Эпиграф
Блин, ребята, это было настолько эпично, что словами и не передать. (c) Migelius
"Descent: Journeys in the dark" мною не очень распробованная. И дополнение для кооперативного прохождения "Forgotten Souls". (Goodbye Overlord, goodbye)
Ну что ж, начнём!
В приключение за поиском забытых душ подземелье может впустить только четырёх героев, но на спуск отважились только трое.
Я (автор статьи на Тесере не зарегестрирован? перепечатываю его) Томбл Барроуэл - проворный и юркий хоббит лучник.

Migelius Леорик Книжник - рунный маг с любимым томиком заклинаний.

shy_ric Синдраель - воин эльфийка, отменно владеющая мечом и щитом.

Сначала хотел написать что то вроде - "Скатившись кубарем в подземелье за нами накрепко запечатывается вход огромным валуном. Приходя в себя и осознавая где верх, а где низ и привыкая к мрачной обстановке мы замечаем как что-то шевелится не вдалеке собирается в комок и затем с трудом вырастает в силуэт с человеческими очертаниями. В нос ударяет запах сгнившей плоти. Зомби. Отступая назад и планируя наступление слышим позади себя утробный рык баргестов. И тех и тех двое. Меняем план наступления...", эдакий художественный обзор самих приключений как на tesera.ru, но чувствую ни времени ни навыков эпистолярного жанра не хватит. Так что коротко обзор геймплея и впечатлений от человека не особо жалующего жанр фэнтези и на которого Descent с оверлордом не произвёл должного впечатления.
Все приключения, их условия и необратимые действия и локации в которых это будет происходить содержаться в картах исследований. Они замешиваются определённым образом так, что три основных приключения будут сопровождаться исследованиями менее опасными.

Лист слежения отображает положение дел в подземелье. Жетон судьбы и обречённости двигаются на встречу друг другу. В случае их встречи на одной метке игра окончена. Рядом находится трек Добычи. Когда герой побеждает монстра, он кладет на шкалу добычи число жетонов урона равное количеству клеток, которое занимал монстр.
В подземелье нам будут противостоять Зомби, баргесты, творцы плоти и теневой дракон (фэнтези без драконов - деньги на ветер). Их действия в каждом исследовании определяются картами Активации.

Если мы выполним задание указанное в карте исследований и останемся в этой же локации, то получим нагоняй в виде карты опасности. В зависимости есть ли монстр(ы) в локации или нет разыгрывается одно из событий этой карты. Плюс жетон судьбы движется на встречу безысходности. Вообще подземелье не то место, где стоит задерживаться. Игра всячески подгоняет к новой локации, а как только ты открыл дверь, активируется новая карта исследований.
Сражения проходят по правилам базового Descent'a.

Очень интересно выполнять второстепенные задания во время главных столкновений, например в комнате душ необходимо было освободить души до которых еще не добрался дракон, очень странным методом - скинуть их в яму. С чем прекрасно справилась Синдраель. Причём невыполнение таких заданий допускается, но может аукнуться в будущем!

Лично мне очень понравилось как разработчики приспособили имеющиеся тайлы подземелья для новых событий в них. Мы даже специально не убирали предыдущие локации что-бы оценить прошедший путь и конечно же для масштабности фото.

В общем, втроём прошли мы подземелье не без трудностей на грани и по лезвию ножа. Может где-то малость и читерили, не запомнив всех правил. Есть предположение, что вчетвером приключение займет больше времени, а ведь у нас игра на троих заняла 6 часов (6! Карл! ШЕСТЬ!), хотя если будем быстро договариваться о действиях и меньше рыться в правилах... Надо пробовать и не раз!
Игра затянула и раскрылась новыми возможностями. С нетерпением ждём случая сыграть ещё раз. А так же жду дополнения к Древнему ужасу. Будем держать вас в курсе.
Hello, castrated game, hello
Ваше мнение нам очень важно, пишите еще.
Не знаю как кампания покажет себя в дальнейшем, но для первого раза было просто супер.
(База Дисента не произвела такого впечатления)
Кто может еще посоветовать игры, где сохраняется комбинация динамичности, неизвестности предстоящего и веселой вакханалии?
Gears of War?
Был на уме такой вариант. Не фанат игры(точнее даже и не играл), так что не знаю пойдет ли. Еще варианты есть?
Claustrophobia (и лучше 2x2)