| Рейтинг игры | |||
|---|---|---|---|
FusRoDah47 104 |
|||
LLlelest 678 |
|||
4ip0llin0 1165 |
|||
Reanimator 157 |
|||
Chefny 368 |
1 | ||
Heretic 8791 |
|||
_green_ 1377 |
|||
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
DemYan
416 |
б/у 15000 руб. 1 | |
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
Tehej
7265
|
новую | |
Grebarturius
668
|
||
Incub
50
|
новую 5000 руб. | |
id
3366
|
||
Dojo
11874
|
||
lamossus
577
|
новую | |
Prostobarik
869
|
новую | |
| графический дизайнер: |
David Talton
|
| художник: |
Фабио Фонтес
|
| издатель: |
GaGa Games
Level 99 Games |
| магазин: |
GaGa.ru
СтоИгр Екатеринбург Кубик (Украина и СНГ) Лавка игр |
| ... | |
| язык: |
Русский Английский |
| вес: | 4000 г. |
| размер: | 33.7 x 14 x 28.4 см. |
| комплектация: • 742 карты |
|
![]() |
![]() |
![]() |
| 40 |
геймплей |
7.78 |
глубина |
7.65 |
оригинальность |
8.12 |
реализация |
7.85 |
BattleCON: Погибель Индин — тактическая карточная игра, вдохновлённая лучшими ретро-файтингами в духе Mortal Kombat или Street Fighter. Выбирайте одного из 32 уникальных бойцов, оттачивайте головокружительные приёмы и добивайте своих соперников брутальными фаталити!

7.62
7.97
Комментарии
доброго времени суток, кто-нибудь знает размер карт в игре для покупки протекторов?
классические Пантеоны гермесы, кварцы мипловские
спасибо, все карты одного размера, Я так понял?
https://www.sleeveyourgames.com/sleeves/9552/battlecon-devastation-of-indines
благодарю)
BattleCON - это настольный карточный файтинг. Каждый игрок берет себе персонажа и все необходимые для него компоненты. Общая суть игры одинаковая, но вот в большинстве своем все персонажи невероятно асимметричны.
Игра делится на раунды и продолжается до тех пор, пока один из игроков не потеряет последний жетон здоровья. В начале раунда игроки выкладывают в закрытую две карты: карту стиля и карту приема. Карты приемов у всех одинаковые, а вот карты стилей у всех кардинально различаются. Затем в фазу преимущества игроки могут усиливать свои показатели за жетоны мощи, а также некоторым персонажам доступны определенные действия в эту фазу.
После фазы преимущества карты открываются, и персонажи сравнивают скорость, прибавляя все бонусы. Это своего рода инициатива. Игроки применяют все свойства Раскрытие на картах. Затем атакует игрок с более высокой инициативой. В игре есть различные характеристики, влияющие на атаку и ее возможность в принципе, но об этом подробно расскажу в обзоре.
Разыгранные карты уходят в зону недоступных приемов. Также вы забираете крайнюю стопку из этой зоны. В конце раунда каждый игрок добирает по 1 жетону мощи (если у игрока 7 или меньше здоровья, он берет по 2 жетона).
Таким образом вы продолжаете сражаться, пока один из игроков не истратит все жетоны здоровья.
Мы с Вадимом взяли простых персонажей на пробу. Мой персонаж, Анья Саутвинд, сражается либо на земле, либо в небе. От этого зависят бонусы, которые она получает. Плюс, в небе ее сложнее достать, но если оппонент ее достает, то она падает на землю оглушенная. Вадим взял персонажа Кора. Он при определенных условиях получает жетоны шипов. В каждом раунде он наносит автоматически столько урона, сколько шипов у него в запасе. Но соперник может потратить карту, чтобы истощить все его шипы.
До середины партии я не очень понимал, как грамотно играть за персонажа, в итоге урона наносил достаточно мало, а часто вообще промахивался. Вадим разобрался быстрее, к концу партии у меня оставалось 4 здоровья, у Вадима 9. Я решил использовать спецатаку (это что-то вроде X-ray в Mortal Kombat,). Все было хорошо рассчитано, но Вадим применил свойство "Притянуть на 1", в итоге я промахнулся. Затем Мы обменялись ударами, у меня осталось 1 здоровье, у Вадима 6. Каким-то чудом он промахнулся, а я нанес ему 6 или даже 7 урона, в результате чего одержал победу.
Вадиму игра понравилась, а я вообще в восторге. Мы играли долго, так как это была первая партия, плюс многие нюансы изучали на месте. Но тем не менее я ни о секунде проведенного времени не жалею. Вадим также согласился продолжить играть в нее, изучая новых персонажей.
Источник https://dzen.ru/a/aQJg1W_xPjgzv4b0
Добрый день.
Поиграл несколько партий вчера и набрал вопросы, на которые не нашёл ответа в правилах...
1)Дальность атаки в некотором случае на картах написано +, иногда просто значение. Сначла не обращали внимания и думали что на стилях всегда +, но нет, бывает ситуация когда дальность атаки 1 (карта стиль), карта приём 1-4... Плюса нет ни на одной карте.
В таком случае значения суммируются и итоговая дальность приёма 2-5 или она остаётся 1-4?
2)В правилах указано, что продвижение и притягивание позволяют фигурке переместиться за противника, другие виды передвижения такого описания не имеют. Вопрос что делает герой когда ему необходимо выполнить отступление, а он находиться на поле между двумя персонажами противоположной команды?
Остаётся на месте, так как в описании такого движения не указана возможность уходить за спину другого персонажа, или всё же спокойно перемещается за любого из противников?
3)У каждого персонажа доступны базовые разовые приемущества за 2 мощи: скорость,мощь,защита. Как используются другие усиления, например личные усиления персонажа, за каждое так же требуется платить 2 мощи или если цена не описана в описании персонажа, то преимущество используется бесплатно? Например двойник допльгангера или мщение мечника.
Заранее спасибо за разъяснения!)
можно тут спросить - https://t.me/battlecon_ru там небольшое сообщество (живое) по BattleCon и Exceed
Спасибо
1. Подскажите название карты где нет плюса? Скорее всего это опечатка. Или вы смотрите карту спец.атаки, которая заменяет всю пару. В остальных случаях прием везде цифра, а стиль везде +
2. Не перемещается. Если отступление не возможно, оно не происходит
3. Плата за другие преимущества не требуется, если того не указано. Как применяются преимущества персонажей собственно написано на их картах, чего-то сверх этого платить не нужно
Спасибо. Буду дома, найду карты в коробке, отпишусь.
Да, видимо в какой-то момент карта спец атаки в общую стопку попала, или к последним партиям что-то не так смотрели. Перепроверил всех персонажей на которых играл, карт стилей без + в них нет...
Получил свой ФФ. Решил пока потестить маленькую коробку (забыл название, там есть Феникс).
Во-первых, я получил удовольствие уже от того, что когда ты выбираешь персонажа, это выглядит как выбор персонажа в файтингах. Куча коробок, в каждой лежит свой персонаж с фишками и т.п.
Во-вторых, сыграл пока два раза (мы же говорим про первые впечатление) и уже чувствуется, что персонажи уникальные. Играл за феникса и бармена. Феникс имеет две формы, во второй форме "горит". Бармен - постоянно передвигается, пытается подойти, ударить, затем отбежать. То есть чувствуется то, на что персонаж заточен.
В-третьих, мозголомно. Возможно, из-за неопытности. Возможно, из-за обилия возможностей (хех). Во время файтинга реально получалось так, что просчитывался на 1 очко движения, и удар шел в молоко. И ты каждый свой ход пытаешься угадать (а может даже спровоцировать) оппонента.
Я доволен покупкой. Эта та дуэлька, которую я для себя искал. В целом можно даже брать просто две коробки и играть. Счетчики на телефоне, поле нарисовать.
Буду пробовать дальше)
p.s. Надо будет играть с таймером. Игра должна преобразиться.
Хорошая дуэль. Очень напряженно проходят бои, в которых нужно составить комбинацию приемов из пары карт. Персонажи интересные, у каждого свой стиль боя. Со временем, с каждой наигранной партией, уверен, игра будет преображаться в лучшую сторону. 8/10
Источник https://nastol.io/battlecon_wanderers/reviews/309983