Оценка пользователей
6.899
Оценить:
-

«За бугром» «Доминиона», часть 2

 

Всего через неделю всё внимание настольщиков будет приковано к Эссену, где в море игр можно будет отыскать и новое дополнение к «Доминиону», Hinterlands. Вчера мы посмотрели на первую порцию карт данного выпуска: «Пограничную деревню» и «Торговца». А сегодня...

 

... Давайте поглядим, что нам дают «Лагерь кочевников» и «Золото дураков» (да-да, пирит):

 

Nomad Camp и Fool's Gold

 

«Лагерь кочевников» (действие, стоимость — 4 монеты)

+1 покупка

+2 монеты

Когда вы получаете эту карту, положите её на верх своей колоды.

 

«Золото дураков» (сокровище, стоимость — 2 монеты)

Если вы разыгрывайте «Золото дураков» первый раз в этом ходу, оно даёт 1 монету, иначе — 4 монеты.

Когда другой игрок получает «Провинцию», вы можете выкинуть на свалку из руки эту карту. Поступив так, получите «Золото» и положите его на верх своей колоды.

 

Будучи в колоде, «Лагерь кочевников» работает, как «Лесоруб» (Woodcutter), вот только стоимостью 4 монеты. Зато при покупке он отправляется на верх колоды и вступает в игру на следующий ход — мгновенный «Лесоруб».

 

Таким образом, механика «когда вы получаете...» позволяет игрокам не ограничивать себя двумя стандартными стратегиями на первые два хода: 3/4 или 4/3, 2/5 или 5/2. Теперь в случае 4/3 в первый ход можно приобрести «Лагерь кочевников», и тогда во второй ход у Вас будет уже 5 монет. Конечно же, такое начало нельзя засчитывать, как 4/5, поскольку первая покупка не любая, а именно «Лагерь кочевников». Так что такое начало можно назвать 3/5 или даже «Лесоруб/5».

 

В дальнейшем, с развитием игры, вы можете приобретать «Лагерь» каждый раз, когда хотите увидеть в следующий ход «Лесоруба» в руке. Например, во время начавшейся гонки за «Провинции» вы увидели, что вам пришли всего 4 монеты, а не 8. Тогда можно взять «Лагерь» и надеяться, что в следующий ход ситуация сложится лучше (тем более что «Лагерь» повышает шансы, давая 2 монеты; кроме того, дополнительная покупка, которую он даёт, тоже может пригодиться). 

 

«Золото дураков» из тех карт, что просятся в руку пачками, так что экономика, которая строится на них, требует избавиться от «Меди» (Copper) и/или организовать стабильный добор карт из колоды. В гордом одиночестве «Золото дураков» приносит 1 монету, две такие карты приносят уже 5 монет, а три — все 9.

 

Более того, ближе к концу игры, во время гонки за «Провинциями», «Золото дураков» превращается в стабильное «Золото». Если рука полна карт «Золота дураков», обмен на «Золото» может подождать, поскольку они и так позволят приобрести «Провинцию», но при их недостатке всегда можно обменять одну такую карту на «Золото», когда кто-то из соперников приобретает «Провинцию», ведь оно отправится на верх колоды и обеспечит более удачный следующий ход (и точно позволит воспользоваться собой прежде чем игра завершится).

 

(источник вольного перевода с отсебятиной)

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы