Подскажите пожалуйста, в дополнении "часть1: Вызов" что означают бонусы "1/4", "1/5" и "1/6" (для оранжевой зоны)?; И в допе "Часть 2: Вызов" что делать с обведёнными цифрами в синей зоне?
1. Вы можете вписать одно из двух указанных чисел в оранжевую зону по своему выбору, т.к. в дополнении Ganz Schön Clever: Challenge I в оранжевой зоне есть клетки, которые минусуют ПО.
2. Не видел такого дополнения для «Хитрого хода». Можете показать картинку? В Doppelt so Clever: Challenge I есть оранжевая зона с кругами. Там числа сначала обводятся, а потом зачёркиваются. Бонусы за ряды и строки начисляются за обведённые числа, а ПО начисляются за зачёркнутые числа. Некоторые цифры изначально уже обведены, их можно сразу зачёркивать.
Есть много чего поинтереснее чем ХХ, но это разные игры. Вот три сестры, это евро, и длительность на четверых в ней часа полтора. В вале Адриана ещё больше. А хз - это филер, и он прекрасен. У меня по сути сейчас семь версий.
Одним вечером, когда на часах было уже 11 часов вечера, жутко хотелось провести время за настолкой. Взглянул на игры, которые имеются в наличии, и осознал, что большинство из лежащих на полке коробок играются минимум час времени, - это было бы катастрофой в тот момент! В срочном порядке взял Хитрый ход - шикарная быстрая настольная игра, основанная на швырянии кубиков и наборе ПО, то что надо. Чем же она нам понравилась? Правила пятиминутные, играется стремительно, есть кубики для бросков, перебросы, то есть азарт, соседствующий с просчётом, комбы и общая простота игрового процесса. Главный плюс - в неё можно играть лёжа на кровати перед сном! Приобретением безумно доволен)
Игра показалась слишком пресной. В сравнени с прочими flip/roll and wrire играми полностью абстрактна и скучна. По атмосфере проигрывает, места распределил бы так: 1,2) "Саграда"/"Картографы" 3) "Азул" 4) "Бумажные кварталы" 5) "Хитрый ход" Компоненты простые и блеклые. При том, что разноцветные кубы из "Саграды" с дополнением можно спокойно использовать для PnP - вообще не вижу смысла в этой игре и первая четверка легко вытесняет "Хитрый ход".
С чего это?! Выкладка случайных плиток/бросок кубов стекла с выбором результата и заполнением собственного планшета. Абстрактна любая игра в большей или меньшей степени А впечатление от игрового процесса у всех игр похоже.
Может потому, что механики, которые вы описали, называются Pattern Building (Азул и Саграда), Tile Placement (Азул), Dice Rolling и Dice drafting (Саграда). Игры с механиками Roll-and-Write и Flip-and-Write с bgg- ни Азула, ни Саграды среди них нет🙂 https://boardgamegeek.com/boardgamefamily/41222/mechanism-roll-and-write https://boardgamegeek.com/boardgamefamily/66143/mechanism-flip-and-write
БГГ - известный авторитет (нет). По этому ресурсу и его компетентности можно отдельно долго говорить... Конкретно по "Хитрому ходу". Ощущение от механик в перечисленных мной игр крйне схожие. При том "Хитрый ход" оказался самым скучным и занудным из всех. Думаю, авторам выгодно развести игры в разные ниши для меньшей конкуренции и большего пиара: посмотрите, у нас оригигальная механика - dise drafting!
Вообще было бы разумно объединить все подобные игры (азул, картографы и т.д.) в категорию игр с белым рандомом (как основная механика или как элемент игры).
Ибо это оно и есть. Сначала получаем некое случайное значение (набор плиток, карту, ребро куба) и затем решаем что с этим делать.
Тянешь ли ты карты, кидаешь ли кубы, тащишь ли из мешочка плитки - уже в меньшей степени влияет на процесс, нежели общий принцип: получи случайное значение и реши как с ним поступить.
подскажите, к концу игры, возникла такая ситуация, ни один кубик использовать не могу, то условия на планшете не дают или уже например зачеркнуты уже числа, что делать с этим кубиком оставлять для пассивных игроков? я же не могу его к себе в пул забрать, если не могу применить его?
Пассивные игроки могут использовать лишь кубики с "серебряной тарелки/блюдца". (или в особом случае с вашего поля) Поскольку кубик вы применить не можете, то он не попадает ни к вам, ни на "блюдце" И как следствие - он недоступен для выбора пассивным игрокам
Залил листы с памятками для всех (середина 2021) серий. Любители позачеркивате листочки, наслаждайтесь. Если бы не комбушки, ципряющие значение за значением, игра выеденного яйца не стоит...
"Хитрый ход" - чистоплотный представитель жанра "брось(переверни) и впиши" с характерными для него азартностью и быстротечностью. Сильные стороны: 1) Геймплей. Правила просты, ходы быстры. Ощущения безвыходности почти не бывает - место для кубика находится всегда, и создается впечатление "успешности" своего хода. Арифметика в на этапе подсчета очков в рамках разумного. 2) Динамика. Фаза пассивного игрока смягчает даунтайм. Как и во многих играх жанра - нет осознания отставания, скоре наоборот - мнимое ощущение преимущества. Ограничение по ходам оптимизирует время на партию. Игра точно не из тех, от которых устаешь. 3) Есть ли среди компонентов серебреная тарелочка? Лучше! Есть ее изображение, отпечатанное в инсерт коробки! Записываю в преимущества, т.к. сколько мы эту коробку не открываем, каждый раз улыбаемся по этому поводу. Что-то в этом есть. Следующие моменты я бы вписал в сомнительные 1) Оформление. Лояльная часть меня говорит, что оно простое и практичное. Скептическая часть же считает, что для дизайна игр стоит воспользоваться художественным вкусом и графическими редакторами помимо Пейнта. Но тут, как обычно, каждому свое. 2)Ограничение по числу игроков. Это патигейм. 4 игрока - это однозначно мало. Сами играем часто впятером, игру это не портит. 3) Как мы знаем, плохие маркеры после смерти становятся компонентами настольных игр. Эта игра не исключение. К остальным компонентам претензий не имею, кубики очень "диско":). Я поставил игре 7: Доступно, азартно и просто, с минимальным, но редким для таких игр взаимодействием.
Я купила набор из 10 штук разных цветов и все цвета нужные мне были там. Если интересно напишите мне в ВК - ссылка есть в профиле я пришлю вам фотки - понравится, дам ссылку на сайт Али именно где брала
Друзья, у меня такой вопрос. Играем на двоих, я активный игрок. Если берёшь белый кубик (джокер) и выбираешь, что он будет вместо синего (будет синим), то он дублируется? То есть, допустим, на белом выпало 4. Я его беру и объявляю, что он будет синим, в итоге в синем поле я зачёркиваю 8?
Как не сказано? сказано ведь: "The same applies in reverse, if the player uses the white cube as a wild blue… " Не важно какой куб взяли, синий или белый, при использовании в синей области, применяется сумма синего и белого. Т.е. если на синем 5, на белом 2, то взяв белый, мы всё равно вычеркиваем 7
Окей, нет запрета, но зачем назначать белому кубику синий цвет, если использовать его (без белого) никак невозможно? Ужас, чего только не придумают, как только не насилуют правила....
По факту да, но в первой части Хитрого хода нет синих ячеек с одинаковой цифрой, поэтому их некуда вписать. А вот во второй - без проблем А, ну или после переброса если второй куб показал новое значение, то да, получаем новую сумму и вычеркиваем ещё одну ячейку
Я активный игрок, первым я беру синий, складываю его значение с белым, синий кубик занимает первую пустую верхнюю ячейку. В следующий переброс я решаю выпавший белый сделать назначить синим, какое значение вписывать?)
Вы можете взять белый, вписать сумму с синим. Если после этого синий не ушел в сброс, можете взять его и просуммировать его с белым который вы забрали в предыдущее действие.
Кроме того используя несколько раз действие +1 (после того как вы разобрали все кубы) можно использовать синий и белый кубы еще раз. Главное не забывать про ограничение действия +1, каждый кубик можно взять только единожды.
Купил на сдачу, что бы на даче поиграть во что то простенькое. Игра- огонь!Очень залипательная.Особенно понравилось, что в игре есть взаимодействие. В отличии от тех же Бумажных кварталов, не сидишь в своем планшете. надо следить за соседями, что бы вовремя воспользоваться чужим кубиком.
В бумажную версию 4 раза играл и больше 150 не мог набрать. А в електронную набрал 251 с первого раза. Может онлайн версия кубики подкручивает, чтобы игру купили :)
В онлайн просто подсвечиваются поля, которые можно заполнить. И проще замечать какие-то выгодные варианты, чем в настольной версии.
Плюс я когда играл в бумажную версию иногда забывал про использование последнего кубика, когда из трёх кубиков в тарелке тебе ничего не подходит и надо брать из оставшихся. За счёт этого тоже можно потерять баллы.
Привет. После онлайн соло версии не совсем понимаю последовательность хода при большем(чем соло) количестве игроков. Например при 2х игроках, каждый совершает действие активного игрока каждый из 6 раундов? Или 1 раунд первый игрок активный, 2 раунд второй игрок активный, 3 раунд первый игрок активный, и так далее?
Первое. Неактивный игрок, после выбора активным трех кубиков, просто выберет из всех этих результатов один (как в онлайне, в общем-то и происходит), и сам начнет кидать кубы - чтобы уже после его действий другой игрок выбрал один из выпавших результатов. Все сыграли три активных куба и дали другим выбрать один неактивный - раунд кончается.
Скалируется под количество игроков все это дело при помощи ограниченного количества раундов, если возникает вопрос "как оно не ломается на четверых?". =3
А может кто-то помочь: не запускается онлайн-версия в Хроме , яндексе и IE. Ява разрешена, флеш тоже. В чём ещё может быть проблема? Показывается просто серая стена из многоугольников.
В версии 72 Хрома у меня игра сейчас работает вот по этой ссылке: https://www.schmidtspiele.de/static/onlinespiele/ganz-schoen-clever/ Пока рекорд 198 :)
соло онлайн версия - жуткая залипуха) лучше туда вообще не заходить, засосет на пару дней точно) ну, или пока до максимума, выставленного в правилах, не добьешь) У меня пока 267 рекорд.
Лисы дают результат по минимальным очкам. По этому может быть всё как Вы написали, а на пример в зелёной зоне всего 6 очков в конце. Вот и дадут эти 4 лисы, всего лишь 24 очка... Поэтому тут надо стремится к равновесию, что очень не просто, и потому интересно...
Ноуп. Я набрал в самой-самой первой игре 303 очка, из которых большую часть дали лисы - 4 лисы бахнули мне 28 очков каждая. Фокус в том, что 4 лисы - это дофига, и скорее всего обеспечивает как раз таки не минимум очков просто тупо за счет того, что по пути бонусы накидают циферок/зачеркиваний в каждую зону.
Я понимат. Спасибо. =3 И должен заметить, что никакого привета почти никогда не бывает, если играть нормально.
На нижних зонах лисы лежат очень далеко, и нужно прям постараться, чтобы на них набрать минимум очков (бахать одни единички на оранжевой, например). На синей лиса находится на очень "дорогой" линии, зато если получится ее собрать - будет хорошее подспорье в том, чтобы двинуть фиолетовую и зеленую полоску. На желтой - лису дают за весьма распространенные результаты + вы так или иначе будете делать не одну колонку, чтобы как раз таки не пролететь по очкам.
Три лисы - это еще ладно, действительно вариант "что-то может пойти не так". Но если вы бахнули четырех, то 250-260+ очков как минимум вам гарантированы. *Уже который месяц играю в перерывах практически каждый день, описанный вами "привет" видел буквально всего два раза :|*
Просто в качестве демонстрации того, как должен выглядеть результат "собери побольше лис": https://pp.userapi.com/c850520/v850520672/682bf/1UXUWTBm7SU.jpg
Подскажите пожалуйста, в дополнении "часть1: Вызов" что означают бонусы "1/4", "1/5" и "1/6" (для оранжевой зоны)?;
И в допе "Часть 2: Вызов" что делать с обведёнными цифрами в синей зоне?
1. Вы можете вписать одно из двух указанных чисел в оранжевую зону по своему выбору, т.к. в дополнении Ganz Schön Clever: Challenge I в оранжевой зоне есть клетки, которые минусуют ПО.
2. Не видел такого дополнения для «Хитрого хода». Можете показать картинку? В Doppelt so Clever: Challenge I есть оранжевая зона с кругами. Там числа сначала обводятся, а потом зачёркиваются. Бонусы за ряды и строки начисляются за обведённые числа, а ПО начисляются за зачёркнутые числа. Некоторые цифры изначально уже обведены, их можно сразу зачёркивать.
Город моторов поинтереснее будет с кубиками.
3 сестры не играл, но скорее всего тоже будет интереснее чем просто кубики
Есть много чего поинтереснее чем ХХ, но это разные игры. Вот три сестры, это евро, и длительность на четверых в ней часа полтора. В вале Адриана ещё больше. А хз - это филер, и он прекрасен. У меня по сути сейчас семь версий.
Одним вечером, когда на часах было уже 11 часов вечера, жутко хотелось провести время за настолкой. Взглянул на игры, которые имеются в наличии, и осознал, что большинство из лежащих на полке коробок играются минимум час времени, - это было бы катастрофой в тот момент!
В срочном порядке взял Хитрый ход - шикарная быстрая настольная игра, основанная на швырянии кубиков и наборе ПО, то что надо. Чем же она нам понравилась?
Правила пятиминутные, играется стремительно, есть кубики для бросков, перебросы, то есть азарт, соседствующий с просчётом, комбы и общая простота игрового процесса. Главный плюс - в неё можно играть лёжа на кровати перед сном!
Приобретением безумно доволен)
Игра показалась слишком пресной. В сравнени с прочими flip/roll and wrire играми полностью абстрактна и скучна. По атмосфере проигрывает, места распределил бы так:
1,2) "Саграда"/"Картографы"
3) "Азул"
4) "Бумажные кварталы"
5) "Хитрый ход"
Компоненты простые и блеклые. При том, что разноцветные кубы из "Саграды" с дополнением можно спокойно использовать для PnP - вообще не вижу смысла в этой игре и первая четверка легко вытесняет "Хитрый ход".
Но Азул и Саграда не относятся к Roll-and-Write и Flip-and-Write играм...
С чего это?! Выкладка случайных плиток/бросок кубов стекла с выбором результата и заполнением собственного планшета. Абстрактна любая игра в большей или меньшей степени
А впечатление от игрового процесса у всех игр похоже.
P.S. В "Тропы туканы" ещё поиграть надо, но покупать её нет никакого желания. Думаю, что её место недалеко от "Бумажных кварталов"...
Может потому, что механики, которые вы описали, называются Pattern Building (Азул и Саграда), Tile Placement (Азул), Dice Rolling и Dice drafting (Саграда). Игры с механиками Roll-and-Write и Flip-and-Write с bgg- ни Азула, ни Саграды среди них нет🙂
https://boardgamegeek.com/boardgamefamily/41222/mechanism-roll-and-write
https://boardgamegeek.com/boardgamefamily/66143/mechanism-flip-and-write
БГГ - известный авторитет (нет). По этому ресурсу и его компетентности можно отдельно долго говорить... Конкретно по "Хитрому ходу". Ощущение от механик в перечисленных мной игр крйне схожие. При том "Хитрый ход" оказался самым скучным и занудным из всех. Думаю, авторам выгодно развести игры в разные ниши для меньшей конкуренции и большего пиара: посмотрите, у нас оригигальная механика - dise drafting!
Пойду расскажу автору Азула, что он ролл-н-райт сделал. Интересно, правда, что же там роллят? Тесера - известный авторитет (нет).
скорее Crazy_Murloc - известный авторитет (пхахаха)
Ну не разбирается человек в жанрах, посмеемся немного и оставим его в покое :D
Вообще было бы разумно объединить все подобные игры (азул, картографы и т.д.) в категорию игр с белым рандомом (как основная механика или как элемент игры).
Ибо это оно и есть. Сначала получаем некое случайное значение (набор плиток, карту, ребро куба) и затем решаем что с этим делать.
Тянешь ли ты карты, кидаешь ли кубы, тащишь ли из мешочка плитки - уже в меньшей степени влияет на процесс, нежели общий принцип: получи случайное значение и реши как с ним поступить.
подскажите, к концу игры, возникла такая ситуация, ни один кубик использовать не могу, то условия на планшете не дают или уже например зачеркнуты уже числа, что делать с этим кубиком оставлять для пассивных игроков? я же не могу его к себе в пул забрать, если не могу применить его?
Пассивные игроки могут использовать лишь кубики с "серебряной тарелки/блюдца". (или в особом случае с вашего поля)
Поскольку кубик вы применить не можете, то он не попадает ни к вам, ни на "блюдце" И как следствие - он недоступен для выбора пассивным игрокам
Это неверный ответ. В конце хода активного игрока все кубы которые не на блокноте перемещаются в тарелку. Это в правилах.
в общем этот кубик, кот заюзать по правилам не могу, значит уходят в пул для выбора пассивным игрокам
Подскажите, результат от лисьих морд складывается с результатом области, где набрано меньше всего очков?
Дошло до меня. Летсплей помог
Залил листы с памятками для всех (середина 2021) серий. Любители позачеркивате листочки, наслаждайтесь. Если бы не комбушки, ципряющие значение за значением, игра выеденного яйца не стоит...
в баре играть самое то)))) квикс зашел в свое время и жаль, что только сейчас руки дошли до нее(
"Хитрый ход" - чистоплотный представитель жанра "брось(переверни) и впиши" с характерными для него азартностью и быстротечностью.
Сильные стороны:
1) Геймплей. Правила просты, ходы быстры. Ощущения безвыходности почти не бывает - место для кубика находится всегда, и создается впечатление "успешности" своего хода. Арифметика в на этапе подсчета очков в рамках разумного.
2) Динамика. Фаза пассивного игрока смягчает даунтайм. Как и во многих играх жанра - нет осознания отставания, скоре наоборот - мнимое ощущение преимущества. Ограничение по ходам оптимизирует время на партию. Игра точно не из тех, от которых устаешь.
3) Есть ли среди компонентов серебреная тарелочка? Лучше! Есть ее изображение, отпечатанное в инсерт коробки! Записываю в преимущества, т.к. сколько мы эту коробку не открываем, каждый раз улыбаемся по этому поводу. Что-то в этом есть.
Следующие моменты я бы вписал в сомнительные
1) Оформление. Лояльная часть меня говорит, что оно простое и практичное. Скептическая часть же считает, что для дизайна игр стоит воспользоваться художественным вкусом и графическими редакторами помимо Пейнта. Но тут, как обычно, каждому свое.
2)Ограничение по числу игроков. Это патигейм. 4 игрока - это однозначно мало. Сами играем часто впятером, игру это не портит.
3) Как мы знаем, плохие маркеры после смерти становятся компонентами настольных игр. Эта игра не исключение. К остальным компонентам претензий не имею, кубики очень "диско":).
Я поставил игре 7: Доступно, азартно и просто, с минимальным, но редким для таких игр взаимодействием.
Почти у всех ПНП версия. Некоторые кубики нестандартных цветов.
Где вы берете кубики за вменяемые деньги, они все одинаковые?
на одном известном китайском сайте
Там или по 10 штук (что выходит дороже игры из-за бугра), или не все цвета найдешь за адекватные деньги.
Из Саграды. =3
кстати, да) спасибо)
праздник в кингспорте, разобрал игру на компоненты, сделал две нормальные игры из одного куска г
Я купила набор из 10 штук разных цветов и все цвета нужные мне были там. Если интересно напишите мне в ВК - ссылка есть в профиле я пришлю вам фотки - понравится, дам ссылку на сайт Али именно где брала
Друзья, у меня такой вопрос. Играем на двоих, я активный игрок. Если берёшь белый кубик (джокер) и выбираешь, что он будет вместо синего (будет синим), то он дублируется? То есть, допустим, на белом выпало 4. Я его беру и объявляю, что он будет синим, в итоге в синем поле я зачёркиваю 8?
В правилах четко не написано про это, но синий кубик используется только с белым. И по идее назначить белому синий цвет нельзя.
Как не сказано? сказано ведь: "The same applies in reverse, if the player uses the white cube as a wild blue… " Не важно какой куб взяли, синий или белый, при использовании в синей области, применяется сумма синего и белого. Т.е. если на синем 5, на белом 2, то взяв белый, мы всё равно вычеркиваем 7
Я про то, что в правилах нет прямого запрета назначить белому кубику синий цвет. Более того, сказано что белому можно назначить любой цвет.
Окей, нет запрета, но зачем назначать белому кубику синий цвет, если использовать его (без белого) никак невозможно? Ужас, чего только не придумают, как только не насилуют правила....
То есть активный игрок может использовать два хода из трёх на закрашивание синей области ? Первым берет синий, вторым - белый, назначая его синим
Взяв белый и назначив его синим вы получаете два синих куба, тогда как в синюю область вписывается только сумма синий + белый.
Вы не можете суммировать кубик сам с собой. Поэтому и нельзя назначить белому синий цвет.
По факту да, но в первой части Хитрого хода нет синих ячеек с одинаковой цифрой, поэтому их некуда вписать. А вот во второй - без проблем
А, ну или после переброса если второй куб показал новое значение, то да, получаем новую сумму и вычеркиваем ещё одну ячейку
Я активный игрок, первым я беру синий, складываю его значение с белым, синий кубик занимает первую пустую верхнюю ячейку. В следующий переброс я решаю выпавший белый сделать назначить синим, какое значение вписывать?)
Вы можете взять белый, вписать сумму с синим. Если после этого синий не ушел в сброс, можете взять его и просуммировать его с белым который вы забрали в предыдущее действие.
Кроме того используя несколько раз действие +1 (после того как вы разобрали все кубы) можно использовать синий и белый кубы еще раз. Главное не забывать про ограничение действия +1, каждый кубик можно взять только единожды.
Купил на сдачу, что бы на даче поиграть во что то простенькое. Игра- огонь!Очень залипательная.Особенно понравилось, что в игре есть взаимодействие. В отличии от тех же Бумажных кварталов, не сидишь в своем планшете. надо следить за соседями, что бы вовремя воспользоваться чужим кубиком.
Где-то с десятого раза 293. Не думаю, что играл бы в неё в реале, но онлайн весьма залипательно.
После долгих попыток 310 https://tesera.ru/game/rekord-v-ganz/
Закрываю 14 и 16 в жёлтой(плюс лиса и 3 для синей и +1), все синие, в нижних все минимум до 30+ 2 лисы.
По той же схеме. Долго и упорно,но смог выбить 317)
Долго и упорно - это да. Набрал 323
В бумажную версию 4 раза играл и больше 150 не мог набрать. А в електронную набрал 251 с первого раза. Может онлайн версия кубики подкручивает, чтобы игру купили :)
И в ту и в другую играл много раз. Разницы не заметил) Рекорд у меня и именно в бумажной при игре на троих (298).
В онлайн просто подсвечиваются поля, которые можно заполнить. И проще замечать какие-то выгодные варианты, чем в настольной версии.
Плюс я когда играл в бумажную версию иногда забывал про использование последнего кубика, когда из трёх кубиков в тарелке тебе ничего не подходит и надо брать из оставшихся. За счёт этого тоже можно потерять баллы.
Какие плюсы и минусы у этой игры по сравнению с бумажными кварталами?
Огромный плюс в том, что в неё можно спокойно и бесплатно играть на сайте.
Больше взаимодействия
В группе Лавки написали, что локализуют под названием "Хитрый ход".
Локализация будет?
А зачем? Это ж не пандемия или агентство всем)
Распечатал планшеты, взял 7 кубиков и сиди черкай себе цифры.
Привет. После онлайн соло версии не совсем понимаю последовательность хода при большем(чем соло) количестве игроков. Например при 2х игроках, каждый совершает действие активного игрока каждый из 6 раундов? Или 1 раунд первый игрок активный, 2 раунд второй игрок активный, 3 раунд первый игрок активный, и так далее?
Первое.
Неактивный игрок, после выбора активным трех кубиков, просто выберет из всех этих результатов один (как в онлайне, в общем-то и происходит), и сам начнет кидать кубы - чтобы уже после его действий другой игрок выбрал один из выпавших результатов.
Все сыграли три активных куба и дали другим выбрать один неактивный - раунд кончается.
Скалируется под количество игроков все это дело при помощи ограниченного количества раундов, если возникает вопрос "как оно не ломается на четверых?". =3
А может кто-то помочь: не запускается онлайн-версия в Хроме , яндексе и IE. Ява разрешена, флеш тоже. В чём ещё может быть проблема? Показывается просто серая стена из многоугольников.
В версии 72 Хрома у меня игра сейчас работает вот по этой ссылке: https://www.schmidtspiele.de/static/onlinespiele/ganz-schoen-clever/
Пока рекорд 198 :)
Не знаю, у меня если помирает, то по обоим ссылкам)
соло онлайн версия - жуткая залипуха)
лучше туда вообще не заходить, засосет на пару дней точно) ну, или пока до максимума, выставленного в правилах, не добьешь)
У меня пока 267 рекорд.
Стремитесь к 4 лисам, полной синей зоне и 30 на желтой. Будет Вам >300
Лисы дают результат по минимальным очкам. По этому может быть всё как Вы написали, а на пример в зелёной зоне всего 6 очков в конце. Вот и дадут эти 4 лисы, всего лишь 24 очка... Поэтому тут надо стремится к равновесию, что очень не просто, и потому интересно...
Ноуп.
Я набрал в самой-самой первой игре 303 очка, из которых большую часть дали лисы - 4 лисы бахнули мне 28 очков каждая.
Фокус в том, что 4 лисы - это дофига, и скорее всего обеспечивает как раз таки не минимум очков просто тупо за счет того, что по пути бонусы накидают циферок/зачеркиваний в каждую зону.
Лисы умножаются на МИНИМАЛЬНЫЙ результат из всех зон. Будет вам в какой-то из зон небольшое количество очков - и привет...
Я понимат. Спасибо. =3
И должен заметить, что никакого привета почти никогда не бывает, если играть нормально.
На нижних зонах лисы лежат очень далеко, и нужно прям постараться, чтобы на них набрать минимум очков (бахать одни единички на оранжевой, например).
На синей лиса находится на очень "дорогой" линии, зато если получится ее собрать - будет хорошее подспорье в том, чтобы двинуть фиолетовую и зеленую полоску.
На желтой - лису дают за весьма распространенные результаты + вы так или иначе будете делать не одну колонку, чтобы как раз таки не пролететь по очкам.
Три лисы - это еще ладно, действительно вариант "что-то может пойти не так". Но если вы бахнули четырех, то 250-260+ очков как минимум вам гарантированы.
*Уже который месяц играю в перерывах практически каждый день, описанный вами "привет" видел буквально всего два раза :|*
Просто в качестве демонстрации того, как должен выглядеть результат "собери побольше лис": https://pp.userapi.com/c850520/v850520672/682bf/1UXUWTBm7SU.jpg
а я, наоборот, практически всегда закрываю трёх нижних лис, а на двух верхних забиваю. пока рекорд 296
Работает совет =)
308 - мой рекорд.
https://yadi.sk/i/MvdrghIU2nkgHw
Пока 268, хех
не получается больше 300 :)
пока пару раз 297 было (оба раза с тремя лисами), а в среднем от 215 до 275.
ААА залип на онлайне! Жаль, кстати что даже на платформах (андроид, иос) только соло.