Покорение Марса редактировать

Terraforming Mars, 2016 

  • 1 - 5
  • 3 - 4
  • от 12 лет
  • -
  • 180 мин
  • стратегия
 

Поcтавка

комплектация:

1 Книга правил
1 Игровое поле
5 Полей игроков
17 Карт корпораций
208 Карт проектов
8 Карт справок
200 Маркеров игроков (прозрачные акриловые кубики, 5 цветов)
200 Маркеров ресурсов (пластиковые кубики: золотые 45шт, 10мм; серебрянные30шт, 8мм; медные 125шт, 7мм)
3 маркеры игрового поля (большие, белые акриловые кубики)
9 Тайлов океана
60 Тайлов зелени/города
11 Особых тайлов
1 Фишка Первого игрока

Рейтинг 8.03

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
- 0.00 8.0331

геймплей

8.29

глубина

8.10

оригинальность

8.03

реализация

7.68

Описание

редактировать

В 2400-х человечество начинает терраформировать планету Марс. Гигантские корпорации, созданные по инициативе Всемирного правительства на Земле, инициируют масштабные проекты, чтобы поднять температуру, уровень кислорода и покрыть океанами планету Марс до условий, пригодных для жизни. В Terraforming Mars вы играете за одну из этих корпораций и работаете вместе в процессе терраформирования, но конкурируете за получение победных очков, которыми награждаетесь не только за вклад в терраформинг, но и за развитие человеческой инфраструктуры во всей Солнечной системе.

 

Игроки приобретают уникальные карты проектов (существует более 200 различных видов). Проекты (карточки) могут представлять что-нибудь от внедрения растительной или животной жизни, спуска астероидов на поверхность и строительства городов до добычи полезных ископаемых на спутниках Юпитера и развития отрасли по производству парниковых газов для нагрева атмосферы. Карты могут дать вам немедленные бонусы, а также увеличение вашего производства различных ресурсов. Многие карты также имеют условия применения, они становятся доступными, когда температура, кислород или покрытие поверхности океаном достигают определённого уровня. Когда процесс терраформинга завершён, игра заканчивается, и вы считаете свои победные очки, чтобы увидеть, кто победил.

 

P.S. За перевод спасибо andrew_kr.

Статьи

4
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
lexxxys написал 7 дней назад: # скрыть ответы
Количество тайлов Океанов

Смущает ограниченное количество тайлов океанов. Городов/зелени можно выложить сколько угодно, а океанов только 9, не смотря на то, что мест для них 12 плюс возможность сделать искусственное озеро. Помимо стандартного проекта в игре достаточно карт, которые создают океаны либо дают бонусы за их количество, и после достижения цели 9 океанов просто становятся ненужными либо малоэффективными. Что если убрать это ограничение, используя дополнительные тайлы?

UAnonim написал 7 дней назад: #

А также повышать температуру, пока не приблизимся к температуре Солнца? или кислорода до 146%?
9 океанов - это 1 из 3 условий окончания партии.

Majo написала 7 дней назад: #

Количество океанов же является одним из трех основных параметров, которые определяют окончание игры. Так что ограниченное число океанов - часть баланса, полагаю. Точно так же карты с повышением уровня кислорода становятся бесполезны, когда кислород на максимуме.
Как хоумрул - интересное предложение, удлинит игру, даст дополнительное время на разворачивание движков (хотя у нас обычно все равно последним выполнялось условие на подогрев). Попробуете - отпишитесь о результатах, если не затруднит :)

lexxxys написал 7 дней назад: # скрыть ответы

В правилах: "Выложив жетон озеленения, вы повышаете уровень кислорода (если это возможно) и свой РТ. Если повышать уровень кислорода больше некуда, вы не увеличиваете РТ." Это не запрещает выкладывать тайлы озеленения при максимальном уровне кислорода. Думаю что и с океанами такое прокатит, тем более что карта и проекты ограничивают их количество 13-ю.

UAnonim написал 7 дней назад: #

а) Наглядность. Каждый раз считать сколько тайлов океана на поле - время и неудобно.
б) плюшки от выкладывания тайлов. Лишние океаны - это очки (за столицу), деньги (за размещение рядом с ними) и бонус за размещение.
Не надо этого.

ReadyGun написал 10 дней назад: #

Жалею что не вложился в локализацию, никто случаем не хочет отказаться от своей коробки с картоном?))

a_svinolobov написал 13 дней назад: #
Корпорация Saturn Systems

Всем привет! Свойство этой корпорации (увеличение дохода при выходе карты с символом Юпитера) работает на карты всех игроков или только на свои?

yur_kaa написал месяц назад: # скрыть ответы
Океаны

Друзья, подскажите, океаны можно строить только при температуре 0+ или нет? с точки зрения логики, только при 0+, так как иначе при температуре -30 это будет глыба льда которую можно разместить в любой точке планеты.

Majo написала месяц назад: # скрыть ответы

Да, при любой.
Я рассматриваю это как "разместить глыбу льда в определенном месте планеты с расчетом на то, что когда температура повысится и лед растает, в этом месте появится океан".

yur_kaa написал месяц назад: # скрыть ответы

Это верно, однако вопрос в другом, океаны должны быть в низине. А лед может быть и на вершине. Отсюда и вопрос.

Majo написала месяц назад: #

Технически положить лед на вершину вы можете, но океан все равно при нуле окажется в одной из намеченных точек :)
Если это вас так смущает - воспринимайте как "я положил глыбу льда где-то где хочу, но сообщил остальным, что когда она растает - океан будет вот тут". И в знак этого кладется тайл океана.
Или представляйте, что вашим бюджетом или джентльменским соглашением между корпорациями запрещено заниматься таким действием, как складывание льда на гору, если вода все равно окажется в низине, только смоет все по пути.

GingerBreadMan написал месяц назад: #

Поздравляю Лавку Игр с успехом на Бумстартере)