Оценка пользователей
7.3010
Оценить:
-

Игровые выходные

время: 16 апреля 2012

Как раз к выходным пришло дополнение Ticket to Ride Asia. В тот же вечер и решили протестировать новинку, ибо эта серия игр всегда идет на ура в нашей компании. Началось знакомство с Европы, которая имела оглушительный успех, после этого прикупили Билет по северным странам. а затем Марклин. Марклин к слову сказать имел противоречивые отзывы - не всем нравится идея с перевозом пассажиров. Впрочем можно играть и без этого нововведения.

Несколько недель назад удалось поиграть в дополнение Ticket ot Ride: India. Сыграли только одну партию, поэтому судить игру сложно, но отмечу что обилие коротких маршрутов лично мне строить было не очень интересно. Думаю надо дать "Индии" второй шанс. :)

Но мы отвлеклись. Итак, загадочная, таинственная и богатая Азия. Запах специй и крутые горные хребты, Дальний восток и Тибет. Распаковав коробку внутри я обнаружил двухстороннюю карту - Командная Азия и Легендарная Азия, набор из шести деревянных подставок для карт, запасные вагончики, два набора карт маршрутов и правила игры.  Команадная Азия - специально разработанная карта для командной игры 2х2 или 3х3 игроков. К сожалению потестировать ее у нас не получилось, так как нас было всего трое, поэтому перейдем к легендарной Азии. Карта на вид очень красочная и интересная. Партия проходит по стандартным правилам, хотя есть и некоторые отличия: на карте совершенно нету тоннелей, вместо этого машруты пролегают по крутым склонам и горам. Участки таких маршрутов отмечены крестиком. Считается что вагоны на таких маршрутах быстро изнашиваются, и в таком случае, при строительстве подобного маршута, необходимо за каждый участок отмеченный крестиком отложить дополнительный вагончик из своего запаса в специальную зону в нижнем правом участке карты. За каждый вагончик отложенный в эту зону игрок получает 2 победных очка, что немного сглаживает горечь утраты ценного транспортного средства :). Второе нововведение, это то что в конце игры, дополнительные 10 очков получает не тот игрок который построил самый длинный непрерывный маршрут, а тот который одним маршрутом соеденил большее количество городов. 

Забегая вперед, скажу, что Легендарная Азия нам очень понравилась, хотя мы и допустили одну досадную ошибку - уже в самом разгаре игры мы вспомнили, что при игре втроем, двойной маршрут можно застраивать только один раз. Но так как менять что-то было уже поздно, мы решили доигрывать так как есть. Победу как и следовало ожидать одержал игрок активно застраивающий горные маршруты - у него очень быстро закончились вагончики. И хотя я успел построить все свои задания и даже получить итоговый бонус +10 я все равно проиграл 20 очков лидеру. Моя жена как обычно оставила все задания вначале игры и банально не успела достроить маршруты, как уже подошел конец игры. Тем не менее игра ей очень понравилась. По личному рейтингу 9 из 10 и однозначно новый лидер в линейке этой серии игр.

Упаковав Тикет, мы достали базовый Доминион и сдули с него пыль :) Действительно, уже наверное полгода прошло как мы не играли в эту игру. У Доминиона на мой взгляд есть особенность - его нельзя "принимать" слишком много. Поэтому когда играешь изредка, игра всегда сияет всеми красками радуги. В этот раз мы разложили один из рекомндованных наборов карт королевства - "Нарушение Равновесия", в которою вошли: Ведьма, Вор, Деревня, Лаборатория, Лесоруб, Мастерская, Погреба, Пир, Сады, Часовня. С самого начала мне не слишком везло с выпаданием нужного количества меди, поэтому я начал с покупки деревни, а затем купил ведьму. Моим соперникам начали приходить карты проклятия, а я приступил к покупке серебра а затем и золота. Моя жена покупала карты лесоруба, которая давала ей две монеты к покупке и дополнительную карту, и начала активно скупать провинции,  а ее подруга для спасения от ведьмы покупала часовни, а затем несколько карт воров. После покупки погребов она сбрасывала с руки ненужные карты проклятий и победных очков. Наблюдая за тем как победа ускользает из моих рук, я решил скупать карты садов. Сады дают 1 победное очко за каждые 10 карт в колоде. И к концу игры я скупил 7 карт садов. Девушки слишком поздно поняли к чему я стремлясь, потому что слишком уж увлеклись разрабатыванием своих стратегий. (Кстати вот этот нюанс не дает мне дать Доминиону 9 баллов. Игроки совершенно не следят друг за другом и частенько второй игрок начинает свой ход задолго до того как первый закончит свой ход. Третий в это время радостно потирает руки смотря в свой набор карт. И получается что каждый играет в соло игру. Ну да ладно, в тикете ситуация похожая :) ). В итоге с 7 картами садов, несколькими провинциями и герцогствами я победил в игре со счетом 60:46:41.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы