Оценка пользователей
8.1534
Оценить:
-

Meanwhile, in darkness, part six

время: 19 ноября 2015

   

Не успел ещё горизонт осветиться лучами нового дня, как весть об эпичном фейле героев в Рунном Тайнике и явлении Оверлорда, многократно приукрасившись, облетела все задворки города Аринн и окресностей, и уже с утра из города потянулись прочь повозки с различным барахлом. Первые крысы делали ноги с корабля.

Имена "Грэгори", "Захарет", "Ферроу", "Гриворн" не сходили с уст шушукающихся по углам людишек. Последнее повергало в суеверный ужас тех кто постарше.

 

Сникшие герои торчали в своей комнате городской таверны, мрачно затачивая мечи и оттирая с доспехов и одежды кровь и слюни захаретских головорезов (а кое где и свои собственные).

 

Ближе к полудню к ним явился фермер, выдранный недавно из лап Сплига - Фредерик, бывший ShadowBinder.

 

- Есть одна мыслишка - проговорил он. - Когда я геройствовал, а не махал тяпкой, я снискал славу лучшего стрелка в этих землях. Но дело было не столько в моём навыке, сколько в луке, что был у меня за спиной. Это был мощный и древний артефакт, созданный лучшими мастерами Латари в древних кузнях Аймелина.

 

От последних слов фермера глаза Линдела засверкали дьявольским огнём. Разумеется, он знал о каком луке идёт речь: TrueShot.

Фредерик продолжал: - Артефакт этот давно прибрал к рукам Захарет, но мне известно, где он держит его. Думаю, если вам удастся добыть этот лук, он сделает вашу команду гораздо сильнее, а Захарет лишится мощного артефакта.

 

Вскоре все пятеро были на пути к далёкой горе в сердце баронства Картраж, владений Захарета по другую сторону реки Ринн.

 

Большую часть пути им удалось пробраться незамечеными, но на подступах к горе их внезапно окружили захаретские злопыхатели.

 

-Массаракш! - выругался Фредерик, при виде кривобоких облезлых фигур, и в спешке полез за спины героев. - я, к сожелению, больше не боец, но если вы проведёте меня живым к тайнику, я смогу активировать систему телепортов внутри для более удобных перемещений. Вали гадов! - выкрыкнул Фредерик выглядывая из-за спины Тренлоу.

Старичок-Фредерик шагает на 5 шажочков, и никакими усилиями герои ускорить сей процесс не могут, по этому герои скорее всего возмут его в кольцо и будут таким образом продвигаться.

 

Мне нужен тот, кто сможет разорвать кольцо, вырвать из него Фредерика и быстро ушатать его. На эту роль снова были выбраны инфернальские халки.

Один из них отправится в обход и попробует при поддержке флешмолдеров достать Фредерика с той стороны двери, второй останется поджидать здесь на случай если герои пробьются за дверь слишком быстро.

Однако за свой ход герои не смогли одолеть ни одного флешмолдера, оставшись в начальной локации. Я меняю решение и посылаю обоих халков в обход, ускорив их передвижение ранением.

Флешмолдеры самозалатались, и ситуация вернулась к изначальной, с той разницей, что к вечеринке подтянулись халки. По дороге они завалили Линдела, отправившегося было встретить халков стрелой и попутно поискать ключ от двери.

 

Шансы героев на победу стали весьма призрачными.

Астарра отправилась на подмогу к Линделу, привела его в чувства и нашла ключ, но халки тем временем вклинились в жиденькие ряды героев, отшвырнули Тренлоу в сторону, как назойливого котёнка, и с одуренной силой вломили Фредерику, так что у того за ушами затрещало, в глазах потемнело, коленки затряслись а ручонки задёргались.

Подобрав кровавые слюни, Фредерик сделал несколько неверных шажков к выходу. Герои попытались прикрыть его, но мастер халк нагнал Фредерика одним прыжком, раздавив мимоходом Линдела, и одним могучим ударом вогнал бывшего ShadowBinder-а в землю по самые ноздри.

Да, это был героический фейл, похлеще чем с обломком руны. Подавленные и обескураженные, герои оставили бесполезное теперь тело Фредерика и припустили в пещеру, в надежде обойтись без системы телепортов.

 

Всё что им нужно было сделать в пещере - это найти лук и убежать с ним к чёртовой матери оттуда. Имелись все основания надеяться, что Астарра справиться со своими телепортами не хуже, чем встроенная в пещеру система телепортов.

На этот раз никого защищать не нужно, по этому герои скорее всего разделятся и полезут во все стороны в поисках лука, и первый кто найдёт, ломанётся со всех ног к выходу.

Впрочем, возможен и другой вариант - герои идут кучей от сундука к сундуку, а найдя лук так же кучей идут к выходу.

 

Нужны юниты, способные нарушать строй героев, а так же способные быстро догонять. И разумеется, без Тристана не обойтись - только он способен быстро убить героя.

Для введения Тристана были выбраны Адские Псины - быстрые, способные двигать героя, и главное - многочисленные, вместе с Тристаном остаются ещё две псины.

 

И второй группой на задание отправились очумелые черви. Посылая их на задание, я даже не предполагал, на сколько полезными окажутся эти твари. Несмотря на свою медлительность - скорость 2, они обладают уникальной способностью уходить под землю и выныривать из неё прямо под ногами героев, отбрасывая их в стороны, и заражая всех своей мерзостью. Идеально для разрыва любого строя, и преодоления заслонов из отражений Астарры. Малая скорость в данном случае компенсируется системой телепортов в пещере, недоступной для героев.

 

На первом же ходу героям сказочно везёт. Тренлоу и Линдел убивают одну псину, вторую охраняющую сундук Астарра сдвигает своим подвигом, и сразу же найдя там лук, встаёт на низкий старт по направлению к выходу. Ситуация критическая, Астарра может за один ход телепортироваться к выходу и покинуть пещеру. Следующий геройский ход может стать последним, в то время как мне нужно задержать в пещере героев по крайней мере 8 ходов, пока не подвалит подкрепление.

И вот тут как нельзя кстати оказались черви со своей способностью. Один за другим, они перемещаются через телепорт к героям, ныряют под землю, и извергаются из её недр под ногами героев, отбрасывая их назад, и ввергнув в конце концов Астарру в лаву, а Тренлоу с Моком отрезав от Линдела и Астарры.

Псина перебрасываят Линдела ближе к Тристану, и тот убивает его двойной атакой.

Ситуация круто меняется в пользу Оверлорда.

Однако, даже сварившись в лаве, Астарра оставила после себя свой фантом, к нему то и переместился Тренлоу своим рыцарскими примочками, прямо сквозь червей. Он зарубил псинку и главное - поднял Астарру на ноги. Астарра немедленно устремилась к выходу со всех своих телепортических ног, но ей не хватает нескольких шагов до выхода - как раз тех самых, на которые она была отброшена червями.

 

Тристан получает дополнительное движение и дополнительную атаку, прыгает в телепорт, и на выходе обрушивает на Астарру всю свою силу, размазав Астарру, разумеется по полу.

Начинается напряжённая борьба за тело Астарры, в которой герои пытаются добраться до него, что бы поднять и дать возможность покинуть пещеру, а Тристан при поддержке набижавших гоблинов и красного червя пытается во что бы то ни стало не пустить к телу Астарры героев, попутно пресекая попытки Астарры подняться и уползти самой.

 

Подходит кульминация, последний ход Оверлорда, после которого нужно продержаться последний ход героев, не дав им поднять Астарру. Ситуация вроде как под контролем, Тристану всё это время удавалось удерживать героев далеко от размазанной по полу Астарры.

И тут Тристан совершает ошибку. Тренлоу и Линдел подошли на опасное расстояние, и справедливо полагая, что они в двоём смогут пробить заслон, Тристан выходит из укрытия и атакует быстрого Линдела, забыв про рыцарство стоящего рядом Тренлоу. Атака уходит в броню рыцаря, не причинив ему вреда. Последним действием Тристан совершает вторую ошибку, ставшей роковой. Он закрывает собой дырку в заслоне с целью удержать любой ценой героев с этой стороны заслона.

 

Этим действием Тристан создал возможность для Тренлоу воспользоваться своим рыцарским духом и переместиться через все отряды заслона прямо к телу Астарры.

Так, на последнем ходу Тристан по ошибке отдаёт победу героям. Перестраховался. Всё что ему нужно было сделать - атаковать Мока, а не Линдела. Или в крайнем случае остаться на месте, от куда он атаковал Линдела, не закрывая дырку возле Мока.

 

Но ошибки назад не отмотаешь, приём Save-Load, здесь не работает, и нельзя сделать "Ctrl"+"z". Тренлоу поднимает на ноги Астарру, и та, сочно чмокнув Тренлоу в суровую щёку,  покидает пещеру, унося с собой лук TrueShot.

При следующей нашей встрече Линдел будет первокласным убийцей.

   

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
VAV написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Недавно вопрос появился: а Валинду и прочих крупных агентов можно ставить как и мелких - убрав вожака и миньона? Или у них есть ещё условия?

Ogro написал 9 лет назад: #

Крупные агенты заменяют всю группу целиком. Я счел это менее полезным в общем плане, хотя в отдельных квестах крутой агент был бы выгоден

Kostikk написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Класс,второй акт еще никто не фотоотчетил.
А почему Астарра сварилась в лаве? Перс гибнет ,если в лаве в конце своего хода,а не хода ОЛ. Или у нее просто хит от лавы был последний?

Ogro написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Герой, которого откидывает червь, терпит 1 усталость. У неё усталость была на максимуме, и её отбросило 3 черьвя, а последний ещё и в лаву.
Сварилась.

Daemonis написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Слишком устала, чтобы плыть в лаве? :)

Ogro написал 9 лет назад: #

Ога ;)
Вобщем, получила она 4 дамеджа от червей, в самый раз что б свариться.

Arurg написал 9 лет назад: #

Вот все еще не определился, за кого я болею...

wizzy написал 9 лет назад: # скрыть ответы

интересно, с таким арсеналом монстров героям приходится попотеть.
У нас на этом приключении все было попроще, в первой части npc прошел, без особых проблем, во второй артефакт оказался в самой дальней части карты, лучница еле унесла его на последнем ходе, но там было пару ошибок оверлорда, которые не заблокировал телепорты мобами.

Ogro написал 9 лет назад: #

У героев не менее внушающий арсенал героев, классов и барахла, так что потеем в равное мере ;)

Все игры проходят на равных, собственно, решают ошибки, либо удачные комбинации. Кто допускает больше ошибок (или более фатальные ошибки), тот, обычно, проигрывает. И кто придумает и реализует более удачный манёвр\комбинацию, тот скорее всего выиграет, если оппонент не успеет реализовать контр комбинацию того же уровня. В этом случае ситуация выравнивается, и противостояние продолжается.

Кубы не имеют решающего значения в таком формате.

lolwuter написал 9 лет назад: # скрыть ответы

>мощьный артефакт

А так - сочувствую оверлорду. Он теперь может просто терпеть до финала :D

Ogro написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Мощно

Ещё посмотрим. Пока что я героев нехило нагнул, квест слил лишь по недочёту, если б не ошибка Тристана, скорее всего слили бы герои.

Меня больше волнует не этот артефакт, а другие крутые шмотки, которые они после этого квеста купили. Ударная мощь героев резко подскочила раза в полтора.
Придётся попотеть.

cherryden написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Это Тренлоу смог телепортироваться на подъем магички только из-за того, что рядом с Монком и красным червем больше другого места не было?

Ogro написал 9 лет назад: #

Именно. Проглядел я это.