Пиксель Тактикс редактировать

Pixel Tactics, 2012 

  • 2
  • 2
  • от 12 лет
  • 10 мин
  • от 45 мин
  • концентрация, мастерство
 

Рейтинг 7.32

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
- 0.00 7.32143

геймплей

7.52

глубина

7.08

оригинальность

7.38

реализация

7.31

Описание

редактировать

Pixel Tactics это тактическое сражение для двоих игроков. У каждого есть колода из 25 карт, одна из которых становится лидером, а другие - бойцами. Способности лидера значительно меняют стратегию и играбельность всех остальных карт в колоде, создавая таким образом 25 разных вариантов игры.

 

Во время хода игроки размещают карты и атакуют. Каждая из карт может действовать по-разному. Также их можно играть в виде приказов - мощных одноразовых действий, способных изменить ход сражения.

 

Игра продолжается пока один из лидеров не будет повержен. Обычно, это около 3-5 раундов.

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
AnderSen_S написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Операции?

Добрый день.
Свойство лидера Татсуми Ньок позволяет первые два приказа, операции или ловушки разыгрывать бесплатно...
Операции... Что такое операции? Это добрать карту? Или... Можно узнать полный список того, что является операциями? (в правилах ничего не нашёл)
Спасибо.

Black_Phoenix написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Если я правильно помню: все три слова - это разные названия фиолетовой области карты

AnderSen_S написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Может, я невнимательный, но...
Как тогда отличить операцию от обычного приказа? На ловушке есть символ, а... операция как выделяется от обычного приказа?
Спасибо.

Grouzie написал полмесяца назад: # скрыть ответы

операция имеет продолжительный эффект. На карту кладутся жетоны часов и после каждого хода один снимается. когда жетонов не остается карта идет в сброс.Действие операция имеет белый фон вместо фиолетового приказа

AnderSen_S написал полмесяца назад: #

Понял. Спасибо.

Black_Phoenix написал полмесяца назад: # скрыть ответы
ГАГА как всегда

Ищите оригинал - не покупайте у этих криворуких локализаторов из ГАГА. Качество печати и локализации отвратительное. . карты тусклые и обрубка очень тупым лезвием - мохнатая по краям, еще и цепляются друг за друга при тасовке - края загнуты.В оригинале карты лен - тут шершавая хоть и плотная бумага, которую замарать - раз плюнуть.
помима прочего - в моей коробке 2 карты одного и того же героя в обоих колодах были с рубашкой , отличающейся МАСШТАБОМ РИСУНКА - МАСШТАБОМ!!!! не полиграфический брак, а криворукость печатника, и это никто не забраковал - тоесть 100 пудов вся партия такая. писец. ГАГА как обычно. засрёт ВСЁ к чему притронется! пришлось изза них покупать еще и комплект глухих протекторов (+50% стоимости игры)

hickname написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Слишком толсто, я бы на месте МХ не платил за такой коммент.

Black_Phoenix написал полмесяца назад: # скрыть ответы

МХ??)))) Их локализации я тоже недолюбливаю... хотя из наших они наверное самые маломальски сносные.

Grouzie написал полмесяца назад: #

Что за бред? хорошее качество у этого издателя.

amoiseenko написал полмесяца назад: #

Вот на кой чёрт Вы это написали? :))) Я жил и не замечал этой проблемы. Разница в геометрии внутренней рамки на рубашках двух первых же попавшихся карт одного цвета - 2 мм по горизонтали и 4 мм по вертикали (то есть реально у изображений рубашек на картах масштаб разный). И речь не о 2 картах в колоде, там везде так. У меня и с красными рубашками то же самое. Да и по правому отступу посмотрел - есть как минимум 4 разных размера отступа от края карты до рамки: 2.5, 3, 4, 5 мм.

alexan написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Турнир

Чем отличаются турнирные правила от оригинальных?

alexan написал 2 месяца назад: #

Прочитал на Гаге турнирные правила, понял что вроде как ничем

jaysho написал 2 месяца назад: #

Подскажите, действие нанять героя помечено звездочкой, т.е. можно нанимать только 1 героя в ход?

squallyah написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Найм героя

Добрый день! Подскажите, могу ли я в волну скажем авангарда нанять туда сразу двух героев потратив оба действия на это?

212666pnd написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Да, можете. Помните , что только что набитый герой не может атаковать и творить заклинания в этот же ход.

212666pnd написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

нанятый*)

Grouzie написал 2 месяца назад: #

если только вашим лидером не является талисман) Видел эпичную победу почти в 2 раунда, когда игрок нанимал героя и сразу наносил им удар. Чудовищное избиение:)