Ifikl

Игровой дневник

4
  • новые
  • популярные
Не уверен, что пропустят статьей, и достоен ли ее сей опус, потому создал дневник. "Клиент всегда прав" - (с) Маршалл Филд. "Но клиентом он становится только когда что-то уже купил, и пока не вышел за дверь" - (с) один директор мелкого магазинчика комплектующих.   И так, хочу рассказать вам об общей с директором (скорее всего) одной очень важной (ну, по крайней мере так считается им самим и многими тесеровцами) компании, локализующей и издающей...
Ну, чтобы кто хочет - тут же перестал читать этот дневник, и принялся комментить и оценивать, начну с выражения благодарности Крауд Геймс, которая любезно предоставила мне комплект из Кубарем по Галактике и дополнению Амбиции (за деньги, успокойтесь, за деньги), посредством Арены Эмоций. Если возмущение прошло, можете далее почитать-понаблюдать сию распаковку. И так... Начали. Сама игра находится в стандартном 29 сантиметровом бигбоксе,...
   Пользователь Galahed натолкнул на одну интересную мысль.     Многие игры (так или иначе - все) - симулируют какой-либо жизненный аспект, какую-либо нашу деятельность, или другие явления, но именно так, как мы их воспринимаем. По тому нам всем многие игры не нравятся по механике (мы воспринимаем ее как сухую и неживую), или кажутся абсолютно нетематичными.    Ну правда – о чем должна быть игра про путешествия на автомобиле? Сколько людей считает –...