| Идут сборы на Song of Silveranth | |
| Нарративное фэнтези-приключение в открытом мире от Райана Локета. | |
| Идут сборы на Terra Mystica: Special Edition | |
| Ультимативное переиздание классической евро игры. | |
| С миру по предзаказу (17.10 - 06.11) | |
| Предзаказы локализуемых игр за последние недели. | |
| Идут сборы на B-17 Flying Fortress: The Bloody 100th Board Game | |
| Кооперативный варгейм про бомбардировки Германии в ВМВ. | |
| Идут сборы на Dice Commandos | |
| Кубиковая головоломка про коммандос в джунглях в духе Вьетнамской войны. | |
| игры |
Descent: Тень Нерекхола
Descent: Странствия во тьме (вторая редакция) |
| компании |
Fantasy Flight Games
|
| страна |
США
|
| Дата: | 29 октября 2013 |
| Источник: | Fantasy Flight Games |
![]() |
| 8.9733 |
![]() |
- |
В первом квартале 2014 выйдет четвёртое дополнение ко 2-й редакции настольных приключений "Descent: Journeys in the Dark". В коробке под именем Shadow of Nerekhall, помимо прочего, найдётся место для следующих компонентов: 46 двусторонних фрагментов игрового поля, 16 пластиковых фигурок, 100 с лишним карт, 33 жетона, правила и сценарии. Цена дополнения, если верить официальному сайту издателя, составит 59,95$.

На этот раз героев отправят проверить, как проходит восстановление города, в котором несколько десятилетий назад один могущественный маг провёл безумные эксперименты, высвободившие демонические силы. На первый взгляд в городе всё в порядке, вот только то тут, то там происходят странные события. И в конце концов героям предстоит решить, оставить город на карте мира или же выжечь его огнём и мечом.

19 сценариев дополнения можно будет проходить как по отдельности, так и в виде кампании. Новые фрагменты игрового поля представляют собой улицы, таверны, библиотеки, канализацию города, а также лабиринт Чёрного королевства — обители отвратительных демонов.

Ведущий получит в своё распоряжение новый класс повелителя, который позволит манипулировать героями, сеять среди них семена недоверия и даже раздора (заставляя их атаковать друг друга), а также новых монстров и карты, позволяющие им принимать внешность невинных горожан и занимать их место. Также ведущий получит доступ к новому игровому эффекту — влиянию, — который позволит задавать некоторые ключевые моменты сюжета, например, выбирать, кто из членов городской стражи подвластен демонам.

Игроки же получат 4 новых героя и 4 новых класса (по одному на архетип): бард (целитель, умеющий исцелять и воодушевлять своих, а также калечить чужих силой музыки), иллюзионист (маг, умеющий создавать собственные отражения, проводить теми дальние атаки или даже взрывать их), рубака (быстрый воин, предпочитающий двуручному оружию два одноручных) и ходящий в тени (разведчик, который в числе прочего умеет призывать тень — её не назовёшь быстрой, зато она способна высасывать жизнь из ближайших монстров).