С миру по нитке [29.03.2024] | |
Россыпь новостей из мира настольных игр. В этом выпуске: Hobby World выпу... | |
С миру по нитке [28.03.2024] | |
Россыпь новостей из мира настольных игр. В этом выпуске: GaGa Games выпус... | |
Голосуем кошельком [28.03.2024] | |
Что можно поддержать кошельком на краудфандинговых площадках? Отвечаем. В эт... | |
С миру по нитке [27.03.2024] | |
Россыпь новостей из мира настольных игр. В этом выпуске: В предзаказе — «... | |
С миру по нитке [26.03.2024] | |
[Нет слов, только пустота внутри. Соболезнуем всем, кого коснулась трагедия. Ско... |
игры |
Heroes of Normandie
|
компании |
Kickstarter
Devil Pig Games |
страна |
Франция
|
Дата: | 26 апреля 2013 |
Источник: | Kickstarter |
6.4529 |
- |
Осталось менее двух суток, чтобы поддержать кампанию по сбору средств для издания игры Heroes of Normandie на сайте сервиса софинансирования Kickstarter. Необходимая сумма уже собрана, так что для гарантированного получения своей копии игры достаточно пожертвовать не менее 45£ (+10£ за доставку по Европе). (Что можно получить за дополнительные вложения, расписано в таблице — прикрепил к заметке.)
Heroes of Normandie — эта тактическая военная игра для двух игроков, основанная на правилах Frontiers и созданная под вдохновением от голливудских художественных фильмов про Вторую мировую войну. Основы игры знакомы всем, кто имел дело с варгеймами с миниатюрами, только в роли миниатюр здесь выступают картонные жетоны.
События игры происходят на игровом поле, которое собирается из фрагментов, согласно сценарию. Сценарии не только задают боевые задачи игроков, но и помогают освоиться в игре, набирая в сложности и раскрывая всё новые и новые грани механической части игры. Войска набираются игроками прямо перед боем, по определённым правилам.
В левом нижнем углу жетона боевой единицы приведена её скорость. По правой кромке — специальные возможности. По центру нижней кромки — бонусы при атаке пехоты, лёгкой и тяжёлой техники, а также защита и её тип. В правом нижнем углу — пометка о том, обычные это характеристики или сниженные в результате боевых потерь (у части техники на обороте изображена уничтоженная версия боевой единицы, и жетон в таком случае просто является частью ландшафта; оборот жетонов некоторых боевых единиц всего лишь сообщает, что их специальная возможность в действии).
В распоряжении каждого игрока, помимо войск, находится колода карт действий, которые позволяют изменять ход событий особыми «исключениями» из правил, описанными в их тексте.
Бой длится несколько раундов, каждый из которых разыгрывается по следующей схеме (детали опущены, приведены только основы). В фазу подготовки игроки добирают карты действий. В фазу приказов помечают, какие из их боевых единиц будут действовать в текущем раунде. Для этого в распоряжении каждого игрока есть несколько жетонов: единица, двойка и две пустышки для запутывания противника. В фазу активации жетоны приказов вскрываются: сначала вскрываются единицы (и действуют помеченные ими боевые единицы), а затем двойки (и действуют соответствующие боевые единицы). Во время активации боевая единица может выполнить одно действие из следующего списка: 1) перемещение (осуществляется при помощи картонной линейки, вдоль которой и перемещается боевая единица; ландшафт может влиять на скорость); 2) рукопашная; 3) перемещение и стрельба; 4) стрельба (дальность оружия в Heroes of Normandie за редким исключением не ограничена, так что главное — видеть цель, т.е. иметь возможность провести до неё непрерывную линию видимости); 5) использование специальной возможности. При этом действия выполняются именно в этом порядке, т.е., например, боевая единица, заказавшая перемещение, подействует раньше, чем боевая единица противника, заказавшая стрельбу (при одинаковой инициативе, заданной жетонами приказов). Заканчивается раунд фазой резерва: игроки могут переместить боевые единицы, которые не были активированы в текущем раунде, или использовать их специальные возможности.
(Если я правильно понял, в результате «эволюции» игра отказалась от линеек и пришла к перемещению по клеткам.)