Его Превосходительству, виконту Торвику из Байлхола,
Мы снова призываем вас предстать перед Советом в срочном порядке. Вы должны ответить на обвинения, выдвинутые против вас. Совет находит ваш отказ принять недавнего посланника весьма тревожным, Верховные Даганские Лорды с почтением напоминают вам о вашей священной клятве. Если вы продолжите игнорировать наши призывы, вы не оставите нам выбора, и нам придется прибегнуть к соответствующим мерам.
- отрывок из оставшегося без ответа послания в Байлхол
Сегодня мы продолжим наш обзор новых юнитов, взглянем на грозных птиц Рок, неповоротливых Лесных Стражей, нечестивых Кровавых Ведьм и страшных Вампиров.
Для получения полной информации о том, как они приобретаются в игре, не забудьте прочитать предыдущую статью, прежде чем продолжить.
Смерть с небес

"Атака с небес": если ты имеешь больше тактических карт в руке, чем твой противник, нанеси 4 повреждения. В ином случае, возьми 1 тактическую карту. Если сражаешься с нейтральными юнитами, нанеси 4 повреждения.
Прирученные в качестве боевых питомцев храбрйшими из Даганских Лордов, Рок являются самыми крупными хищными птицами, известными человеку. Эти могучие птицы способны поднять в воздух пару лошадей, зажав их в своих острых как бритва когтях.
Мобильность этих хищников позволяет даганцам выполнять неожиданные атаки, смертоносные финты и претворять в жизнь хитрые тактические планы.
Нанимаемые вместо Осадных Башен, птицы Рок быстрее и выносливее своего "двойника". Инициатива-4 делает этот юнит одним из самых медленных в Runewars, но зато у птиц 4 единицы жизни и потенциально разрушительная способность.
Птицы Рок - хороший способ добирать карты тактики в руку, и как только карт у Даганских Лордов станет достаточно, Рок станут бесспорными повелителями неба!
Ходячий лес

"Древесный удар": нанеси 1 повреждение. После этого ты можешь потратить 2 влияния, чтобы взять еще одну карту судьбы. Если на новой карте выпадет спец способность, наносится только 1 повреждение.
Легенды гласят, что во времена самых крупных противостояний, Эльфы Латари могут призывать деревья своего леса Аймелин в бой. Эти неуклюжие гиганты очень медлительны, но их нерасторопность в бою не стоит путать с отсутствием преданности эльфам.
Горе ждет неосторожных врагов Лесных Стражей, которые посмеют разбудить в них гнев.
Инициатива-5 Лесного Стража резко отличает его стратегическое применение от применения "двойника", Наездника на Пегасе. В отличии от своего быстрого, летающего "двойника", шестиугольный Хранитель Леса имеет больше очков жизней и чаще мощнее атакует. К тому же, его способность имеет потенциал для нанесения еще больших повреждений врагу.
Магия Крови

"Кровавая ворожба": уничтожь стоЯщую Кровавую Сестру, чтобы уничтожить любой юнит противника (кроме шестиугольного) по твоему выбору.
Мало что известно о женщинах Утуков и их месте в религиозных и политических структурах демонопоклонников; всё что известно, это то, что их женщины редко появляются на поле боя. Об этом смогли поведать некоторые выжившие, повстречавшиеся с Кровавыми Сестрами.
Участницы ужасающих шабашей, эти ведьмы овладевают смертоносной магией крови, чтобы помогать своим племенам в битвах.
Хотя Кровавые Сестры нанимаются вместо Колдунов, эти дьяволицы имеют больше общего с Берсерками. И у Берсерков, и у Сестер инициатива-2, и оба юнита наносят урон противнику ценой собственных жизней.
Превосходство Сестер перед Берсерками заключается в том, что сестры имеют круглые подставки, следовательно их специальная способность будет срабатывать чаще.
Цена бессмертия

"Зов крови": уничтожь 1 вражеский напуганный (rout) треугольный или круглый юнит, чтобы получить 1 Вампира и добавить его в эту битву. Инициатива нового Вампира-5, и он не может применять свой Зов Крови в этой битве.
Бесчестные Лорды Байлхола, соблазненные нашептываниями Великого Предателя, отреклись от своих священных клятв в надежде получить бессмертие. Теперь эти, способные превращаться в огромных черных летучих мышей, бездушные оболочки людей блуждают в ночи с неутолимой жаждой крови.
Нанимаемые вместо Некромантов, Вампиры распространяют свои лживые обещания бессмертия среди воинов противника, дух которых сломлен (rout). Прямоугольная подставка означает, что Вампиры будут наносить значительно больше урона врагу, однако, это происходит за счет снижения вероятности срабатывания специальной способности.
8 новых юнитов "Знамен Войны" привнесут разнообразие в каждую новую партию. Следите за новостями в ближайшие дни и ищите "Знамена Войны" на полках магазинов уже в следующем месяце!
Ссылки на предыдущие статьи о "Знаменах войны":
"Рунные Войны: Знамена Войны" уже в этом году!
Командиры в "Runewars: Banners of War"
Статья о Картах Развития в "Знаменах войны"
Новые рекруты в новой статье о "Знаменах Войны"
Обсуждаем =)
1. Лесные Стражи, что вы о них думаете? По-моему, какие-то они не очень.
Абилкой нанести 1 хит? О_о Плюс возможность за плату испытать судьбу еще раз. Отстой какой-то, товарищи.
Единственное, что их может спасти, это карта-улучшение.
Карты эти, я надеюсь, нам еще покажут в ближайших новостях. Каждому юниту полагается своя карточка-улучшение. Очень хочется, чтобы хотя бы она не подвела этих прикольных деревянных дядек.
2. Кровавые Сестры как и все юниты демонов хороши. (кстати, как правильно перевести название их абилки, кто подскажет?)
3. Птичка людей тоже весьма и весьма радует. Можно тактику этими птицами набить (вместе с рыцарями), можно вносить дамага пачки. И все это на крыльях.
4. Вампир, на мой взгляд, просто неплох, середнячок. Хотя его-то и не хватало нежити. А то ни одного прямоугольного юнита не было.
1. Да, согласен, это какие-то ослабленные Зверолюди (в смысле спец абилки, потому что влияние тратится на доп. карту).
2. Магия крови, как ни странно :) http://www.english-for-students.com/sangui.html
3. Да, Роки в комбе с рыцарями хороши, согласен.
4. Самое плохое, что Вампиры идут вместо Некромантов. Думаю, В будет стоит нанимать уже после Н, для усиления армий, так как абилка Н более стоящая.
1. Да, энт - ни о чём пока.
4. Тоже смутило, что вампиров надо покупать ВМЕСТО некромантов. Поэтому, я вижу их использование, только после того, как все скелеты оказались на поле, и некроманты уже бесполезны.
2. Вообще-то "-mancy" - это гадание, ворожба. Поэтому, возможно, это что-то типа "ворожба на крови".
"Кровавая ворожба" неплохо звучит и подразумевает как раз какое-либо воздействие, а не какое-то гадание.
Там по сути в способности нет ни гадания, ни ворожбы, так что я бы не согласился.
"Магия крови" это такое же устоявшееся понятие как и Некромантия - магия смерти. Используется в более широком смысле, чем изначально.
да ладно вам, чем вам энты не угодили? потенциальная возможность 2-4 урона. По сути имеет 2 атаки, чем плохо то?
Тем, что на второй карточке судьбы (которую за 2 влияния потянешь) может быть пустота, пусть вероятность этого, грубо говоря, 20%, но все же.
Как бы, да, плюс в том что если обе попали, то энт получается шестиугольным юнитом с обычными параметрами (попадание-флаг... и т.д.) +1 лишний хит наносит, но этот хит он наносит за 2 влияния. так что... как-то не очень.
Я пока его вижу только в качестве бревна для битья: все хиты вражеские в него просто запускать, благо толстый. Если его апгрейд не улучшит ситуацию, то энт так и останется лично для меня просто толстым танком для подставления его под раздачу.
1. Мда, лесные стражи ниочем вообще, да еще и способность с тратой влияния О_о в то время как остальные юниты наоборот что-то добавляют игроку (будь-то карта или новый юнит).
2. Кровавые сестры круты, но, ммммм, вот в чем нюанс, за один бой с успехом можно потерять всех берсерков на гексе, а если еще и сестер начать терять, чтобы отбиться, то гекс останется голым! Это не приемлемо при игре вчетвером, втроем зависит от карты, но тоже не сахар!!!
3. Птичка хороша, другие коменты излишни!
4. А вот вампир на мой взгляд симпатичнее некроманта. Очень соблазняют 2 жизни и возможность поднять таких же с 2 жизнями. С другой стороны флагов не так много, много юнитов "устают" только когда массовые баталии, например 8 на 15. В общем не однозначный юнит, надо тестить!