| Рейтинг игры | |||
|---|---|---|---|
Azoello 50 |
|||
Tes1a 55 |
|||
belousov_aleksey 50 |
|||
ghoststg 95 |
|||
DarkSunNsk 53 |
1 | ||
onirim42 53 |
|||
dobrebydlo 149 |
|||
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
Hobb1T
964 |
б/у 11000 руб. 1 | |
LeTchiK
50 |
б/у 10000 руб. 1 | |
Aisha
9892 |
новая 400 руб. 1 | |
IngeneerVulg
12444 |
б/у 14000 руб. 1 | |
alexan
2469 |
новая 2200 руб. 1 | |
Sporert
522 |
новая 6990 руб. 1 | |
Tolikfoto
1657 |
новая 7000 руб. 1 | |
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
Peeropatrone
50
|
8000 руб. | |
volchetsa
5484
|
1 | |
Borgne
221
|
||
Urkraft
50
|
новую | |
Glaz666
198
|
5000 руб. 1 | |
Skif0
61
|
||
jesser
343
|
||
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
Yuman 375 |
9.5 |
|
Gretchin 61 |
||
kirilllytkin 151 |
||
mart 50 |
||
Iliich 171 |
||
Yarroslav 494 |
7.75 |
|
intmas 50 |
||
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
Jievsha
50
|
||
Barlogdao
111
|
||
Skif0
61
|
||
d2emon
60
|
||
AnastasiKo
50
|
||
alex1409
926
|
||
Disconnected
131
|
||
| автор: |
Andrew Veen
Rodney Thompson Peter Lee |
| художник: |
Katie Dillon
|
| издатель: |
Лавка игр
Wizards of the Coast Gale Force Nine |
| магазин: |
СтоИгр Екатеринбург
Арена Эмоций НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень Настольный мир (Казахстан) Кубик (Украина и СНГ) Лавка игр |
| ... | |
| язык: |
Русский Английский |
| комплектация: игровое поле |
События этого проекта разворачиваются в мире Forgotten Realms ролевой игры Dungeons & Dragons. Игроки возглавляют Дома тёмных эльфов (дроу) и борются за контроль над регионами Подземья, вербуя монстров, культистов и демонов и используя своё могущество и влияние как ресурсы. В механическом плане игрокам предлагают коктейль из контроля над регионами и колодостроения.
Иногда весело побыть плохим парнем, и Tyrants of the Underdark позволит поучаствовать в политических махинациях тёмных эльфов без вероятности настоящего удара в спину. Мы счастливы, что Gale Force Nine подарит нашим поклонникам такую игру.
Бренд-менеджер Dungeons & Dragons Натан Стюарт (Nathan Stewart)
Если описать этот проект в виде игры на построение движка, то колода — это движок, а игровое поле — дорога, по которой ты мчишься. Твоя стартовая колода состоит из простых приспешников дроу, которые дают два базовых ресурса игры — могущество и влияние. Могущество позволяет тебе манипулировать игровым полем, размещать войска и уничтожать противника. А влияние — вербовать новых членов для своего Дома, то есть просто добавлять новые карты в свою колоду.
Общий рынок показывает, кого можно нанять. Потратив влияние, ты нанимаешь приспешников и добавляешь их карты в свой сброс. Когда твоя колода опустеет, а тебе будет нужно добрать карту, ты просто замешаешь их в новую колоду вместе со всем сбросом. С ходом игры ты размещаешь войска на поле и перемещаешь их по Подземью, чтобы брать под контроль регионы, в том числе Мензоберранзан и Черепорт.
Соавтор игры Питер Ли

8.70
Комментарии
Очень замечательный, классический уже декбилдинг, который отличается ворохом проблем.
Действительно, Тираны механически - очень классная игра. Вот эта возможность замешивать различные колоды с магическими тварями и народами делает каждую твою партию уникальной. Где-то ты старательно мусоришь колоду противником, изгоями, где-то ты сосредоточен на быстром приближении дешёвых карт, чтобы чистить колоду, чтобы составлять её только из мощных приспешников. Какие-то сосредоточены на убийстве, уничтожении чужих юнитов, какие-то позволяют тебе резко заспамить всю карту солдатиками и стриггерить конец игры.
Возможностей масса, и комбинация этих 6 колод дарует Тиранам огромную реиграбельность. А уж если задастся целью и заиметь фанатские дополнения, то тираны превращаются в ту настолку, которую вы можете раскладывать годами, без преувеличения. При всем этом она механически, интуитивно понятная, она быстрая, она в меру конфликтная и агрессивная - в общем, всем хороша.
Вот только качество исполнения её подвело - с плывущей печатью, с ублюдочными картонными жетончиками, которые трудно поддеть ногтем с поля, которые до кучи еще и почти не отличаются друг от друга цветом, из за которых приходится тратиться дополнительно на миниатюрки.
Ну и конечно же, еще проблема в том, что Тиранов хрен вы теперь где достанете, если только не 4-5-кратную цену на барахолке вываливать. А так я бы поставил выше в список более любимых игр. Но опять же, последнее время играть удаётся не часто, декбилдинг дома не сильно котируют (как много игр пострадало от этого ценза). Ну и плюс опять же, красотой игру обделили.
Источник https://vk.com/@-108912766-top-moih-lubimyh-nastolok-mesta-50-41
Я очень люблю механику построения колоды (как и любую её вариацию). Также мне нравятся игры на контроль территорий, с тесным взаимодействием на общем поле. Поэтому «Тираны», которые сочетают в себе и то, и другое, просто должны были оказаться в коллекции.
Итак, что же внутри? В основе своей «Тираны Подземья» – классический колодострой с полем. На картах помимо различных эффектов представлены два вида «ресурсов»:
🔹влияние, для покупки новых мощных карт с рынка.
🔹сила, для выставления на поле ваших воинов-жетонов и уничтожения аналогичных у оппонентов.
Как и во многих колодостроях, есть возможность удалять карты, тем самым производя чистку от более слабых стартовых. Но в «Тиранах» удалённые приспешники попадают в приближенный внутренний круг (такие вот модели правления у тёмных эльфов) и принесут больше победных очков в конце игры. Это интересный элемент, который стимулирует вас постепенно избавляться от уже ненужных карт, повышая эффективность ходов и динамику происходящего на поле.
Что же в самом Подземье? Тут множество локаций и путей к ним, за которые происходит сражение. На старте поле заполнено большим количеством нейтральных войск, которые препятствуют быстрому развитию. Так что, сражаться придётся в любом случае.
Тем более, что за побежденных воинов и за контроль локаций, вы получаете победные очки как в конце игры, так и в процессе партии за некоторые из них.
Важно отметить, что основной принцип размещения войск в том, что вы выставляете жетоны от своего текущего присутствия. Поэтому контроль дорог и небольших локаций важен, чтобы противникам было сложнее выбить вас.
Но есть способ навести суеты и в другом конце поля, предварительно подослав туда шпионов. К тому же они будут сбивать полный контроль над локациями оппонентов. В общем, очень полезные для вас и очень неприятные для противника. Правда, чтобы иметь возможность выставлять их, все же сперва придётся приобрести карты, которые позволят это сделать.
Возвращаясь к картам и их эффектам важно отметить одну из ключевых фишек «Тиранов» – различные «полуколоды». В каждой партии вы выбираете 2 из них (из 6-ти всего) и тем самым создаёте пул возможных карт на игру. Каждая «полуколода» обладает разным настроением и особым геймплеем: где-то более агрессивные, где-то более комбушные эффекты.
Поэтому благодаря такому выбору, игра не только обладает высокой реиграбельностью, но и даёт вам опции настроить партию под свои предпочтения в геймплее. Например, я очень люблю играть с элементалями, потому что с ними сильнее раскрывается синергия между картами. И центральная механика построения колоды становится более интересной. Аналогично каждая другая фракция раскрывает игру в разных аспектах.
Что по итогу? Я не играл в «Тиранов Подземья» больше года (а может и ещё больше, уже сложно вспомнить). Но появилась возможность и желание достать с полки, стряхнуть пыль с коробки. И я совсем не пожалел. Игра все ещё отличный представитель жанра колодостроя с полем. И всем, кому показывал её в тот вечер впервые, тоже очень понравилось.
Источник https://vk.com/wall-225207217_947
Первый раз сыграла в эту игру вчетвером, и она показалась мне очень проходной и невероятно зависимой от того, как ведут себя соседи. А лучшей стратегией оказалось никого не трогать и быстренько разрастаться из своего уголка, пока кто-то там где-то уничтожает друг друга. В общем, подобный агрессивный соседозависимый рандом вообще не мое. Причем я ту партию выиграла, но радости от победы не было, так как создавалось ощущение, что не я молодец, а мне просто особо никто не мешал.
Но как же изменилось мое мнение, когда я попробовала игру на 2 - она мне прям понравилась! Тут уже нет варианта отсидеться в уголке, все проходит невероятно динамично (особенно на модульном поле) и полностью пропадает потенциальное ощущение неправедливости происходящего, все зависит только от тебя. Нравится, что с разными полуколодами игра меняется, и каждый раз я вынуждена экспериментировать, а не идти по любимой проторенной дорожке.
В общем, игра понравилась (при том, что вообще ареа контроли я терпеть не могу), но только в варианте на 2, большим составом уже даже пробовать играть не хочу.
MissKate, от собранных полуколод карт рынка сильно зависит динамика партии. Можете ещё попробовать на больший состав, если будет желание.
+ быстренько распространяться по карте бывает не получается. Если оппоненты грамотно перекрывают пути. Как один из вариантов шпион/замена/перемещение -> выставляемся в нужной точке и вуаля, целое направление перекрыто, а пробиваться долго.
Попробовал Тираны подземья: колодострой с контролем территорий. Такой олдовый колодострой как всегда хорош, приятно возиться и захватывать города на карте, плодить своих шпионов и разгромлять армии.
Сжигание карт показалось дисбалансным из-за кол-ва получаемых очков. Нууу и финальный "евровый" подсчёт очков за каждый чих и каждую карту - по мне так Эребор в игре. А так есть много прикольных комбинаций карт, фанатам D&D (и в частности подземного сеттинга) рекомендую)
7 из 10
Источник https://nastol.io/tyrants_of_the_underdark_board_game/reviews/294367
Как работает механика с поглощением карт нежити?
К примеру, есть карты Орда скелетов. Отправляет 2 отряда. Если ее поглотить, то можно отправить 3 отряда.
Выходит, что можно не поглощать ее, а просто отправить 2 отряда и положить карту в сброс? А если всё же поглотить, то что в итоге дает карта? 2 отряда+3 отряда или ТОЛЬКО 3 отряда?
спасибо за ответ заранее :)
Если поглотить - 5 отрядов.
Поглощение это по сути удаление карты из игры
Свойства со стоимостью (с треугольником вправо) срабатывают по желанию
То есть можно разместить 2 отряда и отправить карту в сброс, либо разместить 5 отрядов и удалить эту карту из игры
спасибо!
я ведь правильно понимаю, что "отправить 5 отрядов" - значит просто расползтись по карте, нельзя 3 из них использовать, чтобы уничтожить чужой отряд?
Там же не символы мечей, значит буквально разместите 3 отряда
спасибо <3