Америтреш для начинающих

 

Всем привет! Недавно на Тесере был вопрос про евро-сливки, и теперь я решила задать аналогичный вопрос про америтреш. Наверное, по моим постам давно видно, что в целом я склоняюсь к несложным евро и прочим семейным играм на слегка подумать. Если не считать Mice and Mystics, то ни во что америтрешевое я и не играла. Вот иногда приходит мысль: а вдруг я что-то упускаю? :) Да и в нашей компании евры не у всех хорошут идут.

 

Поэтому посоветуйте, пожалуйста, увлекательный америтреш для начинающих, по которому можно было бы сделать вывод, стоит в этот жанр углубляться или нет :)

 

Основные требования такие:

 

1) Недолгие партии - желательно до 1,5 часа, на 2 часа максимум.

 

2) Не кооператив.

 

3) Хотела еще написать: без активных боевых действий друг против друга, т.к. есть у нас люди, которые обижаются на агрессивное взаимодействие в игре - но иногда ведь бывают игры, в которых войнушка есть, но не на первом плане как бы. В общем, нужно что-то не слишком агрессивное.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
DrNik написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Last Night on Earth
Descent
City of Horror
Betrayal at House on the Hill

AlexFang написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Тонко потроллил)

DrNik написал 9 лет назад: # скрыть ответы

в плане?

gadomer320 написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Кооп)

DrNik написал 9 лет назад: # скрыть ответы

кооп это зомби-чтоб-его-цид и gears of war

gadomer320 написал 9 лет назад: #

ну, пусть будет полу-кооп) в любом случае - это не то немного. а вообще уж очень ограничены заданные в вопросе рамки)

AlexFang написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Десцент в "два часа максимум" ну никак не вписывается

DrNik написал 9 лет назад: # скрыть ответы

легко и непринуждённо

если бы Трескунов не зависал над правилами, то ещё быстрее было бы :)

RAVE написал 9 лет назад: # скрыть ответы

пффф, если бы ты уныло не пытался придумать, как тебе быть хоть чуточку полезным для пати)

DrNik написал 9 лет назад: #

если бы ты уныло не утыкался в книжку, когда тебя спрашивали, кем тут можно вообще играть, нам бы не пришлось тратить лишние полчаса на чтение всех карточек улучшений...

AlexFang написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Отдельные квесты это ненастоящий Десцент.
Мсье Трескунов любит с правилами повозиться, да.

DrNik написал 9 лет назад: # скрыть ответы

ой да ладно оправдываться

в Ласт Найт тоже есть своя кампания, но никто не мешает играть её по 1 квесту в день или вообще играть их отдельно с разными людьми

AlexFang написал 9 лет назад: #

Никто не мешает грызть пельмени по одному, но отварить вкуснее

MisteriG написал 9 лет назад: #

Видимо тут просто были перечислены хорошие представители жанра америтрэш)

Runner38 написал 9 лет назад: # скрыть ответы

01 Flashpoint firerescue - кооператив на вытаскивание из огня пострадавших, с возможностью масштабировать правила от легкой семейки (около 1 - 1.5 часов) до продвинутого уровня. Броски кубиков нужны для определения распространения огня и прогаров. Разные способности у пожарников, жетоны действия, интерактивное окружение (разрушаемость стен, двери, взрывоопасные вещества, использование пожарной и скорой).

Андор - простой кооперативный америтрэш-головоломка с красивым оформлением, продвижением по сюжету. Бои с монстрами на кубиках, простая прокачка, необходимый минимум полезной экипировки для покупки. Но всей команде нужно просчитывать ходы и не мочить кого попало, а работать точечно, иначе фишка рассказчика быстро доберется до финала, а задача сценария так и не будет выполнена.

Runebound - база суховато (с большим дополнением играется лучше), но представляет из себя незамутненный америтрэш с бросанием дайсов во все что движется. Для ограничения времени партии, которая просто обязана завершиться эпической битвой с драконами хаоса, можно использовать правила для трэка судьбы. Недостаток - возможен даунтайм во время ходов, который приведет к затягиванию партии даже с ограничением на общее количество ходов перед финальной битвой.

Знак древних - кооператив на сбор комбинаций символов на кастомных кубиках, которые требуется для успешного прохождения испытаний в аркхэмском музеи. Жетончики и карточки с вещами применяются для облегчения себе жизни на пути к решению задачи по сбору нужной комбинации. Игра о том как подчинить себе игровой хаос. Красивые иллюстрации и простенький флавортекст. Недостаток - слабовыраженный кооператив.

Все четыре игры изданы в России.

Но десцент, конечно, эталон из парижской палаты мер и весов. Строго для фанатов америтрэша.

Runner38 написал 9 лет назад: # скрыть ответы

не кооперативом из моего списка тут можно назвать только "рунбаунд" и "знак древних"

андор и флэшпоинт требуют координации усилий всех игроков

CerbeRUS написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Эм, Знак Древних - не кооператив?

Runner38 написал 9 лет назад: # скрыть ответы

очень слабовыраженный кооператив - возможность обмениваться шмотками и использовать помощь другого игрока для фиксации значений на одном кубике, способности двух персонажей (доктор/психолог) могут помочь другим. Ну и общая битва с Древним. Вот и весь кооператив. Взаимодействия между игроками, как по мне довольно мало.

Drazhar написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Ничего личного, но у вас странное определение кооператива

Runner38 написал 9 лет назад: # скрыть ответы

возможно, я не уловил суть. Дайте ваше определение кооператива. То, что я написал о знаке древних выше, показывает низкий уровень сотрудничества между игроками. Эти элементы в игре используются не часто. Поэтому я не могу назвать знак древних кооперативом в полном смысле слова. Каждый занимается в игре своими делами и их интересы пересекаются крайне редко. Вот так это вижу я.

Drazhar написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Интерес у всех 1- не дать проснуться древнему.

Собственно кооп- игра где у всех игроков (если не у всех то это полукооп) есть общая цель, невыполнение которой ведет к общему проигрышу

Runner38 написал 9 лет назад: # скрыть ответы

ок, учтем

тогда, скажем так:
флэшпоинт - кооператив с высоким взаимодействием игроков
знак древних - кооператив с низким взаимодействием игроков

P.S.: Когда выйдет книга-путеводитель по настольным играм? =)

MisteriG написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Вот это уже лучше)А чтоб ещё проще было, то кооперация – это объединение (взаимодействие), то бишь кооператив сами понимаете что)

Runner38 написал 9 лет назад: #

ну вот у меня получилось так, что акцент в понимании "кооператив" смещен: активное сотрудничество игроков - первично, а общность цели - вторична.

CerbeRUS написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Проблема ЗД - это даже не малое прямое взаимодействия, а низкая сложность.
Поэтому игроки могут себе позволить каждый заниматься своими делами, особенно не координировать действия и при этом выиграть.
А вот если сложность на уровне, тут сильно не погуляешь. Прекрасный пример - Ангел Смерти. Отличный кооператив. Прямой помощи почти нет, но каждое действие должно быть выверено с филигранной точностью, иначе твоя команда уйдет на съедение генокрадам.

Runner38 написал 9 лет назад: #

играл, суровая вещь.Даже с учетом исправления опечатки в русских правилах. Особенно если строго следовать правилам и не договариваться о применяемых картах отрядов.

gadomer320 написал 9 лет назад: # скрыть ответы

В Знаке Древних не может выиграть кто-то один, оказавшись лучше других игроков. Да, все могут вылететь по ходу и останется один победитель. Но игроки все же играют против игры, выполняя общую цель, а не против друг друга. Не спорю, что кооператив выражен слабо, но он все же есть.

slayerkiss написал 9 лет назад: # скрыть ответы

В знаке древних если кто-то погибает, тут же берёт новую карточку сыщика. Так что одному можно остаться только в исключительном случае, когда сожрут всех сыщиков из игры, что практически нереально.

AlexFang написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Это в настольном?
На плпншете сыщики не заменяются.

Daemonis написал 9 лет назад: #

Да. На планшете - соло, поэтому и не заменяются.

gadomer320 написал 9 лет назад: #

Ну, да) И кстати, если вдруг так случилось и до Древнего дошло дело, то всем сыщикам оказаться сожранными вполне-таки реально) Другое дело, что до пробуждения Древнего крайне редко игра доходит. Игра уж больно лайтовая для кооперативной.

GamerXXX написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Полностью согласен. Я бы даже не назвал это кооперативом. На планшете играть отлично;)

Drazhar написал 9 лет назад: #

То есть спейс халк ангел смерти не кооп?

CerbeRUS написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Ну, кооператив должен проявляться не только на уровне правил, что можно помочь друг другу передачей каких-то конкретных игровых элементов/бонусов.
Главное, что перед игроками поставлена единая цель, и они должны координировать свои действия, думать командно. А прямого обмена между игроками, в принципе, может и не быть.

Runner38 написал 9 лет назад: #

ну тогда формально кооператив - цель для всех одна - накопить определенное количество печатей для победы над Древним, ну или просто хорошо подготовиться к битве с ним.

Runner38 написал 9 лет назад: #

флэшпоинт по продвинутым правилам лично для меня - образец кооператива, где общая цель подкреплена активным взаимодействием игроков. И за ситуацией на поле интересно следить. В знаке древних можно пол игры заниматься исключительно своими делами, что не есть хорошо imho.

cowthulhu написал 9 лет назад: #

Повелитель Токио же.

MoRPHiNe написал 9 лет назад: # скрыть ответы

А вообще вот что подлинная вкуснотень в америтрэше, так это Chaos In The Old World! Правда, может быть потому так зашел, что ноги прямиком из "сухарей" (евро) растут:) Конечно, до определения "бесконфликтная", как и до "бесподляночная" Хаосу как до Луны, но во-первых, вся игра построена на прямом и косвенном конфликте, так что обид за "разрушенный домик", до этого с любовью отстраиваемый в течение 3-4 часов (как в цивилизационных играх), не будет по определению:) Да и прямое беспрерывное вредительство в этой игре является доминантной стратегией только для одной фракции (а фракции реально асимметричные с собственными стратегиями и целями). Не берусь на 100% утверждать, что под все Ваши критерии игра подойдет (хотя и по времени дольше 2 часов у нас не затягивалась, и из кооперативных моментов разве что легкий кингмейкинг может проклюнуться), но все равно не откажу себе в удовольствии лишний раз пропиарить отличнейшую игру:)

Slim_Slam_Snaga написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Это гибрид. Убираем Хорна и получаем ареа-контроль в лучших традициях Old Mother Europe.

DrNik написал 9 лет назад: #

Кхорн всего лишь лучше дерётся

Radoslav написал 9 лет назад: # скрыть ответы

"Америтреш" это апелляция больше к эмоциям. Это постоянные клиффхэнгеры (то есть, ситуация когда "а я кабутта ис паследних сил!") Красочные миньки и арты. Это высокая драматичность, рандом как средство повышения азарта. Результат- все напились эмоциями и всем хорошо. Как после просмотра Индианы Джонса или Неудержимых.

"Евро" это больше расчета и контроля, выработка стратегии. Атмоферность достигается глубокими правилами. Миньки тут вообще не нужны, достаточно фишек. Результат- удовольствие от битвы умов.

Если грубо, то разница такая.

GeniusGray написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Ура! Хоть кто-то разбирается в наших извращениях! )

Radoslav написал 9 лет назад: #

Я фанат америтреша, просто :)) У меня из +\- "евро" только Пандемия.

Slim_Slam_Snaga написал 9 лет назад: #

Неудержимые это скорее патигейм уровня Уно))))