Sagaland редактировать

Enchanted Forest, La Forêt Enchantée, The Wizard of Oz, Сказочная страна, Фантазия, 1981 

  • 2 - 6
  • 4
  • от 6 лет
  • 10 мин
  • 30 - 45 мин
  • память, логика
 

Поcтавка

размер: 37 x 27 x 6 см.
комплектация:

игровое поле
13 деревьев с жетонами сокровищ
13 карт сокровищ
2 кубика
6 фишек
правила игры

Рейтинг 5.54

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
0.00 0.00 5.5419

геймплей

6.11

глубина

4.74

оригинальность

5.26

реализация

6.05

Описание

редактировать
Жил-был старый, мудрый и справедливый король. Однажды он прослышал о сказочных сокровищах, спрятанных в Зачарованном лесу, и страшно захотел собрать эти диковины у себя во дворце. Настолько захотел, что пообещал того, кто первым три нужных сокровища принесёт, своим наследником сделать.

Sagaland, в англоязычном мире известная как Enchanted Forest, — детская настольная игра на запоминание. В начале партии на поле расставляют 13 ёлок, под каждой из них прячется одно из сокровищ — скатерть-самобранка, волшебное зеркальце, лампа Аладдина... Эти же сказочные артефакты нарисованы на картах, которые колодой лежат в королевском замке. Верхняя карта колоды переворачивается — это то сокровище, которое король желает видеть прямо сейчас.

Фишки игроков перемещаются по классическому принципу «кинь — двинь». Правда, в отличие от более примитивных настолок, в Sagaland участники могут сами выбирать направление движения, сворачивать в разные стороны на развилках. Остановившись на клетке рядом с ёлкой, можно втайне от соперников посмотреть, что скрывается под деревом. Если в какой-то момент игроку становится известно местонахождение требуемого сокровища, он спешит в замок, показывает на нужное дерево и забирает себе карту артефакта в качестве награды. После этого переворачивается следующая карта, и участники приступают к поискам очередного сокровища. Как только кто-нибудь собирает три карты, он становится победителем.

В Sagaland, как и во всякой фэнтезийной игре, присутствуют сражения и магия. Первые реализованы крайне просто: если игрок останавливается на занятой соперником клетке, тот должен отправить свою фишку на старт. К волшебству же разрешается прибегнуть при выпадении дубля — переместить свою фишку к любому дереву или к замку, или же сменить нужное королю сокровище.

Обладая классическим статусом среди детских настолок, Sagaland неоднократно переиздавалась. От версии к версии менялись иллюстрации, набор сокровищ, рисунок поля. Выходили и тематические издания — например, по «Волшебнику страны Оз».

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные