1. Cyldragen 9
2. DM 8.75
3. boozy 8.5
4. Meg4eg 8.5
5. talala 8.5

Shadowrun: Crossfire редактировать

Shadowrun: Crossfire - Demo Box, 2014 

  • 2 - 4
  • от 4
  • от 12 лет
  • 10 мин
  • 20 - 50 мин
 

Информация

добавить
автор: Mike Elliott
Rob Heinsoo
Jim Lin
Gregory Marques
Sean McCarthy
Rob Watkins
издатель: Catalyst Game Labs
магазин: Brain Train
BanzGames
Лавка игр
boardgameshop.ru
язык: Английский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг 7.40

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
- 0.00 7.4023

геймплей

7.74

глубина

6.83

оригинальность

7.39

реализация

7.65

Описание

редактировать

События игры происходят в мире Shadowrun, в котором сочетаются фэнтези с магией и киберпанк. Игрокам предстоит общими усилиями выполнять миссии, каждая из которых задаёт свой сюжет и победные условия.

 

Перед первой миссией каждый игрок выбирает себе лист персонажа (задаёт начальные параметры) и роль (задаёт состав начальной колоды). Как и в других колодостроительных играх, в Shadowrun: Crossfire игроки приобретают карты (здесь — на чёрном рынке, куда они постепенно выкладываются из колоды), которые затем добавляются в колоды и усиливают их.

 

Во время миссии перед персонажами игроков появляются карты преград (врагов). Чтобы убрать преграду со своего пути, надо нанести ей определённую комбинацию урона разного вида. Также карты преград располагают отрицательными для игроков свойствами («вы не можете приобретать карты», «вы не можете добирать карты» и т.д.).

 

Также каждый раунд вскрывается новая карта из колоды событий. События накапливаются и усложняют игрокам жизнь (например, «+1 к силе всех карт врагов»), чем подстёгивают их быстрее развивать свои колоды.

 

Часть карт можно разыгрывать в чужой ход, так что всегда можно помочь соратнику расправиться с его врагом. Поскольку смерть одного персонажа обычно означает общий проигрыш, помогать друг другу приходится часто.

 

Набранные во время выполнения миссии очки кармы (местный опыт) можно потратить, чтобы наклеить на лист своего персонажа новое свойство. Чем сильнее свойство, тем дороже оно обходится. Чтобы заполнить все слоты под наклейки своего листа, понадобится пройти не один десяток миссий.

 

По словам Тома Вэсела, Shadowrun: Crossfire кажется перегруженной деталями, но на самом деле освоить её немногим сложнее, чем Ascension или «Доминион». И несмотря на то, что принятие игровых решений не перегружает мозг, играть захватывающе, а выполнять миссии не так-то и просто.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
BigWetTits написал год назад: # скрыть ответы

Сделал пнп, игра вроде прикольная и интересная, и челлендж есть ещё какой, пока улучшениями не обзаведёшься...

Но как-то мне не хватает поля, кажется, будто в игре слишком мало всего происходит.

Видимо, голые декбилдинги не для меня.

BigWetTits написал год назад: # скрыть ответы

Сегодня сделал очень взрывное комбо за хакера, настолько взрывное, что убил разом 2 с половиной непокоцаных негодяя, и даже ещё поиграть захотелось, так что, может быть, не всё потеряно.

psih4sq написал месяц назад: #

не будет ли жалко выложить пнп?

BigWetTits написал полгода назад: # скрыть ответы
PNP

Учтите все, кто соберётся делать русскоязычный редизайн-PNP с Boardgamer.ru, что там есть серьёзные ошибки!

Пока нашёл следующие:
Карта Рынка 03 "Вызов": не за каждую сыгранную карту добавить дополнительный урон, а только единожды - очень сильно перевешивает баланс этой карты;
Карта событий 37: Если у вытягиваемого врага цвет ОСНОВНОЙ роли, то игрок получает этого врага (подобная ошибка есть и на других картах);
Карты событий 44: игрок ДОЛЖЕН сделать один дополнительный ход;
Карта событий 02: Каждый игрок получает повреждения только в КОНЦЕ, а не в начале и конце.

Я пока просмотрел только карты чёрного рынка и 17 из 51 карт событий (остальные не смог найти в оригинале). Надо ещё проверить всех врагов.

Также из PNP вырезан весь flavor-текст и упрощены названия карт, а в некоторых местах текст написан слегка не по-русски.

BigWetTits написал полгода назад: #

Тем не менее, большое спасибо ребятам за труды! Просто пишу это, чтобы те, кт о соберётся печатать - сначала по возможности проверили все ошибки и справили их в фотошопе!

Так же на многих артах есть какие-то странные линии, тоже легко в фотошопе убираются, будьте внимательны!

Всем удачи в вашем рукоделии)

BigWetTits написал полгода назад: #

Карта событий 32: Последний эффект вступает в силу на 6+, а не 4+.
Карта событий 35: Первое слово не "Заменяйте" а "Замените".

BigWetTits написал полгода назад: #

Hard obstacle #44: Не КАЖДАЯ другая проблема, а только одна другая.
Hard obstacle #77: Эффект срабатывает на 2+, а не 3+.

BigWetTits написал полгода назад: #

На стикерах когда ссылаются на "цвет" всегда имеют в виду цвет только ГЛАВНОЙ роли игрока.

westwoodFM написал 2 года назад: #

Очень годный кооп-декбилдинг.
Тем кто в теме самой вселенной игра покажется отличным подарком, ибо много известных отсылок к персонажам, корпорациям и артам).

Довольно большой уровень взаимодействия между игроками - иногда приходится буквально спасать своими картами другого игрока и еще получать за это в жбан.
Тема с наклейками показалась немного нелепой (клеить, переклеивать, в итоге изнашивать наклейки), но уже подумываем о варианте прозрачного конверта-протектора на листы персонажей, чтоб туда засовывать карточки навыком для следующей миссии.

kosulya написал 3 года назад: # скрыть ответы
распаковал

Вчера получил долгожданную игру!
Вечером, придя с работы и уложив деток, приступил к вскрытию.
Сразу скажу, что в целом все хорошо, даже замечательно: инлей просторный, карты помещаются в протекторах хорошо, полиграфия на уровне, а вот само исполнение карт могло быть и лучшего качества... Однако, если их вложить в качественные протекторы (я одел в плотные цветные и прозрачные от UltraPro), то все замечательно, и отсутствие теснения или ощущение простоты картона улетучивается на раз!

Видимо будут допы, если судить по величине инлея и свободного места в нем. И еще раз повторю, не поскупитесь на хорошие протекторы! ;-)

Pirx написал 2 года назад: # скрыть ответы

Каталисты обычно проектируют инлей с расчетом на расширения.

Cyldragen написал 2 года назад: #

Допы конечно круто, но вот первый разочаровывает.
Тебе наклейки - не новые!
Тебе карты ролей - не новые (может арт другой сделают)!
Персонажи - по сути тоже самое, что и сейчас только новые арты.

И все....больше ничего.

kosulya написал 3 года назад: #
перевод правил

Ура, осилил перевод правил и добавил в карточку игры, а игру уже завтра с почты заберу!