| Башня анонсов (часть 3) | |
| Подборка любопытных анонсов настолок за последнее время. | |
| Самые ожидаемые игры 2026 года | |
| Самые ожидаемые игры 2026 года по версии ИвН News. | |
| Идут сборы на Goblin Party | |
| Легковесная карточная игра про месть гоблинов героям. | |
| Заканчиваются сборы на Dungeon Pages: Underboss | |
| Roll-and-write про паззловые походы героев в подземелья. Или, напротив, игру за ... | |
| С миру по предзаказу (23.11-05.12) | |
| Предзаказы локализуемых игр за последние недели. | |
| игры |
Робинзон Крузо: Приключения на таинственном острове. Вторая редакция
Поселенцы Мистериум |
| компании |
Portal Games
|
| страна |
Польша
|
| Дата: | 25 декабря 2014 |
| Источник: | portalgames.pl |
![]() |
| 8.6954 |
![]() |
- |
Польский издатель Portal Games выложил на своём сайте в качестве новогоднего подарка по сценарию к играм «Мистериум», Imperial Settlers и «Робинзон Крузо. Приключения на таинственном острове».
Сценарий к «Мистериуму» — «Пересказы снов» (Dream Stories) — разработан Зевом Шлазингером (Z-Man Games) и предлагает призраку раздавать карты снов экстрасенсам в закрытую. Теперь каждый экстрасенс видит свой сон и может поделиться им с остальными только на словах. Поэтому пытаться понять, что же хотел сообщить призрак, приходится не по карте, а по её словесному пересказу.
Сценарии для двух других игр разработал их автор — Игнаций Тшевичек.
Владельцам карточной игры Imperial Settlers Тшевичек предлагает одиночный режим кампании (Campaign Mode) в духе «Цивилизации Сида Мейера». Игрок раскладывает партию за партией, приобретая по новой провинции за победу. Провинции располагают полезными свойствами, но требует затрат ресурсов на контроль и содержание. Поэтому, чем больше империя, тем сложнее с ней управляться. Также перед партией в дело вступает случайное событие — дополнительное правило или задание. После партии игрок может потратить оставшиеся победные очки на приобретение достижений; они облегчают содержание провинций и позволяют империи не развалиться.
Сценарий к «Робинзону» — «Остров сокровищ» (Treasure Island) — появился по просьбе поклонника игры и разработан Игнацием в соавторстве с шестилетней дочерью. Сценарий предназначен для игры с детьми, а его завязка такова: игроки нашли потрёпанную карту и отправились на отмеченный на ней остров сокровищ в поисках клада.