1. semul 10
2. BAG 10
3. btkpav 10
4. Miles 10
5. scorpus 10

Каркассон редактировать

Carcassonne, Средневековье, 2000 

  • 2 - 5
  • 3 - 5
  • от 8 лет
  • 3 мин
  • 40 мин
  • стратегия, концентрация
 

Информация

добавить
автор: Клаус-Юрген Реде
дизайнер: Клаус-Юрген Реде
Дорис Маттеус
художник: Дорис Маттеус
издатель: Hobby World
Rio Grande Games
Brain Games
Hans im Glück
магазин: BanzGames
Лавка игр Настольные игры Караганда
Магазин «Изюмка» izumka.com.ua (Украина)
Rus-Igra.ru - интернет магазин настольных игр
http://mozgus.com.ua/
Мастерская настольных игр Мастиго
Настоящие игры (г.Тюмень)
StolToys.ru
GaGa.ru Челябинск
Board Games Shop
ИГРОВОЕ ПОЛЕ
Окрикто (СПб)
2DICE
Играй Саратов
Настольный город (Крым)
Игра на столе
Wolly Games
GoodGame (Украина)
Настолкино (Украина)
bobshop.by - Могилев
Giftum, магазин умных подарков (Санкт-Петербург)
Игротей
Три Хобби ПИТЕР
Декеракт
Funmill.ru
Volgo Games
O.M.G, магазин нестандартных подарков
Знаем Играем Екатеринбург
Шах и маг
CartonLab.ru - Петербург
Кладовая дядюшки Мэтта
ИГРА43
Wheelko
магазин настольных игр МипЛанд
Точка сборки (Украина)
GameBox, Краснодар
Время ИГРАТЬ! (Пенза)
Маг настолок
РыжийСтриж
Jengames.ru
Нужные вещи Киров
Умные игры (38games)
HappyTable
Интернет-магазин настольных игр Mimoplay
igromaster.by - Минск
Small Land
СтоИгр Екатеринбург
Дом Игры
Активити Сити
Удачные развлечения
Апельсиновые игры
Магазин настольных игр Лаплас (Украина)
Толковые Игры (Украина)
Сундучок Настольных Игр (Минск)
Игровая
TrickyFox.ru
Дом Игр (Украина)
активити.рф
ПермИгра, г. Пермь, г. Ижевск, г. Киров, г. Оренбург
Игрулис
PandaSale г. Ростов-на-Дону
Умные игры
46 Котов
TopGames (Украина)
Лепрекон
Nastolki-Ufa.ru
Веселая Сова
Мир Настолок
CBGames.com.ua (Украина)
AllGames-shop
BIS-games
D6GAMES.RU
clever-games
Mega-Game.ru
Играй
meeple.com.ua (Украина)
OZ.by
Караван подарков
Play'n'Roll Казань
Настолкин
Ваш Ход
ИГРОКОТ
Cardplace
ИГРА40
Igromaster.com
Твой Ход, г. Пермь
МногоИгр96 (ЕКБ)
Хочу Играть (Украина)
Triominos
Игруана
Mosigra.by - Минск
Willy-Winkie.ru
Народные Забавы
От и До
Теория Игр г.Екатеринбург
Настолеон
Магазин настольных игр 3.14
IgraLand.by
GaGa.ru
SevGames.ru - Севастополь
ВамВезут
nastolki.com.ua
Хобби-Центр "Белый Волк"
Кубик (Украина и СНГ)
Hobbygames
IgraJ.by - Минск
Фишка
Desktop Games (Украина)
Nastolki.by
Populous
Brain Train
Игранск
язык: Языконезависимая
Русский
Французский

Поcтавка

вес: 570 г.
комплектация:

72 квадрата участков земли;
40 фишек 5-ти цветов;
Поле шкалы подсчёта очков;
Правила игры.

Рейтинг 7.44

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
0.00 0.00 7.44802

геймплей

7.69

глубина

6.73

оригинальность

7.60

реализация

7.74

Описание

редактировать

Вы - феодальный правитель одной из провинций средневековой Франции. Вам предстоит расширять свои владения, строить города и монастыри, прокладывать дороги и не забывать мудро управлять своими подданными, ведь именно они приносят вам успех в соперничестве с соседями.

В ходе игры вы постепенно составляете из квадратов земли карту средневековой страны с городами, полями, дорогами и монастырями, при этом принцип немного напоминает домино (или пазл). На каждый выложенный им квадрат земли игрок может поместить своего поданного. В зависимости от того, где он будет выставлен, поданный становится или рыцарем в городе, или крестьянином в поле, или разбойником на дороге, или монахом в монастыре. За каждый достроенный город, окружённый землями монастырь или законченную дорогу, игрок получает очки. В конце игры очки также начисляются за недостроенные объекты. Тогда же приходит и пора собрать урожай выставленным за игру крестьянам - чем больше городов они снабжали провизией, тем больше очков они принесут своему патрону. Из-за этой особенности соотношение сил может здорово измениться в конце игры и участники вынуждены вдумчиво использовать ограниченное количество поданных - ведь рыцарь может успеть поучаствовать в строительстве нескольких городов, а крестьяне принесут доход только в конце игры (зато возможно куда как больший).

В России игра выходила трижды. Первое издание — под названием «Средневековье», с оригинальной буквой «С» (от Carcassonne) на рубашке плиток. Второе и третье — под современным названием, с буквой «К» на рубашке (что делает их несовместимыми с немецко- и англоязычными расширениями игры). Во первом и третьем изданиях игры фишки деревянные, а во втором — пластиковые.

Статьи и списки

16
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
EvKo написала полтора месяца назад: # скрыть ответы

Играем дома с ребёнком, всё очень нравится. Единственное что, есть ощущение "хорошо, но мало", т.е. только разыграешься, как тайлы заканчиваются. Вопрос, чем лучше увеличить "размер игры": каким либо дополнением или элементарно вторым комплектом Каркассона? Я то, конечно за дополнение, но не хочу запутывать ребёнка новыми элементами игры, или это не критично?

Alxndr1978 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

А как хотите. Есть люди, которые реально по два- три комплектабазы замешивают, также и фанаты дополнений. В плане сложности допы ничего сверхъестественного не несут

EvKo написала полтора месяца назад: # скрыть ответы

Поняла ) Похоже мысль с несколькими комплектами базы не так уж и плоха. А дополнения всегда успею добавить.
Тогда интересно, в случае смешивания нескольких баз, сколько миплов (у каждого игрока) участвует в игре? Первоначальное количество (как в основной игре), сумма всех или есть какая то прогрессия?

Alxndr1978 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Четких правил нет, это ж неофициальные варианты) на форуме Игроведа есть упоминания вариантов как минимум "2 базы по обычным правилам" и "3 базы на 12 миплов".

EvKo написала полтора месяца назад: # скрыть ответы

Ещё раз спасибо! Думаю "2 базы по обычным правилам" нам больше всего сейчас подойдут.

Alxndr1978 написал полтора месяца назад: #

На здоровье, удачно поиграть!

AlexGru написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Мы в нашей игровой ячейке при игре в 2 базы (3-4-5 человек) используем по 10 миплов на человека. В этом случае они начинают кончаться блже к 3/4 игры, как и при игре в 1 базу.

Slim_Slam_Snaga написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

140 тайлов и 5 человек? Больше рандома богу рандома...

ThunderWolf написал полтора месяца назад: #

как минимум 294 тайла на 6 человек и стандартное количество миплов. А чтоб миплы не заканчивались их с умом расставлять нужно и стремиться вовремя снимать ;)

AlexGru написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Нам нравится. А почему больше рандома-то? Наоборот, если кто-то загоняет себя в ситуации, когда тока некоторые редкие тайлы могут зарешать проблему (типа монастыря с дорогой), то у него больше шансов его вытащить.

Slim_Slam_Snaga написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Главное, чтобы нравилась игра)))

А так, если серьезно, то игра строго на двоих и без всяких примесей. Тогда расчет, стратегия и тактика.

ThunderWolf написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Строго на двоих - это к Книции с модификацией "Крепость", а вот с жетончикам товаров например (пшеница, ткань, вино) в игре долпой появляются зачатки дипломатии. Плюс в игре толпой и большим количеством тайлов интересные битвы за поля происходят. А одной-то базы и на двоих не хватает -куцые городишки выходят, недостроенные

Slim_Slam_Snaga написал полтора месяца назад: #

Крепость это совсем иная игра.

В Каркассоне вся суть в недостроенных объектах и манипуляциях с миплами

AlexGru написал полтора месяца назад: #

Согласен!
ну в том-то и дело, что нравится больше, чем 2-м игрокам. )
Мы как-то сразу решили - если 2 базы, то играем 10 миплами. партий over 50 за плечами, никто не выказывал недовольство.

EvKo написала полтора месяца назад: # скрыть ответы

У нас будет скорее всего 2-3 игрока, но можно будет и с 10 миплами поэкспериментировать ))

AlexGru написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Ну я вам советую подобрать кол-во миплов так, чтобы вам было комфортно играть.
У нас 2 девочки 12 лет играют, с 7-ю миплами труднее было бы, они быстро кончаются и при игре в 1 базу, чего уж про 2 говорить. Захотите подумать над более быстрым круговоротом миплов в природе - возьмете 7, захотите не думать вообще - возьмете 14, делов-то...)))

EvKo написала полтора месяца назад: #

Значит будем брать 7 миплов на две базы))). Мой ребёнок (9 лет) умудрился как то раз закончить партию с 4 свободными миплами, ещё и выиграл у нас. Не будем облегчать задачу )

ThunderWolf написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Если к базе добавить все дополнения, то тайлов станет ну ооочень много. Игра вшестером занимает часа 2.5-3. При этом не обязательно вводить все дополнительные правила: мы играем почти по базовым правилам. Дополнения разнообразят рисунки на тайлах, добавляют кусочки городов необычной формы например. Мне кажется даже при базовых правилах это делает строительство более интересным. А если все равно собираетесь в будущем добавлять дополнения, то вторая база будет просто лишней, начнет затягивать игру

EvKo написала полтора месяца назад: #

Спасибо за комментарий. Вряд ли мы все дополнения приобретём. А игнорировать дополнительные правила нам один из игроков не даст (такой характер) :) Придётся, если что, осваивать.

Scorpion написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

А я бы рекомендовал дополнения - тайлы-то в них дополнительные есть, их и используйте. А сами правила дополнения можно ввести, когда будет желание в любой момент.

EvKo написала полтора месяца назад: # скрыть ответы

Я сперва и хотела дополнение взять. Но пока остановимся на втором комплекте.
А какое дополнение порекомендуете (на случай, если надумаем и его брать)?

Alxndr1978 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Самое простое для освоения дополнение, кажется, Таверны и соборы. Субъективный комментарий по вопросу двух баз против базы с допом. У нас допы не прижились в том числе и по смешной причине конфигурации новых тайлов: если при игре в базу получается как правило более или менее целостная картинка , на которую приятно посмотреть, то с допами, с четырьмя крышечками на тайлах или участками " города над городом" выходит какой- то клаустрофобический хаос торчащих углов. Но это мои личные ручные тараканы.

EvKo написала полтора месяца назад: #

Спасибо, я про Таверны на всякий случай запомню, но вариант с двумя базами сейчас больше всего привлекает))

Scorpion написал полтора месяца назад: #

Я бы рекомендовал поискать сборник дополнений - они обычно к Каркассону так и продаются, по 3-4 вместе.

antivape написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Подсчет очков

https://dl.dropboxusercontent.com/u/24497244/2016-04-08%2020.06.47.jpg

Скажите, правильно ли я посчитал и зеленый игрок берет в конце игры 36 очков за крестьян, так как имеет одно большое поле?

Gorthauers написал полтора месяца назад: #

Да, 12 достроенных городов на одном поле.

michigun написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Если есть два замка, состоящие из двух половинок каждый.

Они смыкаются углами. Вопрос - через этот смык поле "проходит", или им ограничивается?

Wulkuw написал 4 месяца назад: #

Ограничивается.

Slim_Slam_Snaga написал 4 месяца назад: #

В правилах же четко написано, что поле стенами ограничивается

stridmann написал полгода назад: # скрыть ответы

Где-то я видел описание вариантов, усложняющих игру (к примеру, у каждого на руках несколько тайлов, каждый ход выкладываешь один и добираешь из общей кучи, и, кажется, был вариант с драфтом). Никто не подскажет, где можно найти подробное описание?

Wulkuw написал полгода назад: #

Вариант такой игры представлен в конце правил «Каркассон. Новые земли»: http://hobbyworld.ru/downloads/hg/12721.pdf

На первый взгляд, так уменьшается влияние случайности. Но лично я не поклонник такого нововведения, а в драфте совсем смысла не вижу. Плюсы и минусы варианта:
https://boardgamegeek.com/article/1350935#1350935
https://boardgamegeek.com/thread/1224434/hand-3-tiles-improve-game
https://boardgamegeek.com/thread/457382/multiple-tiles-hand-variant

stridmann написал полгода назад: # скрыть ответы

В правилах "Охотников и собирателей" написано, что игровая зона ограничена столом, и если тайл на столе не помещается, выкладывать его нельзя (и сдвигать остальные тайлы тоже нельзя). Как думаете, стоит ли использовать это правило в обычном "Каркассоне"?

Wulkuw написал полгода назад: #

Как договоритесь. Удобно ограничиться краями стола и не двигать тайлы. А чтобы
не ограничивать полет стратегии, лучше играть за большим столом. Или прямо на полу. Нет, лучше за очень большим столом :)