Играли с друзьями в Gosu, начали в пол-одиннадцатого а закончили...закончили в три часа ночи. Играли вчетвером, пришли к выводу что в игре на четверых нужно снижать количество карт победы с трёх до двух. Когда все набрали по две карты, игра стала совершенно невыносима, в сбросе и колоде гоблины первого уровня с парой "хай-левельных" которых все пытаются выловить, сильных изменений за партию не происходит, потеря/прибавка 1 гоблина на общий ход игры практически не оказывает влияния. По ощущениям долго и занудно. Даже странно, на двоих игра прекрасна и динамична, на четверых -же до безобразия уныла...осталось попробовать втроем, быть может будет больше простора для маневров. Ещё посетила мысль что игра не сбалансирована но тут, возможно, ошибаюсь, все-же игровой опыт не столь глобален.
Странно, у нас партия длится минут 30... И если у кого есть два жетона победы, всем скопом его пытаются свалить. Была партия, где двое набрали по два жетона победы, а в итоге выиграл вообще третий, собрав девять гоблинов одного цвета.
Действительно, на 4-х даже при наличии новичков..ну часа в полтора точно укладываемся, и причем не обязательно по очкам, как минимум по клану выиграть,или по 15 картам. :)
Черт его знает, как так вышло...Своеобразный рекорд поставили :).