"Предыстория или первые шаги"
Всегда хотелось создать, что-нибудь свое. С раннего детства загорелся идеей выпустить настольную игру. Для осуществления задуманного нужно было решить следующие задачи: довести дело до конца, не остановиться на полпути, не потерять интереса; придумать что-то эдакое, а именно попытаться совместить воедино компьютерную игру с настольной - сделать ее многогранной, долгоиграющей; поиграть с друзьями на летних каникулах, заинтересовать всех, устроить чемпионат.
Попытка оказалась удачной, появилась на свет моя первая игра в жанре гонки "Street Race". Играли мы в нее на протяжении 5-и летних дачных сезонов, игра постоянно совершенствовалась: новые трассы, новые задания, новые машины. Приходилось таскать с собой уже целый мешок, стало не хватать места на игровом столе. Каждый год мы не начинали ее заново, а продолжали играть с прошлогодних достижений. Друзьям очень понравилась игра, порой сильно размечтавшись они предлагали наладить выпуск "Street Race".
Повзрослев, мне опять же захотелось, что-то разработать, но уже выйти за пределы тесной дружеской компании, узнать мнение совершенно незнакомых людей. Появился на свет сначала проект "Удачливый повар" (экономическая игра), затем второй "Плачущие земли Розенгранд" (стратегия-фентези) - все было выпущено в одном экземпляре. Получились опять же очень громоздкие игры, непригодные для распространения. Начал искать новую идею, после трех дней "мозгового отсева" была придумана карточная игра "Артефакт", информация о ней, опубликована ниже.
"Артефакт" (карточная)
Дата создания - октябрь 2011
Количество игроков: 2-6
Правила игры: простые
Игра расчитана: от 10 лет
Комплектность: 36 карточек + игровое поле (лист А4), кубик, фишки-пуговицы
Игроки передвигаются по игровому полю от старта к финишу. Каждый ход сопровождается определенным действием с одной из своих карт (либо начисляются баллы за возвращение, либо выполняется определенное действие). Место использованной карточки занимает новая из колоды. Среди 36 карт, одна является АРТЕФАКТом, необходимо первым прийти в финишу и принести его с собой. Если артефакт оказывается на финише позже, победа присуждается тому игроку, кто набрал большую сумму баллов, набранных за игру. Бывает, что в игре складывается иная ситуация, когда артефакт просто-напросто пропадает из игры (самое смешное, что об этом только знает один игрок). Вот рвуться все к финишу, строят подлянки друг-другу и узнают по окончании, что артефакт то тю-тю...В этом случае игра завершается в НИЧЬЮ.
Цель игры: сохранить карточку артефакт в целости и сохранности, первым доставить ее на финиш.
Основной интерес в игре складывается за счет карточек-применения, благодаря им вы воздействуйте на остальных игроков: шпионите за карточками остальных соперников, отбираете их, меняетесь, исключаете, а порой и полностью устраняете соперника из игры. Помимо прочего вам необходимо правильно рассчитать свои действия, разработать стратегию: попридержать опасные в данной ситуации для вас карточки, постараться полностью исключить их из игры, сохранить и продать подороже и тд.
Игра протестирована в кругу друзей, имеются экземпляры (сделанные от руки) для распространения.
В данный момент идет создание ЭЛЕКТРОННОЙ ВЕРСИИ игры. Результаты о проведении работ можно посмотреть в разделе фото.