Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
Borderrock 537 | |||
New-Yorker 53 | |||
MJST 50 | |||
ShogunxD 50 | |||
kosulya 12900 | |||
scooter 2397 | |||
Vikru 1188 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Kazma
1397
|
б/у 3500 руб. 1 | |
Mgolovko
76
|
б/у 500 руб. 1 | |
dancemaster
1126
|
новая | |
Ulovka22
1295
|
б/у 500 руб. 1 | |
intmainvoid
153
|
новая 3100 руб. |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
absurd14 68 | ||
kingfossil 50 | ||
Salma85 123 | б.у. | |
hadonis 92 | ||
alexreaper 531 | ||
machtfrei 7462 | 1400 руб. 1 | |
vlasoveb 55 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
alexboom85 750 | ||
w_holeman 17066 | 7.75 | |
DecentPlayer 319 | ||
MagicDustyCat 50 | ||
PaladinLord312 156 | ||
Boekse 322 | 8 | |
last0chka 97 |
автор: |
Владя Хватил
|
художник: |
Давид Кошар
|
издатель: |
Rebel
IELLO HomoLudicus Hobby Japan Czech Games Edition HeidelBÄR Games Z-Man Games |
магазин: |
CBGames.com.ua (Украина)
Планета Игр (Украина) Арена Эмоций Дом Игр (Украина) boardgameshop.ru Теория Игр DesktopGames - Игромаг (Украина) BanzGames Кубик (Украина и СНГ) GaGa.ru |
... | |
язык: |
Английский Немецкий Испанский Французский |
вес: | 1500 г. |
размер: | 29.7 x 29.7 x 7.1 см. |
комплектация: центральное общее поле |
230 |
геймплей |
7.90 |
глубина |
7.76 |
оригинальность |
8.10 |
реализация |
8.28 |
Dungeon Lords — настольное воплощение некогда популярной компьютерной игры Dungeon Keeper. Игрокам предлагается сыграть роль тёмных властелинов, каждый из которых заведует своим собственным подземельем и толпой верных импов. Цель игры — заработать больше всех победных очков, а они складываются из многих факторов, среди которых, например, число уцелевших и разграбленных помещений. Игра длится два игровых года, на протяжение которых властелинам приходится строить защиту своих сокровищниц, чтобы отразить атаки чрезмерно добрых приключенцев, считающих святым долгом — разграбить притоны зла.
Комментарии
Одна из лучших игр Влади Хватила на мой взгляд, наряду с Магорыцарем. Игровой процесс очень хорошо привязан к теме, как это часто бывает у чешских игр.
Тема очень необычная для настольных игр, особенно для современников этой игры. Игроки выступают в роли монстров-властителей подземелий, которые пытаются расширить свои владения и защититься от нападок назойливых приключенцев. В течение нескольких раундов-сезонов мы будем отстраивать своё подземелье, добывать ресурсы, нанимать монстров и покупать ловушки. И всё это для того, чтобы отбиться от группы приключенцев, которые приходят в конце игрового года к нам в подземелье и творят там, что хотят. При этом чем злее вас считают горожане из соседнего города, тем более сильные воины, маги, барды и прочие неприятные товарищи к вам пожалуют. А если совсем жестить, то к вам явится паладин в блестящих доспехах, с которым довольно тяжело справиться.
Отдельно хотелось бы отметить юбилейное издание; оно содержит кроме базовой игры ещё и дополнение, а также различные промо материалы, и всё это уложено в пластиковый органайзер.
У игры на мой взгляд всего один минус: она строго на 4-х игроков. Точнее не совсем так - есть режимы и на меньшее число игроков, но они с ботами и выглядят, как костыли. В остальном же это прекрасная глубокая тематичная игра. А Хватил гениальный геймдизайнер. :)
Источник https://nastol.io/dungeon_lords_happy_anniversary/reviews/74208
Все-таки, втроем она отлично играется. Я тоже кучу раз в нее играл вчетвером, все время боялся за эти "костыли", но раз пришлось играть втроем, и ничего плохого там не оказалось! Как и в подавляющем большинстве евро-игр, которые рассчитываются на 4-ых, но также играются и на 3-их, и на 5-их: MYTH BUSTED!
P.S. Жаль Dungeon Lords нет на пятерых ;)
Добрый, есть ли у кого-то сканы карт для асимметричного старта из Anniversary Edition? CGE так и не сделали их общедоступными
Ребят, вдвоём играть можно или не стоит?)
Игра строго для четверых - правила для двоих и троих это выдумки которые не позволяют игре раскрыться
мы играем и вдвоем. игра чувствуется совершенно иначе просто. она не становится плохой, просто стратегически совершенно иначе играется
Ситуация следующая.
Злометр у игрока на максимум, выше некуда.
Может ли он покупать монстров либо выполнять действия, которые требуют еще увеличить зло?
Просто мы всегда играли, что может, просто дальше уже двигать некуда, но вот на зарубежном сайте игровом это не дает выполнять действия и покупать монстров.
На странице 22 правил есть раздел "Paying a Cost vs. Gaining Evil".
"You pay (Evil) for costs with your reputation, by moving up the Evilometer. If you are out of spaces to move up to, you cannot pay the cost. It is analogous to being out of Gold or Food Tokens."
То есть если нельзя повысить Evilometer, то нельзя и купить.
Выложил перевод дополнения "Magic Items", которое входит в комплектацию базовой игры. Пользуйтесь на здоровье ;)