Итак, сегодня публикую тестовые правила своей игры "Древняя механика". Предыдущий пост дневника - здесь.
Что можно в этих правилах найти? Это тактический варгейм, как я уже писал, в мире техногенного средневековья, рассказывающий о борьбе дружин боевых роботов во главе с князьями и воеводами. Звучит дико :) Буду рад отзывам, критике, да и вообще любому интересу к этой работе - это очень поддерживает :)
Читать правила (PDF, 2,9 МБ, 16 страниц).
Попробую обрисовать, что в этих правилах есть. Реализованы следующие игровые логики и цели:
- Простой и динамичный тактический бой. Партия - около часа или чуть больше.
- Личность князя с особыми способностями
- Менеджмент войск, вооружений, оборудования
- Скрытая от оппонента отдача приказов своим войскам
- "Смешанный ход", когда оба оппонента действуют, а не ждут
- Инициатива - роковая случайность укрощается волей к победе и разогнанными движками.
- Боевой дух - своего рода ресурс, который может усилять отряд каждый ход, но если его останется слишком мало, бойцы могут "перегореть" или струсить.
- Влияние местности
Ставка делалась на простоту правил и легкое вхождение в суть процесса.
В плане разработки:
- Большая секция "Жизнь дружины". При подготовке к битве, игрок выбирает набор свойств своего отряда, формируя тем самым его "историю", предыдущую жизнь до битвы - из каких земель он пришел, каков боевой дух отряда, какого уровня их техники, что они оставили позади и т.д. Это создает и углубление мира и атмосферы, а кроме того, этот выбор даёт бонусы в бою.
- Сборная карта
- Сценарии битвы с мини-сюжетами
- Герои и воеводы - персонализированные бойцы с особыми возможностями
- Описание мира (переделка)
- Увеличение числа механизмов, оружия и других юнитов
Сейчас распечатал домашнюю тестовую версию, пробую её :)
Несколько выпал из своего графика разработки, но не сильно. Возможно, появится хороший авторский арт.
Первое основное правило - нет никаких правил) А вообще интересно будет почитать, ждемс...
а чего ждемс-то? вон ссылка выше есть
Сначала текст в дневнике отсутствовал.
А потом волшебным образом появился?
Ну чудесаааа
А потом не менее волшебным образом появился Ogro...