Обзорная башня [23.04.2024] | |
Ссылки на материалы, опубликованные в период с 9 по 23 апреля 2024 г. | |
С миру по нитке [23.04.2024] | |
Россыпь новостей из мира настольных игр. В этом выпуске: «Лавка игр» 25 а... | |
С миру по нитке [22.04.2024] | |
О том, что происходит с сайтом и на рынке. | |
С миру по нитке [18.04.2024] | |
Россыпь новостей из мира настольных игр. В этом выпуске: В предзаказе: «Д... | |
С миру по нитке [17.04.2024] | |
Россыпь новостей из мира настольных игр. В этом выпуске: RollinGames изда... |
игры |
Infinite City
Courtier Mercante Dominare |
компании |
Alderac Entertainment Group (AEG)
|
страна |
США
|
Дата: | 29 марта 2012 |
Источник: | Alderac Entertainment Group |
9.3318 |
- |
Две недели назад на официальной странице в социальной сети Facebook издательства Alderac Entertainment Group опубликовали следующую фотографию:
Центр и правая сторона стола нам уже знакомы, а в его левой части расположились две незнакомые коробки. Кроме того, рядом примостилась коробка с игрой 2009 года, градостроительной стратегией Infinite City. Как оказалось, не просто так. AEG выпустит вторую часть данной игры этим летом. Станет ли она переработанным изданием или новой игрой, покажет время. Представитель AEG, Эдвард Болме (Edward Bolme), сообщил на форумах BGG, что детали проекта будут обнародованы позже, этой весной.
Что до двух незнакомых коробок, как теперь стало известно, они являются первыми играми новой линейки AEG. В планах компании «написать» настольный роман о городе-государстве Темпест (Tempest). Все игры линейки Tempest будут разными по механикам, но схожими по оформлению. Более того, они будут рассказывать историю одного города, поэтому персонажи Темпеста будут кочевать из одной игры линейки в другую. Первые три игры линейки — Dominare, Mercante и Courtier (название не окончательно) — выйдут одновременно, в октябре этого года. Премьера намечена на выставку Spiel в Эссене, Германия. В случае успеха на трилогии данный «роман» явно не остановится.
Город-государство Темпест — крупный город (некоторые утверждают, что крупнейший в мире), полный жизни, в том числе закулисной. За богатым культурным каркасом скрываются группы богатых и влиятельных людей, ведущих борьбу за власть над обществом. Этой борьбе и посвящены все игры линейки Tempest.
В настольной игре Dominare игроки выступают в роли «кукольников», разбрасывающих свои агентурные сети над городом-государством Темпест, чтобы получить контроль над его наиболее ценными кварталами и таким образом власть над городом в целом. Поэтому агенты — ключевые фигуры игры. Игроки набирают армии своих агентов посредством драфта (механики, суть которой обычно в следующем: получил несколько карт, выбрал одну, а оставшиеся передал дальше, получил несколько карт... возможен вариант приобретения карт с общего стола). Каждый раунд игроки раскрывают по одному слою своих агентурных сетей. Чем выше агент стоит в агентурной сети игрока, тем он могущественнее. Игроки распределяют своё влияние по ключевым кварталам и районам города, используют игровые возможности агентов и районов, чтобы выполнять намеченные планы и манипулировать игровым полем себе во благо. В этой игре сочетаются такие механики, как контроль над областями, драфт, управление рукой карт, переменный состав фаз хода и персональные возможности игроков.
В настольной игре Mercante, которую можно охарактеризовать, как экономическую войну, игроки выступают в роли торговых домов Темпеста и соревнуются за кроны, необходимые для финансирования действий, и расположение сената (победные очки). Темпест — огромный и оживлённый город, который нуждается в ежедневных поставках продуктов и других товаров, включая предметы роскоши для наиболее богатых горожан. Начав игру всего с одним складом и двумя агентами, игроки каждый раунд приобретают товары посредством аукциона с прибывающих в порт кораблей, переправляют их на свои склады, откуда те в удобный час отправятся на местные рынки, не без выгоды для себя. Но торговлей всё не ограничивается: игрокам придётся переманивать сенаторов на свою сторону и даже мошенничать — делать всё необходимое для того, чтобы занять своё законное место в пирамиде торгового сословия города. В этой игре сочетаются такие механики, как аукцион, биржа, выставление работников и персональные возможности игроков.
Несколько карт игры Mercante
В настольной игре Courtier игроки соревнуются за признание в королевском дворе, действуя, как незримые брокеры, манипулирующие уровнями власти и покровительствующие нужным просителям — только так можно влиять на нужных людей, заставляя действовать их во благо покровителю. Социальная элита Темпеста живёт в мире власти, интриг и альянсов, которые могут встряхнуть сами основы общества. В Courtier игроки двигаются между этими сферами социальной власти, стараясь претворять в жизнь свои собственные планы, работая с придворными, чтобы получить влияние и загнать в угол зарвавшихся соперников, прогрызать всеми правдами и неправдами свой путь в этот мир. Разыгрывая карты влияния, игроки манипулируют ключевыми придворными фигурами, а разыгрывая карты власти — игровым полем, не без пользы для себя. Получив контроль над всеми придворными, указанными в определённом задании, игрок получает победные очки. Кроме того, очки даются частью карт и «способностей». Побеждает игрок, набравший к концу игры больше всех очков. В этой игре сочетаются такие механики, как контроль над областями, драфт, управление рукой карт и персональные возможности игроков.