Оценка пользователей
6.0714
Оценить:
-

Дневник разработки 3: Основные правила

 

Итак, сегодня публикую тестовые правила своей игры "Древняя механика". Предыдущий пост дневника - здесь.

 

Что можно в этих правилах найти? Это тактический варгейм, как я уже писал, в мире техногенного средневековья, рассказывающий о борьбе дружин боевых роботов во главе с князьями и воеводами. Звучит дико :)  Буду рад отзывам, критике, да и вообще любому интересу к этой работе - это очень поддерживает :)

 

Читать правила (PDF, 2,9 МБ, 16 страниц).

 

Попробую обрисовать, что в этих правилах есть. Реализованы следующие игровые логики и цели:

  • Простой и динамичный тактический бой. Партия - около часа или чуть больше.
  • Личность князя с особыми способностями
  • Менеджмент войск, вооружений, оборудования
  • Скрытая от оппонента отдача приказов своим войскам
  • "Смешанный ход", когда оба оппонента действуют, а не ждут
  • Инициатива - роковая случайность укрощается волей к победе и разогнанными движками.
  • Боевой дух - своего рода ресурс, который может усилять отряд каждый ход, но если его останется слишком мало, бойцы могут "перегореть" или струсить.
  • Влияние местности

Ставка делалась на простоту правил и легкое вхождение в суть процесса.

В плане разработки:

  • Большая секция "Жизнь дружины". При подготовке к битве, игрок выбирает набор свойств своего отряда, формируя тем самым его "историю", предыдущую жизнь до битвы - из каких земель он пришел, каков боевой дух отряда, какого уровня их техники, что они оставили позади и т.д. Это создает и углубление мира и атмосферы, а кроме того, этот выбор даёт бонусы в бою.
  • Сборная карта
  • Сценарии битвы с мини-сюжетами
  • Герои и воеводы - персонализированные бойцы с особыми возможностями
  • Описание мира (переделка)
  • Увеличение числа механизмов, оружия и других юнитов

Сейчас распечатал домашнюю тестовую версию, пробую её :)

Несколько выпал из своего графика разработки, но не сильно. Возможно, появится хороший авторский арт.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
myerto написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Первое основное правило - нет никаких правил) А вообще интересно будет почитать, ждемс...

ThunderWolf написал 10 лет назад: # скрыть ответы

а чего ждемс-то? вон ссылка выше есть

Journeyman написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Сначала текст в дневнике отсутствовал.

Ogro написал 10 лет назад: # скрыть ответы

А потом волшебным образом появился?
Ну чудесаааа

Journeyman написал 10 лет назад: #

А потом не менее волшебным образом появился Ogro...