Оценка пользователей
8.1118
Оценить:
-

Две кареты, сравнение правил

 

    Начало этой недели получилось полностью посвещено Карете. Но, думаю, это последняя заметка в ближайшем времени. Как выяснилось из комментариев к записи в дневнике, правил Кареты  существует, по меньшей мере, два - для немецкого и американского издания игры. Первая проще, без жетонов, зато с бесполезными картами Элексиров. Вторая более обточена, если бы переиздавалась сейчас, скорее всего, красовалось бы что-нибудь вроде Revised. 

    За фотоверсию правил спасибо SkAZi, вчера правила были переведены. За первичную вычитку и дополнения спасибо UAnonim, вычитку и редактирование Офелечке. Перевод правил, а так же оригинальный буклет, добавил в  карточку игры. Итак, список изменений:    

  1)  Количество игроков изменилось с 3-10 до 4-8, возраст – с 12 до 10, хотя сомневаюсь, что это отразится на чем-то, кроме цифр на упаковке. Как следствие, убран предел карт 8 для трех игроков  и исключение куртки для 10.

 

  2) Компоненты. В первой версии были карты Эликсиров Силы как баллансира для нечетного количества игроков. Во второй правилами прописано уменьшение необходимого количества победных предметов для того Ордена, который остался в меньшинстве. Зато добавились жетоны, о которых уже упоминал, но детальнее разберу ниже.

 

3) Оформление. На картах изменилась система печатей и базовой раздачи карт. В первой версии из колоды изымались две сумки, остальные предметы  перемешивались и колода добивалась до количества игроков. Красными печатями маркировались все предметы, кроме не рекомендованных для начинающих – Талмуд, Секстант, Разбитое Зеркало и Кольцо Всевластья. В новой версии печатями отмечены карты для базовой раздачи. Четыре с красной: две сумки, Кубок и Ключ, таким образом, изначально курсирует 2 победных предмета, остальные добираются случайным образом.  При игре полным составом - на восемь человек – добавляются карты с зеленой печатью, их две, Кубок и Ключ. Т.е. курсирует уже 4 победных предмета. Остальные предметы без печатей.

 

4) Изменились действия.  

  • В первой версии была возможность спасовать и ничего не делать. Во второй эту способность несколько улучшили, назвав шпионажем - вместо пропуска хода можно посмотреть одну из карт оппонентов, затем, не оглашая ее другим игрокам, вернуть хозяину.
  • Обмен. Если оппонент отказался от обмена, игрок получает двусторонний жетон дуэли, дающий ему +1 атаки (сторона с мечом) или защиты (сторона со щитом). Жетоны одноразовые, и после использования возвращаются в банк, и конечные – если в банке закончились, вы ничего не получите.
  • Стычка. Тут изменений больше. Во-первых, нельзя пасовать, выбор стороны стал обязательным. Во-вторых, этот выбор стал тайным - карта накрывается рукой, и, когда все определились, одновременно вскрываются. Как следствие, выкладывать теперь нужно персонажей не по часовой стрелке, а вразнобой.
  • Информации стало меньше. Первая версия позволяла смотреть Тайное Общество и Профессию, вторая только Тайное Общество.

5)  Опциональное правило «Гадание» стало легальным, можно выиграть в патовой ситуации, зная, что оппоненты собрали все необходимое для победы. 

 

6)      Убрано правило Контрабанды, при котором обменные свойства вещей могли не действовать.

 

7)      Полностью убран раздел для трех игроков.

 

Больше изменений замечено не было.  

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
dizastra написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Спасибо за перевод и сравнение.

filtus написал 11 лет назад: #

Очень хорошие изменения как мне кажется. Будем пробовать. Спасибо за статью.