Посоветуйте евро редактировать

время: 06 ноября 2017

На днях задумался «а не поиграть ли нам на победные очки» и сыграли в «Сантьяго де Куба», как итог понравилось, в ней можно лишить соперника какой-либо возможности не в убыток себе просто проехав мимо или занять нужного цвета здание, нас устраивает такого рода взаимодействие.

 

Так вот теперь захотелось прикупить какое нибудь евро по серьезнее\крупнее. В эти игры не играл, потому могу запросто ошибаться в доводах и если они ошибочны, поправьте: «Великий западный путь», тут совсем нет взаимодействия, даже не понятно зачем скрывать карты скота на руке; «Lords of Waterdeep» показалось простенькой, поставь фишку, забери ресурс\возьми карту\построй здание, похоже на «кто успел тот и съел»; «Five Tribes» найди лучший ход и не обращай внимания на соперника; «Серп» похожа на войнушку, а хочется простого соперничества; «Конкордия» не подходит так как собираюсь купить «Mission: Red Planet», где так же есть выбор карт действий и взаимодействие с полем, но при этом куча взаимодействия между игроками; «Кингсбург» не имеет взаимодействия; «Bunny Kingdom» не имеет взаимодействия. «Культ» вроде прикольный, но еще не вышел. Многоие любят «Билет на поезд», «7 Чудес» и «Сезоны», играл - скукота жуткая, нет взаимодействия и драфт кажется искуственно затягивает игру, в целом я не против драфта, но в этих играх нет взаимодействия, наверное именно потому и не понравились.

 

Евро\победные очки которые играл:

+ Маленький мир, Каркассон, Сантьяго-де-Куба, Witch's Brew, Плоский мир: Анк-Морпорк.

– Зельеварение, Замки безумного короля Людвига, Seasons, Монстры рока, Голивуд, 7 чудес, Артифициум, Ticket to Ride.

 

Подводя итог какой должна быть игра:

  • Хорошее взаимодействие между игроками, пусть и не прямое, но и не в убыток себе («Сантьяго де Куба», «Плоский мир АнкМорпок»);
  • Должно быть красивое оформление («Великий западный путь», «Five Tribes»), игры аля «Гавр», «Гранд-отель "Австрия"», «Каверна» и тд с их оформлением «скорее нужно выпустить такую же игру» - неинтересно. Все игры рассмотренные вторым абзацем считаю красивыми;
  • Может содержать кубики не сильно влияющие на победу или влияющие сразу на всех («Кингсбург», «Брюге»);
  • Необязательно на русском или языконезависимая, хоть на немецком, рассмотрю варианты;
  • Несколько путей к победе, что бы можно было набирать очки не одним двумя способами и скучной конвертаций;
  • Должна отлично играться на 4 тела, желательно конечно поддержка до 6, но это мечты, сойдет и на 5, и на 4, меньше чем 4 играть не будем это 100%;
  • Нежелателен драфт, кажется это сильно затягивает игру, лучше игра в которой случайный приход карт (если они есть) не столь критичен, хотя этот пункт скорее исключает не сам драфт, а игры Эрика Ленга с его «Яростью и Карлеоне»;
  • И конечно эта игра должна вам нравится.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
bregus написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Terra Mystica

Terra Mystica - ваш вариант

benli написала полмесяца назад: # скрыть ответы

красивое оформление тогда проседает)

bregus написал полмесяца назад: #

Ну в TM оформление вполне ничего, как мне кажется. Она стильная, как минимум.

Dilnok написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Тоже начал к этом склонятся, посмотрел обзор, выглядит здорово. Проект Гайя наверное стоит подождать, посмотреть что там изменится\добавится.

bregus написал полмесяца назад: #

Вот выше @Benli написала, что оформление не очень.
А по мне в Gaia оформление - вырви глаз, аля Eclipse(кстати тоже очень хорошая Евро).

Хотя Gaia буду брать однозначно из-за любви к TM. =)

Ronin написал полмесяца назад: #
Пуэрто-Рико

Пуэрто-Рико (Puerto Rico)- лучшая игра на очки из тех, в которые я играл. И серьезно, и не скучно, и своя песочница, и напакостить есть возможность, и партии всегда разные. Единственный минус - долгая подготовка партии. Но после нее на такие игры, как Брюгге или Каменный век вообще смотреть не охота.

Litto написал полмесяца назад: #

keyflower)

Dilnok написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Спасибо откликнувшимся, увидел много интересных вариантов. Решил взять "Путешествия Марко Поло", остальные как нибудь в другой раз.

Slim_Slam_Snaga написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Марко Поло это хорошее евро да ещё и красивое??? Однако)

benli написала полмесяца назад: # скрыть ответы

а что в нем некрасивого?

Slim_Slam_Snaga написал полмесяца назад: # скрыть ответы

А что в нем красивого?

benli написала полмесяца назад: # скрыть ответы

отвечать на вопрос не умеете, видимо
только голословно утверждать и кидаться вопросом на вопрос

Slim_Slam_Snaga написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Потому что у этого художника были лучше работы, здесь же аляповато, без раскрытиях бэкграунда и антуража. Ни рыба, ни мясо.

benli написала полмесяца назад: # скрыть ответы

спасибо большое за ответ
поскольку не знакома с предыдущим творчеством художника, то в данном случае полагаюсь на ваш опыт и соглашаюсь, что действительно аляповато
тем не менее, на мой взгляд, поле выполнено очень интересно - в виде карты на столе с различными инструментами, книгой учета, кошельком и другими интересными решениями размещения компонентов, что хорошо передает антураж планирования путешествия и выглядит вполне качественно и при этом понятно
в целом арт приятный, нейтральный, не вызывает отвращения, очень доступная иконографика, приятные деревянные ресурсы и кубы
на основе этого я считаю, что игра вполне интересно сделана и достаточно красива, хоть и безусловно и не претендует на звание самой красивой игрушки

USSRocker написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Простите, ну и смысл этого сообщения, кроме того, что вам арт нравится?
Просто описали поле и компоненты. Потом высказали свои ощущения шаблонными словами.
Мне, например, не нравится поле, а "нож", изображенный там, глаз режет. И что? Я от этого худ. критиком не становлюсь.
Соглашусь с Слим-Слем-Снега.

benli написала полмесяца назад: #

а я что претендую на художественного критика?
смысл моего сообщения прост - я ответила на вопрос Снаги, поскольку он мне его задал. и ответила как игрок, а не как ценитель искусства, поэтому в первую очередь оцениваю, насколько мне комфортно играть данными компонентами и как они погружают меня в атмосферу, а не насколько изображения в игре представляют интерес для современного искусства.
"Просто описали поле и компоненты" - а из чего по вашему состоит игра? что нужно оценивать если не поле и не компоненты? коробку?

простите, ну и смысл вашего сообщения, кроме того, чтобы навязать своё субъективное мнение о шаблонности моих высказываний?

Slim_Slam_Snaga написал полмесяца назад: #

"...в целом приятный...нейтральный..", я именно об этом.

Сравните с Ганзой Т. и поймёте разницу

KittenLS написал полмесяца назад: #

очень странный выбор, игра не плохая но вторична, по сравнению с тем что предложили. Хотя пытаться подобрать игру под критерии тоже так себе подход, обычно идет от того нравиться ли то как сшиты механики, или на сколько атмосферна. А просто хочу игру с кубиками ну странно.

Artyom написал полмесяца назад: #

Решили купить Марко Поло, при этом написали, что в Кингсбурге нет взаимодействия)), а в нем как раз механика выставления кубиков гораздо жестче, потому что можно так подгадать, что соперники просто не смогут кубики никуда поставить.

Olegus85 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Попробуй еще игру Troyes. Оформление на любителя (мне очень нравиться эта средневековая картинка). Взаимодействие небольшое есть, кубики есть, мозги поломать нужно, на 4 играется.

Slim_Slam_Snaga написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Небольшое взаимодействие в Труа?????? Да там вся игра на взаимодействии и покупке чужих кубов

Olegus85 написал полмесяца назад: #

Ну в общем-то да, но игра всё равно хороша.

GeniusGray написал полмесяца назад: #
нюансы с определениями

Этот "Сезонах" нет взаимодействия? Мде...
Да там механика take that на половине карт. Если играть конечно не на новичковых картах.

Да и "Маленький Мир" к евро относить - такое.. Как и "Плоский Мир" и "Миссию: Крассная Планета" - но эти хотя гибриды..

В общем, такое. Как дать совет автору, если он сам не может толком объяснить что ему надо...

Взаимодействие в виде нападения и изменения ситуаций в ресурсах у соперника? В евро такое как раз в "Лордах Ватердипа" и "Сезонах" есть - тэйкзет в чистом виде. И даже "Вестрен Трейл", с отбиранием денег сданиями (хоть и в меньшей степени)

Другие игры с нападениями в примерах выше - это ареаконтролы. И получается можно советовать уже ареаконтролы.

Если же брать привычное для евро влияние на других игроков, когда твое действие мешает другим игрокам, но не лишает их накоплений, т.е. этакое толкание локятми - то любая игра от Розенберга или Фельда. Ну или "Покорение Марса", там даже можно жахнуть астероидом по чужим саженцам.

Ну или игры из цикла "Пуэрто-Рико", со скрытым выбором ролей, где нужно просчитывать не столько компоненты на столе, сколько психологию игроков. При этом сама старушка Пуэрто-Рико будет самая конфликтная в этом плане. РфТГ, и уж Кубарем - будут помягче, за счет скорости партии, и возможности получить хоть какую-то выгоду от чужих ролей.
Сюда же "Данжн Лорды" и "Данжн Петы"

А вообще, если у вас в компании америтрешеры - играйте в гибридные стратегии и не парьтесь. Куча их на ПО и экономику:
Эклипс, Хаос Старого Мира, Век Конана, Империя Корлеоне, Блад Рейдж, Киклады, Кемет. Да или "Сквозь Века" если не боитесь потратить от 4х часов на партию...