Если кратко - Зомбицид на стероидах. Партия проходит за полтора часа, экшен непрерывный. Сюжет даётся буквально парой мазков - культисты-поджигатели, заброшенный дом с магическими томами, ровно в том количестве, чтобы обосновать механики сценария. Один из авторов - Роб Давил, и это заметно. Правила небольшие и очень простые, но в шести сценариях базы весьма отличаются механики, сценарии реально разные. Есть действия игроков, которые являются общими, есть специфические для конкретного сценария. За счёт этого достигается совершенно гениальное решение с раскладкой - смешивается коробочка сценария (карты находок, карты мифа, карты характеристик монстра и специфические жетоны сценария) и коробка с Древним (миньки Древнего и прислужников, спец.жетоны и карты мифа), потом все быстро убирается обратно. Древние тоже играются очень по-разному, Ктулху и Хастур это два разных набора правил для автомы.
Качество компонентов - CMON. Всё очень хорошо. Всё по коробочка, все легко сортируется и собирается. Настолько качественного органайзера ещё не видел.
Ощущение от партии - непрерывно горящий диван. Постоянно происходит какая-то лютая дичь, и нужно с дикой скоростью пытаться выполнить условия сценария чтобы потом быстро замочить Древнего. Аналог опыта - ужас. Чем больше ужаса, тем круче персонаж. Но как только достигнет максимума - умрёт. Поэтому постоянно ищешь баланс прокачки и невредимости. Плюс у каждого сыщика есть свое психическое отклонение, которое срабатывает при наборе уровня (стадии общего безумия персонажа).
Если кратко - Зомбицид на стероидах. Партия проходит за полтора часа, экшен непрерывный. Сюжет даётся буквально парой мазков - культисты-поджигатели, заброшенный дом с магическими томами, ровно в том количестве, чтобы обосновать механики сценария.
Один из авторов - Роб Давил, и это заметно. Правила небольшие и очень простые, но в шести сценариях базы весьма отличаются механики, сценарии реально разные. Есть действия игроков, которые являются общими, есть специфические для конкретного сценария. За счёт этого достигается совершенно гениальное решение с раскладкой - смешивается коробочка сценария (карты находок, карты мифа, карты характеристик монстра и специфические жетоны сценария) и коробка с Древним (миньки Древнего и прислужников, спец.жетоны и карты мифа), потом все быстро убирается обратно.
Древние тоже играются очень по-разному, Ктулху и Хастур это два разных набора правил для автомы.
Качество компонентов - CMON. Всё очень хорошо. Всё по коробочка, все легко сортируется и собирается. Настолько качественного органайзера ещё не видел.
Ощущение от партии - непрерывно горящий диван. Постоянно происходит какая-то лютая дичь, и нужно с дикой скоростью пытаться выполнить условия сценария чтобы потом быстро замочить Древнего. Аналог опыта - ужас. Чем больше ужаса, тем круче персонаж. Но как только достигнет максимума - умрёт. Поэтому постоянно ищешь баланс прокачки и невредимости. Плюс у каждого сыщика есть свое психическое отклонение, которое срабатывает при наборе уровня (стадии общего безумия персонажа).
В целом - очень зашло.
Андор же! Евро с развитием персонажа в чистом виде, просчет ходов жесткий, кризисность.
Добавлю мнения после еще пары-тройки прогонов игры.
Одно из основных впечатлений - долго разбирались с правилами. А в целом - нравится политика, и игра зайдёт.
Незачто, извиняюсь за косяки с редактурой- первый раз есть первый раз.