Оценка пользователей
7.0027
Оценить:
-

Крестики-нолики. Upgrade

 

Крестики-нолики - смертельно скучная игра. Хорошие игроки всегда играют в ничью и партия выглядит так:

 

 

Математики предлагают играть в нее по-другому:

 

 

Играть все также просто.

  1. Каждый раунд ставим символ в маленьком квадрате.

 

 

2. Когда кто-то получает три в ряд, он выигрывает квадрат.

 

 

  3. Чтобы выиграть игру, надо выиграть три квадрата в линию.

 

 

На самое главное правило состоит в том, что квадрат в котором вы будете ставить отметку определяется предыдущим ходом вашего соперника.

 

 

 

А что делать, если один из квадратов завершился ничьей? Есть два варианта, либо считать это поле ничьим, либо считать как победу обоих.

 

(Источник)

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
Regxty написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Баян.
http://tesera.ru/article/Ultimate_Tic-Tac-Toe/

Regxty написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Ах, вы даже перевести нормально не смогли и при этом поломали правила: «На самое главное правило состоит в том, что перед вашим ходом соперник выбирает квадрат, в котором вы будете ходить.» против «That’s determined by your opponent’s previous move. Whichever square he picks, that’s the board you must play in next.»

Port написал 8 лет назад: #

Спасибо, поправил.

Ifikl написал 8 лет назад: #

А я еще подумал, что с правилами дичь какая-то выходит...

Berik_ts написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Блин, только хотел написать для Port первый хвалебный коммент. Видать в другой раз.

Regxty написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Отложите это для прощальной заметки.

Berik_ts написал 8 лет назад: #

Эммм... Чьей боюсь спросить?

Kanados написал 8 лет назад: # скрыть ответы

А вы добавьте неограниченное поле, с выставлением 5-и символов и смертельно скучная игра превратится в хорошую стратегию.

Ifikl написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Это не игра, а простая логическая задача. Там нет двух правильных решений.

Journeyman написал 8 лет назад: # скрыть ответы

То есть о Гомоку вы не слышали?

Ifikl написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Нет, сейчас вот прочел. И не понял - при чем тут она? Вы мой пост не так прочли или не так поняли?

Journeyman написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Поясните пожалуйста свой пост, ведь, если я правильно понимаю Kanados писал именно о Гомоку, а вы о чем?

Ifikl написал 8 лет назад: #

Пост, на который я отвечал: "А вы добавьте неограниченное поле, с выставлением 5-и символов и смертельно скучная игра превратится в хорошую стратегию."
Заметьте, слово ИГРА там применяется только в одном месте - в именовании классических к-н. В ответ я и написал, что сабж - не игра, а лишь задачка, головоломка. Не про Гомоку (слово услышал сегодня от вас, а играл еще лет пятнадцать-двадцать назад на какой-то многоигровке под вин 95).

barmaley написал 8 лет назад: #

Помню масштабные зарубы в старших классах! Настальжи...

Gorthauers написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Все еще слишком легко просчитывается: в каждом квадрате всегда будет один строго лучший ход.

patapum написал 8 лет назад: #

Это да, но иногда лучше будет сделать не лучший ход, зато направить оппонента в нужный квадрат.
Игрушка непростая, пробовал.

ThunderWolf написал 8 лет назад: #

Есть десятки отличных игр, базирующихся на принципе крестиков-ноликов: Quarto, Quixo, Cubulus6 рэндзю, реверси, Окийя, Gipf, Pentago...

Смысл пытаться использовать _решённый_ (сломанный) вариант игры как основу другой игры без изменений?

Mr_Bob написал 8 лет назад: #
Начало - в центре

Занятный вариант. Мне кажется, возможна ситуация, когда один игрок все время будет посылать другого в один и тот же квадрат, а второй будет делать то же самое с ним. В какой-то момент они неминуемо столкнутся, но значительная часть поля уже будет поделена между игроками.

Так или иначе, вариантов игры при прежней простоте правил становится гораздо больше.

А вот в обычных крестиках и ноликах игроки быстро понимают, что надо начинать с центра. И тогда все "партии" как под копирку.