Прошло уже больше тридцати лет, как я впервые посмотрел советский мультсериал "Маугли" Романа Давыдова. Помню как сейчас сильнейшее впечатление, произведенное на меня сюжетными перипетиями этой истории, но более всего великая битва свободной стаи против рыжих собак и последующий эпизод гибели Акеллы. Воодушевляющие героизмом главных героев кадры и тяжелый осадок после титров. Ну правда защемляло в груди и слезы наворачивались...
Ныне модно обсуждать мультфильмы советского прошлого с разных точек зрения. Слышны заявления об их исключительности и воспитательном значении для подрастающего поколения. Есть мнения и "психологов-либерально-ювенального-толка" о совершенно противоположном эффекте. Вплоть до калечения психики детей и неправильном формировании важных качеств личности. Что я думаю по этому поводу. Ну вы поняли, наверное. Я из того поколения, кто делал такие фильмы и кто их смотрел, любил и будет помнить всегда.
Ну причем тут настольные игры, спросит особо нетерпеливый читатель. Да еще как причем. Но я не буду поднимать снова темы морали, итак не редко обсуждаемые на данном ресурсе. Я просто презентую тут нашу новую игрушку. Варгейм. Совсем без рандома. Но с кубиками, которые ни разу не придется бросать...
В игре игроки выбирают на какой стороне они будут драться. На стороне рыжей орды или свободной стаи. Рыжие псы многочисленны, они окружают свою жертву, травят и набрасываются всем скопом. Волки же сильны, свободны и верны своей семье до последнего вздоха. Но они всегда будут в меньшинстве. Как там говорят у гордого народа? «Последнему в драке волку суждено быть разорванным. Но лучше быть последним из волков, чем первым из шакалов». Это я об игре? Конечно, но может и не только...
Господи, так этому товарищу ещё и лет не 15, а все 50.
Варгейм с кубиками, которые никогда не нужно бросать называется Kemet.
А Kemet это разве варгейм?
Всегда воспринимал его как полноценную стратегию. Война там конечно основное занятие, но прокачка "технологий" вполне на уровне.
Конечно нет
По результатам «мирной» беседы по трое суток бана получили:
http://tesera.ru/user/desert_witch/
http://tesera.ru/user/ColdFire/
http://tesera.ru/user/Hero_in/
Перечислю провинности: оскорбление других пользователей, провокации, участие в бессмысленной перепалке.
Чтобы не возникало и мысли о рецидиве, предупреждаю: начал вести историю банов, каждый последующий бан пользователя будет дольше (5, 7, 14 и 21 сутки); после пяти банов последует вечный!
И вдогонку: «запасные» учётные записи пользователя будут блокироваться, сам же пользователь при этом будет получать бан следующего уровня (вдогонку к предыдущему).
P.S. Всем приятно провести оставшиеся от выходных часы!
у меня как раз попкорн закончился :)
А сколько игр-то для нас заготовлено на 2014 год? Мир Хобби с их жалкими 50-60 уделать сможете?:)
Из плюсов: у вас таки похоже начинает получаться писать. Неплохо написанная заметка, читабельные правила, не вывихивающие мозг.
Из минусов: ну доведите уже хотя бы одну игру до внятного прототипа. Мне бы в таком виде ее было бы стыдно выкладывать. Вот это http://tesera.ru/user/ThunderWolf/journal/307172/ описание прототипа, даже не предназначенного для публичного использования. А вы представляете свои игры как готовое ПнП. Про играбельность ничего сказать не могу без тестов, но тестировать никакого желания не возникает ни по просмотру ПнП, ни по прочтению правил. Процесс выглядит странным и сырым. Зачем нам d6, если по факту используется всего 3 грани? По сути игровое процесс напоминает ну очень урезанный вариант Спартака.