Оценка пользователей
6.6411
Оценить:
-

BattleCon первый ход: Руника

время: 19 июня 2015

 

Начну как всегда с описания персонажа:

Руника прекрасно умеет создавать и модернизировать артефакты, такие как зачарованное оружие и броню. С самых юных лет она была назначена управляющей по артефактам в королевстве Джефрейс. И все это время Руника развивает свои знания и навыки в археологии, путешествуя по миру, в поисках древних технологий которые она могла бы восстановить.
В древних руинах – гробнице Короля Дракона, Руника обнаружила что печать, которая удерживает Короля Дракона Грейхарта, слабеет. Без вмешательства, чудовищный тиран вырвется и вновь поработит мир.
Руника умоляет своего короля Алексиана выделить в поддержку ее похода военных. Король разрешает взять только добровольцев. После чего Руника отправляется в свой поход против Королевы Дракона, что бы остановить ее начинания в освобождении Грейхарта. В этом путешествии ее сопровождает единственный вызвавшийся – Элигор Ларингтон.

В нашем сообществе, это почти читер, а не персонаж. Она до сих пор удерживает первую позицию в рейтинге персонажей с 87% побед.

 

Руника - специалист.  Как вы уже поняли, из описания, специализируется она на артефактах.
Специфика ее боя, прямо противоположна Магделине, которая начинает очень слабой и постепенно превращается в самого сильного бойца БатлКона. Руника же сильна в самом начале сражения, но постепенно она начинает ослабевать. Почему же так получается?
В начале сражения у Руники есть 5 артефактов: 
1. "Сапоги скороходы - +2 к скорости;
2. "Боевой Кулак" - +1 к силе;
3. "Дефлекторный щит" - Блок 2;
4. "Амулет защиты" - Стойкость 3;
5. "Гугл Гласс" - +0-1 дальности.
К тому же, она еще может во время боя одним из своих стилей "перегрузить" артефакт, в итоге получив еще больше преимуществ.
Это все были ее плюсы, а теперь о недостатках:
Каждый раз, когда оппонент, наносит удар Рунике, он выбирает и отключает артефакт. Она их может включить опять, но сделать это не так уж легко.
Способность «перегрузки» артефакта, хоть и очень сильная, но при этом она не просто выключает артефакт, она его полностью выводит из игры (артефакт разрушается).
Так что Руника начинает с сильными параметрами, но с каждым ходом, она становится все слабее и слабее. На всех ее стилях, отсутствует дальность, на большинстве ее стилей есть минус к силе. Так что, отключив все артефакты Руники, вы превратите ее в обычного, ничем не примечательного, археолога.

Как же за Рунику начать бой?
Как по мне, так ей очень важно сразу же атаковать и использовать все свое преимущество пока оно еще есть. Надо старятся оглушать оппонента чаще, что бы он ни выключал ваши артефакты.

2 Стиля у Руники на начало боя, абсолютно бесполезны, так что смело кидайте их в сброс: Chenneled и Overcharged они оба выключать вам артефакты в начале боя, а оно вам совсем не нужно. Overcharged вообще, большую часть времени, будет захламлять вам руку, т.к. это именно тот стиль, который «перегружает» артефакт и «ломает» его. Соответственно его и использовать надо только в крайних случаях.

Из оставшихся я бы выбрал на первый ход Impact Drive.
Нападаете вы первыми (скорость 6), только 2 бойца из коробки смогут перебить вашу скорость этого удара.
У вас будет возможность подбежать на 3. Ударить тоже на 3 (-1 на стиле, но + 1 от артефакта) и оттолкнуть оппонента, зажав его в углу.
Удар на 3, мало кто выдержит и скорее всего, будет оглушен, а те, кто выдержат, до них можно не добежать (остановившись на расстоянии 2, у вас же есть "очки"), а потом еще и отбросить на 2 и скорее всего до вас уже не достанут.
Даже если оппонент попытается увернутся Burst`ом, вы все равно его достаните и оглушите.

 

 

Удачных боев!


Если вам интересен БаттлКон присоединяйтесь к нам.


Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы