Пиксель Тактикс редактировать

Pixel Tactics, 2012 

  • 2
  • 2
  • от 12 лет
  • 10 мин
  • от 45 мин
  • концентрация, мастерство
 

Поcтавка

вес: 190 г.
размер: 150 x 105 x 3 см.
комплектация:

25 карт красного отряда
25 карт синего отряда
Карта первого игрока
Карта второго игрока
26 маленьких жетонов ранений
3 больших жетона ранений
4 маркера уровня
Правила

Рейтинг 7.20

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
- 0.00 7.20187

геймплей

7.36

глубина

6.98

оригинальность

7.26

реализация

7.20

Описание

редактировать

Давным-давно, когда не было навороченных компьютеров и модного 3D, нас радовали очаровательные игры с пиксельной графикой, где два отряда весело мутузили друг друга, расположившись по разные стороны экрана. Вернуться в те времена, когда трава была зеленее, и почувствовать дух старой школы поможет Pixel Tactics, где за внешним минимализмом скрывается глубокий геймплей, способный увлечь вас надолго.


Вам предстоит возглавить компактный боевой отряд, чья основная задача уничтожить оппонента. Конечно, любой армии нужен полководец, избавиться от которого и будет главной целью как для вас, так и для вашего противника. Для победы вам предстоит призывать на свою сторону героев, передвигаться, атаковать и даже убирать с поля тела поверженных товарищей. В свой ход вы можете совершить два любых действия, полный список которых заботливо приведен в специальной памятке.


Как мы знаем, тактика включает в себя искусство маневрирования и грамотное расположение на поле боя, поэтому неудивительно, что особое внимание в данной игре уделено расположению героев и меняющимися в зависимости от этого свойствам. У вас имеются три ряда, которые поделены на авангард, фланги и тыл, и от того, куда вы поместите свои войска, будут зависеть их умения и эффективность. Например, берсерк лучше всего себя чувствует на передовой, где у него имеется бонус к атаке, а вот целитель, хоть и умеет наносить минимальный урон, будет гораздо полезней в качестве  поддержки.


Главная фишка Pixel Tactics – это многофункциональность карт:  помимо зависимости умений героев от их расположения, каждая карта может стать лидером или быть использована как приказ – единовременный мощный эффект. Такой подход открывает широкие возможности не только для различных тактических уловок, но и значительно увеличивает реиграбельность, делая каждую новую партию непохожей на предыдущую. Поверьте, даже простая смена лидера заставит вас значительно скорректировать свою стратегию, исходя из его бонусов.


Впечатляющей особенностью данной игры являются восхитительные пиксельные иллюстрации от Фабио Фонтеса. Скромные наборы разноцветных квадратиков удивительным образом превращаются в очаровательных эльфиек, могучих рыцарей и мудрых магов. Выглядит все это очень стильно и мило, как собственно и все издание в аккуратной коробочке с удобным органайзером. Pixel Tactics – это захватывающие сражения в карманном формате, которые непременно должны быть в коллекции у всех любителей данного жанра.


Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
maximmandrik написал 11 дней назад: #
Действие "Нанять героя" в фазу авангарда в начале игры (со * в правилах)

По правилам от Gaga написано: "Действия с этой меткой(*) выполняются вашими героями или лидером."

В фазе авангарда на момент начала игры нет героев. Значит и нанять героя в эту фазу нельзя! Т.к. может выполнить действие "Нанять героя" только герой или лидер.

Я подозреваю, что в правилах ошибка. Символ * поставлен ошибочно.

Помогите разобраться, как играть правильно?

Razok написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Вопрос

Лидер: Воко Аструм. Тела в вашем отряде считаются героями, которые блокируют атаки ближнего боя <...>.
Понимаю так, что противник желая атаковать мой отряд ближним боем сперва бьет в это тело? Или это тело имеет свойства описанные в правилах для способности перехват?

scafandr написал 2 месяца назад: #

Тело считается героем. Не знаю текст русской версии, но в английской тело имеет стат 1-2 (1 атака, 2 жизни) и после повторного убийства убирается с поля

Larlik написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

После нескольких отыгранных партий насобирались вопросы:
1)Вампир (фланг) - Когда впередистоящий получает урон, вы можете перенести урон на этого героя.
Я могу перенести весь урон с впередистоящего или только нанесенный в данной волне?
2)Призыватель (авангард) - Верните героя находящегося в ближнем бою, в руку его владельца.
То есть я могу вернуть в руку любого героя (своего или соперника), который уже атаковал ближнем боем в эту волну?
3)Рыцарь (авангард) - Нанесите 2 урона герою, который выбрал этого героя как цель своей атаки.
Это я наношу урон тратя действие или любой ударивший рыцаря автоматически урон получает?

Juggler написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

1) Тот что нанесли в данный момент
2) Да
3) Автоматически

Nelud написал 4 месяца назад: #

2) нет. Читайте в правилах, что означает "в ближнем бою". Это не обязательно тот, кто атаковал в текущей волне.

Larlik написал 4 месяца назад: #

Спасибо

jewbaka написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Глобальный вопрос по правилам!

1.Не могу понять одну может быть простую вещь. Если ты, например, за волну авангарда нанес сопернику, не важно лидеру и герою, какое то количество урона (не убил, а ранил) и положил капельки ранения, то сколько они должны лежать на карточке? Пока соперник что то с этим не сделает или я не добью персонажа либо ранения должны обнуляться после конца каждого раунда(фазы тыла)?
2. Когда может атаковать лидер? В любую фазу или только в фазу флангов, где он по сути и находится?

Ponastolim написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Можете посмотреть наш летслей, там основные правила этой игры =)
https://youtu.be/ErK4ifEltxI

jewbaka написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Спасибо, посмотрел. На первый вопрос получил ответ, а на второй нет!

Ponastolim написал 5 месяцев назад: #

Лидер, как и все остальные бьёт в свою линию.

BonFuegoRu написал полгода назад: #
вопросы по правилам

Здравствуйте!=)
у меня не обновленное издание первой части ПТ
Может ли Вампир переводить урон на всех или только на героев своего отряда?

Приказ карты Властелин (можно нанимать сколько угодно героев с руки, но только в одну волну) это можно использовать на любую волну или только на игровую волну?

Трупы можно реорганизовывать на поле?

и есть еще сложная непонятная ситуация, представим: Сейчас игровая волна это тыл, на ней стоит Властелин и Двойник (у нас 2 действия) 1-ое мы тратим на атаку в тылу Властелина (любой герой совершает ближнюю атаку) мы выбираем, допустим рыцаря который стоит в авангарде и атакуем, 2-ое мы тратим на атаку в тылу Двойника (копирует способности персонажа в той же волне) мы копируем способность Властелина (то что выбираем героя и он делает ближнюю атаку) И ВОТ ТУТ ВОПРОС
можно ли второй раз выбрать, того же Рыцаря в авангарде???

Помогите пожалуйста, с подругой скоро драться будем из за этой ситуации=))