Оценка пользователей
6.717
Оценить:
-

Кучка игр за неделю

время: 25 декабря 2011 место: дома

13 раз сыграли в Kingdom Builder'а разными составами вдвоем-втроем. Хочется играть еще. Очень "семечная" игра. То и дело раздаются возгласы: "Охренительная игра!".

Может из-за новизны, может еще из-за чего, но пока что всем очень нравится и не собирается разонравливаться. Постоянно интересно играть: куча вариаций, каждый раз раскладываешь партию (карту, задания) и получаешь удовольствие от снова новых ситуаций.

 

Самая малоочковая карта заданий в игре, на взгляд всех наших игроков - "Отшельники", максимум что удалось набрать за кучу партий - это 12 и 13 очков, сегодня человек настрелял своими отшельническими поселками. Так что вывод такой: "Отшельники" - это карта поддержки, которой в лучшем случае можно очков десять набить, что тоже неплохо.

Сегодня же установлен новый рекорд по набору очков - 95, прежний был 81.

Так же замечены: одна победы с отрывом в одно очко (65-66), одна ничья (первый раз).

 

 

Старая добрая базовая RftG. Одна раскладочка на двоих. Отличная игра, отличная партия, отличный счет: 36-31. Победила самая, по-моему, малоюзабельная карта в базе, "Галактическое Возрождение". Просто очень удачненько в мое потребление вписались "Законодтели Галактических мод", да к тому же еще и "Научная станция" пришла прямо как нельзя вовремя под шумок, чтобы возродить в моих глазах эту шестерку и все таки выложить ее на стол.

 

 

Еще была сыграна одна партия в Small World. В котором мы повстречались с уберными визардами-командо. Опасные дядьки: чтобы захватить территорию с двумя юнитами противника, им нужно заслать туда всего-навсего одного(!) своего бойца. Да и вообще способность увеличивать свою популяцию - это просто ого-го какое-то. Поражают они меня постоянно. 

Тем же самым нравятся скелеты. Главное точненько все рассчитать. 

Хорошая получилась "проходная" раса гулей-строителей.

Что еще запомнилось..? Героические хоббиты: две норы в стартовых локациях и бегающие по карте герои - это вам не это. 

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
realtosy написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Скорее всего Вы имели ввиду сорсеров, визарды рубят бабло с магических территорий. =(

Я сталкивался с таким мнением, что скелетоны лучшая раса базы.

Ksedih написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Дя, наверное. Я их постоянно путаю, волшебников этих и колдунов.
Просто колдуны и скелеты - это прям как-то вообще круто, увеличивать свою численность.
А скелеты-командо - это просто чрезвычайная жесть. Им же надо нейтральных территорий нахватать просто и вот тебе новая армия свежих скелетов.

Ancor написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Насколько я помню, то скелеты новые получаются при захвате 2 территорий где уже есть токены других рас (включая стартовую расу ancients). За пустые территории скелеты ничего не получают.

zuzubun написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Правильно, только Ksedih вряд ли имел в виду захват пустых регионов.

Ksedih написал 12 лет назад: # скрыть ответы

лан, меня больше интересует каким образом мы неправильно все время играли..? О_о (я про сорсеров)

realtosy написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Ловкость рук =) и перевода

Ksedih написал 12 лет назад: #

Кстати, насчет перевода: когда играем, я обращаюсь за подсказками к оригиналу, но вот все таки прочтение перевода дает о себе знать и часто упускаешь правильные моменты, ухватывая только суть...

zuzubun написал 12 лет назад: #

Видимо, правила почитали не очень внимательно в этом месте. Или тот, кто читал, решил ограничиться только первым предложением :)

zuzubun написал 12 лет назад: # скрыть ответы

"чтобы захватить территорию с двумя юнитами противника, им нужно заслать туда всего-навсего одного(!) своего бойца" - это неверно. Командос даёт скидку в один жетон, следовательно нужно 4-1=3 жетона для такого захвата.

Ksedih написал 12 лет назад: # скрыть ответы

И? А сама раса переманивает одного юнита врага в начале боя.
Я считаю так: нужно для захвата территории с двумя юнитами четыре человечка. Посылаем одного. Одного из двух вражеских переманиваем на свою сторону (итого у нас два, у врага один). Теперь для захвата территории нужно три юнита, но так как мы командо, то нам надо всего два, которых мы уже и имеем.

zuzubun написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Это тоже неверно. "Once per turn per opponent, your Sorcerers can conquer a Region by substituting one of
your opponent's Active tokens with one of your own taken from the storage tray." "The token your Sorcerers replaces must be the only race token in its Region"

Ksedih написал 12 лет назад: # скрыть ответы

эээ, вся суть, типа, в последнем предложении что ли?

zuzubun написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Ну, в первом предложении описывается свойство, а во втором ограничение. Вот, в ограничении и есть вся суть, что Колдуны могут атаковать своим свойством только если у противника один жетон расы в регионе. Так что хоть комба придумана интересная, но, к сожалению, не рабочая.

Ksedih написал 12 лет назад: #

хм, а мы почему-то всегда играли что просто противнику минус один, а колдунцам +1 токен О_о