Fury of Dracula Third Edition

Ярость Дракулы (3-е издание), 2015

свернуть все темы
caleb написал 13 дней назад: # скрыть ответы

сыграл с разницей в день во второе и третье издание и могу сказать: третье издание - шляпа

Snowtrooper написал 13 дней назад: # скрыть ответы

А поподробней можно?

bootty написал 9 дней назад: # скрыть ответы

Подробнее: автор комментария — лютый америтрешер! :)

caleb написал 9 дней назад: #

Ну америтрэшер, но готов согласиться, что кубик правильно убрали. Проблема не в нем.

caleb написал 9 дней назад: # скрыть ответы

Все дело в том, что сломали механику смены дня/ночи.
Раньше задача охотников была: загнать вампира и напасть на него днем, когда он слаб, в третьей редакции всегда дерешься ночью, в результате повторяется ситуация из старого анекдота:
"-Вась! Я медведя поймал!
-Так тащи сюда!
- Не могу, он не пускает!"
Игра превратилась из охоты в фарминг шмота.

Aganov написал 9 дней назад: #

Не так. В третьей редакции нападающий находится в менее выгодной ситуации. Поэтому охотникам нужно собираться как спецназу в финале голливудского боевика, а Дракула рискует, если решает поохотиться на одинокого охотника (тогда бой не ночью). Грамотно

dedfedot написал 9 дней назад: #

Вот об охотниках во второй редакции подумали, а о вампирах кто позаботится? Графу же тоже кушать хочется, еще и вампирят растить нужно. А эти людишки день свой на половину игры растянут и бегай от них беспомощный, шишки набивай.

ArranHawk написал 9 дней назад: # скрыть ответы

Играл за Дракулу, выиграл без особого труда, боев было два с половиной, два раза я сам со скуки подставился под конец игры, вылечил себе один дамаг и убил охотника, один раз игрок по наущению других игроков ввязался в драку с вампиром, имея на руках только крест и кулаки, разрешил переиграть, волка ни разу не использовал, пару раз поплавал, на одну и две клетки.

Slider написал 9 дней назад: #

Все сильно зависит от уровня играющих. Саму редакцию игры никак не характеризует.

ArranHawk написал 9 дней назад: #

Я не спорю, игры в третью редакцию Дракулы с двумя профессионалами Scotland Yard'а были на порядок напряженней.

Slider написал 9 дней назад: #

Аргументы и факты? =)

ArranHawk написал 9 дней назад: #

Имхо, третья редакция менее рандомная и более умная. Дракулу надо не догонять, а загонять, так как ночью один на один среднестатического охотника он разрывает практически без шансов(если, конечно, охотник не убежит в первом раунде), поэтому надо биться с ним двумя или более охотникам одновременно, или на крайний случай доктору с его четырьмя предметами.

ianzzz написал 10 дней назад: # скрыть ответы

есть ли какая то информация по поводу локализации? Хоббики обещали же.....

Journeyman написал 10 дней назад: #

По последним данным из видеоконференции с МХ: "Права на Ярость Дракулы 3-е издание ушли к Games Worckshop, и HW ведет с ними переговоры насчет локализации этой игры."

Aganov написал 10 дней назад: # скрыть ответы

Там с осени сложная ситуация: FFG разошлись с GW, права на бренд принадлежат GW, а две последних редакции игры созданы FFG. МХ, судя по рассказу Михаила Акулова в видеоконференции, сейчас ведут переговоры сразу с FFG и GW, чтобы выпустить все же локализацию. Если смогут, это будет чудом

GingerBreadMan написал 10 дней назад: #

Вангую, что ничего не выйдет( что печально(

VogelFrei написал 9 дней назад: # скрыть ответы

Интересно, третье издание целиком разработано ффг? или они только издавали его? Или еще как?

Во втором случае наверно просто надо производство в другом месте запустить.

А в первом на месте ФФГ я бы предложил GW разрабатывать с нуля четвертое издание.

ZavKaf написал 9 дней назад: # скрыть ответы

Всё сложно.
Первое издание - GW
Второе и третье - FFG.

GW без проблем (видимо) могут издать первое издание, но от 3-го FFG-шного эта игра будет отличаться лет на 25.

Journeyman написал 9 дней назад: # скрыть ответы

Имя: Fury of Dracula
Семейное положение: Всё сложно ;)

GingerBreadMan написал 9 дней назад: #

Ярость Дракулы - его легко потерять, сложно найти и невозможно забыть)))

GingerBreadMan написал 9 дней назад: # скрыть ответы

Можно еще создать игру по мотивам, только в мире, принадлежащем ФФГ, чтобы не было проблем потом, как с ГВ) например, в мире Андроид - бегает по карте хакер-аля-Дракула, взламывает какие-то важные базы данных, фармит ПО, за ним гонятся охотники из службы кибербезопасности)) или что-нибудь в мире Терринот) Или в мире ТИ) Спецслужбисты Лазаксов ловят на Мекатоле-Рексе какого-нибудь шпиона Йссарил или Наалу)

ExplodingSun написал 9 дней назад: # скрыть ответы

вы только что описали игру Specter Ops ))

GingerBreadMan написал 9 дней назад: #

Ну, Спектер Опс - там не совсем такой чистый киберпанк, как в Андроид) скорее - биопанк вперемешку с киберпанком, там же какие-то волки и все в таком роде) и там не совсем хакер, который по сети гуляет и тырит данные, там какой-то шпион бегает в оффлайне по какому-то складу) Но вообще - да, в общих чертах похоже)

Jaruz написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Охотники

Спрошу кратко.
Как выиграть за охотников?

Aganov написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

На первых ходах затариться под завязку, разделить между собой карту на сектора, чтобы быстрее зацепиться за "хвост". Важно зачищать найденные логова, так как "дозревшие" упыри это много-много очков Дракуле + сокращение хвоста вдвое. Помнить, что времени в обрез, и четвертая неделя это уже гарантированная победа валашской сволочи. Ну и правила перечитать, а то мало ли.

Aganov написал полтора месяца назад: #

Да, пардон, пятая неделя, разумеется. Хотя есть один некрасивый вариант, когда Дракула может четвертую неделю "прогулять".

GingerBreadMan написал 9 дней назад: #

Нужен равный уровень игроков.

Jaruz написал год назад: # скрыть ответы
Отличия

Подскажите, какие отличия в правилах от второго издания? Можно ли прочитав правила второго издания без проблем играть в третье?

TomTomJack написал год назад: # скрыть ответы

Отличий очень много, с виду мелких но геймплейно кардинальных, всего не упомнить. Боевка, правила передвижения, разделение действий по времени суток - все поменялось, еще и таймер добавили, чтобы игра не могла длиться вечность. Третья редакция оставила впечатление, что в ней намного больше стратегии и меньше рандома, убрали всякие имбалансные карточки (с телепортами например), боевка теперь не "ролл хай о дай" с тотальным рандомом без возможности на него повлиять, а правильное планирование и анализ действий и образа мышления соперника + память о том, какие карточки охотники показывали на эвентах и амбушах. Ну и задача охотников теперь не заключается просто в том, чтобы навалять Дракуле, теперь он может победить без единой битвы. Нужно также находить его вампиров и не давать им распространить влияние Дракулы в городах Европы.
Вторую редакцию не особо любил, а с тех пор, как третью получил - только ищу повода поиграть в нее, отговаривая сопартийцев от других игр. Обычно протестов не встречаю)
Правила все-таки придется читать от третьей редакции, чтобы в нее играть.

Slim_Slam_Snaga написал год назад: #

Заинтесовало)

Jaruz написал год назад: #

Спасибо, буду читать внимательней.

Lysyy написал полгода назад: # скрыть ответы

Боёвка во втором дракуле очень грамотная. Просто все пишут рандом-рандом вообще не разобравшись в чем собственно принцип боя. На самом деле если вы внимательно посмотрите таблицу соотношения атак охотника-Дракулы, то с удивлением обнаружите, что стратегия в схватке более чем присутствует. Дракула во втором издании может свести свои риски в бою практически к нулю даже если будет фейлить по кубам. К охотникам это тоже относится. Поэтому так важны для Дракулы зания о том какой охотник чем вооружен, потому что это ключ к победе. И игра в этом случае полностью оправдывает свое название "Ярость Дракулы", а не "Трусость Дракулы". Дракула при правильном подходе, заряженный нормальными засадами может натворить очень много. Я обычно в первую ночь атакую отставшего от группы охотника, а не шкерюсь по углам Европы. Обычно побеждаю по методе - закладка вампира в тихом уголке, разрыв следа Волком, загрызаю охотника это уже четыре очка. Остается одно за рассвет, а дальше по обстоятельствам - либо мочу еще одного или жду рассвет, либо еще закладку делаю.
Так что "рандом" особо не мешает, хотя как-то Мину валил три боя к ряду(не везло с кубами) с тремя хантерами на хвосте и ничего, жив остался, просто после первого боя хорошо знал экипировку Мины, в итоге шансов у неё не было.

slflycat написал полгода назад: #

Я вот тоже не понял, что за бред про рандом боевки второй версии написан? Всегда есть возможность сыграть нужное оружие, чтобы свести бой к нужному результату. Кто-то видимо не особо в игровой процесс пытался вникнуть...

wwt2019 написал полгода назад: # скрыть ответы

отыграв определенное число партий за дракулу и охотников, могу с уверенностью сказать, что все выше описанное бредни нубаса, такого же нубаса как и те охотники, которых вы раз за разом побеждали.
Вы просто не играли против правильных охотников, которые побеждают в дракулу вообще при любых исходах, особенно когда всеми охотниками управляет всего один человек. А то, что вы там волком куда то убежали и родили нового вампира аж в первый день, или напали на отставшего охотника в первый день(скорее всего мину, которая за три хода может залутать аж 6 вещей и быть уже вполне себе вооруженной для как минимум отпору дракуле) - это все просто вызывает смех и еще раз показывает, что охотники были полными нулями.
Охотники сразу собирают нужный эквип под дракулу - ведь они то полностью знают все его карты атаки, а друкла то как раз удивить ничем не может.
Так что, желаю вам сыграть как нибудь с теме, кто знает об игре чуть больше, чем просто прочел ее правила или скорее всего их услышал от вас с кучей недочетов и ошибок (пади еще путь даже не очищали после усиления засад или когда дракула катался в море двигали трек смены дня и ночи), а потом уже писать свои восторженные отзывы.
Дракула, конечно, интересная игра, но только для новичков. Баланса в ней нет от слова вообще. Третье издание намного-намного лучшее, и даже кажется, что теперь есть перевес в сторону дракулы.

Lysyy написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Ой, ну прости меня нубаса, гуру, в следующий раз внимательнее думать, что пишу.

Единственное отмечу, что соль этой игры в тим-билдинге, это не дуэлька. Охотники обычно сливают из-за эффекта кривого лидера или борьбы мнений, в этом весь смак игры, рано как и в Робинзоне Крузо, когда неверные решения и разногласия губят команду. В дуэльной партии дракуле выиграть намного сложнее и будет больше зависеть от конкретной обстановки.
ПС. Еще раз прости, эксперт!

wwt2019 написал месяц назад: #

про тим билдинг - это другой разговор.
дракула в этом плане, конечно, крайне веселая. сидеть и смотреть, что там планируют твои противники или как они срутся за то, какой близлежащий город проверить или в каком направлении улепетывает дракула. это весело, и этого не отнять у игры.
Но, тем ни менее, вы писали именно про боевую систему. и вот ее в ней, как раз таки, нет.
Вся игра сводиться к тому, чтобы набрать каждому кол, винтовку и чеснок, а при помощи карт действия и очков силы накопить 3-4 телепорта, и обнаружив одним охотником или картами дракулу, прилететь к нему всеми остальными по очереди и убить за один ход, причем, обычно, надобности делать это ночью, вообще нет. Так что это будет просто пинание младенца, который даже убежать не может (из за чеснока), и все что ему останется это чередовать удар и уворот, и молиться на дайс.
Из засад полезен только туман и вампир, ну может летучие мыши еще. все остальное - полная фигня во 2 части, даже в усиленном состоянии.

valdar написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Если происходит очистка следа например по карте событий очищаются карты злодейств или также карта локаций ?

Aganov написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Места на треке очищаются полностью - убираются все карты (локации и павер карты - обратно в колоду, энкаунтеры - в сброс).

На всякий пожарный: когда "взрослеет" упырь, идущие за ним три места на треке очищаются, при этом не происходит mature эффекта (судя по бгг, некоторые так "комбили" упырей).

valdar написал 2 месяца назад: #

спасибо

valdar написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Можно ли сыграть карту силы Дракулы "ложный след" на след с картой силы Волк тем самым получив ее обратно в руку ?
Очищается ли при этом карта локауии которая была под волком ?
2) можно ли играть "обратиться в волка" в море, первым передвижением выйти в порт, а вторым в другой город ?

ArranHawk написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Из Rules Reference
1. When Dracula plays “Misdirect,” the chosen hideout cannot
contain Castle Dracula, a power card, or the location associated
with “Hide.”
2. While Dracula’s current location is a sea zone, he may use
“Wolf Form” to move to either an adjacent port or a city one
road away from an adjacent port.

valdar написал 2 месяца назад: #

спасибо

valdar написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Если наступает 5 неделя (3 жетона отчаяния на треке) игра заканчивается или нет ?

Aganov написал 2 месяца назад: #

Игра заканчивается, когда либо охотники запинают Дракулу, либо Дракула получит 13 очков. С тремя жетонами на "солнышке" он гребет по три очка за ход по суше, так что игра заканчивается очень резво.

valdar написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

1) Если охотник прибывает в город где находится Дракула, тот должен объявить себя ?
2)Рассвет - наступает после хода Дракулы ?
3) Закат наступает после действий охотников и тогда же происходит бой ? Причем Закат считается ночью ?
3) Если Дракула сбежал мышью на закате, тогда в свой ход он еще раз ходит и отрывается от охотнкеов на 3 хода ?

Jaruz написал 2 месяца назад: #

1)Да, иначе разыгрывается условие "Ошибка Дракулы".
2)Да.
3)Да и да.
4)Увы - Да, но он не разыгрывает на новой локации злодейство.

knaff написал 3 месяца назад: #

Поиграл давеча (в прошлое издание не играл), хорошая игра, понравилась намного больше чем Спектр Опс, да и тематика ближе. Что больше всего удивило так это то что на боках коробки включая нижнюю часть нет ни одной рекламы продукции ффг. Загадка.

Dark_Nir написал 5 месяцев назад: #
Перевод игры

Все желающие могут помочь с переводом игры:
http://opennota.duckdns.org:1337/book/65345

z0z1ch написал полгода назад: #

Правила кто-нибудь переводил (если что, могу сверстать)?

mitek написал полгода назад: # скрыть ответы

в комментариях к английскому изданию у себя на сайте магазина хв еще раз косвенно подтвердили что русское издание будет , но вопрос со сроками так и остается открытым

Dilnok написал полгода назад: #

Сначала они говорили, что все отлично и будет если их не забудут поставить в мировой тираж. Спустя 4 месяца когда отправили мировой тираж они пишут о том, что ещё не начинали, но все будет. Походу в конце осени ждать, и то скорее всего они напишут, что будет в следующем году, вот тогда я чокнись.

ianzzz написал полгода назад: # скрыть ответы

А есть хоть какая то информация по локализации? Хотяб квартал какой?

oranged написал полгода назад: #

Официального анонса пока не было. Так что со сроками всё туманно.

Horus написал полгода назад: #
локо

Интересно почему такие игры не переводят? ведь это не кки, купил бы с удовольствием(

Gloryhunter написал год назад: # скрыть ответы

Кто уже успел поиграть в новое издание?
Как впечатления?

TomTomJack написал год назад: # скрыть ответы

Я сыграл несколько раз.
Впечатления с большего довольно положительные. У Дракулы теперь намного более обширное пространство для маневра и блефа, абилки и ивенты охотников обычно способствуют предотвращению праздного шатания из-за недостатка информации о местоположении вампира, но не дают слишком много информации для устранения всех усилий Дракулы для сокрытия себя, все сбалансировано. Боевка очень хорошо исправлена.
Из негативного могу отметить ужасно написанные правила, ошибки в правилах и картах (которые к тому же могут друг другу противоречить в случае, когда золотое правило очевидно неприменимо), и вот даже после почти десятка игр, которые я сыграл, каждый раз попадается как минимум одна ситуация, не описанная в правилах, с отсутствием указаний, как должны резолвиться те или иные карты/способности и их комбинации.
Лично мне при всех указанных недостатках данная редакция намного больше второй нравится.

Lysyy написал полгода назад: #

Да. По-видимому, к русской и английской коробке у меня прибавится еще одна. Уж очень у нас любят в компании эту игру.

Saifa написал год назад: # скрыть ответы
Перевод

Никто не планирует перевод или может кто-то уже начал делать?

myerto написал год назад: # скрыть ответы

мх уже работает, но они не любят делиться

Dilnok написал год назад: # скрыть ответы

Надеюсь шрифты будут нормальные, не хочу опять плакать от душевной боли.

Metuk написал полгода назад: #

Додал перевод карт. Спасибо автору Dertarr

Lysyy написал полгода назад: #

Да уж в русской локализации шрифты и верстка были убойные.

Jaruz написал год назад: # скрыть ответы
Сброс

Сброшенные карты предметов, событий и столкновений лежат рубашкой вверх или вниз?

knaff написал год назад: #

1 (Предметы): Ничего не написано ни в правилах ни в ФАКе.

2 (События): "The event card discard pile can contain both faceup and
facedown cards as Dracula event cards discarded from the top
of the event deck are facedown.

"Event cards that are played or removed from a player’s hand
are discarded faceup.

Event cards that are removed from the top of the event deck
during a supply action are discarded facedown."

3 (Столкновения): "Encounter cards remain facedown until they are either revealed
or discarded"

memphis написал полтора года назад: # скрыть ответы

судя по фото, оформление хуже чем у предыдущей версии

scafandr написал полтора года назад: # скрыть ответы

Угум-с, про это многие пишут. Говорят, поменяли правила - хорошо, но зачем арт менять?

Daemonis написал полтора года назад: # скрыть ответы

Не поменяли бы, писали бы "фу, старый арт, не могли новый, модный, молодежный сделать".

ShadowAN написал полтора года назад: #

Не писали бы)

Gemiileo написал полтора года назад: # скрыть ответы

дак всем не угодишь - нытики всегда будут говорить/писать что "всё не так", причём готовый продукт они в руках не держали

memphis написал полтора года назад: # скрыть ответы

Зато ты прям прирожденный воин!:) Готов стойко переносить все тяготы и лишения воинской службы без нытья!:)))

memphis написал полтора года назад: #

Нет, ну вот что за люди, взять и кого-то обозвать ни с того ни с сего...
Идет обсуждение новойстарой игры, кто нибудь-обязательно влезет и своего негатива (жизненного видимо) нальет...

Gemiileo написал полтора года назад: # скрыть ответы

да тут дело не в "войне", а в адекватности каментов выше, и обсуждения сырого (не вышедшего) продукта.
можно ещё напридумывать что там поменяют в механике, и сказать "фу ацтой", а можно подождать и вносить критику объективно и своевременно.

memphis написал полтора года назад: # скрыть ответы

Своевременно это именно тогда, когда они еще не успели сделать этот "фу ацтой" и быть может не все еще потеряно и что-то изменится, а когда уже выпустят, будет поздно что либо меня и критиковать, там уже останется только внушать себе, что ты не "нытик" и пользоваться тем что сделали, либо отказаться от приобретения этого "шедевра".

memphis написал полтора года назад: #

менять и критиковать*

AlexFang написал полтора года назад: # скрыть ответы

Сейчас, в силу очевидных причин, критика невозможна, возможно только нытьё.

memphis написал полтора года назад: # скрыть ответы

причины настолько "очевидны", что думается мне, окоромя вас их никто не знает:)

Horus написал год назад: #

на рус будут переводить? а что с серией акрхэма, там тоже ребрендинг и ктулху?

GingerBreadMan написал год назад: #

Ну, мне кажется, это такой тренд у ФФГ, переделывать у ремейков арт в новом стиле, но люди видимо привыкли к старому и не готовы принять это. Дракула, Древний Ужас, некоторым не нравится оформление у ремейка Нексус опс, еще что-то. Хотя в некоторых случаях арт действительно хуже становится.

Horus написал год назад: #
локализация

интересно, ремейк то хоть переведут?!

Yeti написал полтора года назад: # скрыть ответы

Ну вот. И как же теперь её за 4000-8000 продавать?((

jeckus написал полтора года назад: #

Муахаха

Gemiileo написал полтора года назад: #

потому что не будет вашего итальянского сыра хахахаха