Evgord написал 3 минуты назад к игре Легенды морей: # С каждым годом всё меньше хочется покупать игры хобей с их ущербным ка...
etwthr написал полчаса назад к игре Jagged Alliance. Возвращение в Арулько: # Как по вашему, почему игра вообще не сыскала популярность? Про неё бук...
Duncan_Isidor написал полчаса назад к новости «Сезоны» возвращаются!: # И такая позиция тоже имеет место быть, поэтому рукер прав - думаем и р...
danceandfight написал полчаса назад к новости «Сезоны» возвращаются!: # Когда я играю, то играю не в "настолки", а в определенные игры, которы...
rookier написал полчаса назад к новости «Сезоны» возвращаются!: # Отвечает Женя Лукашин: "Думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь...
«Сезоны» возвращаются!
Вместе с дополнениями «Заколдованное королевство» и «Дорога судьбы»
Две необычные игры на любой случай
Друзья, а у нас уже вовсю продаются две небольшие и весьма необычные игры
Башня анонсов
Подборка любопытных анонсов настолок за последнее время.
Идут сборы на Lord of Loot
Кооперативное семейное приключение с героями, монстрами и магией.
Идут сборы на Threshold
Настольная версия MMORPG.

IvanSolncev

Издательство Hobby World ищет таланты

26 декабря 2012

Информация

добавить
компании Hobby World
Hobby Games
Дата: 26 декабря 2012
Источник: Hobby World
Оценка пользователей
7.2524
-

На рождественском фестивале в Тишинке, 12-13 января, стартует конкурс авторских разработок настольных игр от издательства Hobby World. Вы сможете показать свои разработки и, возможно, стать на шаг ближе к появлению вашей игры в печати. Конкурс продлится три месяца, и в итоге победитель или несколько победителей смогут издать свою игру в России и, возможно, во всём мире.

 

Издательство Hobby World интересуют уникальные и современные разработки от авторов, готовых к серьёзному и длительному сотрудничеству. Сложность и тематика игры могут быть самыми разными — мы готовы выпустить быстрый филлер или сложную игру с большим количеством компонентов.

 

Подробности конкурса вы сможете узнать из официального регламента и задать все интересующие вопросы лично нам на почту pr@hobbyworld.ru.


Информационный партнёр конкурса — путеводитель по настольным играм «Тесера».



 

1. Время проведения конкурса — три месяца. Впервые авторские разработки будут рассмотрены в рамках Рождественского Фестиваля на Тишинке 12-13 января 2013 года. Результаты будут объявлены не позднее 15 апреля. Избранные настольные игры можно будет увидеть на большом весеннем фестивале Hobby World.

 

2. Издательство Hobby World интересуют исключительно игры с авторской оригинальной механикой, которые не были представлены на аналогичных конкурсах разработчиков настольных игр. Авторы сохраняют право после конкурса представлять игры на другие конкурсы и остаются правообладателями представленных игр.

 

3. В конкурсе может участвовать любое количество игр одного автора или одной авторской группы. 

 

4. Сложность игры может быть любой: количество и размеры компонентов, формат будущей коробки и игрового поля. Каждая игра заслуживает своего внимания — быстрые и развлекающие филлеры, семейные стратегии и продолжительные игры для опытных игроков. Также не ограничен возможный жанр настольной игры. Ролевые игры в конкурсе не рассматриваются.

 

5. У представляемой игры должна быть завершённая концепция: написанные на русском языке, понятные и читаемые правила, удобные в игре компоненты. В игру было сыграно более чем несколько партий. По ходу тестирования в механику и правила игры вносились изменения.

 

6. В состав жюри войдут представители издательства Hobby World. Промежуточное мнение жюри не разглашается и будет известно непосредственно авторам игр. 

 

7. Главный приз конкурса — лицензионный договор на издание вашей настольной игры в России и, возможно, во всём мире, на любых языках, с авансовой выплатой автору роялти. Договор предусматривает выплату авторских отчислений (роялти) с каждого проданного экземпляра игры. Победителей может быть несколько.

 

8Ваши заявки на участие в конкурсе присылайте на pr@hobbyworld.ru Заявки принимаются до 31 марта. В теме письма укажите "На Конкурс от Фамилия/Никнейм". Первая страница правил должна рассказывать о механике, предпочтительном сеттинге, времени партии, количестве игроков, потенциальном возрасте и т.д. Не стесняйтесь похвалить свою игру, выделить её сильные стороны. Для наглядности вы можете приложить PnP вариант игры или другие графические наработки. 


9. Если вы хотите представить свою игру лично в программе "Рождественского фестиваля настольных игр" напишите об этом отдельно в теле письма. Для принятия вашей заявки на конкурс не обязательно демонстрировать игру в рамках фестиваля. 

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
arnai написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Скажите пожалуйста, можно ли учавствовать в конкурсе находясь в другом городе?

shkap написал 12 лет назад: #

Да, можно.

Serj написал 12 лет назад: #

на рисунке показано как будут вскрываться конверты с правилами...

Radoslav написал 12 лет назад: # скрыть ответы

извините за оффтоп
как найти кого-то из админов Тесеры?
есть вопрос.

Snowtrooper написал 12 лет назад: #

напишите пользователю Oranged

ZoRDoK написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Не забываем — никаких прямых конфликтов и космических кораблей, только pure euro и щенята!

shkap написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Если прямые конфликтами между щенятами в космосе, то можно попробовать.
"Щенянята-хипстеры с урана" - например.

gozik написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Мыши байкеры с марса?

kosik написал 12 лет назад: #

там были Мыши-рокеры с Марса <3

tishina написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Кто принесет кубики - уйдет с ними в одном месте;)

DJem написал 12 лет назад: #

Жвачка, острые предметы и кубики отбираются на входе.

sablmald написал 12 лет назад: #

Нескоро c такими обещаниями в России появится наш ответ Irondie +))

IvTuzovsky написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Мне лично гораздо непонятнее другой момент: чем этот "конкурс" отличается от ординарной возможности представить игру в "Мир хобби"?
1) жюри из представителей издательства, а не независимое. По крайней мере, так прозвучало.
2) в качестве выигрыша - издание в "МХ", сторонних плюшек не предусмотрено. А издательские возможности МХ, как мы знаем, далеко не безграничны...
Ну кроме варианта личного представления игры издателю в боевом играющем формате, а не в форме правил (*шпилька* без арта, дизайна и прочих маловажных вещей *конец шпильки*) я не вижу отличий этого "конкурса" от обычного порядка представления.

Увы, но деятельность PR-службы "МХ" озадачивает: из регламента совершенно не ясно, какие форматы представления, кроме Тишинского фестиваля для трехмесячного конкурса предусмотрены. В какие сроки они будут проводиться?

Вообще же, такое ощущение, что после тонны помидоров за вполне адекватную лекцию со "здоровым цинизмом", собранных Николаем Пегасовым лишь частично заслуженно, МХ очень торопился объявить этот конкурс.
Так что остается ждать человеческого информационного сообщения, либо разъясняющих комментариев.

P.S. Отдельные обороты навевают на мысли о такой чрезмерной торопиливости:

1) Радует глаз оборот: "в игру должно быть сыграно более, чем несколько партий". Почему бы тогда не "чуть менее, чем все"?XD

2) То, что издательство отвергает разработки, ранее участвовавшие в других конкурсах, а потом "великодушно" разрешает представлять "новые разработки" на другие конкурсы - это, конечно, ХИТ! с большой буквы Х))) Посмотрел бы я на разработчика, который согласился бы представлять свой проект на конкурс с тем, чтобы затем закрыть для себя возможности другого конкурсного участия.

3) "Авторы остаются правообладателями представленных игр" - аналогично, ХИТ. Зная, российское и мировое законодательство в этом отношении, механику игры защитить практически невозможно, так что фраза не более чем капелька валерианы для застенчиво-трусливых геймдизайнеров.

VlXl написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Разницы много. Если нужна правовая, то в гк рф есть понятие конкурса и есть обязательства и гарантии.

IvTuzovsky написал 12 лет назад: #

И что? Ну нашел я гл. 57 "Публичный конкурс". И не заметил в содержании этой главы ничего, что сказало бы мне об отличии этого "конкурса" от ординарного рассмотрения авторских проектов.
Форма содержания не изменила.

Так что пока что я вижу в этом очень торопливую и местами весьма неуклюжую PR-акцию.

Сама по себе новость-то меня радует: между издательствами возникла конкуренция даже в области конкурсов разработчиков. Но реальная ценность данного конкурса сомнительна.

Hypha написал 12 лет назад: # скрыть ответы

1. А зачем независимое жюри, если HW собирается издавать победителя? А кто должен быть в жюри - блогеры, опытные игроки или может быть представители конкурирующих компаний.

2. Сторонние плюшки? Мне кажется, что роялти и изданная игра для автора – это вполне круто. И слава! И мучные изделия!

3. Про PR, тут совсем смешно) Всё так и задумывалось – сначала яблоки, а потом большой конкурс с мучными изделиями.

4. "Авторы остаются правообладателями представленных игр" звучит как то более правильно чем "Авторы не остаются правообладателями представленных игр". Разумно это уточнить.

5. Отвергает? Изгоняет? Это необходимая мера при выборе действительно новых игр, а не бесконечного сонма кочующего с одного конкурса на другой разработок. Здесь не приняли – пойдём дальше.

Разница между конкурсом и стандартной практикой издательства – на это смогут посмотреть другие игроки, это интересно, проходит в рамках и фестиваля. Что дальше? Просто следите за новостями – всему своё время.

dipFireWorker написал 12 лет назад: #

Представленные игры будет изучать только жюри, или простым смертным дадут шанс. Хотя, если прототип будет собран на коленке, лучше не пугать неподготовленную публику

IvTuzovsky написал 12 лет назад: #

1) Затем, что независимое жюри, сделало бы это конкурсом, а не отрезком времени из обычной работы издательства, который назвали в целях улучшения отношения к компании конкурсом.
2) Сторонние плюшки нужны именно в таком случае. "Правильные игры" проводили конкурс и пусть приз был символическим, но приятным. Потому что и так каждый понимал, что цель конкурса - отобрать проекты на издание и, наверное, Иван Туловский что-то нашел.
Аналогично, "Стиль жизни" объявил конкурс: они не гарантируют, что издадут проекты победителей, потому что в оценке проектов, по крайней мере, исходя из объявления участвуют западные партнеры. Поэтому есть весомая плюшка в виде 25 килорублей на одно лицо-победителя. Проще говоря: жюри может понравиться что-то, что издательство не в состоянии издать.
3) Простите, не понял глубин ваших метафор
4) Я подчеркнул лишь бессмысленность этого заявления. Но бог с ним: если есть авторы, которых приходится успокаивать, то пусть будет)
5) С идеей принятия исключительно новых проектов я и не спорил. Меня порадовало именно это "разрешение" представлять проекты дальше. И да, юридически, это может быть ценный пункт, но звучит чрезвычайно неуклюже.

По поводу заключительного:
Денис, а вы не задумывались, что иногда 3 недели до начала фестиваля, особенно в новогодние праздники, это малый срок для высвобождения возможностей. Я, например, технически не сумею за три недели до мероприятия переформатировать свое рабочее и личное расписание таким образом. А аргументы из серии "ты - автор, ты должен быть готов бросить все и поехать" какбе не принимаютсяXD

shkap написал 12 лет назад: # скрыть ответы

По большому счёту мало чем. Мы просто хотим привлечь внимание аудитории к данной теме. С этим связан и доклад Николая Пегасова и данный конкурс.
1) "больше, чем несколько партий" конечно ирония. Мы не могли написать - Сыграно не менее ста партий! - это и не проверить. Просто намекаем что хотелось бы получить тестированный продукт :)
2,3) - на наш взгляд это нужные уточнения. Без них тоже было бы не правильно. Исчерпывающая информация никому не повредит.

Вы правы, мы не внесли дополнительный 8 пункт о порядке предоставление работ.

В ближайшее время мы дополним текст новости.

IvTuzovsky написал 12 лет назад: #

Ну, собственно, и все - претензий нет=)
Спасибо за ответ!