| Рейтинг игры | |||
|---|---|---|---|
alenamets 50 |
|||
rustark 426 |
6.5 |
||
Polumedved 45 |
|||
partakirl 56 |
|||
alexandr-ast17 60 |
|||
time4friends 50 |
|||
Arghon 199 |
|||
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
Megatonn
44015 |
новая 3500 руб. 1 | |
Faustam
50 |
б/у 3300 руб. 1 | |
Userrex
95 |
новая 5000 руб. 1 | |
biart
248 |
б/у 4700 руб. 1 | |
Sfbt
1252 |
б/у 5500 руб. 1 | |
Spiga
50 |
б/у 6500 руб. 1 | |
andaatar
60 |
б/у 9000 руб. 1 | |
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
dante_808x
76
|
||
serDavos
129
|
б.у. | |
VallZ
50
|
||
papa_Lesha
192
|
||
tiramisu
61
|
||
dmirka
173
|
б.у. | |
SALATIK
61
|
3500 руб. 1 | |
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
NookInUniverse 50 |
||
Visor_ 142 |
9 |
|
Dana_ginger 82 |
||
Tlena 109 |
||
VallZ 50 |
||
on97800 56 |
||
Greed89 156 |
||
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
Pacific1358
50
|
||
dante_808x
76
|
||
Tatiana1618
62
|
||
Zvezd8124
61
|
||
estupidesa
199
|
||
MishaScop
54
|
||
ShadowNight24
239
|
||
| вес: | 1500 г. |
| комплектация: 48 фишек миньонов (4 набора по 12 штук) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
| 890 |
геймплей |
8.14 |
глубина |
7.44 |
оригинальность |
8.01 |
реализация |
8.34 |
Ankh-Morpork — стратегия, события которой разворачиваются в одноимённом городе, известном по «Плоскому миру» британского мастера юмора, Терри Пратчетта. По сюжету игры нынешний патриций Анк-Морпорка — лорд Витинари — бесследно исчез, скончался или же отлучился на выходные, но свято место пусто не бывает: за освободившуюся вакансию уже развернулась борьба между несколькими личностями, желающими оставаться до поры до времени в тайне. Ведь пока кот отсутствует, мыши начинают свою игру.
Цели игроков различаются и зависят от доставшихся им перед игрой тайных личностей. Будучи одним из трёх лордов, игроку нужно взять под контроль определённое число районов, которое напрямую зависит от количества играющих. Если же игрок — Витинари, тайно вернувшийся в город, его задача — разместить своих подручных в девяти разных районах Морпорка. Тролль Хризопраз мечтает о состоянии в 50 долларов, если брать в расчёт и стоимость расположенных на карте города зданий. Дракон, Король Гербов, жаждет причинить городу достаточно неприятностей, чтобы вернуть ему справедливого короля. А Сэмюэль Ваймс просто делаёт свою работу и пытается не дать другим достичь их целей, доведя игру до «истощения» колоды карт.
Для выполнения грязной работы игрокам служат подручные и несколько зданий. Игровой процесс прост: разыгрываешь карту и следуешь её инструкции. Некоторые карты обладают значком, позволяющим сыграть следом за ней ещё одну карту. Всего в игре 132 карты, каждая из которых уникальна и представлет собой персонажа или место, известное по книгам Пратчетта. Например, разыграв Себя-Режу-Без-Ножа Достабля, можно получить или потерять деньги — это, как кубик ляжет. Розыгрыш тролля Детрита позволит навести в городе неприятности, а мага — взять случайную карту события. Поскольку это Анк-Морпорк, хороших событий ждать не приходится — только плохие, зато любого воображаемого уровня. Также в колоде достаточно Ассасинов, чтобы убирать с дороги подручных соперников.
Неприятности — центральный механизм игры. Добавив подручного в район, уже занятый другими, игрок добавляет туда и метку неприятностей. Метка покидает район вместе с подручным, но пока та покоится в районе, она позволяет убирать подручных других игроков при помощи карт и мешает строительству в районе зданий.
Здание даёт игроку определённые преимущества в зависимости от того, в каком районе оно возведено. Построй здание в Тенях, и оно позволит размещать по дополнительной метке неприятностей каждый ход. В районе Мелких богов, и оно защитит игрока от случайных событий, покуда у него хватит денег, чтобы платить своему богу.
Игра завершается, когда на начало своего хода один из игроков достиг своей специальной цели, или же, если закончились карты в колоде. Во втором случае, если среди игроков не оказалось Ваймса, подсчитываются победные очки, выдаваемые за богатство и количество подручных на игровом поле.
Над оформлением игры работает команда под предводительством Бернарда Пирсона, известного скульптурами и другими сувенирами по мотивам «Плоского мира». Игра готовится к осенней ярмарке в Эссене. Ориентировочно в продаже — с октября 2011.
Внимание! В текст карт русского издания игры от 2011 года закралась ошибка. Сибилла Ваймс позволяет заменить здание другого игрока своим в районе, в котором нет маркера неприятностей. Оригинальные карты и правильный текст:

1. Сибилла Ваймс. Замените здание игрока своим. Оплатите стоимость здания его исходному владельцу. Оно должно находиться в районе, в котором нет маркера неприятностей.
2. Взяткер Позолот. Вы можете заменить здание игрока своим. Оплатите стоимость здания его исходному владельцу. Оно должно находиться в районе, в котором есть маркер неприятностей.

Комментарии
Я считаю ее одной из лучших игр.
1. Правила очень простые. Даже на новую компанию объяснить можно за 5-7 минут.
2. Различные цели игроков позволяют взаимодействовать, договариваться и блефовать.
3. Партия не успевает надоесть, не затягивается, именно комфортный час (+/-), если без сильных даунтаймов.
4. Оформление и компоненты на высоте. Антураж выдержан, знакомые со вселенной Терри Праттчетта в восторге)
5. Ну и реиграбельность на высоте.
В коллекции лет 10 уже как, и все еще свежа и регулярно играется (хотя запротектить ее надо было пораньше=))
Источник https://nastol.io/discworld_ankh_morpork/reviews/312362
Эта игра была одна из первых, что я попробовал. Спустя много лет и сотню других игр, эта - единственная, в которую я готов сыграть, даже если меня поднимут поздно ночью. Здесь есть все: активное взаимодействие на поле, блеф, планирование, крутой арт и быстрые партии. Скучаю по временам, когда допоздна засиживались с Анк-Морпорком, игра одну партию за другой...
Терри Пратчетта я не люблю. Но по каким-то причинам игра по его вселенной получилась просто превосходной.
Так смачно описываете свои впечатления от игр. Прямо-таки захотелось разложить.
Wulkuw, спасибо за искренний комментарий! Мне тоже захотелось, но до выходных нормальным составом не будет возможности сыграть...
А Анти Наркинг не пробовали?
Ifikl, к сожалению, так и не добрался. Ничего не имею против переиздания, но выглядит оно по-дешмански. Картонные фигурки на пластиковых подставках - вообще прошлый век. А в Анк-Морпорке домики, демоны, тролли и т.д. сохраняют эту удивительную атмосферу
делюкс компоненты отлично украшают Нанти Наркинг
Ученые подсчитали, что шансы реального существования столь откровенно абсурдного мира равняются одному на миллион. Однако волшебники подсчитали, что шанс «один на миллион» выпадает в девяти случаях из десяти
© Терри Прачетт, «Мор, ученик смерти»
Что это?
Карточное евро, помноженное на мафию. Что может быть лучше для короткой игры?
ЕСЛИ ВЫ ЗНАЕТЕ ЭТОТ ГОЛОС, то игра вам определенно понравится. Да даже если и нет – тоже, но ознакомиться с первоисточником крайне рекомендую.
Игровой процесс
Каждый участник по очереди играет по одной карте, по желанию разыгрывая ее текст и символы на ней (кроме символа событий, он обязательный, и не обманывайтесь названием, это все какие-то катастрофы), пока один из игроков не заявит о своей победе или пока не закончится колода карт.
Помимо карт, в игре есть карта Анк-Морпока, разбитая на районы, на ней и будет происходить дележ города. Эффекты карт позволяют игрокам выставлять в них своих слуг или здания, убивать чужих (как правило при наличии жетона неприятностей в этих районах).
В каждом районе может быть построено только одно здание. Районом же определяются стоимость его возведения и приносящий его владельцу бонус (например, получение денег, или выставление слуг, или их платное спасение от событий).
Как победить-то?
Тут-то и проявляется часть с мафией – каждый игрок взакрытую получает карту персонажа, в зависимости от которой у него определяется способ победы. У некоторых из них цель меняется от количества игроков в игре (это касается необходимого для победы количества районов, в этих случаях я указываю условия победы для четырех игроков). Условия победы всех персонажей, кроме Ваймса, проверяются на начало хода игрока.
Витинари – необходимо иметь своих слуг в 9 районах.
Лорды (их 3, и у них одинаковый способ победить) – необходимо иметь больше слуг и зданий, чем у других игроков по отдельности в каждом из 4 районов.
Король гербов – необходимо, чтобы жетоны неприятности были в 8 районах.
Хризопраз – необходимо собрать сумму денег и стоимости зданий в 50 монет.
Ваймс – должна закончиться колода карт.
Итог
У этой игры всего один недостаток – она на 4 игроков.
Как видно из условий победы – половине игроков вообще не важно, что происходит на карте и их действия на ней — это больше создание помех другим игрокам или маскировка своих реальных целей.
Нет ни простых персонажей, ни сложных – все зависит от ситуации и игроков. Если вы раскусили своих оппонентов, то играть вам становится проще, если вы умудрились убедить всех, что вы другой персонаж, то прийти к успеху становится гораздо проще. Всем, кроме Ваймса, каждый игрок может мешать по мере сил. Но Ваймсу можно хотя бы не помогать, сбрасывая свои карты.
Игра – про прямой конфликт между всеми игроками за столом. Бейте сильного сообща, стравливайте игроков между собой, отнимайте или ломайте чужие здания. И, конечно, устраивайте комбинации из карт, которые заставят ваших оппонентов кричать: «Да хватит уже!!!».
Нет ничего приятнее победы за Христопраза, когда все убеждены, что вы Витинари. Есть свое удовольствие и в том, что вы, переламывая сопротивление трех, уже все понявших игроков, все равно побеждаете. Или посмеяться над Королем гербов, который проигрывает из-за карты события Бунты (при которой все игроки проигрывают если на столе 8 жетонов неприятностей).
Особое удовольствие она доставит тем, кто читал Пратчетта, так как они знают, что от магов не стоит ждать ничего хорошего и кто такой ЧТДж.
PS. Эту игру переиздали в другом сеттинге, так как лицензия на Плоский мир закончилась, а наследники отказали в продлении. Называется Nanty Narking: Битва за Лондон. Сам я не играл, но отзывы все идут в сравнении с оригиналом противоречивые: кто-то говорит, что переиздание лучше, кто-то – что хуже.
Источник https://vk.com/wall-187992595_72935
В общем по Анк-Морпорку у нас теперь будет еще и ролевка от компании Modiphius (которая например отвечала за крайнюю итерацию ролевки по Дюне).
Сама игра еще в процессе, ознакомительную бесплатную версию почти на 50 страниц уже можно взять тут:
https://www.drivethrurpg.com/en/product/496512/discworld-quickstart-guide-pdf?src=hottest_filtered
Класная
Классный отзыв
Оценка: 10
Грамотная оценка отзыва
Оценка: 10
Сарказм к сарказму
Оценка: 10
Лучший ответ в этой ветке.
Оценка: 10
Лучшая оценка ответа на этом форуме
Оценка: 10
Самая актуальная оценка
Оценка: 10
Ринсвинд с изумлением наблюдал, как Десяточки, обычно робко жмущиеся в уголках Тесеры, встрепенулись и поспешили к этому комментарию.
- Ладно, беги уж и ты - пнул Ринсвинд свою Десяточку, смотревшую на него укоряющими глазами.
Оценка: 10_0
Лучше уже не будет.
Оценка: 10
Здесь огромный потенциал для творчества, КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ПОПРОБОВАТЬ свою Десяточку :)
Оценка: 10
Попробовал свою Десяточку. Оценил!
Оценка: 10
Игра так себе, на самом деле, но книжки прикольные, они и игру вытягивают
В комментарии упомянуты книги.
Оценка: 10
Не перебарщивайте, ставлю 9, но и это - авансом.
Здравомыслие.
Оценка 10
В ветке до сих пор отсутствуют kirkot и BrutalBaron.
Оценка: 10
Хорус все еще не упомянул о ее достоинстве, но с поправкой на "реальную цену".
Оценка: 10
Столько оценок в 10 уже само по себе требует
оценку в 10! Это объективно.
Оценка: 10
404
За что 9???
Вы только подумайте, как переводом исковеркали оригинальное название "Discworld: Ankh-Morpork".
Оценка: твёрдая 5.
P.S. Добавил 1 за черепаху со слонами