Siar написал 3 минуты назад к статье Холст 🦊 настольная игра: краткий обзор и впечатления: # не про них писать, просто фото с ними всеми. А то непорядок
Exhumanfact написал 4 минуты назад к статье Холст 🦊 настольная игра: краткий обзор и впечатления: # Кстати, да. Интересно было бы на всю коллекцию посмотреть. У меня все...
SfTes написал 5 минут назад к мысли на тему Настольщики с довесками.: # "В чем тут активное участие?" Активное участие в поддержке своей коман...
Da2dy написал 9 минут назад к статье Обзор настольной игры «Кибердеревня»: # В игру не играл чисто обзоры видел. Основные недостатки лично для меня...
Greensign написал 12 минут назад к новости Идут сборы на Hands in the Sea: # Это буквально они, только карта другая и немного по эффектам.
Идут сборы на Hands in the Sea
Колодостроительный дуэльный варгейм по Первой Пунической войне.
Идут сборы на Suriya: The Last Horizon
Асимметричный колодостроительный варгейм в далеком будущем.
Предзаказ на «Пучину безумия» с дополнениями
Погрузитесь в мрачный мир заброшенной подводной станции, где даже самый рационал...
Башня анонсов (часть 3)
Подборка любопытных анонсов настолок за последнее время.
Самые ожидаемые игры 2026 года
Самые ожидаемые игры 2026 года по версии ИвН News.

oranged

Пора покормить рыб...

09 ноября 2016

Информация

добавить
игры На корм рыбам!
компании Cosmodrome Games
страна Россия
Дата: 09 ноября 2016
Источник: vk.com/cosmodromegames
Оценка пользователей
7.8945
-

Cosmodrome Games выпустила русскую версию игры Walk the Plank!. Игра вышла в России под именем «На корм рыбам» и по цене 990 руб.

 

Для игры требуется 3–5 игроков 6+ лет и 20 минут свободного времени. Её комплектация: игровое поле, 50 карт (5 наборов, по 10 карт в каждом), 15 фигурок пиратов (5 наборов, по 3 фигурки в каждом), талисман капитана, 3 жетона корабельной доски, 3 жетона доски космического корабля, сундук для путешествий, правила.

 

Вы и ваши друзья — худшие матросы, каких только видывал пиратский корабль. Капитану пришлось долго мириться с вашими дурачествами и ленью, прежде чем он сгрёб вас в кучу и предложил прогуляться по доске. Ну и ещё он не хотел делиться с вами добычей и ромом. Чтобы не оказаться совсем без матросов, капитан решил, что оставит на корабле двоих из вас. Докажите, что вы не безнадёжны: толкайте былых товарищей, надеясь, что они свалятся с доски, и старайтесь при этом не упасть в воду сами. Последние два пирата, не съеденные акулами, победят в игре.

 

Помимо того, что мы полностью перерисовали иллюстрации, в российской локализации появилось много нового! Мы сделали специальный дорожный сундук для путешествий и вложили внутрь коробки, а также нарисовали на другой половине поля космос и акул в шлемах)) Пираты, падающие с корабля, теперь действительно попадают в пасть акулы, для этого мы пробили дырку в игровом поле, которая также служит удобным отверстием для пальца!


vk.com/cosmodromegames

 


 

 

 

 

 

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
ThunderWolf написал 9 лет назад: # скрыть ответы

ну а что хорошего-то?

take that + рандом во флешово-мультяшном оформлении.

Inquisitor написал 9 лет назад: # скрыть ответы

О боже, Карл! Мы собирались продать гикам мультяшную игру с механикой take that, выдав ее за хардкорный евро-гейм, но они нас раскусили еще на старте продаж. Что мы сделали не так?!

ThunderWolf написал 9 лет назад: #

=D

Lavkaigr написал 9 лет назад: # скрыть ответы

если правильно понимаю, то это не механика "take that", здесь не надо тянуть карты, здесь как в роборалли программируешь ходы

ThunderWolf написал 9 лет назад: # скрыть ответы

а при чем здесь тянуть карты?
take that - это разыгрывание негативных эффектов на окружающих ради разыгрывания негативных эффектов на окружающих.

А программирования в этой игре нет (вернее оно бессмысленно). Особенно при большом числе игроков. Во "взрослом" варианте генератором рандома будет не колода, а окружающие игроки, которые смешают все ваши планы и программы.
Ощущение будет как от "Верхом на метле" - сколько было высказано претензий, что что-то спланировать там невозможно?
Да и заточено местное "программирование" больше на причинение ущерба соседу, а не на спасение себя.

Полагаю, что в эту игру имею неплохие шансы на победу, даже если буду выкладывать случайные карты в то время? пока все остальные будут планировать.

Я-то как раз не против: нужны и игры, в которых думать не нужно, но зато есть азарт, например. Хотя себе эту игру точно не возьму. Меня просто удивляет, что часто на Тесере разносят в щепки вполне достойные игры, а вот к этой игрушке среднее по палате отношение: "да, ура, дайте две!" (утрирую)

Lavkaigr написал 9 лет назад: #

спасибо, что просветили, ошибочно думал про take that

Waller написал 9 лет назад: #

Ну а что плохого?
Весело, быстро, гейтвейно.
Да, это не шедевр, но вполне достойная для издания игра.

Waller написал 9 лет назад: #

Игра - хороший лольный филлер для необидчивой компании. Не знаю, как это пойдет у детей, больно уж конфликтная игрушка.
Арт мне нравится больше оригинального, хотя если бы был менее мультяшный, было бы круче.

В общем, респект. При случае возьму себе (у меня сейчас ПНП, несколько лет назад печатал).

ciaemon написал 9 лет назад: #

Ну хоть не роботов акулам скармливать

AlexBuBu написал 9 лет назад: #

Эхх жаль, сильно детский арт...

Gorthauers написал 9 лет назад: # скрыть ответы

С дорожной коробкой идея классная, кстати.

igelkott написал 9 лет назад: #

Да уж, всем бы играм так...