1. Listesa 10
2. Kuroi 10
3. Selena 10
4. Black_Phoenix 10
5. Roger 10

Kingdom Builder редактировать

2011 

  • 2 - 4
  • 2 - 4
  • от 10 лет
  • 10 мин
  • 45 - 90 мин
  • память, логика
 

Поcтавка

комплектация:

8 секций игрового поля,
4 маркера золота,
жетон первого игрока,
25 карт территорий,
10 карт строителей королевства,
28 тайлов локаций,
8 полей подсказок с дополнительными действиями,
160 деревянных фишек-поселений,
правила игры.

Рейтинг 7.62

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
- 0.00 7.62197

геймплей

7.78

глубина

7.15

оригинальность

7.50

реализация

8.03

Описание

редактировать

Игра с модульным полем на строение поселений и развитие королевства.

 

Модульное игровое поле с гексагональными клетками содержит девять различных типов территорий, на которых располагаются специальные локации и замки. В свой ход игрок выкладывает карту местности из руки и строит три поселения на трёх гексах с таким типом местности. Если это возможно, то новое поселение должно быть построено рядом с одним из существующих поселений этого игрока. При строительстве рядом со специальной локацией игрок может получить дополнительный жетон действия, которое он сможет использовать при последующих ходах. Эти дополнительные действия позволяют делать такие исключительные вещи, как, к примеру, передвижение поселений игрока.

 

Строя рядом с замками, игрок получит за это золото в конце игры. Но наибольшее количество золота зарабатывается с помощью карт Строителя Королевства (Kingdom Builder cards). Выполнив условия (такие как получение золота за поселения рядом с водой или превосходство ваших поселений в одном из секторов игрового поля) этих трёх карт, выбиранных из десяти доступных для каждой игры, игрок получает столь желанный для победы доход.

 

В каждой игре игроки выбирают случайный набор карт Строителя Королевства (3 из 10), жетонов специальных действий (4 из 8) и секторов карты (4 из 8) для того, чтобы внести разнообразие в игру.

 

В игре содержится малая доля конфликтности. Игроки могут выставлять свои поселения на те гексы, которые были бы выгоднее для других игроков. Противников можно блокировать, но чужие поселения перемещать нельзя.

 

Игра изначально планировалась как колодостроительная, но, в итоге, эта механика была убрана из игры, так как эта часть по мнению автора была лишней, и он не хотел оставлять колодостроение ради колодостроения. Игра была названа автором Kingdom Builder, по аналогии с исходным названием Dominion, начальное имя которого было Castle Builder. Издатель же решил не менять первоначальное название для этой игры.

Статьи

4
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Fisben написал 4 дня назад: #
Доп. действия

А жетоны Дополнительных действий НЕ одноразовые?

Ruis написала 2 месяца назад: #
ПнП версия

Добавила найденную в нете ПнП версию игры: карты на русском есть, поля есть, замена фишек домиков даже есть!
Кто-то (не помню твоего имени, автор, прости) сделал для себя, думаю и еще кому пригодится.
Наслаждаемся!

Alenkoy написала полтора года назад: #
Впечатления, образовавшиеся в результате нескольких партий

Оговорюсь сразу: претендую на полнейшую субъективность - на то и колонка "впечатления".

Качество игры \ дизайн - отлично. Лично мне пришёлся по душе минимализм в карточках местностей, приятный и выдержанный в одном стиле арт в картах персонажей и "гексовидное" поле, ностальгически напоминающее то ли "Терру", то ли "Колонизаторов", то ли даже "Тобаго".

Картон плотный, стыковка хорошая у полей - единственное, поле для подсчёта очков можно было бы сделать чуть поярче (а то по впечатлениям как будто в "Замки безумного короля" играю), но это уже детали.

Теперь о геймплее. Играли вчетвером и вдвоём, оба варианта более чем устроили. Каждая партия уникальна набором территорий\требований\спецлокаций, вчетвером можно здорово потолкаться в борьбе за замки (не соглашусь с "низкой степенью конкуренции"), а вдвоём рандом может здорово подпортить часть планов.

Всё бы хорошо, если бы не лютая абстрактность, которую так не любит наша компания. И если в "Талуве" почему-то она переносится спокойно, то в "КБ" так и хочется что-то созидать на территориях, помимо одинаковых домиков.

Почему-то в "Доминионе" нет такого ощущения "голой атмосферы", а здесь - увы. При этом я ставлю игре твёрдую восьмёрку - всё-таки по механике игра безупречно проработана, а то, что она не отвечает ожиданиям \ вкусам нашей компании, - второй вопрос.

Посматриваю на дополнения - может, они принесут в игру побольше атмосферного строительства и освежат игру возможностью строить хотя бы разные здания.

nakas написал 2 года назад: # скрыть ответы

можно ли в свой ход использовать два одинаковых таила локаций (например два оазиса)?

ChePL написал 2 года назад: # скрыть ответы

Можно, если эти два тайла "добыты" по правилам.

Kuroi написал 2 года назад: #

Так точно. Искал подобную корректную формулировку.

А иначе зачем возможность добывать их в двойном количестве (ну не только же подрезания противников ради).

Velve написал 2 года назад: # скрыть ответы

Потерялся один домик. Может кто знает где можно купить или достать.

Можно, конечно, самому сделать, но может можно похалтурить :)

Alxndr1978 написал 2 года назад: #

http://www.spielematerial.de/en/settlement-settlers.html
Не заказывал, но в Россию вроде отправляют. Но естественно один домик никакого резону