал 2 месяца назад: #

Карточные игры почти все всегда играются взакрытую. В этом и смысл "рубашек" на картах.
"Вознесение" - не исключение. В этом можете не сомневаться.

Johnny написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
карты Мистиков и Тяжелой Пехоты

Вот думаю как играть. Подскажите.
При игре на двоих и на четверых игроков выкладывается одинаковое количество Мистиков и Пехоты?
А если мы играем с допом Ascension: Return of the Fallen ( он расширяет число игроков до 6), то сколько Мистиков и Пехоты выкладывать на 5 или 6 игроков (в базе 30 карт Мистиков и 29 карт Пехоты и в допе около 15 тех и других).

Desert_witch написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Их количество не ограничено. Пихайте сколько есть - в любом случае хватит с излишком, вряд ли даже все 30 и 29 скупят в процессе.

Johnny написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Если колода Мистиков или Пехоты заканчивается, то по правилам добирать нельзя.
в FAQ вычитал. В этом и загвоздка.

Desert_witch написал 3 месяца назад: #

Тут просто вот какая мелочь: я играл довольно дофига раз (и в реальную версию, и в Steam, и на планшете), самыми разными составами, и ни единого раза не было чтобы хотя бы одна из этих пачек опустошалась.
Смело закидывайте все что есть и не парьтесь.

Johnny написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Я правильно понимаю? Как на двоих игроков так и на четверых игроков играется 30/29 карт. А с пополнением как на 5-х так и на 6-х игроков играется по 45/44 карты.

Desert_witch написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Да, все понимаете правильно - фокус просто в том, что вряд ли кто-либо купит даже хотя бы по 5 тех и тех карт. Это будет попросту вредно для колоды.
Больше мистиков и пехоты может понадобится в War of Shadows (там есть карты, которые накидывают и требуют их в неадекватных количествах), но в целом - чаще всего их берут очень сдержанно.

Johnny написал 3 месяца назад: #

Я иногда использую тактику скупки фиолетовых карт(уклон в могущество/атака)+пехота. Валю монстров, а за плюшки беру карты которые "чистят" колоду от базовых карт. Что в свою очередь повышает выход нужных(атака)карт для уничтожения тех же монстров. Вот и задался вопросом сколько карт Мистиков и Пехоты выкладывается при разном составе игроков.
Спасибо за разъяснения, очень помогли.

figura8 написал год назад: # скрыть ответы

SR кажется какой то топорной. Собрал по цветам одну фракцию - уничтожил противника. Асценшн такая же? з.ы. доминион зашел гораздо лучше.

DM написал год назад: # скрыть ответы

1. Если дают собрать "по цветам" фракцию в SR - вам повезло с оппонентами.
2. Ascension - другая игра по механике и геймплею.

figura8 написал год назад: #

надо пробовать судя по всему

figura8 написал год назад: # скрыть ответы

кстати с каких коробок лучше начинать? то глаза разбегаются от обилия. думаю парочку коробок взять пока что.

DM написал год назад: #

Я бы начинал со второй арки. Storm of Souls и опционально Immortal Heroes (доп к SoS).

Black_Phoenix написал год назад: #

скачайте бесплатное приложение на телефон. там база бесплатная. чтобы понять про что игра - лучше для начала в нее поиграть.
лично на мой вкус стоит поиграть во всё по порядку. но лично я играл после базы в райс оф виджил, потом сторм оф солс и сейчас активно рублюсь в дримскейп (простите за транслит). последняя мне зашла просто на ура. кому то не нравится.

cleric13 написал 2 года назад: #
ПнП

Добавил ПнП базы и 6 дополнений (Рус). Отличается от ранее доступных ПнП оригинальным размером карт (они стали больше), более качественной картинкой.

P.S. Игру со временем действительно распробовал )