kuzynatra написал 5 минут назад к статье Лучшие игры на скрытые перемещения: # А третья редакция "Ужаса Аркхэма" отличная игра. Тут и спорить не о че...
krug написал 12 минут назад к статье Лучшие игры на скрытые перемещения: # Даёшь свой пост?! Ещё бы прочитать про разные механики скрытого переме...
Ludo_princeps написал полчаса назад к статье Лучшие игры на скрытые перемещения: # Нехватает игры Челюсти, там пусть и простая, но не замысловатая игра н...
Arghon написал полчаса назад к статье Лучшие игры на скрытые перемещения: # Согласен по поводу Mind MGMT Тоже кажется, что это лучшая игра на деду...
cliffhanger написал полтора часа назад к игре Пять племён: # Спасибо, я упустил момент что мы частенько заканчиваем ход на нейтраль...
Обзорная башня [23.04.2024]
Ссылки на материалы, опубликованные в период с 9 по 23 апреля 2024 г.
С миру по нитке [23.04.2024]
Россыпь новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: «Лавка игр» 25 а...
С миру по нитке [22.04.2024]
О том, что происходит с сайтом и на рынке.
С миру по нитке [18.04.2024]
Россыпь новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: В предзаказе: «Д...
С миру по нитке [17.04.2024]
Россыпь новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: RollinGames изда...

oranged

Темпест — новый город для игр

29 марта 2012

Информация

добавить
игры Infinite City
Courtier
Mercante
Dominare
компании Alderac Entertainment Group (AEG)
страна США
Дата: 29 марта 2012
Источник: Alderac Entertainment Group
Оценка пользователей
9.3318
-

Две недели назад на официальной странице в социальной сети Facebook издательства Alderac Entertainment Group опубликовали следующую фотографию:

 

 

Центр и правая сторона стола нам уже знакомы, а в его левой части расположились две незнакомые коробки. Кроме того, рядом примостилась коробка с игрой 2009 года, градостроительной стратегией Infinite City. Как оказалось, не просто так. AEG выпустит вторую часть данной игры этим летом. Станет ли она переработанным изданием или новой игрой, покажет время. Представитель AEG, Эдвард Болме (Edward Bolme), сообщил на форумах BGG, что детали проекта будут обнародованы позже, этой весной.

 

Что до двух незнакомых коробок, как теперь стало известно, они являются первыми играми новой линейки AEG. В планах компании «написать» настольный роман о городе-государстве Темпест (Tempest). Все игры линейки Tempest будут разными по механикам, но схожими по оформлению. Более того, они будут рассказывать историю одного города, поэтому персонажи Темпеста будут кочевать из одной игры линейки в другую. Первые три игры линейки — Dominare, Mercante и Courtier (название не окончательно) — выйдут одновременно, в октябре этого года. Премьера намечена на выставку Spiel в Эссене, Германия. В случае успеха на трилогии данный «роман» явно не остановится.

 

Город-государство Темпест — крупный город (некоторые утверждают, что крупнейший в мире), полный жизни, в том числе закулисной. За богатым культурным каркасом скрываются группы богатых и влиятельных людей, ведущих борьбу за власть над обществом. Этой борьбе и посвящены все игры линейки Tempest.

 

В настольной игре Dominare игроки выступают в роли «кукольников», разбрасывающих свои агентурные сети над городом-государством Темпест, чтобы получить контроль над его наиболее ценными кварталами и таким образом власть над городом в целом. Поэтому агенты — ключевые фигуры игры. Игроки набирают армии своих агентов посредством драфта (механики, суть которой обычно в следующем: получил несколько карт, выбрал одну, а оставшиеся передал дальше, получил несколько карт... возможен вариант приобретения карт с общего стола). Каждый раунд игроки раскрывают по одному слою своих агентурных сетей. Чем выше агент стоит в агентурной сети игрока, тем он могущественнее. Игроки распределяют своё влияние по ключевым кварталам и районам города, используют игровые возможности агентов и районов, чтобы выполнять намеченные планы и манипулировать игровым полем себе во благо. В этой игре сочетаются такие механики, как контроль над областями, драфт, управление рукой карт, переменный состав фаз хода и персональные возможности игроков.

 

В настольной игре Mercante, которую можно охарактеризовать, как экономическую войну, игроки выступают в роли торговых домов Темпеста и соревнуются за кроны, необходимые для финансирования действий, и расположение сената (победные очки). Темпест — огромный и оживлённый город, который нуждается в ежедневных поставках продуктов и других товаров, включая предметы роскоши для наиболее богатых горожан. Начав игру всего с одним складом и двумя агентами, игроки каждый раунд приобретают товары посредством аукциона с прибывающих в порт кораблей, переправляют их на свои склады, откуда те в удобный час отправятся на местные рынки, не без выгоды для себя. Но торговлей всё не ограничивается: игрокам придётся переманивать сенаторов на свою сторону и даже мошенничать — делать всё необходимое для того, чтобы занять своё законное место в пирамиде торгового сословия города. В этой игре сочетаются такие механики, как аукцион, биржа, выставление работников и персональные возможности игроков.

 

 

 

Несколько карт игры Mercante

 

В настольной игре Courtier игроки соревнуются за признание в королевском дворе, действуя, как незримые брокеры, манипулирующие уровнями власти и покровительствующие нужным просителям — только так можно влиять на нужных людей, заставляя действовать их во благо покровителю. Социальная элита Темпеста живёт в мире власти, интриг и альянсов, которые могут встряхнуть сами основы общества. В Courtier игроки двигаются между этими сферами социальной власти, стараясь претворять в жизнь свои собственные планы, работая с придворными, чтобы получить влияние и загнать в угол зарвавшихся соперников, прогрызать всеми правдами и неправдами свой путь в этот мир. Разыгрывая карты влияния, игроки манипулируют ключевыми придворными фигурами, а разыгрывая карты власти — игровым полем, не без пользы для себя. Получив контроль над всеми придворными, указанными в определённом задании, игрок получает победные очки. Кроме того, очки даются частью карт и «способностей». Побеждает игрок, набравший к концу игры больше всех очков.  В этой игре сочетаются такие механики, как контроль над областями, драфт, управление рукой карт и персональные возможности игроков.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
ivanhoe написал 8 лет назад: # скрыть ответы
Темпест

На данный момент сколько игр в этом мире?

oranged написал 8 лет назад: #

6 штук: Canalis, Courtier, Dominare, Love Letter, Mercante и Patronize.

scafandr написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Мне импонирует, что AEG ведет обширную политику и в стороне обычных настолок. Раньше больше к Легенде Пяти Колец склонялись

oranged написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Закат ККИ, рассвет для остальных направлений...

Я всё гадаю, когда AEG переведёт L5R в разряд ЖКИ. С точки зрения построения сюжета работать с ежемесячными «главами» проще.

mike_butcher написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Дак вроде уже:
http://tesera.ru/game/war_of_honor/

oranged написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Это был, скорее, эксперимент. Настольная игра с несколькими колодами, которую можно расширять и картами из ККИ.

scafandr написал 12 лет назад: #

это мультик + попытка привлечь новых игроков

scafandr написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Видится мне, что пока нескоро. Кроме ФФГ ЖКИ никто не делает.
У Легенды есть хорошая штука, которая цепляет игроков на крючок и не отпускает - живой мир и хорошая поддержка ивентов. Я думаю, что пока что они получают достаточную прибыль от игры.
Ведь помимо обычных стандартных наборов они чего только не выпускали. И фанфики в спецнаборах, и даже комиксы, и специальные токены для счёта чести. Скорее всего нескоро они переведут L5R в другой формат...

AASever написал 12 лет назад: # скрыть ответы

> Кроме ФФГ ЖКИ никто не делает.

Да ну???
Acscension, Thunderstone, Nightfall Грядущий Smash Up. Да это все почти ЖКИ. По крайней мере все черты имеет. Карточные игры. База + доп + доп +... Развитие сюжета от игры к игре. Пусть не называется LCG, но по сути очень близко.

L5R все-таки флагман AEG. Статусный продукт. Видимо да, ждать этой игры в формате ЖКИ не приходится.

А лично я бы с удовольствием увидел в формате ЖКИ 7th Sea, Legend of the Burning Sands, Doomtown.

scafandr написал 12 лет назад: #

Да ну?? Это не ЖКИ

oranged написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Перечисленные игры ЖКИ не являются. У ЖКИ есть черта, которая перешла от ККИ — своя колода (декбилдинг), свой фонд карт (коллекция). Именно этой черты и не хватает многим обычным карточным играм, выпускаемым по схеме базовый комплект + дополнения.

Ближе всех к ЖКИ колодостроительные игры. Там присутствует декбилдинг, но отсутствует понятие частной коллекции карт. Кроме того, декбилдинг в них составляет часть игрового процесса (своеобразный рочестерский драфт во время игры).

AASever написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Хорошо. Принимается. Однако моего мнения что эти игры по крайней мере вплотную приблизились к ЖКИ это не переменит.

>У ЖКИ есть черта, которая перешла от ККИ — своя колода (декбилдинг), свой фонд карт (коллекция).
Про "свою колоду" понятно. Но про коллекцию не совсем.

Tinker написал 12 лет назад: #

Нет пока ни одной базы с полным комплектом карт (каждой по три или по четыре) и игрок волен покупать или не покупать дополнения, поэтому у разных игроков разный пул карт.

Gregor написал 12 лет назад: #

Dominare заинтересовала, буду следить