Can't Stop редактировать

Без остановки, BASTA , 1980 

  • 2 - 4
  • 3
  • от 9 лет
  • 5 мин
  • 30 - 40 мин
  • абстрактное мышление
 

Информация

добавить
автор: Sid Sackson
художник: Walter Pepperle
издатель: Eagle-Gryphon Games
Parker Brothers
Ravensburger Spieleverlag GmbH
магазин: Ludo
язык: Языконезависимая
Русский
Английский
Немецкий
Испанский
Итальянский
Французский

Поcтавка

вес: 900 г.
комплектация:

игровое поле
44 цветных фишки (4 цвета)
3 белых фишки
4 кубика
правила игры

Рейтинг 6.39

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
6.50 0.00 6.2854

геймплей

6.67

глубина

5.20

оригинальность

6.56

реализация

6.69

Описание

редактировать
Can't Stop — простая и очень азартная игра, пусть в ней и нельзя потерять или выиграть состояния. На игровом поле расположены 11 пронумерованных столбцов разной длины — от 3 до 13 клеток. Цель игрока — провести свои фишки с нижней на верхнюю позиции столбца. 

В свой ход игрок бросает кубики, и выпавшие значения указывают, какими столбцами он может воспользоваться. Игрок может передвинуть вверх уже выставленную на поле фишку или выставить новую в тот столбец, где его фишки пока нет. В течение одного хода игрок может кидать кубики столько раз, сколько ему вздумается, но после каждого броска он должен выставить или передвинуть фишку. Если же у него такой возможности нет, все достигнутые им на этом ходу успехи аннулируются, и кубики передаются следующему игроку.

Статьи и списки

5
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
YabadabaduY написал полтора месяца назад: #
Хотеть!))

Хочу распечатать поле в рекламном агентстве)
где взять файл с полем(красивишным)?

girobusan написал полгода назад: #
А что в РФ больше не возят?

Ее вообще будут ввозить еще к нам? Хотел б иметь грамотный наборчик.

blackjoker написал 5 лет назад: # скрыть ответы

.. зашибательская игра.. также предлагаю использовать мою гениальнейшую придумку... которая помогает избежать несправедливого преимущества первого закончившего игру
.. суть в следующем.. каждая колонка имеет определённую стоимость в минусовых очках.. чем длиннее дорожка а следовательно более вероятностна, тем соответственно у неё больше минус.. допустим дорождка 2-ки и 12 приносит -1 (минус 1) а дорожка 7ки -6 (минус 6) .. теперь если один игрок завершил игру закрыв три дорожки все оставшиеся игроки могут завершить текущий круг.. и в случае если финишировали 2 и более игроков победитель определяется путём суммирования стоимости дорожек.. у кого меньше минус тот и победил :) уффффффффффффффффффффффффффффф..

girobusan написал полгода назад: #

Вот только вероятность прохождения всех дорожек одинакова.

Berglion написал 4 года назад: #

Сыграл в эту игру уже партий 15.
Игра стопроцентный филер. Филер достаточно рискованный ( на риске тут почти все завязано) и в следствии этого веселый.
Партии играются в целом быстро. 30-40 минут, если никто не тормозит.
Вообще деление на филер и не филер довольно условно.
Скажем Lost Cities филер? По множеству признаков да, чистейший филер. Но если в него играть с сильным игроком и на полном серьезе, то ощущения будут далеко не филерные. Потому Lost Cities может выступать и как развлекательный филер и как серьезная игра.
В Can't Stop такого нет. Это филер и только филер. От вашего мастерства зависит минимум. Но зато очень хорошо играть на деньги. Ибо можно легко варьировать суму победы в игре, суму каждого ряда и тп. Что добавляет еще больше дикого азарта.