| Две необычные игры на любой случай | |
| Друзья, а у нас уже вовсю продаются две небольшие и весьма необычные игры | |
| Башня анонсов | |
| Подборка любопытных анонсов настолок за последнее время. | |
| Идут сборы на Lord of Loot | |
| Кооперативное семейное приключение с героями, монстрами и магией. | |
| Идут сборы на Threshold | |
| Настольная версия MMORPG. | |
| Метод - игра по сериалу на CrowdRepublic | |
| Кооперативный детектив по культовому сериалу "Метод" от Юрия Ямщикова, Сергея Го... | |
За 2011 год сотни разнообразных продуктов увидели свет благодаря сервису Kickstarter — платформе, позволяющей любому представить свой проект, запросить определённую сумму на его реализацию и установить сроки сбора данного стартового капитала, пообещав «спонсорам» какие-то привилегии, например, бонусы дополнительно к конечному продукту или просто упоминание. Среди изданных при помощи Kickstarter'а игр числятся и карточные, и с полем, и на кубиках, и ролевые.
Блог PurplePawn.com провёл небольшое исследование, результаты которого представлены в виде диаграммы (в которой можно увидеть собранные средства с разбивкой по месяцам):

Итого в этом году (по данным на 23 октября) посредством Kickstarter'а на игровые проекты собрано уже 1 100 000 $; этой суммы хватило, чтобы спонсировать 61 игру.
К помощи Kickstarter'а стали прибегать не только независимые разработчики, но и достаточно известные издатели, поскольку данный сервис позволяет проверить почву и избежать финансовых рисков, связанных с изданием. С другой стороны, такой подход требует точной сметы расходов, поскольку по сути является системой предварительных заказов, которые, в случае успешной кампании, необходимо выслать любой ценой.
Kickstarter уже оказал немалое влияние на индустрию настольных игр, но лишь время покажет, не сойдёт ли этот временный всплеск на нет. А что в России? У нас есть несколько своих сервисов краудфандинга: TIME-TO-START, «С миру по нитке», «Фонд имени меня» и «Тугеза» (но последний носит социальный характер и служит, чтобы претворять в жизнь не продукты, а добрые дела).