Плоский мир: Анк-Морпорк редактировать

Discworld: Ankh-Morpork, 2011 

  • 2 - 4
  • 3 - 4
  • от 12 лет
  • 15 мин
  • 30 - 60 мин
  • логика, стратегия
 

Информация

добавить
автор: Мартин Уоллес
художник: Peter Dennis
издатель: Звезда
Mayfair Games
Kosmos
IELLO
Treefrog Games
магазин: Планета Игр (Украина)
BestBGames
Арена Эмоций
Funmill.ru
Настоящие игры (г.Тюмень)
ИГРОВОЕ ПОЛЕ
Игра на столе
Нужные вещи Киров
Уютные игры
CartonLab.ru - Петербург
Кладовая дядюшки Мэтта
igromaster.by - Минск
магазин настольных игр МипЛанд
PandaSale г. Ростов-на-Дону
Мелочи жизни
Умные игры (38games)
СтоИгр Екатеринбург
Активити Сити
Игровая
Дом Игр (Украина)
Мир Настолок
ПермИгра, г. Пермь, г. Ижевск, г. Киров, г. Оренбург
TopGames (Украина)
Фишка
Занималки
CBGames.com.ua (Украина)
MoreGames Украина
www.trideviatoe.ru
Мир Игр(Украина)
Katana SHOP (Москва)
Мосигра Воронеж
Ваш Ход
Cardplace
Хоббидэй
Мосигра
Клуб-магазин "Мир игр" (Киев)
Igromaster.com (Украина)
МногоИгр96 (ЕКБ)
IgraLand.by
Хобби-Центр "Белый Волк"
Brain Train
Mosigra.by - Минск
Nastolki.by
Интернет-магазин Звезда
Кубик (Украина и СНГ)
GaGa.ru
Теория Игр
язык: Русский
Английский
Немецкий
Французский

Поcтавка

вес: 1500 г.
комплектация:

48 фишек миньонов (4 набора по 12 штук)
24 фишки зданий (4 набора по 6 штук)
4 фишки демонов
3 фишки троллей
12 меток неприятностей
двенадцатигранный кубик
35 серебряных монет достоинством $1
17 золотых монет достоинством $5
4 памятки игроков
12 карт случайных событий
7 карт персоналий
12 карт районов города
48 игровых карт с зелёной кромкой
53 игровых карты с коричневой кромкой
игровое поле
правила игры

Рейтинг 8.05

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
0.00 0.00 8.05590

геймплей

8.22

глубина

7.43

оригинальность

8.05

реализация

8.49

Описание

редактировать

Ankh-Morpork — стратегия, события которой разворачиваются в одноимённом городе, известном по «Плоскому миру» британского мастера юмора, Терри Пратчетта. По сюжету игры нынешний патриций Анк-Морпорка — лорд Витинари — бесследно исчез, скончался или же отлучился на выходные, но свято место пусто не бывает: за освободившуюся вакансию уже развернулась борьба между несколькими личностями, желающими оставаться до поры до времени в тайне. Ведь пока кот отсутствует, мыши начинают свою игру.

 

Цели игроков различаются и зависят от доставшихся им перед игрой тайных личностей. Будучи одним из трёх лордов, игроку нужно взять под контроль определённое число районов, которое напрямую зависит от количества играющих. Если же игрок — Витинари, тайно вернувшийся в город, его задача — разместить своих подручных в девяти разных районах Морпорка. Тролль Хризопраз мечтает о состоянии в 50 долларов, если брать в расчёт и стоимость расположенных на карте города зданий. Дракон, Король Гербов, жаждет причинить городу достаточно неприятностей, чтобы вернуть ему справедливого короля. А Сэмюэль Ваймс просто делаёт свою работу и пытается не дать другим достичь их целей, доведя игру до «истощения» колоды карт.

 

Для выполнения грязной работы игрокам служат подручные и несколько зданий. Игровой процесс прост: разыгрываешь карту и следуешь её инструкции. Некоторые карты обладают значком, позволяющим сыграть следом за ней ещё одну карту. Всего в игре 132 карты, каждая из которых уникальна и представлет собой персонажа или место, известное по книгам Пратчетта. Например, разыграв Себя-Режу-Без-Ножа Достабля, можно получить или потерять деньги — это, как кубик ляжет. Розыгрыш тролля Детрита позволит навести в городе неприятности, а мага — взять случайную карту события. Поскольку это Анк-Морпорк, хороших событий ждать не приходится — только плохие, зато любого воображаемого уровня. Также в колоде достаточно Ассасинов, чтобы убирать с дороги подручных соперников.

 

Неприятности — центральный механизм игры. Добавив подручного в район, уже занятый другими, игрок добавляет туда и метку неприятностей. Метка покидает район вместе с подручным, но пока та покоится в районе, она позволяет убирать подручных других игроков при помощи карт и мешает строительству в районе зданий.

 

Здание даёт игроку определённые преимущества в зависимости от того, в каком районе оно возведено. Построй здание в Тенях, и оно позволит размещать по дополнительной метке неприятностей каждый ход. В районе Мелких богов, и оно защитит игрока от случайных событий, покуда у него хватит денег, чтобы платить своему богу.

 

Игра завершается, когда на начало своего хода один из игроков достиг своей специальной цели, или же, если закончились карты в колоде. Во втором случае, если среди игроков не оказалось Ваймса, подсчитываются победные очки, выдаваемые за богатство и количество подручных на игровом поле.

 

Над оформлением игры работает команда под предводительством Бернарда Пирсона, известного скульптурами и другими сувенирами по мотивам «Плоского мира». Игра готовится к осенней ярмарке в Эссене. Ориентировочно в продаже — с октября 2011.

 

Внимание! В текст карт русского издания игры от 2011 года закралась ошибка. Сибилла Ваймс позволяет заменить здание другого игрока своим в районе, в котором нет маркера неприятностей. Оригинальные карты и правильный текст:

 

 

1. Сибилла Ваймс. Замените здание игрока своим. Оплатите стоимость здания его исходному владельцу. Оно должно находиться в районе, в котором нет маркера неприятностей.

2. Взяткер Позолот. Вы можете заменить здание игрока своим. Оплатите стоимость здания его исходному владельцу. Оно должно находиться в районе, в котором есть маркер неприятностей.

Статьи и списки

4
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
volhonoko написал полгода назад: # скрыть ответы
хочу купить

Добрый вечер!Вы еще не продали игру?Очень хочу купить

Вам лучше обратиться с этим вопросом к кому-нибудь из этого списка: http://tesera.ru/game/ankh_morpork/sellers/ Заходите на страницу пользователя, сверху ссылка «написать сообщение».

volhonoko написал полгода назад: #

СпасибО !

Ombes написал полгода назад: # скрыть ответы

Никто не отвечает. Готов купить новую за 10000 но тишина

_GrAnd_ написал полгода назад: #

В прошлом году видел на Крите, в Ханье, магазинчик возле автовокзала. Правда, английская версия. Возможно, до сих пор лежит. Можете совместить весной-летом приятное с полезным. :)

Henri написал полгода назад: # скрыть ответы

Если кому очень надо, могу продать игру. Локализация, состояние идеальное, аккуратно сыграна одна партия. С предложениями в личку.

MakGrou написал полгода назад: # скрыть ответы

А тот, кто предлагал 10000, через личку не отвечает?

Henri написал полгода назад: #

Пока молчит, а учитывая, что стаж его пребывания на Тесере 1 день, я не очень то и надеюсь на ответ. В любом случае 10000 это явный перебор, как впрочем и на некоторые другие игры.

casus_belli написал полгода назад: # скрыть ответы

А что правда 10к могут игру купить?
У меня есть: карты в пленке, жетоны невыдалены..

Ifikl написал полгода назад: # скрыть ответы

Врят ли. Но за 4000 - вполне.

Wario написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Ребят, вы серьезно? Неадекватные ценники для такой игры. У нас она есть. Нам она нравится, ибо мы фанаты Прачета, и оформление карт просто отличное, и очень часто раскладывается нами, но эта игра не стоит таких денег. Красный ценник за нее 1500 руб. За новую. Пнп запилить можно еще дешевле.

Wario написал полтора месяца назад: #

К тому же, игра из тех, где абсолютно не важно, какой сеттинг. Можно с тем же успехом можно было сделать в сеттинге "Ну, погоди!" На игровом процессе ну никак не сказалось бы. Рядовая игра на контроль территорий

Ponastolim написал 2 месяца назад: #
ЛЕТСПЛЕЙ ИГРЫ

Всем привет! В этот пятничный вечер мы предлагаем Вам посмотреть партию этой игры на ДВОИХ.
Вот ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=Nq92z41PGaA
Всем приятного просмотра, ну и подписывайтесь ;)

lokky написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
...что не так...

Чего-то я не в теме...почему ценник на Дискворлд до 25 000 доходит?
Помню игрушку по 2012 - ничего особенного. Рядовой-проходной контроль территории.

Или это из разряда ажиотажа вокруг Нексус Опс...

Journeyman написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Именно из разряда. Новых тиражей в обозримом будущем не планируется и народ спекулирует на этом.

lokky написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

так есть кууууууча игр аутоф принт, но стоящих!

Не кто не посоветует компанию/человека, кто пнп делает ? я Дюну хочу поиграть, но времени (и возможно рук) самому делать пнп нет

ForceWare написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Отписал в личку.

lokky написал 3 месяца назад: #

спасибо, если не найду альтернатив поближе воспользуюсь.

Journeyman написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Ну так за игру аж 25К просят. Значит игра стоящая, вопрос только сколько. ;)

lokky написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

В том-то и дело, что я понял бы такую цену за Битвы Наполеона, Дюну, Войну кольца первого издания, Квеста Средиземья, Десцента с парой допов...но Анк...еще и на русском...Конечно, сеттинг дискомира предает игре шарма, если прочесть книги - но игра сама по себе средненькая, даже очень. Плюс в плане исполнения там нет ничего особенного.

Journeyman написал 3 месяца назад: #

Пути ажиотажа неисповедимы...

Mustos написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Это сильно упороться надо, чтобы за 25 взять, тем более БУ.
По весне на барахолке еле-еле за 4000 забрали.
По игре сказать ничего не могу.
Но если вот прям свербит как хочется, то какой-то там монгол ПНП, вроде, делает неплохие.

ForceWare написал 3 месяца назад: #

Тохтамыш вероятно. Можно и других поискать, кто пнп сделает за нормальную цену. Материалы главное скачать.

ivan111 написал 3 месяца назад: #

может, это просто опечатка;
может, ограниченное издание с красивыми фигурками вместо миплов и фирменными протекторами.

Иначе я не могу объяснить такую цену (сам владею русским изданием, раскладываем раз 5-7 в год).

FoolMoon написала 5 месяцев назад: #

Очень приятная игра в хорошем оформлении. Очень достойно представляет мир и город. Играть несложно, но интересно. С удовольствием играли вчетвером:)

KivikVik написала полгода назад: # скрыть ответы
Хоумрул

Первый раз играли в нее в2ом.Мне выпал Дракон,противнику Витинари
и...как мы оба поняли,при игре вдвоем,чтобы выиграть Драконом, делать почти ничего не надо,тогда как Витинари потеет до ужаса ,выкладывая своих 11 слуг-мне просто оставалось к каждому его слуге добавить 1 моего(грубо говоря мне-то надо всего 8,а не 11районов поставить)+карточки случайных событий с демонами и троллями еще больше упрощали Дракону игру(((
Посему вопросец-есть ли у кого рабочий хоумрул,который фиксит такой дисбаланс?!

Booky написал полгода назад: # скрыть ответы

Как я понял, Витинари пытался контролировать 11 районов? Этак надорваться можно. Контроль и просто присутствие слуг в районе в данной игре - это таки две большие разницы.

KivikVik написала полгода назад: #

Нет,именно ставил 11 фишек аки шпионы в 11 районах,но это все равно труднее,чем 8 неприятностей для дракона, ибо он ставит слугу,я добавляю ещё одного-жетон готов,а потому мои 8 жетонов набираются быстрее, чем его 11 слуг+мне помогают случайные события практически все

Ifikl написал полгода назад: # скрыть ответы

А в какой момент и как вы определили, что он точно Витинари? Он не строился чтоли? Если строился - вам над было не только ставить своих агентов к его, но и стараться блокировать возможность контролирвать 7 районов,и тратить на это силы.
А так по факту да, дракону победить тем проще, чем меньше игроков, а Ваймсу - чем больше. Игра поломана много где, но вроде никто и не говорил, что это прямо вот идеальное евро на расчет. Я имею ее, взяв тысячи за полторы в мосигре, а за текущую цену никогдаб не взял, не стоит она того.

KivikVik написала полгода назад: # скрыть ответы

Строился,но,согласитесь,построить здание куда сложнее,чем понатыкать везде своих подданых,так как:нужна карточка с возможностью постройки здания,отсутствие жетонов неприятностей(а как вы помните, я дракон и не сижу на попе ровно) и некоторое количество денег.
Поэтому,это не так уж и парило меня,по факту мне даже мешать выполнять ему свою задачу не надо было-каждый его слуга-мой шаг вперед...

Ifikl написал полгода назад: # скрыть ответы

То есть вам вот так хорошо шли карты с агентами? А противнику так плохо с уничтожением их и убиранием неприятностей? И героя не поменял? Ну, тогда да, колода разложилась вот так...

KivikVik написала полгода назад: #

Да,у меня в руках почти всегда было: "возьмите у игрока 2 карты,посмотрите,1 оставьте себе",потом я ее же вернула из сброса,карточка со сменой роли тоже была у меня, он же по ходу партии был властелином карточек со случайными событиями,бесполезным ополчением,потом я еще и оставила ему карточку,которая становится балластом на руке,ежели он не откупится 5 монетками...

amoiseenko написал полгода назад: # скрыть ответы

Попробуйте найти ответы на следующие вопросы - это поможет вам лучше понять игру.

- Кто при игре вдвоём может позволить себе такую роскошь как игра на победу в каждом ходу - Витинари, или Дракон?
- Почему из всех персонажей именно Дракон - это персонаж для которого вопрос сохранения инкогнито наиболее критичен?
- Когда личности обоих раскрыты - кого проще сдерживать? Даже так - сколько различных инструментов сдерживания Витинари и сколько - Дракона?
- Среди методов сдерживания есть действия, которые бьют не только по Витинари, но и по самому Дракону? А наоборот?
- При игре Витинари против Дракона сколько свойств районов помогают Витинари, а сколько Дракону?

KivikVik написала полгода назад: #

спасибо,попробую

LAiK0S написал 5 месяцев назад: #

Куча карт на убийство фиксит сей дисбаланс.