Пиксель Тактикс редактировать

Pixel Tactics, 2012 

  • 2
  • 2
  • от 12 лет
  • 10 мин
  • от 45 мин
  • концентрация, мастерство
 

Поcтавка

вес: 190 г.
размер: 150 x 105 x 3 см.
комплектация:

25 карт красного отряда
25 карт синего отряда
Карта первого игрока
Карта второго игрока
26 маленьких жетонов ранений
3 больших жетона ранений
4 маркера уровня
Правила

Рейтинг 7.19

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
- 0.00 7.19180

геймплей

7.39

глубина

6.91

оригинальность

7.24

реализация

7.22

Описание

редактировать

Давным-давно, когда не было навороченных компьютеров и модного 3D, нас радовали очаровательные игры с пиксельной графикой, где два отряда весело мутузили друг друга, расположившись по разные стороны экрана. Вернуться в те времена, когда трава была зеленее, и почувствовать дух старой школы поможет Pixel Tactics, где за внешним минимализмом скрывается глубокий геймплей, способный увлечь вас надолго.


Вам предстоит возглавить компактный боевой отряд, чья основная задача уничтожить оппонента. Конечно, любой армии нужен полководец, избавиться от которого и будет главной целью как для вас, так и для вашего противника. Для победы вам предстоит призывать на свою сторону героев, передвигаться, атаковать и даже убирать с поля тела поверженных товарищей. В свой ход вы можете совершить два любых действия, полный список которых заботливо приведен в специальной памятке.


Как мы знаем, тактика включает в себя искусство маневрирования и грамотное расположение на поле боя, поэтому неудивительно, что особое внимание в данной игре уделено расположению героев и меняющимися в зависимости от этого свойствам. У вас имеются три ряда, которые поделены на авангард, фланги и тыл, и от того, куда вы поместите свои войска, будут зависеть их умения и эффективность. Например, берсерк лучше всего себя чувствует на передовой, где у него имеется бонус к атаке, а вот целитель, хоть и умеет наносить минимальный урон, будет гораздо полезней в качестве  поддержки.


Главная фишка Pixel Tactics – это многофункциональность карт:  помимо зависимости умений героев от их расположения, каждая карта может стать лидером или быть использована как приказ – единовременный мощный эффект. Такой подход открывает широкие возможности не только для различных тактических уловок, но и значительно увеличивает реиграбельность, делая каждую новую партию непохожей на предыдущую. Поверьте, даже простая смена лидера заставит вас значительно скорректировать свою стратегию, исходя из его бонусов.


Впечатляющей особенностью данной игры являются восхитительные пиксельные иллюстрации от Фабио Фонтеса. Скромные наборы разноцветных квадратиков удивительным образом превращаются в очаровательных эльфиек, могучих рыцарей и мудрых магов. Выглядит все это очень стильно и мило, как собственно и все издание в аккуратной коробочке с удобным органайзером. Pixel Tactics – это захватывающие сражения в карманном формате, которые непременно должны быть в коллекции у всех любителей данного жанра.


Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Larlik написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

После нескольких отыгранных партий насобирались вопросы:
1)Вампир (фланг) - Когда впередистоящий получает урон, вы можете перенести урон на этого героя.
Я могу перенести весь урон с впередистоящего или только нанесенный в данной волне?
2)Призыватель (авангард) - Верните героя находящегося в ближнем бою, в руку его владельца.
То есть я могу вернуть в руку любого героя (своего или соперника), который уже атаковал ближнем боем в эту волну?
3)Рыцарь (авангард) - Нанесите 2 урона герою, который выбрал этого героя как цель своей атаки.
Это я наношу урон тратя действие или любой ударивший рыцаря автоматически урон получает?

Juggler написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

1) Тот что нанесли в данный момент
2) Да
3) Автоматически

Nelud написал 2 месяца назад: #

2) нет. Читайте в правилах, что означает "в ближнем бою". Это не обязательно тот, кто атаковал в текущей волне.

Larlik написал полтора месяца назад: #

Спасибо

jewbaka написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Глобальный вопрос по правилам!

1.Не могу понять одну может быть простую вещь. Если ты, например, за волну авангарда нанес сопернику, не важно лидеру и герою, какое то количество урона (не убил, а ранил) и положил капельки ранения, то сколько они должны лежать на карточке? Пока соперник что то с этим не сделает или я не добью персонажа либо ранения должны обнуляться после конца каждого раунда(фазы тыла)?
2. Когда может атаковать лидер? В любую фазу или только в фазу флангов, где он по сути и находится?

Ponastolim написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Можете посмотреть наш летслей, там основные правила этой игры =)
https://youtu.be/ErK4ifEltxI

jewbaka написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Спасибо, посмотрел. На первый вопрос получил ответ, а на второй нет!

Ponastolim написал 3 месяца назад: #

Лидер, как и все остальные бьёт в свою линию.

BonFuegoRu написал 4 месяца назад: #
вопросы по правилам

Здравствуйте!=)
у меня не обновленное издание первой части ПТ
Может ли Вампир переводить урон на всех или только на героев своего отряда?

Приказ карты Властелин (можно нанимать сколько угодно героев с руки, но только в одну волну) это можно использовать на любую волну или только на игровую волну?

Трупы можно реорганизовывать на поле?

и есть еще сложная непонятная ситуация, представим: Сейчас игровая волна это тыл, на ней стоит Властелин и Двойник (у нас 2 действия) 1-ое мы тратим на атаку в тылу Властелина (любой герой совершает ближнюю атаку) мы выбираем, допустим рыцаря который стоит в авангарде и атакуем, 2-ое мы тратим на атаку в тылу Двойника (копирует способности персонажа в той же волне) мы копируем способность Властелина (то что выбираем героя и он делает ближнюю атаку) И ВОТ ТУТ ВОПРОС
можно ли второй раз выбрать, того же Рыцаря в авангарде???

Помогите пожалуйста, с подругой скоро драться будем из за этой ситуации=))

AnderSen_S написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Операции?

Добрый день.
Свойство лидера Татсуми Ньок позволяет первые два приказа, операции или ловушки разыгрывать бесплатно...
Операции... Что такое операции? Это добрать карту? Или... Можно узнать полный список того, что является операциями? (в правилах ничего не нашёл)
Спасибо.

Black_Phoenix написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Если я правильно помню: все три слова - это разные названия фиолетовой области карты

AnderSen_S написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Может, я невнимательный, но...
Как тогда отличить операцию от обычного приказа? На ловушке есть символ, а... операция как выделяется от обычного приказа?
Спасибо.

Grouzie написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

операция имеет продолжительный эффект. На карту кладутся жетоны часов и после каждого хода один снимается. когда жетонов не остается карта идет в сброс.Действие операция имеет белый фон вместо фиолетового приказа

AnderSen_S написал 5 месяцев назад: #

Понял. Спасибо.

Black_Phoenix написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
ГАГА как всегда

Ищите оригинал - не покупайте у этих криворуких локализаторов из ГАГА. Качество печати и локализации отвратительное. . карты тусклые и обрубка очень тупым лезвием - мохнатая по краям, еще и цепляются друг за друга при тасовке - края загнуты.В оригинале карты лен - тут шершавая хоть и плотная бумага, которую замарать - раз плюнуть.
помима прочего - в моей коробке 2 карты одного и того же героя в обоих колодах были с рубашкой , отличающейся МАСШТАБОМ РИСУНКА - МАСШТАБОМ!!!! не полиграфический брак, а криворукость печатника, и это никто не забраковал - тоесть 100 пудов вся партия такая. писец. ГАГА как обычно. засрёт ВСЁ к чему притронется! пришлось изза них покупать еще и комплект глухих протекторов (+50% стоимости игры)

hickname написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Слишком толсто, я бы на месте МХ не платил за такой коммент.

Black_Phoenix написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

МХ??)))) Их локализации я тоже недолюбливаю... хотя из наших они наверное самые маломальски сносные.

Grouzie написал 5 месяцев назад: #

Что за бред? хорошее качество у этого издателя.

amoiseenko написал 5 месяцев назад: #

Вот на кой чёрт Вы это написали? :))) Я жил и не замечал этой проблемы. Разница в геометрии внутренней рамки на рубашках двух первых же попавшихся карт одного цвета - 2 мм по горизонтали и 4 мм по вертикали (то есть реально у изображений рубашек на картах масштаб разный). И речь не о 2 картах в колоде, там везде так. У меня и с красными рубашками то же самое. Да и по правому отступу посмотрел - есть как минимум 4 разных размера отступа от края карты до рамки: 2.5, 3, 4, 5 мм.