13 раз сыграли в Kingdom Builder'а разными составами вдвоем-втроем. Хочется играть еще. Очень "семечная" игра. То и дело раздаются возгласы: "Охренительная игра!".
Может из-за новизны, может еще из-за чего, но пока что всем очень нравится и не собирается разонравливаться. Постоянно интересно играть: куча вариаций, каждый раз раскладываешь партию (карту, задания) и получаешь удовольствие от снова новых ситуаций.
Самая малоочковая карта заданий в игре, на взгляд всех наших игроков - "Отшельники", максимум что удалось набрать за кучу партий - это 12 и 13 очков, сегодня человек настрелял своими отшельническими поселками. Так что вывод такой: "Отшельники" - это карта поддержки, которой в лучшем случае можно очков десять набить, что тоже неплохо.
Сегодня же установлен новый рекорд по набору очков - 95, прежний был 81.
Так же замечены: одна победы с отрывом в одно очко (65-66), одна ничья (первый раз).
Старая добрая базовая RftG. Одна раскладочка на двоих. Отличная игра, отличная партия, отличный счет: 36-31. Победила самая, по-моему, малоюзабельная карта в базе, "Галактическое Возрождение". Просто очень удачненько в мое потребление вписались "Законодтели Галактических мод", да к тому же еще и "Научная станция" пришла прямо как нельзя вовремя под шумок, чтобы возродить в моих глазах эту шестерку и все таки выложить ее на стол.
Еще была сыграна одна партия в Small World. В котором мы повстречались с уберными визардами-командо. Опасные дядьки: чтобы захватить территорию с двумя юнитами противника, им нужно заслать туда всего-навсего одного(!) своего бойца. Да и вообще способность увеличивать свою популяцию - это просто ого-го какое-то. Поражают они меня постоянно.
Тем же самым нравятся скелеты. Главное точненько все рассчитать.
Хорошая получилась "проходная" раса гулей-строителей.
Что еще запомнилось..? Героические хоббиты: две норы в стартовых локациях и бегающие по карте герои - это вам не это.
Скорее всего Вы имели ввиду сорсеров, визарды рубят бабло с магических территорий. =(
Я сталкивался с таким мнением, что скелетоны лучшая раса базы.
Дя, наверное. Я их постоянно путаю, волшебников этих и колдунов.
Просто колдуны и скелеты - это прям как-то вообще круто, увеличивать свою численность.
А скелеты-командо - это просто чрезвычайная жесть. Им же надо нейтральных территорий нахватать просто и вот тебе новая армия свежих скелетов.
Насколько я помню, то скелеты новые получаются при захвате 2 территорий где уже есть токены других рас (включая стартовую расу ancients). За пустые территории скелеты ничего не получают.
Правильно, только Ksedih вряд ли имел в виду захват пустых регионов.
лан, меня больше интересует каким образом мы неправильно все время играли..? О_о (я про сорсеров)
Ловкость рук =) и перевода
Кстати, насчет перевода: когда играем, я обращаюсь за подсказками к оригиналу, но вот все таки прочтение перевода дает о себе знать и часто упускаешь правильные моменты, ухватывая только суть...
Видимо, правила почитали не очень внимательно в этом месте. Или тот, кто читал, решил ограничиться только первым предложением :)
"чтобы захватить территорию с двумя юнитами противника, им нужно заслать туда всего-навсего одного(!) своего бойца" - это неверно. Командос даёт скидку в один жетон, следовательно нужно 4-1=3 жетона для такого захвата.
И? А сама раса переманивает одного юнита врага в начале боя.
Я считаю так: нужно для захвата территории с двумя юнитами четыре человечка. Посылаем одного. Одного из двух вражеских переманиваем на свою сторону (итого у нас два, у врага один). Теперь для захвата территории нужно три юнита, но так как мы командо, то нам надо всего два, которых мы уже и имеем.
Это тоже неверно. "Once per turn per opponent, your Sorcerers can conquer a Region by substituting one of
your opponent's Active tokens with one of your own taken from the storage tray." "The token your Sorcerers replaces must be the only race token in its Region"
эээ, вся суть, типа, в последнем предложении что ли?
Ну, в первом предложении описывается свойство, а во втором ограничение. Вот, в ограничении и есть вся суть, что Колдуны могут атаковать своим свойством только если у противника один жетон расы в регионе. Так что хоть комба придумана интересная, но, к сожалению, не рабочая.
хм, а мы почему-то всегда играли что просто противнику минус один, а колдунцам +1 токен О_о