Оценка пользователей
8.7928
Оценить:
-

Посиделки в Тридевятом.

время: 05 февраля 2014 место: Москва. Клуб "Тридевятое".

Собрал как-то я своих активных коллег по работе и решил вместе с ними затестировать новое место в Москве, где можно сесть и поиграть в настольные игры. До этого собирались у кого-то дома (идеально, но не всегда удобно), в антикафешках (удобно, но затратно) и на больших игротеках (вообще для поигровок самый неудобный вариант =)). 

Где-то неделю назад компания Pandora's Box открыла недалеко от м.Сокольники (5 мин. пешком) свой клуб-магазин и уже начала проводить небольшие игротеки (посиделки ролевиков, Зомби-мансарда). Клуб открыт для всех желающих с 12 до 21 практически каждый день (про выходные я не знаю). Работает клуб по принципу антикафе, то есть платим за время своего присутствия, и цена пока даёт фору любому антикафе. К примеру за три часа на двоих надо заплатить всего 350р.  Есть чай, кофе, ништяки и конечно же настольные игры. Коллекция последних постоянно пополняется.

Сейчас там 4-5 столов для настолок и ролёвок, планируется ещё один большой стол для варгеймов типа Вархаммера, ну и общее количество столов будет увеличиваться прямо пропорционально увеличению количества посетителей. 

Общий вердикт пока - моим всем клуб понравился, будем посещать время от времени.

.

Славика. 

Пока я ждал своих коллег, я рассказал Славе про Славику. =) В игре доблестные воины игроков дерутся со всякой нечистью из славянской мифологии. В игре на двоих 4 локации и в каждой надо коллективно выстраивать своих воинов с одной стороны,  с другой - опять самим же выстраивать орды нечисти. Надо побеждать по суммарной силе отряда. 

Однако игра совсем не кооперативна. В ней есть кооперативный элемент, но победные очки загребает игрок с самыми сильными воинами в бою (суммарно). Поэтому мысль о победе над нечистью любыми средстами в игре не присутствует. А присутствует коварство и жажда наживы.


На двоих мне игра очень нравится. В меру случайности и достаточно широкий простор для стратегии и тактики. Очень хочу попробовать бОльшим составом. Мы не доиграли, но Слава суть уяснил и во второй партии (если она будет) уже с полученными знаниями будет рубиться на равных. 

.

For Sale

Эта игра давно у меня есть в виде самораспечатки и накануне я решил всё-таки найти оригинал на русском языке от Триоминоса, тк популярность на столе игра до сих пор не теряет. В итоге с рук удалось взять новенькую коробочку всего за 200р (даже за кардоном сейчас игра стоит 23 бакса, так что мне очень повезло).

Игра очень простая, в ней мы сначала методом аукциона покупаем недвижимость,

а потом эту недвижимость продаём за чеки методом, схожим с Коровой 006. 

Игра проста, быстра и прикольна. Всем понравилось. Одной партии, правда, мало. Ведь ещё не изучил соперника, а уже конец. Поэтому рекомендую играть по партии 3-4. 

.

Зомбицид.

Эта игра оказалась в наличии у клуба и было принято срочно ознакомиться с игрой за 4000р, пока есть возможность. 

Суть - мы должны совершить некоторые миссии и убежать с карты, при этом не умерев от зубов зомбей. В первой миссии надо было раздобыть рис, консервы и воду, посетить злачные места и убежать. 

Сильно болтать по процессу не буду, покажу фотки с комментами.

"Так, ребята, делимся на 2 кучки по 3 персоны и быстро обходим все дома."....."Так, что-то мне здесь херово...Давайте ВСЕ сюда!!!!" В итоге изначальный план был порушен и забыт. 

Так, у нас тут Зомби-дамочка затусовалась. Чур без изврата! Просто валим её...

"Так, ммм, уже третью карту патронов нахожу. У меня даже стрелкового оружия нет, мне что, из топора стрелять?!"

"Так, к нам тут главнюк с тучей друзей идёт. Коктейль Молотова готов? У нас тут плюс к этому ещё и бутылка с безином есть, можно будет ещё покуражиться потом"

"Открываешь дом, а там просто Зомбичный дом какой-то..."

"Ну, чего вы всё по одному? Давайте уж пачкой, покуражимся!"

Попробую структурировать, что мне в игре понравилось, а что нет

Нравится:

- Игра очень фотогенична =)

- Про каждую партию можно писать рассказ, настолько она атмосферна.

Не нравится:

- жуткий даунтайм

- синдром лидера, свойственный всем кооперативкам.

- Совершенно местами нелогичные правила. Например, стрелять в другую клетку в зомби с игроком можно, но ранишь своего, а через клетку с ними стрелять - вообще никого не заденешь. Или разрешено стрелять в другую клетку, когда перед тобой на твоей же клетке есть враг. 

- первая партия длилась 3 часа и до конца еще минимум надо было сыграть час-полтора. Ооочень долго. ПРи этом процесс незамысловат. 

- нельзя ходить не по очереди, что в принципе тоже не очень логично.

- что ещё не понравилось, напишу в комментах, если вспомню...

 

В общем у меня смешанные чувства по игре и я скорее всего предпочел бы поиграть в несколько более быстрых игр, чем еще раз в Зомбицид. У меня даже мысль была на другом столе ещё настолку разложить и играть, пока хода ждёшь (но поздно придумал). =)

________________________________________

А в общем хорошо посидели. Будем ещё. =)

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
Nelud написал 10 лет назад: # скрыть ответы

По поводу нелогичности правил, хочу сказать, что всё логично. :) Объясняю. Клетка - это большой кусок местности, поэтому, даже если там 10 человек, то он спокойно простреливается и не мешает линии видимости. Однако, если зомби находятся в одной клетке с живыми, то считается, что они уже вцепились в своих жертв. Таким, образом люди и зомби на одной клетке образуют плотную группу, и тут уже есть большой риск задеть людей при стрельбе.
P.S. В игру не играл и не интересно пробовать. Просто есть какой-никакой опыт игры в варгеймы.

Nelud написал 10 лет назад: #

Ещё поясню. Данные правила соответствуют разреженному построению в эпоху огнестрельного оружия 20-го века. В эпоху же холодного оружия толпа воинов, полностью занимающая кусок местности, действительно будет ограничивать линию видимости, а также мешать лучникам вести стрельбу при столкновении с ними.

Daemonis написал 10 лет назад: # скрыть ответы

"тут уже есть большой риск задеть людей при стрельбе."
Проблема в том, что там не "есть риск задеть людей", а гарантированно попадаешь в людей во всей этой плотной группе.

vlglupak написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Наверное, нужно вводить хоумрул, как и в случае разделения (почкования) зомби (бросаем кубик: четное - значит, идет вправо; нечетное - значит, влево). При стрельбе кидается доп. кубик. Получается так: от 1 до 3 - попадание в своего, от 4 до 6 - промах/попадание в зомби. Только что придумал, сами мы так не играли.

Mazz_O написал 10 лет назад: #

Почкование - это вообще жесть. Тоже не поредовало правило.

Mazz_O написал 10 лет назад: #

Я бы кстати согласился на хоумрул, где случайность бы присутствовала.

Mazz_O написал 10 лет назад: # скрыть ответы

1) на соседней клетке стоят союзники и зомби. В них стрелять нельзя, попадёшь по своим 100%. Зато через них, по следующей клетке, шмалять можно и 100% НЕ заденешь. Это конечно похоже на Карманные сражения, но у нас не луки, а огнестрел.

2) если стоишь на клетке вместе с зомби, то можно стрелять по зомби на соседней клетке. Это как вообще? Тебя тут значит рвут, а ты стреляешь вдаль???

Ches13r написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Вот надо было привязаться к такой ерунде-то)
1) Игра атмосферная, соответственно представьте, что наступил зомби-апокалипсис,и в одной комнате собрались выжить официантка, псих, офисный планктон и тд. Они не воины смерти, а обычные люди, которые хотят выжить, при этом адреналин иногда не дает мыслить отчетливо.
2) стрелять через клетку объяснятся тем, что неопытный стрелок лучше будет стрелять дальше в бок, чем в 1 локацию с возможностью зацепить своего.
3) а 1 выстрел всегда по своим я всегда объяснял, как неопытность стрелка,ну и, если ваш друг попал в гущу зомби, из которой ему нет шансов выбраться целым, что вы сделаете в таком случае?) Правильно, пристрелите его первым, чтобы он не мучился, и потом с зомби-другом не было проблем =)

Ches13r написал 10 лет назад: #

А вообще создатели писали,что это игра семейная, соответственно и правила адаптированные(нет стрельбы и перемещения по диагоналии тд, которые усложнят правила, а по мне упростят сложность игры). Правила очень гибкие и никто незапрещает им менять. Но всем девушкам, которые участвовали в битве с зомби, игра понравилась, и было замечено, что он это делают с более кровожадным взглядом, чем мальчики)

Alfarabius написал 10 лет назад: #

Как по мне, в этом правиле половина интереса от игры.

Ilych написал 10 лет назад: # скрыть ответы

нужно БОЛЬШЕ девушек на фото с настолками пока это не стало мэйнстримом!
;)

Mazz_O написал 10 лет назад: #

Ну это случайная приятность. =)

Ilych написал 10 лет назад: # скрыть ответы

p.s. классный стол для Zombicid'а!1
мы вот еще ни разу карту на 9 тайлов не играли =(

Mazz_O написал 10 лет назад: # скрыть ответы

это 2 стола =)

Ilych написал 10 лет назад: #

оу... звучит как рецензия. краткость сестра таланта