Darkwing_Duck

аватара фото
- 1566 1944
город Новосибирск, Россия
имя: Питерский Дмитрий
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Darkwing_Duck написал 4 месяца назад к игре Опустошение: #
    впечатления...

    Поиграл несколько раз - обучающую миссию, 4 игры в соревновательном режиме на троих человек и недавно удалось поиграть в кооперативном режиме на четверых. Пробовал даже в соло... но быстро бросил не доиграв - совсем не мое. Между играми проходило много времени и участники постоянно менялись.

    В итоге сложилось впечатление, что соревновательный режим абсолютно не интересный и является придатком к кооперативному. Возможно нужно пробовать еще и с опытными игроками, вместо очередных новичков - но в компетитив режиме вы находитесь очень далеко друг от друга и за исключением карты с телепортами (червоточинами в центре карты) вы всю игру копаетесь в своем уголочке галактики и достигаете сближения лишь на финальных ходах +/-... игрокам выгоднее концентрироваться на картах тактик за которые они получают очки, чем лететь воевать с соседом по приколу, ибо количество ходов ограничено и тратить их просто так глупо. Выходит, что соревновательный режим - такой групповой соло-пасьянс из действий, где вы конкурируете всего лишь за карты технологий с общего табло? Некие "рожденные пустотой" враги, коими нас пугали - невероятно слабы и их нападения в конце раунда никого не пугают - они нападают малым числом и убиваются о системы предварительного огня и проиграв инициативу тем, что игрок стреляет первый. Скукота.

    А вот кооперативный режим - это уже интересно. Появляется цель - очистить космос от порчи... ведь "гости из пустоты" получат в конце игры очки за все - за не закрытые разрывы, за не достроенные игроками убежища для выживших, за порчу на поле и кучу всего-всего-всего... и тогда у действий игроков появляется ценность - закроешь прорыв = не отдашь общему врагу 30 ПО, а их на поле таких три и они охраняются... а это уже 90 ПО. При этом чтобы победить нужно, чтобы КАЖДЫЙ игрок набрал самостоятельно больше очков, чем "рожденный пустотой".
    А кроме этих глобальных целей есть еще целое табло кризисов, где выходят мини-квесты, что заставляют делать игроков разное... потому, что если игнорировать задания, но начинают работать штрафы/пенальти - делают сильнее вражеский флот (а это больно), либо забирают N-ое количество ресурсов в конце раунда (и это чертовски неприятно).
    И то, что цели и квесты разные - нужно планировать кто и чем займется, кому воевать, а кому строить экономику... и это уже интересно и не скучно.
    Как-то так))

    Darkwing_Duck написал 5 месяцев назад к игре Городской убийца: #

    Поиграл разок в игру на режиме логика. Было в запасе час с небольшим и дуэльно мы комфортно уложились в это время.

    После партии остался один вопрос про слежку - могу ли я (сыщик) снимать его сразу же после расположения? Просто написано - что это фри экшен в любое время... и мы играли так. Сразу же...

    Сюжет партии был таков. Убийца напал на медсестру на окраине. Я после срочного вызова обратился в полицейский участок в паре районов севернее... и попросил проследить за хирургом на соседней клетке в цетральной части города. Мог бы убить его? Убийца ответил - да.
    И сразу из 6 мотивов отлетело 4. Не маньяк т.к. разный пол. Не головорез - т.к. в центральных клетках. Не вигилант - т.к. это было рядом с детективом. Не террорист - т.к. одинаковые соц группы...

    Потом все раунды пытался понять киллер или садист. И в самом последнем раунде вышло так, что на карте всего двое одиночек.. кошатница и запуганный психолог. Я как следователь остался на клетке с кошатницей. А запуганный одиночка остался как приманка. И убийца делает это... и мы понимаем, что он киллер.

    А по персонажу - получилось простовато. Я тупо назадавал вопросы по всем параметрам и не попал ни на убийцу, ни на соцгруппу ему симпатизирующую... в итоге точно указал и персонада и мотив.

    Теперь хочется попытать удачу в интуиции - за счет доп механик убийце должно был полегче))

    Darkwing_Duck написал год назад к игре Resurgence: #
    впечатления...

    приятные арты и несложный геймплей - дарят хорошие впечатления... нехватка ресурсов и толкания на общей игровой доске - помогают погрузиться в сеттинг разрушенного города после ядерной бомбежки.

    интересная механика с рабочими вытягиваемыми из мешка, где есть простые болванчики... специалисты трех направлений... и один герой, способный заменить любого спеца - ух, это заставляет напрячь извилины во время планирования.

    есть отрада для любителей постройки табло - покупая карты выживших, из их свойств порой можно создать интересные сочетания и комбинации.

    так же понравилась система выполнения квестов или задач. ты берешь карту, где написано, куда ты должен прийти и какие ресурсы сдать - после выполнения с карты получаешь бонусы и она уходит в спец ячейку и оттуда дает ресурс в конце раунда... как будто мы наладили отношения с другими выжившими (за пределами нашего убежища) и те снабжают нас припасами.

    и раундов всего 6 и от этого тебя разрывает и рыбку съесть и... бонус получить. типа есть предварительная фаза, где мы планируем в какую область посылать рабочих - метро, порты или свое убежище-планшет... если много послать в одно место и их будет больше, чем у остальных соперников, то получаешь продвижение по треку с бонусами. но может тебе нужно везде успеть и хочется распределиться по всем зонам равномерно, ибо так не придется доплачивать пенальти за вход в локацию, которая уже кем-то занята... и тут начинается борьба жадности и рациональности. Времени мало - успеть прям везде вряд ли успеешь... так еще и колода событий подкидывает приключений, а колода мутантов еще и проблем.

    в итоге - игра прям понравилась и зажгла интерес и хочется играть еще.

    Darkwing_Duck написал 2 года назад к игре Vanuatu (second edition): #
    впечатления от двух партии

    Интересная игра с прикольной механикой. Сначала игроки по очереди расставляют на девяти ячейках действий пять своих экшен-маркера (2+2+1) и потом активируют по очереди по одной ячейке. Выставлять можно на разные или те же самые. Но особенность в том, что воспользоваться действием можно только, если твоих маркеров большинство :) после чего ты забираешь их с поля освобождая действие для следующего по влиянию игрока.
    Конечно это позволяет играть "грязно", ведь если у игрока в его ход нет преимущества нигде, то он теряет все оставшиеся маркеры и отдыхает до нового раунда. Но кроме этого есть плашки со способностями, которые ты меняешь между раундами почти как в "Терра Мистике" или "Проекте Гайя".
    Исходя из выбранных плашек, положении на поле можно предугадывать желания соперника и планировать стратегию... но с 3-4 игроками. Коробка поддерживает до 5 - и это была мучительная партия с непредсказуемыми ходами и сломанными стратегиями.
    Долго привыкал к оформлению - нет большого набора коричневых цветов как в Евро... наоборот много лазурного и зеленого... но теперь, когда свыкся - кажется норм.
    Со второй партии, когда все улеглось в голове, вполне почувствовал тему... типа мелкий курортный архипелаг - возим туристов, строим им кaтеджи и украшаем национальными рbсунками пляжи. Немножко ловим рыбу и поднимаем затонувшие сокровища со дна.
    Игра позволяет потолкаться на поле с ячейками действий и, отчасти, это "майндгеймс" - оценить, на что пойдет соперник - даст тебе право первой активации ячейки, или сожжет дополнительный маркер, чтоб запереть тебя. И самому как расставиться, чтобы быть на общей волне и к нужному ходу иметь мажорити в необходимых ячейках. За счет механики активации игра точно стоит того, чтобы ее попробовать и составить свое мнение.

    Darkwing_Duck написал 2 года назад к игре Эпоха облаков: #
    Впечатления после компании и еще пары партий после...

    Да, так и есть. Кампания из 6 миссиий - это история.
    Но для скирмишей есть 3 сетапа (сценария). Первый совсем урезаный - с третью колоды и с двумя из трех специализаций дирижабля. Второй более полноценный - с 3/4 карт и всеми специализациями. И третий последный вариант - со всем что есть в коробке.

    Первый сценарий вообще никому не советую - слишком быстро и пусто получается по геймплею. Но второй и третий сценарии очень хорошо играются. Но компания конечно прикольнее.

    активность

    21

    8

    0

    0

    85