В цикле Dwarrowdelf встретился с понятием Ambush. Когда враг с этой чертой вытягивается из колоды энкаунтеров, каждый игрок, начиная с первого, должен пройти проверку на вовлечение в битву. Не очень понятно, как после этого тянутся карты. Тянется ли их больше как при наплыве (surge)? Подсчитывается ли угроза на карте с "засадой" после этой проверки?
Не очень понятно в чем проблема. Достал мужика с засадой, делаешь engagement check всем игрокам по очереди, если у кого-то прошел, мужик идет к нему, если ни у кого не прошел, остается в staging area. Остальные карты тянутся/не тянутся как обычно.
Ну то есть я должен вытянуть например две карты из колоды квеста (по одной на каждого игрока). Первая как раз эта с засадой, делается проверка, она уходит к игроку, который ее провалил, вытаскивается вторая карта, это например монстр. Он остается в staging area. Его угроза считается. Все верно?
Здравствуйте Всем. Очень хочется узнать ответ на свой вопрос! Я знаю о существовании трех разных редакций базовой игры: 1. Обычная без номеров. 2. С номерами под символом сценария. 3. С номером под символом сценария + с цветным кружком вокруг (Easy Mod)/ Хотелось бы узнать какие есть вариантов выпуска каждого из этих циклов: - Shadows of Mirkwood - Khazad Dum - Dwarrowdelf - Heirs of Numenor - Hobbit: Over Hill and Under Hill - Hobbit: On the Doorstep Знаю что еще Shadows of Mirkwood существует без нумерации. Остальные уже начались выпускаться с нумерацией, но вот с Easy Mod я еще не видел. Заранее благодарен за ваши отклики!
Вопрос. На карте "Lore of Imiladris" (Core 63) написано: "Choose a character. Heal all Damage from that character". Могу ли я восстановить хп персонажа, принадлежащего другому игроку?
Кстати, как оказалось, цена вполне себе отличная,если у честь ,что к базе в подарок идет Казад-Дум. Выяснилось это только после личного звонка в магазин. Через страницу на сайте это как-то не очень понятно.
Если нужна только база - то "Сенет" или "Лавка игр", если с допом - выгоднее "Хоббит". Но я забрал комплект с витрины из Хоббита,так что может быть не в наличие.
Вопрос по карте союзника. Фарамир - после истощения карты какие из персонажей получают +1 к силе воли, герои, союзники или все вместе? Учитывается ли при этом сила воли самого Фарамира?
ВСЕ персонажи указанного игрока. Фарамир так же получает бонус, но его воля не идёт в общую сумму, если игрок не найдет способа закоммитить его к квесту.
Ребята, подскажите, успел ли кто скачать пнп версию игры? А то ищу в интернете, но все дороги ведут к отсутствующему файлу. Очень хочу сыграть в данную игру, но нужен перевод=\
Немного непонятно по поводу союзников - безу я по 1 ресурсу только за героя или за союзника тоже? И еще - когда нет ни одного защитника я должен положить весь урон на 1 героя, могу я это сделать на союзника?
Первый поход "Дорога через Лихолесье". На третьей стадии выпало завалить паучиху. Считается ли, что мы победили, если убили босса, но осталась активная неисследованная местность?
1. Если в фазу квеста никого не посылать на квест, то карты столкновений все равно тянутся? И разница считается как "ноль минус уровень угрозы" ? 2. Способность Dunhere - при его атаке учитывается броня противника? Или как с атакой врагов при неназначеном защитнике? 3. Если я сам делаю колоду может состоять из любого количества карт до 50? Или строго 50? Играем в базу
Вообще-то правильная колода должна состоять из НЕ МЕНЕЕ 50 карт. Больше можно, меньше нельзя. Но если играете только базой, то "правильную" колоду вы не составите. Вернее, накидать столько карт можно, но она будет не эффективной. Поэтому, чисто из базы рекомендуют составлять 30-40 карт: http://tesera.ru/article/439844/
Подскажите, правильно ли я трактую ситуацию. В фазу боя Леголас положил последние фишки прогресса на карту похода, таким образом, открываем следующую. По условиям новой стадии на подступы (staging area) выкладываются ещё несколько карт. Насколько я понимаю в фазе боя все персонажи уже не считаются участвующими в приключении (committed to a quest). А это означает, что: 1) Талин никому из вновь прибывших врагов не наносит повреждения; 2) эффект "нанеси всем участвующим в приключении персонажам по повреждению" не работает. Так?
Народ, подскажите как правильно перевести последнее предложение пункта (1,11)Ограничение атак. Characters are not limited as to how many times they can participate in attacks against the same enemy, provided each attack can be legally declared, and the character is ready and eligible to be declared as an attacker. Я его перевел так: Персонажи не ограничиваются относительно того, сколько раз они могут участвовать в нападениях на одного и того же врага, но они должны быть неистощены и иметь возможность объявить атаку.
Ребята, как играть в этот допник? Карты замешиваются в базу или играть только картами допа? Просто их мало для полноценной игры мне кажеться, или я не прав?
Это я понимаю), Но на карте приключений нарисован только один значек карт столкновений(как раз из этого допа). Так это получается только этими картами столкновений играть или замешивать их надо? Тогда какие карты замешивать к ним в добавок?
Добрый день. Ребята, а кто вкурсе насчет ПНП варианта с переводом на русский? Ато в списке файлов ссылка на несуществующий файл. А в гугле чет не могу найти. Или никто просто не заморачивался?(
нубский вопрос - монстры, которые пришли из staging area к игроку, чтобы сражаться с ним, все еще считаются в staging area? Т.е. если их не убили, усложняют ли они прохождение квеста в фазу квеста?
С английский знаю не достаточно хорошо, знакомлюсь с русским вариантом правил. Там на стр 20 во втором абзаце написано: "чтобы перейти в атаку персонаж должен быть истощен." Это правда так, не опечатка ? или может "чтобы перейти в атаку персонаж НЕ должен быть истощен." ? Или имеется в иду, что атака истощает героя, но в таком случае, может ли атаковать уже истощенный герой?
а вот такой вопрос- в первом сценарии "3в""НЕ сходи с тропы" Внезапный эффект гласит: "Каждый игрок должен найти в колоде столкновения и груде сброса Паука на свой выбор и добавить его к району средоточия" а вот дальше- "Игроки должны найти и победить Порождение Унголианты, чтобы выиграть эту игру" а вот если Унголианта была убита ранее и находится в сбросе- ее тащить из сброса (как обычного Паука в средоточие) как написано выше?
Терпеть не могу кооперативы, но эта понравилась своей крутанской механикой. Карточный кооператив - это нечто. FFG молодцы, не зря эта LCG - одна из самых продаваемых.
я вот только недавно о ней узнал толком и сыграл что сказать прийдется купить все и сразу. Игра божественно хороша, дух толкиена в ней более чем есть
В цикле Dwarrowdelf встретился с понятием Ambush. Когда враг с этой чертой вытягивается из колоды энкаунтеров, каждый игрок, начиная с первого, должен пройти проверку на вовлечение в битву. Не очень понятно, как после этого тянутся карты. Тянется ли их больше как при наплыве (surge)? Подсчитывается ли угроза на карте с "засадой" после этой проверки?
Вопрос все еще актуален.
Целый год ждал ответ? :)
Не очень понятно в чем проблема. Достал мужика с засадой, делаешь engagement check всем игрокам по очереди, если у кого-то прошел, мужик идет к нему, если ни у кого не прошел, остается в staging area. Остальные карты тянутся/не тянутся как обычно.
Нет, не тянется.
Нет, не подсчитывается.
Вернее, не подсчитывается, если враг уходит к какому-то игроку. Если враг остаётся в staging area, то, конечно, подсчитывается.
Ну то есть я должен вытянуть например две карты из колоды квеста (по одной на каждого игрока). Первая как раз эта с засадой, делается проверка, она уходит к игроку, который ее провалил, вытаскивается вторая карта, это например монстр. Он остается в staging area. Его угроза считается. Все верно?
Монстра который остался в staging area -считается, а того который ушел к первому игроку - нет.
Спасибо!
при выходе наносят повреждения. Броня спасает или повреждения идут сразу в персонажа?
Не спасает.
спасибо.
Здравствуйте Всем. Очень хочется узнать ответ на свой вопрос! Я знаю о существовании трех разных редакций базовой игры:
1. Обычная без номеров.
2. С номерами под символом сценария.
3. С номером под символом сценария + с цветным кружком вокруг (Easy Mod)/
Хотелось бы узнать какие есть вариантов выпуска каждого из этих циклов:
- Shadows of Mirkwood
- Khazad Dum
- Dwarrowdelf
- Heirs of Numenor
- Hobbit: Over Hill and Under Hill
- Hobbit: On the Doorstep
Знаю что еще Shadows of Mirkwood существует без нумерации. Остальные уже начались выпускаться с нумерацией, но вот с Easy Mod я еще не видел.
Заранее благодарен за ваши отклики!
Вопрос. На карте "Lore of Imiladris" (Core 63) написано: "Choose a character. Heal all Damage from that character". Могу ли я восстановить хп персонажа, принадлежащего другому игроку?
Да, можно.
Кто нить в Питере продает базу? Ну или может в каком Питерском магазине можно ее найти?
вроде в Лавке игр есть.
Еще в "Хоббите" есть,но цену они, похоже, пьяными придумывали...
На барахолке Игроведа частенько появляется за приемлимые деньги. Я недавно базу с Казад Думом продал за 2 тыщи.
Да ладно душу-то травить))))). После замечательных статей по ЛоТР на тесере прям загорелся.
Кстати, как оказалось, цена вполне себе отличная,если у честь ,что к базе в подарок идет Казад-Дум. Выяснилось это только после личного звонка в магазин. Через страницу на сайте это как-то не очень понятно.
В какой магазин звонить то? Я готов брать хоть завтра:)
Еще в магазине "Сенет" есть (1690 руб) почти все время. Мне в свое время при заказе от 5000 руб даже за доставку плату не взяли там.
вот если что http://senetclub.ru/catalog/Core-Set
Если нужна только база - то "Сенет" или "Лавка игр", если с допом - выгоднее "Хоббит". Но я забрал комплект с витрины из Хоббита,так что может быть не в наличие.
Вообще в Сенете и дополнения есть (и Казад и Хоббит и др.)...
Дороже получается.
Сколько отдал за базу с допом, если не секрет?
2740
А можешь замерить и сказать, какого размера карты в игре? Просто сравниваю их с пнп на русском, дабы в протекторы оригинала распечатку вставить
63,5х88 мм
Вопрос по карте союзника. Фарамир - после истощения карты какие из персонажей получают +1 к силе воли, герои, союзники или все вместе? Учитывается ли при этом сила воли самого Фарамира?
Action: Exhaust Faramir to choose a player. Each character controlled by that player gets +1 Willpower until the end of the phase.
Каждый персонаж (и герои и союзники) под контролем игрока получают +1 к воле до конца фазы. По идее сам Фарамир тоже.
ВСЕ персонажи указанного игрока. Фарамир так же получает бонус, но его воля не идёт в общую сумму, если игрок не найдет способа закоммитить его к квесту.
Спасибо!
Есть вопрос- в фазе боя тяну карту теневого эффекта, выпадает карта предательства, нужно ли применять ее эффект ?
в качестве теневого эффекта разыгрывается только то, что написано под чертой, после слова shadow:, вне зависимости от типа карт.
если в вашей карте предательства нет черты shadow, значит теневой эффект отсутствует.
Спасибо, все понял
Ребята, подскажите, успел ли кто скачать пнп версию игры? А то ищу в интернете, но все дороги ведут к отсутствующему файлу. Очень хочу сыграть в данную игру, но нужен перевод=\
присоединяюсь. графическая локализация была бы очень кстати)
здесь ссылки вроде ещё живы
http://www.boardgamer.ru/forum/index.php/topic,5430.60.html
https://m.vk.com/club47666283 вот щдесь можно посмотреть
Немного непонятно по поводу союзников - безу я по 1 ресурсу только за героя или за союзника тоже? И еще - когда нет ни одного защитника я должен положить весь урон на 1 героя, могу я это сделать на союзника?
Ресурсы приносят только герои, кроме относительно редких прочих карт.
Союзник может принять урон на себя, но только если встанет на защиту. А вот если на защиту встать он не может - то все, урон пойдет на героя.
Первый поход "Дорога через Лихолесье". На третьей стадии выпало завалить паучиху. Считается ли, что мы победили, если убили босса, но осталась активная неисследованная местность?
конечно, условие победы вы ведь выполнили
1. Если в фазу квеста никого не посылать на квест, то карты столкновений все равно тянутся? И разница считается как "ноль минус уровень угрозы" ?
2. Способность Dunhere - при его атаке учитывается броня противника? Или как с атакой врагов при неназначеном защитнике?
3. Если я сам делаю колоду может состоять из любого количества карт до 50? Или строго 50?
Играем в базу
1. Конечно.
2. Конечно, учитывается
Вообще-то правильная колода должна состоять из НЕ МЕНЕЕ 50 карт. Больше можно, меньше нельзя. Но если играете только базой, то "правильную" колоду вы не составите. Вернее, накидать столько карт можно, но она будет не эффективной. Поэтому, чисто из базы рекомендуют составлять 30-40 карт: http://tesera.ru/article/439844/
Подскажите, правильно ли я трактую ситуацию. В фазу боя Леголас положил последние фишки прогресса на карту похода, таким образом, открываем следующую. По условиям новой стадии на подступы (staging area) выкладываются ещё несколько карт. Насколько я понимаю в фазе боя все персонажи уже не считаются участвующими в приключении (committed to a quest). А это означает, что: 1) Талин никому из вновь прибывших врагов не наносит повреждения; 2) эффект "нанеси всем участвующим в приключении персонажам по повреждению" не работает. Так?
1) да и 2) да
Друзья, а есть ли играющие в игру через OCTGN? С радостью бы попробовал парную (или более) игру там.
Народ, подскажите как правильно перевести последнее предложение пункта (1,11)Ограничение атак. Characters are not limited as to how many times they can participate in attacks against the same enemy, provided each attack can be legally declared, and the character is ready and eligible to be declared as an attacker. Я его перевел так: Персонажи не ограничиваются относительно того, сколько раз они могут участвовать в нападениях на одного и того же врага, но они должны быть неистощены и иметь возможность объявить атаку.
Не знаю, актуально ли ещё, но перевод верен =)
Актуально. Я просто решил перевести весь ЧаВо на русский язык. Если будет норм перевод и верстка, то я его выложу. Я думаю, многим будет интересно.
Ребята, как играть в этот допник? Карты замешиваются в базу или играть только картами допа? Просто их мало для полноценной игры мне кажеться, или я не прав?
Все допы играбельны исключительно с базой.
Это я понимаю), Но на карте приключений нарисован только один значек карт столкновений(как раз из этого допа). Так это получается только этими картами столкновений играть или замешивать их надо? Тогда какие карты замешивать к ним в добавок?
Используются только те наборы, иконка которых указана на карте приключений.
Спасибо! Я тоже так подумал. А потом когда распечатал ПнП версию, то и карт стало достаточно))
Добрый день. Ребята, а кто вкурсе насчет ПНП варианта с переводом на русский? Ато в списке файлов ссылка на несуществующий файл. А в гугле чет не могу найти. Или никто просто не заморачивался?(
нубский вопрос - монстры, которые пришли из staging area к игроку, чтобы сражаться с ним, все еще считаются в staging area?
Т.е. если их не убили, усложняют ли они прохождение квеста в фазу квеста?
не усложняют
спасибо.
С английский знаю не достаточно хорошо, знакомлюсь с русским вариантом правил. Там на стр 20 во втором абзаце написано:
"чтобы перейти в атаку персонаж должен быть истощен."
Это правда так, не опечатка ? или может
"чтобы перейти в атаку персонаж НЕ должен быть истощен." ?
Или имеется в иду, что атака истощает героя, но в таком случае, может ли атаковать уже истощенный герой?
Это Опечатка.
Проведение атаки истощает персонажа(герой или союзник).
Истощенный персонаж атаковать не может.
а вот такой вопрос- в первом сценарии "3в""НЕ сходи с тропы" Внезапный эффект гласит: "Каждый игрок должен найти в колоде столкновения и груде сброса Паука на свой выбор и добавить его к району средоточия" а вот дальше- "Игроки должны найти и победить Порождение Унголианты, чтобы выиграть эту игру" а вот если Унголианта была убита ранее и находится в сбросе- ее тащить из сброса (как обычного Паука в средоточие) как написано выше?
А почему нет? Собственно как только выходит третий квест, можно сразу же вытащить целевого паучка и ухлопать его, на чём сценарий и закончится.
Терпеть не могу кооперативы, но эта понравилась своей крутанской механикой. Карточный кооператив - это нечто. FFG молодцы, не зря эта LCG - одна из самых продаваемых.