Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
Volodja![]() |
|||
![]() |
Da![]() |
||
sonorna![]() |
|||
![]() |
Justice![]() |
||
InsaneEssence![]() |
|||
Chattherine![]() |
|||
![]() |
Serge220![]() |
![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Grinya
![]() |
б/у 2000 руб. 1 | |
![]() |
yuribababkin
![]() |
б/у 1300 руб. 1 |
![]() |
Justice
![]() |
б/у 1200 руб. 1 |
![]() |
MindSwap
![]() |
б/у 1450 руб. 1 |
![]() |
ROVERWULF
![]() |
б/у 1000 руб. |
fireINsnow
![]() |
б/у 900 руб. | |
![]() |
VodyanoyLiS
![]() |
б/у |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
ghc
![]() |
200 руб. | |
Darkness27
![]() |
||
![]() |
IvanMorozov
![]() |
1 |
yanca
![]() |
||
VolkRam
![]() |
||
![]() |
Batezda
![]() |
1 |
![]() |
buzulukland
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
ShadowNight24![]() |
||
Sharhi![]() |
||
XaG_GeR![]() |
||
![]() |
Reanimator![]() |
|
AlexeevArtem![]() |
||
![]() |
Serge220![]() |
![]() |
![]() |
Cptpikard![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Vollent-ret
![]() |
||
![]() |
s0va
![]() |
|
perc3ptionnist
![]() |
||
![]() |
Aelita
![]() |
|
![]() |
Brush
![]() |
|
![]() |
Tarantino
![]() |
|
![]() |
AlisaZ
![]() |
комплектация: 6 двусторонних секторов игрового поля |
Таинственная Башня Магии осталась без хозяина. Теперь волшебникам Великой Пятёрки предстоит выбрать нового повелителя.
Шаман Севера, Ведьма Востока, Чародей Юга, Провидица Запада и Колдун Запределья оставят в главном зале Башни свои регалии и книги, амулеты и артефакты. Они отправятся навстречу испытаниям, вооружившись лишь своими талантами, волей, знаниями, да помощью верных фамильяров — волшебных животных.
Спустившись в подземелья башни, игроки оказываются в самом центре лабиринта. От него расходятся все возможные маршруты, а самые дальние комнаты хранят в себе свитки заклинаний, вот только все проходы защищены магическими печатями четырёх стихий. Поиски проходят по раундам, в начале каждого из которых игроки в порядке очереди забирают из общего запаса по три разноцветных кубика и бросают их. Цвета кубиков соответствуют стихиям магии и вместе с выпавшими на них числами позволяют понять, какие печати каждый игрок может сломать в течение раунда. Поскольку маг может с лёгкостью переместиться из одной точки подземелий в другую, если на его пути отсутствует какое-либо препятствие, очень важно не дать соперникам шанса увести свиток у вас из-под носа. Для этого надо умело занимать стратегически важные проходы фишками своего мага и фамильяра. Собранные свитки не только приносят победные очки, но и позволяют манипулировать кубиками, лежащими на игровом поле жетонами печатей и даже противником.
В коробке нашлось место для пяти кругов магии, а каждую партию используются лишь два из них (один базовый и один дополнительный наборы свитков). У каждого круга магии своя специализация, поэтому их выбор влияет на характер происходящего в подземельях башни. Это позволяет разнообразить партии и обеспечивает высокую реиграбельность.
Комментарии
Хотеть !
Нравится Wiz-War, и тут у нас также волшебники в лабиринте в погоне за сокровищами (только теперь - свитками), а игровой процесс кажется еще бодрее и ярче.
Update.
Хмм... Посмотрел обзор, и первое впечатление от описания и картинок игры поубавило энтузиазма. Для детей, завороженных тематикой, и игры с ними может сойти, но игра как игра не ярче пришедших на ум лабиринтных волшебников из Wiz-War. С ними и останусь.
Я почти как увидел обзор Игроведа решил для себя - Беру. а всё потому что мне очень нравятся такие игры как Замки Бургундии, Чужие рубежи и Виракоча (игры в которых кубами надо выполнять действия)
эта игра конечно не лидер данного жанра, но меня она не разочаровала, хоть я и привереда. я играл во многие и евры и америтреши и словески и всё что только можно. учитывая что у игры есть такая фишка как случайное расставление клеток поля (печатей) и карт заклинаний (которые тут даже выбираются из разных стопок и на стол выходят не все), то реиграбельность у игры, как мне кажется будет на уровне.
но есть и минусы.
во-первых, явное превосходство магии разума над другими. все сразу ломятся за ней.
во-вторых, куб можно использовать только для одного единственного вида действий =(((( .... это открытие печати. и всё. понятно что даже при этом вариантов проработки и просчета теории вероятности и комбинаций ходов большая, но хотелось бы еще чуток глубины. думаю это плохо скажется на реиграбильности.
Насчёт фиолетовых согласен, слишком крутые. Мы некоторые из них правим/баним, когда играем. Потому что это уныние, когда вариант куда лучше идти, всегда очевиден.
Каюсь. первый раз со мной такое. и правда всё черным по белому. и в кратких правилах и в полном рулбуке.
В правилах написано что игроки выбирают 3 куба в начале игры. далее по тексту нигде нет надписи что данное действие они выполняют с первого игрока в начале КАЖДОГО раунда а не только 1 раз в начале игры. Это вроде бы логично, но как говорится "программа всегда работает так как она написана, а не так как задумал программист". Так что правила надо было им писать повнимательнее чуточку. и еще есть одна опечатка (два раза слово "для" написано в одном месте)
Этого не написано, потому что это не так работает. В рулбуке всё есть. Кубы выбираются игроком в конце своего раунда, а не в начале каждого. Так что просто вы не совсем внимательно правила прочитали.
Ребята, подскажите плиз. Мне кажется я нашёл неточность в правилах. Или недоработку.
Хоть и считаю себя довольно опытным в настольных играх, не могу для себя прояснить 1 важный момент:
1. Когда и при каких условиях я могу вызвать питомца?
Вариантов у меня несколько:
А) когда угодно в течение 1 раунда (до перемещения факела первого игрока игрока). Я НЕ использую кубики для этого. Я теряю возможность пользоваться дальше заклинаниями.
Б) когда угодно в течение 1 раунда (до перемещения факела первого игрока игрока). Я должен использовать любой кубик для этого. Я теряю возможность пользоваться дальше заклинаниями.
В) не когда угодно, а только в начале своего хода.
2. Исчезает ли фамильяр с поля в конце моего хода?
Тут у меня вариант один - да. На всякий случай уточняю. Т.е. когда мне нечем ломать печать - фамильяр исчезает.
3. Считается ли действием вызов фамильяра и могу ли я сразу же ломать печать им или магом?
4. Могу ли я убрать с поля фамильяра раньше, чем мой ход окончен?
Пожалуйста поделитесь мнениями или укажите точное свойство в правилах. Дайте любые ваши комментарии по этому поводу с объяснением. Заранее благодарю.
1. Когда угодно в течении своего хода. В правилах всё есть: два варианта, либо без кубиков вызываете фамильяра рядом со своим магом, чтобы заблокировать проход, когда уйдёте с этого места; либо вскрываете печать (не свиток) как обычно, но тут же используете заклинание фамильяра и ставите на место сломанной печати не своего мага, а фигурку фамильяра.
2. Да. Если под ходом вы подразумеваете раунд. То есть, когда к вам переходит ход и вам нечем ломать печать, фамильяр убирается. Или когда вы исользовали все свои кубики, раунд для вас тут же заканчиваете и, следовательно, фамильяр тоже убирается с поля.
3. Нет. Вы используете заклинание фамильяра как любое другое. Можете. Можете.
4. В правилах насчёт этого ничего нет. Но смысла в том, чтобы убирать фамильяра раньше, всё равно, в 99% случаев нет.
Небольшие уточнения:
1. Всё-таки не когда угодно, а при выполнении пункта 1. в разделе «Ход игрока» на стр. 6 правил, то есть при применении заклинаний. Соответственно, если с помощью фамильяра была сломана печать, то игрок сразу же переходит к пункту 5, а пункты 2, 3 и 4 пропускаются (http://tesera.ru/game/za_pyatyu_pechatyami/comments/#post452987).
3. Не надо разделять вызов и использование фамильяра для того, чтобы сломать печать. Вызов — это заклинание, используя которое, игрок либо выставляет фигурку фамильяра на поле на место фигурки своего мага и продолжает ход магом, либо ломает печать с помощью фамильяра и завершает ход. То есть после использования второго варианта вызова уже больше нельзя ломать печати.
4. Нет, нельзя. Правила, стр. 12, последний абзац: «В любом случае фигурка вашего фамильяра остаётся на поле до тех пор, пока раунд для вас не закончится».
И ещё, Hmirj, разберитесь с терминами «раунд» и «ход» (стр. 6-7). Они не означают одно и то же, возможно, что вы играете неправильно.
Спасибо большое за ответы. Да, мы играли первые 2 партии не верно (за ход в оставшиеся кубики мы доламывали печати пока могли по очереди, потом когда кубики заканчивались мы заканчивали раунд и передавали факел). Как понимаю я:
Ход - сыграл только я.
Раунд - сыграли все игроки.
В ход можно сломать только одну печать (максимум тремя кубиками). Как только я сделал ход и сломал печать я тут же добираю кубики до 3-х и убираю фамильяра.
Так вот вопрос по фамильяру: как же он будет перекрывать дорогу, если у меня практически всегда сразу заканчивается ход? Либо же мы играли правильно - и кубики добираются только если я не могу ломать печати/их не осталось. Тогда да, логично - вызвал фамильяра сразу же, взломал печать, ждёшь, пока походят все, фамильяр мешает, потом хожу снова я, и так пока у всех фамильяры не стоят на своих местах. только потом передаётся факел.
И завершающий вопрос: нужно ли всё таки тратить 1 кубик на вызов фамильяра - ведь зачем то там есть единичка?
PS Таки ещё 1 вопрос: если я сразу вызвал фамильяра - я не могу до конца хода юзать заклинания, но могу в свой следующий ход в текущем раунде, правильно?
Раньше вы играли правильнее, чем сейчас описали :-)
Раунд состоит из отдельных ходов игроков. В свой ход игрок должен сломать печать. Если он не смог это сделать, раунд для него заканчивается. Обратите внимание: только для этого игрока, остальные ещё могут делать ходы, пока у них есть возможность ломать печати.
Как только раунд для игрока закончился, он возвращает в запас оставшиеся у него кубики и берёт из запаса три новых, сразу бросает их. Он восстанавливает свои заклинания и возвращает фамильяра, если тот был на поле. После этого он ждёт, пока остальные игроки доигрывают раунд.
Когда раунд закончился для всех, жетон первого игрока передаётся налево.
Кубик на вызов фамильяра тратить не надо, единичка нужна только при подсчёте очков.
Если вы сломали фамильяром печать, то не можете использовать заклинания до своего следующего хода. Если просто перекрыли проход, то можете. Тут простой принцип: как только вы сломали печать (с помощью заклинания или без), ваш ход заканчивается.
Да, знатно вы себя запутали :)
Dofin - оч. просто и понятно вам ответил. По-моему, в правилах тоже примеры хода есть. Почитайте просто внимательно.
Ну и на счет заклинаний и фамильяра: пока у вас есть открытые(не использованные в этом раунде заклинания) - юзайте их по полной. Хоть несколько штук, для того, что бы сломать печать или взять свиток. Понятно, что в течении раунда - пользуетесь каждым из них только один раз. Воспользовались, перевернули карточку. Как только раунд для вас окончился - набрали новые кубики взамен старых, и перевернули обратно все использованные в прошлом раунде заклинания. В новом раунде - снова во всеоружии!
Ну да - есть немножко! Теперь всё понятно, спасибо!! Вроде что там той игры, а запутал сам себя!)
Сижу, держу коробку с игрой. Правила не читал, по процессу ничего сказать пока не могу. Но черт, это одна из самых красивых игр, которую я видел
Оформление действительно неплохое, не так уж и часто встречается в российских играх :)
Чем-то немного напомнило Seasons
Удалось открыть коробку? )
Напишите о впечатлениях плз.
Впечатлениях от процесса или от открытия? =) По мне так процесс очень простой, по уровню чуть сложнее Свинтуса 3д.
это про процесс открытия, Макс?))))
Ну ну ну, не надо преувеличивать.
Достаточно спокойная семейная игра с настраиваемой сложностью. Можно добавить больше конфликтности, если нравится пвп, или немного больше аналитики, если нравится планировать действия.
Влияние случая, на первый взгляд огромное, в поздней игре практически значительно снижается заклинаниями.
значит, надо будет опробовать все ступени магии, пока опробовал парочку. Но процесс сам очень даже несложный.