Игра престолов: с одной стороны я рад, что несколько лет назад мне таки удалось провести пару партий в эту игру полным составом, с другой жаль, что больше такой случай вряд ли представится. Престолы дуэльные и престолы мультиплеерные это две грани этой карточной игры, причем вторая, на мой взгляд увлекательнее. Если есть эта коробка, не упускайте возможность провести время за ней вчетвером.
Ужас Аркхема: отличная партейка. Повторюсь, когда все участники активно участвуют в игре, Аркхем радует и даже немилосердное количество времени пожираемое этой коробкой вполне себя окупает. Играли впятером - пять часов. Запечатали положенное количество врат, при этом только после игры вспомнили, что при сбросе улики можно перебрасывать кубик. С одной стороны большое количество игроков это увеличение времени игры, с другой стороны это большие шансы на изначально сильную руку, что и произошло в нашем случае. После стартового расклада наличие автомата, двух дробовиков, динамита, магического меча и какого то мощного заклинания, монстрам пришлось несладко, крошили бедняг только так. Всем понравилось. Если дело пойдет так и дальше, то УА рискует стать ежемесячным блюдом.
Наполеоника: Без пяти минут эталонная партия - феерические броски кубиков, то из шести кубов британских гвардейцев в цель попадает один флаг, то легкие кавалеристы рубят в капусту драгун выбрасывая на трех кубах трех конников и т.п. Слабость Борговской системы, впрочем, не столько в кубиках, сколько в том, что один слой случайности толсто намазан другим - игровыми картами. Как вам две карты "Стоять и стрелять" подряд для британцев? Однако я прощаю этой игре подобные шалости, все динамично, не сложно и остается желание повторить.
Маленький мир: Редкий случай - играли максимальным составом. Поймал себя на мысли, что в отличии от многих других игр, количество участников не особо влияет на нюансы. Ну да, расы прокручиваются быстро, но ощущения что втроем, что вчетвером, что впятером одинаковые. Может причина в дальновидных разработчиках, создавших карты для разного количества игроков, чтобы Мир в каждой игре был действительно слишком Мал для всех.
Бэттлетех: вновь окунулись в битвы 15- летней давности. Правила восстанавливали по памяти, бились колоды Ляо и Дэвиона. В этот раз мои китайцы со свистом пролетели, постоянно получая от маневренных и крепких машин Дэвиона. Обязательно хочу повторить, опять же надо поднять колоду Призрачного медведя, привести в порядок дело Ляо и снова в бой. Хорошая все таки была игра, увлекательная.
Вредитель: втроем да с детьми, конечно не по настоящему. А вот потом дети бились с настоящим китайцем по фамилии Ляо. Я, надо признать, оценил силу совпадения.
За отчетные недели ни разу не добрались до Билета, достижение, однако. Я уже не раз отмечал, что игра мне поднадоела, только когда все таки сядешь играть - уже не оторвать. И все таки нужно подыскать резервный семейный вариант, что нибудь более менее новенькое. Критерии простые: : желательно отсутствие текста (правила понятно оставляем), можно с конфликтом, желательно без выставления рабочих, хотя готов рассмотреть варианты. Может кто что посоветует?

7.25

6

7.5

8

6.75

7.25
"Может кто что посоветует?"
- Картахена?
вариант, только вот не помню, почему она в свое время меня не заинтересовала. Надо присмотреться по новой