Оценка пользователей
8.1723
Оценить:
-

Насыщенные игровые впечатления от новых игр. Часть 1.

время: 01 мая 2012 место: город Орёл.

Нашел в себе силы начать описывать свои настольные приключения в начале мая - выбрался в гости к Алексею Пивоварову ака Ksedih, в город Орёл. Прежде всего хочу выразить ему огромную благодарность за гостеприимство, все было классно! Наиграли кучу партий во множество игр, причем почти все были для меня внове. Разве что не удалось сыграть в TI и AF, но на это есть объективные причины :).

 Итак, начнем. BattleLine. При ближайшем рассмотрении показалась эдаким аналогом Затерянных городов, и я сел за неё с довольно скептическим настроем. После пары ходов показалось, что детально освоился с правилами, и вдруг осознал, что при всей кажущейся простоте она гораздо глубже, чем кажется (тавтология, прошу прощения:) ) И там есть место не только и не столько удаче, но и блефу и холодному расчету. Также она мне очень похожей показалась на Цари Минотавров и Цари скарабеев, но вспомнив, кто автор, я успокоился - автор то один и тот же. Одна из тех игр, в которые очень просто научиться играть, но непросто выигрывать. 

 

ПО самим партиям - да и говорить много незачем. Первую слил, как новичок, а вот вторая.... Вторая была моя, но один нюанс решил дело не в мою пользу - я забыл, что пока не докажу цифрами на поле, что у противника физически нет шансов на успех, то победа "провисает". Как следствие, я не выложил вовремя одну карту на поле, при счете 4-3 в мою пользу перевел игру в затяжной эндшпиль и позорно слил. Надо отдать должное сопернику - он использовал ВСЕ доступные возможности и в итоге извернулся.

Каркассон. 2 партии, на троих и на двоих. Классика - и этим все сказано. Хотя мне больше всего нравится в линейке Каркассонов "Охотники и Собиратели", но и в классический с дополнениями сыграл с удовольствием. Допы были про Соборы, Мэра, Товары, Короля и Шерифа....вроде всё. В партии на троих Дроидом был показан какой то вообще мегафееричный счёт - 285! Мы остались далеко позади...

 

Зато во второй партии, дуэльной, выиграл я, со счётом 242-241, что, как вы понимаете, не могло не доставить мне море удовольствия. Гики, что с них взять...

 

Запретный Остров. Вообще я не очень большой опыт имею  по кооперативным играм, но Остров мне понравился. Тут надо учитывать небольшой хоумрул, с которым мы играли - игрок, который сейчас ходит, не советуется с другими игроками. Таким образом исключается "проблема лидера", из-за которой многие не любят играть в кооперативы. Этот же хоумрул добавляет много веселья, когда после хода на игрока набрасываются партнеры с упреками - "что ж ты, дубина, делаешь?! Не видишь чтоль, что ходить надо вот так?", причем все видят наиболее хорошие ходы для других и не видят для себя :)

По ощущениям, похожа на Пандемию, в которую я разок играл. Приятные компоненты, простые правила, недолгие партии - филлер маст хэв, как говорится. Медитативненько так.... Туда-сюда.... Там передал, там осушил...

 

Kingdom Builder. Одно из открытий для меня. 

Ситуация на окончание партии. Так как домики забыли взять с собой, играли миньками из Нексус Упс, благо их хватало на замену:)

Впечатления. Отличная игра! Простые правила, меняющееся поле и разные условия игры добавляют изрядной реиграбельности. Причем от партии к партии стратегия и тактика серьезно различаются, как раз таки в зависимости от условий партии. Если б не цена, заказал бы себе. НО хоть игра и отличная, цена все же заставляет задуматься... 

Еще фото процесса партии:



Вердикт -  замечательная игра, за которй можно провести целый вечер. На двоих играбельна, на троих лучше (но играли в первый раз именно на троих, так что не распробовал в тот раз), но думаю, что чем больше народа, тем интереснее играть, ведь конкуренция за "вкусные" места на карте выше.

 

Space Hulk. Ангел Смерти.

Признаться, к этой игре у меня было предубеждение из за темы, ведь я вообще не любитель вселенной Вархаммера. Но оказывается, если правильная компания подобралась, то играть вполне себе даже весело! Эдакие Шестеренки войны в миниатюре:) НО конечно, всю атмосферу делают сами игроки, без возгласов "Брат, куда ж ты стреляешь?!" играть было бы не столь весело.

 

Не знаю, почему жалуются на чрезмерную сложность игры (или просто так удачно все сложилось, или мы супер команда?), но мы прошли этот чертов корабль не запятнав одежды, так сказать. Конечно, добрались не все, и один даже потерял обоих своих десантников (а все из-за одного персонажа, которому надо было выкинуть на кубе любую цифру, кроме 6. Ну дык он 6 и выкинул. Везунчик, что сказать), но игра оставила положительное послевкусие. Весело покрошили монстров!

 

Сет.

Надо и про эту недоигру сказать пару слов:) Искренне её не понимаю... А какой веселый и увлекательный процесс самой игры! Сколько шуток, смеха, веселья и фана она приносит! Самое главное в ней - АТМОСФЕРА!

Вобщем, игра не для меня. Вообще не нравится, не соображаю я с этими формами и цветами... Напомнила она мне подобную игру, Рикошет Роботс, но там все как то поживее и повеселее.

Засим откланиваюсь, ждите продолжения, ибо это только часть того, во что играли...

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
HRon написал 13 лет назад: #

А мне Space Hulk почему то сразу понравился, хоть и рандом там жуткий- но много тактически приходиться думать, и ооочень редко бывает, но бывает- из 5 бросков все 5 мимо :(
Помню обвесили одного Брата амуницией...а толку? все в молоко...сколько не читали молитв, Император решил, что он нам не нужен

Ksedih написал 13 лет назад: # скрыть ответы

Странно как-то смотрятся нексус опсовские миниатюрки на поле KB.

MisteriG написал 13 лет назад: #

Могут пойти мемы по интернету)) "Nexus Builder"! Новая игра, только на наших столах))